• vaser
    07 окт 2009 в 14:34
    @vaser Ты сказал флудят???
  • vaser
    07 окт 2009 в 14:34
    @vlad Флудят?
  • vaser
    07 окт 2009 в 14:34
    @dx689 Всё то же самое можно сказать и про твой комментарий, но ты же его тем не менее написал :-)
  • vaser
    07 окт 2009 в 14:30
    @mpp181 Когда они в последний раз изменялись на основании статистики ДТП? В том числе и с жертвами? А?
    Они как были написаны в далеком бородатом году, когда все выезжающие вечером за пределы МКАДа машины записывали в специальный блокнотик, так и существуют поныне. Только много чего изменилось с тех пор.
    Я не к тому, что правила устарели, нет. Я к тому, что голову надо включать. Тем более прежде чем писать ху*ню всякую.
  • vaser
    07 окт 2009 в 14:28
    @ductor Как много умных слов. Большое вам спасибо, пошел словарь дедушки Даля перечитывать.
  • vaser
    07 окт 2009 в 14:25
    @ecologiarus С телемостом еще :-)
  • vaser
    07 окт 2009 в 14:24
    @Xander Я тебе потом наклейку дам какую-нибудь хорошую, когда регулировщиком стану :-)
  • vaser
    07 окт 2009 в 14:22
    Да уж.
  • vaser
    07 окт 2009 в 14:18
    @tmr Т. е. плюсики лишь решают отображаться ли на главной?
    И получается, что лучший кабравчанин — это тот, которого не заткнешь?
    :-(
  • vaser
    07 окт 2009 в 14:11
    @DmFaust Бавариус тоже толковое место.
  • vaser
    07 окт 2009 в 11:12
    @mpp181 Комментатор явно несет ху*ню.
  • vaser
    06 окт 2009 в 20:54
    @madbeaf «Это в Турции, там тепло» (С)
  • vaser
    06 окт 2009 в 15:41
    @vaser Но обгон по встречке на перекрестке тогда повисает. Глуповато получается.
  • vaser
    06 окт 2009 в 15:39
    @vaser Хотя нет, согласен с тобой.
    Все же при выезде, и это 8.6, а не 8.7.
    Но я все равно не понимаю смысла гадать на кофейной гуще. Взял бы да привел сразу цитату. И никакого срача.
    Спасибо.
  • vaser
    06 окт 2009 в 15:34
    @Lebedev Смотри внимательно:
    Перекресток — пересечение проезжих частей.
    Встречка — это половина проезжей части.
    Таким образом поворот не за т. н. «осевой» — это выезд на полосу встречного движения. Статья 12.15 ч. 3.
  • vaser
    06 окт 2009 в 15:20
    @Primarius Вот.
    А вообще там суть не в смещении проезжих частей. Если разъзжаться за осевой, то любой перекресток именно такой.
  • vaser
    06 окт 2009 в 15:09
    @Bessya У них почти получилось =)
  • vaser
    06 окт 2009 в 15:07
    @vaser Фольксваген Еос, Шкода Ети, Мерседес Е-класс :-)
  • vaser
    06 окт 2009 в 15:05
    @vaser Ой, на Е :-)
  • vaser
    06 окт 2009 в 15:04
    @Kalashmatik шыврале Импала, сузуки Игнис, субару Импреза и т. д. Цилиндры, Щетки или Эвакуатор же их не смутили. Вот и тут надо было что-то земное придумать. А то ЕрАЗ какой-то, ребенок спросит че за фигня, а я сам в жизни не видел.
  • vaser
    06 окт 2009 в 15:01
    @nooze Да.
    А под пересечением предполагается пересечение попутных вам полос на перекрестве, а не всей проезжей части. И фиг что придумаешь в противовес такому мнению инспектора.
    Что, в целом, весьма смахивает на истину.
  • vaser
    06 окт 2009 в 14:58
    Часть машин че-то не в кассу (ЕрАЗ, например), но в целом круто!
  • vaser
    06 окт 2009 в 14:54
    @vaser В чем я промазал?
  • vaser
    06 окт 2009 в 14:53
    @dimedrol Разговор о том, есть ли там встречка или нет. Если нет, то обгон по встречной не срабатывает. Если есть, то разъезд правыми бортами не срабатывает.
    Поскольку наказание за обгон есть, а с поворотом неясность, то нам придется принять, что есть. А тогда разъезд правыми бортами — криминал.
  • vaser
    06 окт 2009 в 14:47
    @dimedrol А что у нас с обгоном по встречке на перекрестке?
  • vaser
    06 окт 2009 в 14:38
    @nooze По этой логике обгон по встречной на перекрестке тоже не возможен. Откуда цитата-то?
  • vaser
    06 окт 2009 в 14:37
    @dimedrol А это означает — за осевой. При взаимном разъезде не получится разъехаться правыми, когда оба не на встречке.
    Спасибо за обстоятельность.
  • vaser
    06 окт 2009 в 14:35
    @vaser И че там за умник оценки ставит? Вот вам проезд перекрестков, там же есть маневрирование. Полистайте.
    Нет там ничего про «большие перекрестки» и «маленькие перекрестки». Господин Лебедев явно придумывает, тем самым вводя всех в заблуждение своими «насколько я помню». Помнить надо на дороге, а тут можно открыть ПДД и найти нужный пункт правил.
  • vaser
    06 окт 2009 в 14:25
    @Lebedev «На самом деле» и «на сколько я помню» — это к инспектору.
    Есть пункт правил и цитата из ПДД — есть разговор. А придумывать не надо.
  • vaser
    06 окт 2009 в 13:42
    @gregst Ну ясен красен, что нельзя выезжать в затор. Но ты же понимаешь, что пропускная способность перекретска в такой ситуации падает на порядок. Т. е. тупо по правилам будет существенно медленнее, а в мегаполисе — это приводит к коллапсу.
  • vaser
    06 окт 2009 в 12:57
    @nooze Стопы заметны, особенно когда задом сдаешь. Основные поворотники по темноте тоже заметны. Вот габариты и бортовые поворотники — да, можно легко кататься и не знать.
    Впрочем, достаточно раз в неделю включать всё и обходить машину кругом. Но всем лень :-)
  • vaser
    06 окт 2009 в 12:51
    @vaser Специально для минусяторов: я не знаю что предшествует вылету обычно. Я вылетел всего один раз, и виной были полные непонятки со знаками и разметкой. Рядом со мной сидел более опытный водитель, который тоже не заметил маячков каких-то.
    Дя, я, безусловно, обязан был двигаться с соответствующей условиям и обстоятельствам скоростью, и быть готовым остановиться при любой неожиданности, но это не значит, что полуметровая яма посреди дороги — это нормально, а виноват если что водитель.
    P.S. И да, минусякайте меня. Медленно не ездил, и не буду. Ограничение скорости должно быть разумным, а не формальным.
  • vaser
    06 окт 2009 в 12:39
    @vaser Или выше.
  • vaser
    06 окт 2009 в 12:39
    @Archangel И деревья были ниже.
  • vaser
    06 окт 2009 в 12:28
    Просто темнеть стало рано. Перманентная влажность началась. По-моему всё как обычно.
  • vaser
    06 окт 2009 в 12:11
    @KIL Ну давайте обвиним во всем скорость, ага.
    А тихоходов, что плюют на прочие правила и элементарную логику возведем в ранг святых.
  • vaser
    06 окт 2009 в 11:59
    @Fafofu Вывод номер три по сути :-)
  • vaser
    06 окт 2009 в 11:56
    @Andy163 Я больше ждал, что будет что-нибудь выливаться.
  • vaser
    05 окт 2009 в 17:28
    @MAJIb4uK Врут.
  • vaser
    05 окт 2009 в 17:27
    А толку? Все ты их не запомнишь, рыться потом искать никто не будет, а расписывать и разрисовывать схемы долго и нудно.
  • vaser
    05 окт 2009 в 17:25
    Ах*енно!
  • vaser
    05 окт 2009 в 17:06
    @Hunter777 Да че-то темы перевелись.
  • vaser
    05 окт 2009 в 17:06
    @vlad Элл?
  • vaser
    05 окт 2009 в 00:27
    @dbond Я бы назвал это «быть идиотом».
  • vaser
    05 окт 2009 в 00:26
    @vaser Вот тут можно посмотреть на лыжи подрамник, благодаря которому все остались живы, здоровы и довольны. Вот тут его особенно хорошо видно, примерно в середине на нем и остался маленький чирк.
  • vaser
    05 окт 2009 в 00:21
    @dubrovski Всё верно, энергия должна же куда-то деться. А вариантов у нее не так много.
  • vaser
    05 окт 2009 в 00:19
    @Rodik В рубашке — это точно. А опыт скорее никакой, но я его как раз набираю ;-)
  • vaser
    04 окт 2009 в 23:58
    @Yanis Хюндай Акцент, который нашей сборки. Машина немного не моя, но за её рулем не впервые :-)
  • vaser
    04 окт 2009 в 19:11
    @olek Судя по всему ты один начал пережевывать обертку, а не конфетку :)
  • vaser
    04 окт 2009 в 19:08
    @olek Правильно, я че-то долго слова подбирал :-)