• sp
    09 ноя 2009 в 02:12
    Такая ситуация не только на переездах бывает, левый поворот тоже очень злобная тема. Когда, например, какой-нибудь герой асфальта встанет назад и начинает дудеть на малейшую дырку во встречном потоке — мол, ехай уже. Ещё хуже — если объезжает и встаёт справа, мол я быстрей тебя поверну, пока ты там возишься.
    Первое время очень нервничал и дёргался, мол, что же я такой дурачок, никак не поверну. Это, по-моему, самое опасное, что вообще может быть, поэтому с определённого момента, подъезжая к левому повороту, я просто заранее твёрдо себе говорю, что автомобилей сзади не существует, я проеду, когда буду уверен.
  • sp
    09 ноя 2009 в 02:07
    @Pechenka Сигнал очень хорошо помогает против пешеходов. Против автомобилей я просто не успеваю им воспользоваться, всё время и внимание уходит на разруливание (уход от) ситуации, в которой он по идее мог бы быть применён.
    А вот дорогу часто переходят какие-то неадекватные личности, абсолютно не смотрящие по сторонам, на красный свет или просто где попало, — у меня за полтора года два раза были ситуации, когда на сигнал издалека и долго персонаж, бредший через дорогу, вдруг просыпался, начинал крутить головой и активно менять траекторию/скорость движения.
  • sp
    09 ноя 2009 в 01:59
    @sp Интересно, «на машиной» — это я что хотел сказать? Видимо, «в машину».
  • sp
    09 ноя 2009 в 01:58
    @Tankistodor Всего этого не видно, когда человек лезет на машиной, если только на двери на манер «продаю» не написать «э, слыш, магнитола привязана к вину авто!».
    Влезут, выдерут, а уж потом разбираются, что куда привязано.
  • sp
    20 окт 2009 в 02:08
    Сначала долго думал, что это за Омск такой в субтропиках и что за социалка там была 7-го февраля.
  • sp
    19 окт 2009 в 16:14
    @Hunter777 Видимо, посетитель имеет в виду то, что по правилам русского языка правильно говорить «надеваем зимнюю резину». Текущий вариант («одеваем») читается как предложение одеть резину во что-то, как одевают её в термочехлы, например, на некоторых кольцевых гонках, чтобы она не остыла, и не ухудшились её сцепные свойства.
  • sp
    07 июл 2009 в 13:47
    @Kalashmatik Пары.
  • sp
    06 июл 2009 в 10:37
    @Kaom Дяденька на плёнку не попал, так как ничем особенным кроме диагональной парковки себя не проявил (:
  • sp
    06 июл 2009 в 09:27
    У меня с железа сняли колёса прошлым летом, причём двор вроде как не самый страшный, более или менее центр города (пусть и Нижнего ;). Я немного расстраивался, даже написал заявление в милицию.
    А осенью колёса в нашем же дворе сняли уже вот с этого дяденьки:
  • sp
    02 июл 2009 в 18:23
    А мужик довольный такой ближе к середине стал (:
  • sp
    30 июн 2009 в 08:40
    Несколько удивлён общим настроем комментариев, но у меня тоже не очень добрый: «Countryside» — это к «photosession» относится или к «F1 Team»? (:
  • sp
    29 июн 2009 в 09:02
    Если уж на то пошло, то и Инфинити — не «Infinity» а «Infiniti» (:
  • sp
    28 июн 2009 в 15:51
    @nooze Макс-видт/хайт не работает в 6-м эксплорере, если это ещё кому-то важно. И перестанет работать в 7-м, если заменить доктайп с XHTML1 Strict на какой-то другой (:
  • sp
    28 июн 2009 в 15:48
    @Envek Ну как это. Если бы руль был левый, вероятность, что тётя на Митсубиси бы убилась, была выше. А значит, на одного плохо понимающего свой автомобиль человека меньше.
  • sp
    28 июн 2009 в 15:46
    @PPlushkin Мне тоже очень нравится Клио РС.
  • sp
    28 июн 2009 в 15:46
    @mrXIII Ага, у меня то же самое. Даже в убунте!
  • sp
    25 июн 2009 в 15:40
    @badlogin На карбюраторной девятке есть подсос, с ним хоть в горы можно ездить. Но даже если его не принимать в расчёт, настройка карбюратора тоже имеет значение: я когда учился ездить, в горку на площадке классика трогалась без газа.
  • sp
    24 июн 2009 в 18:41
    Учитывая уже отмеченный выше факт о том, что в городе смысла ездить быстро (по крайней мере если днём, и если быстро не означает нагло/грубо) нет, ответ такой же, как и на вопрос «зачем в городе ездить быстро?» — исключительно для удовольствия.
    Впрочем, объём более двух литров и тут не обязателен: мощность как раз двухлитрового двигателя в рено клио рс — двести с копейками лошадиных сил (:
  • sp
    21 июн 2009 в 18:11
    @dimon777 Печальная история. Неочевидна связь между ней и моим комментарием.
  • sp
    21 июн 2009 в 17:59
    Возможно, он был счастлив, что скоро избавит общество от очередного любителя пить за рулём.
  • sp
    20 июн 2009 в 16:14
    @dimon777 Человек, который, не задумываясь о посадке, готов сунуть кому-то крестовой отвёрткой в глаз (да хоть шлицевой), никогда не напишет об этом в интернете, %username%.
  • sp
    20 июн 2009 в 03:26
    @Viperitos Я думаю, китайцы не придумают каких-то невероятно новых средств повышения рентабельности. То есть всё то, что они будут делать, могли бы сделать (и, видимо, делали бы) и прежние американские владельцы конторы.
  • sp
    19 июн 2009 в 20:33
    @dbond Комментарии очень смешные там. История действительно неприятная.
  • sp
    19 июн 2009 в 20:05
    @Bessya Ага. У меня автомобиль старый и российский, стаж маленький, а дурь из головы ещё не вся вышла. Поэтому пытаюсь использовать специальный принцип: «вот мы едем-едем, и ВНЕЗАПНО перед нами в пяти метрах образовался человек/другой автомобиль/бетонная стена. Надо успеть среагировать хотя бы так, чтобы максимум переломать нежизненноважные кости». Как только манера езды перестаёт этому принципу удовлетворять, сажусь на пару часов за видео с тэгами «авария», «жесткое видео» и «ваз на скорости двести километров в час въехал в жопу камаза».
    Недели на две тошнотства хватает (:
  • sp
    19 июн 2009 в 19:58
    Если бы в России номера внешне были как, например, в США или (очень красивые) в Британии, тогда, возможно, я бы прикупил что-нибудь вроде 042.
    А так смысла нет, всё равно что думать над тем, какое красивое название ларька (палатки) придумать. Всё равно написано оно будет уродливым шрифтом, волной и с переливами, поэтому хоть «Антей», хоть «Продукты» — неважно. С номерами примерно та же история.
  • sp
    19 июн 2009 в 19:50
    Уже неоднократно было говорено, что наиболее действенно в данном случае показывать развороченные трупы и записи страшных аварий (причём лучше всего с началом до кульминационного момента). Это — работает (на себе регулярно практикую).
    Всё остальное работать не будет.
  • sp
    19 июн 2009 в 19:46
    Я не знаток бизнеса, но насколько я это понимаю, ровным счётом ничего от этого не изменится. Заводы где были, там и останутся, дизайнеры/проектировщики/инженеры (и видимо, даже топ-менеджеры) как были европейцы (американцы, японцы?), так и останутся. Просто прибыль, если она будет, теперь китайская.
  • sp
    08 июн 2009 в 23:22
    Несколько удивляет поведение водителей в целом. Кажется, не надо долго думать, чтобы понять, что человек посреди подобного типа дороги — наверняка не в себе. В таких случаях скорость лучше снизить заранее (я по неопытности так делаю). Тем не менее, этого не делают ни с той стороны разделительной, ни с этой.
    Водитель матиза этого дяденьку явно увидел задолго до его скачка, тем более в левой полосе ехал.
    Или просто это настолько частые ситуации, что на всех тормозить устанешь?
  • sp
    08 июн 2009 в 22:39
    Кстати, а есть ли вообще в России такая практика как немедленная реакция движущейся машины ГИБДД на нарушающий, например, скоростной режим автомобиль? Я видел видео с подобными примерами в США, а вот в России — ни разу.