Кризис ходит по дворам..
Вчера лежу себе спокойно, никого не трогаю — отсыпаюсь после чертовски напряжной недели. Тут звонит мобильник. Соседка. Беру трубку, заспанным голосом:
– Аллё
– Привет
– Привет
– А ты че, колеса с тачки снял?
– Эмм, не-а
– Ну она кагбэ без колес стоит
– Ага, круто (звучит настолько дико, что поверить - без вариантов)
– Ну я кагбэ не шучу ща
– Ага, спасибо, пока
– Ну пока
И дальше спать, разумеется.
Через какое-то время встаю, умываюсь, чем-то завтракаю..
Надо бы на дачку. А для этого надо бы шашлычка и пивка. Значит, надо бы в магазин.
Одеваюсь-обуваюсь, выхожу. Делаю несколько шагов от подъезда, и вижу ЭТО!
О_о
Бывают такие моменты, когда видишь Нечто своими собственными глазами, но мозг упорно отказывается верить, что это реально. Вот так же и я стоял полминуты, медленно моргая и не веря в происходящее.. Стало как-то грустно, даже ругаться не хотелось.
И настроение моё ухудшилось ©
Возвращаюсь домой, беру фотокамеру и иду снимать этот кошмар на память.
На месте этих устрашающих дыр стояли совершенно замечательные купленные полтора года назад литые диски Proma Salut Platinum с заводской летней резиной Hankook. До сих пор тяжело вздыхаю, глядя на фотографии.
Дальше было небольшое маркетинговое исследование, в ходе которого на getz-club.ru/forum была найдена скидка 7% в одном из шинных магазинов неподалеку. С дачи был вызван папа, из гаража была извлечена заводская штамповка с зимней резиной. Поездка в магазин за Nokian Hakka i3 (8 000 руб) и в шиномонтаж (1 500 руб).
Установка колес обещала быть непростой — машина стояла с довольно заметным уклоном.
Передача, ручник, поднял на двух домкратах переднюю часть, установил колеса. Пока все ок. Поднимаю заднюю левую — машина немного прокатывается вперед, падает с домкрата и остается висеть, чудом зацепившись за край камня, лежащего под левым задним углом. Матюгнувшись и отдышавшись, решаю сменить тактику.
Второе такое падение уронит полтонны на тормозной диск, что не предвещает ничего хорошего. Придется первыми одевать задние (о чем я только думал, когда передние ставил). Домкраты спереди, снимаю колеса, ставлю на камни. Поднимаю зад, ставлю оба задних, опускаю.
Становится холодно, оделся не по погоде, а пойти переодеться уже не получается.
Начинаю снова поднимать переднюю часть, и тут машину уводит влево (заднее правое немного проскользило вниз под горочку), домкрат заваливается, у соседнего авто, должно быть, сердце в пятки уходит, а левый передний тормозной диск зависает в 1 см. от асвальта. Если б не камень, оставшийся под левой передней частью, все могло бы закончиться гораздо хуже.
Фотки так себе, сделаны на телефон.
Перевожу дыхание, очень аккуратно поднимаю передний левый угол (уж если снова падать будет — так пускай хоть не на соседнюю машину), одеваю поочередно левое и правое колесо, проверяю давление и залезаю в салон греться.
Сижу и думаю, как же, наверное, фигово себя чувствует машинка.. Хозяин бросил на неделю, сам жарится на +35 (пускай и в помещении), а тут ветрено и холодно, с соседнего дерева забрызгало смолой, и вдруг в одну из ночей какие-то уроды оторвали ноги.
Так жалко её стало, что поехал выпрашивать прощения. Купил новые щетки дворников, помыл снаружи и внутри, вкусно и досыта накормил на Лукойле и дернул на дачу, попутно привыкая к новой классной тихой резине. Даже дал немножко порезвиться (175 км/ч на небольшом участке со свежим покрытием). Надеюсь, прощен :)
Но сегодня черная полоса снова махнула хвостом..
От холодного ветра на глазу вскочил ячмень, по дороге с дачи в Москву проколол купленное день назад колесо, а пока ставил его в грязи под дождем, каким-то непонятным образом порезал 2 пальца =\
Хорошо хоть, Nokian дает расширенную годовую гарантию: бесплатный ремонт в случае непреднамеренного повреждения. Завтра поеду проверять, как это работает.
Хочу сказать отдельное спасибо уродам за то, что подложили камушки и не стали лезть в салон.
В общем, покупайте секретки, оформляйте КАСКО и не оставляйте автомобиль надолго на одном месте. И пусть такие вот неприятные стороны кризиса обойдут вас стороной!
– Аллё
– Привет
– Привет
– А ты че, колеса с тачки снял?
– Эмм, не-а
– Ну она кагбэ без колес стоит
– Ага, круто (звучит настолько дико, что поверить - без вариантов)
– Ну я кагбэ не шучу ща
– Ага, спасибо, пока
– Ну пока
И дальше спать, разумеется.
Через какое-то время встаю, умываюсь, чем-то завтракаю..
Надо бы на дачку. А для этого надо бы шашлычка и пивка. Значит, надо бы в магазин.
Одеваюсь-обуваюсь, выхожу. Делаю несколько шагов от подъезда, и вижу ЭТО!
О_о
Бывают такие моменты, когда видишь Нечто своими собственными глазами, но мозг упорно отказывается верить, что это реально. Вот так же и я стоял полминуты, медленно моргая и не веря в происходящее.. Стало как-то грустно, даже ругаться не хотелось.
И настроение моё ухудшилось ©
Возвращаюсь домой, беру фотокамеру и иду снимать этот кошмар на память.
На месте этих устрашающих дыр стояли совершенно замечательные купленные полтора года назад литые диски Proma Salut Platinum с заводской летней резиной Hankook. До сих пор тяжело вздыхаю, глядя на фотографии.
Дальше было небольшое маркетинговое исследование, в ходе которого на getz-club.ru/forum была найдена скидка 7% в одном из шинных магазинов неподалеку. С дачи был вызван папа, из гаража была извлечена заводская штамповка с зимней резиной. Поездка в магазин за Nokian Hakka i3 (8 000 руб) и в шиномонтаж (1 500 руб).
Установка колес обещала быть непростой — машина стояла с довольно заметным уклоном.
Передача, ручник, поднял на двух домкратах переднюю часть, установил колеса. Пока все ок. Поднимаю заднюю левую — машина немного прокатывается вперед, падает с домкрата и остается висеть, чудом зацепившись за край камня, лежащего под левым задним углом. Матюгнувшись и отдышавшись, решаю сменить тактику.
Второе такое падение уронит полтонны на тормозной диск, что не предвещает ничего хорошего. Придется первыми одевать задние (о чем я только думал, когда передние ставил). Домкраты спереди, снимаю колеса, ставлю на камни. Поднимаю зад, ставлю оба задних, опускаю.
Становится холодно, оделся не по погоде, а пойти переодеться уже не получается.
Начинаю снова поднимать переднюю часть, и тут машину уводит влево (заднее правое немного проскользило вниз под горочку), домкрат заваливается, у соседнего авто, должно быть, сердце в пятки уходит, а левый передний тормозной диск зависает в 1 см. от асвальта. Если б не камень, оставшийся под левой передней частью, все могло бы закончиться гораздо хуже.
Фотки так себе, сделаны на телефон.
Перевожу дыхание, очень аккуратно поднимаю передний левый угол (уж если снова падать будет — так пускай хоть не на соседнюю машину), одеваю поочередно левое и правое колесо, проверяю давление и залезаю в салон греться.
Сижу и думаю, как же, наверное, фигово себя чувствует машинка.. Хозяин бросил на неделю, сам жарится на +35 (пускай и в помещении), а тут ветрено и холодно, с соседнего дерева забрызгало смолой, и вдруг в одну из ночей какие-то уроды оторвали ноги.
Так жалко её стало, что поехал выпрашивать прощения. Купил новые щетки дворников, помыл снаружи и внутри, вкусно и досыта накормил на Лукойле и дернул на дачу, попутно привыкая к новой классной тихой резине. Даже дал немножко порезвиться (175 км/ч на небольшом участке со свежим покрытием). Надеюсь, прощен :)
Но сегодня черная полоса снова махнула хвостом..
От холодного ветра на глазу вскочил ячмень, по дороге с дачи в Москву проколол купленное день назад колесо, а пока ставил его в грязи под дождем, каким-то непонятным образом порезал 2 пальца =\
Хорошо хоть, Nokian дает расширенную годовую гарантию: бесплатный ремонт в случае непреднамеренного повреждения. Завтра поеду проверять, как это работает.
Хочу сказать отдельное спасибо уродам за то, что подложили камушки и не стали лезть в салон.
В общем, покупайте секретки, оформляйте КАСКО и не оставляйте автомобиль надолго на одном месте. И пусть такие вот неприятные стороны кризиса обойдут вас стороной!
Я все тешу себя мыслью, что колеса 13-16 радиуса, тем более нашего разлива и штатная резина никому не нужна… а нет, кому-то понадобилась. А территориально-то хоть это где?
Надеюсь, что все у вас наладиться :)
А осенью колёса в нашем же дворе сняли уже вот с этого дяденьки:
когда от нагрузки дамкрат не поднимает машину, а уходит на глубину :)))
Я тоже надеюсь :)
Теперь буду ставить, и всем советую :)
Другое дело — всякая мразь, которой, наверное, везде хватает.
Даже за неплохие деньги
Места под резину не оставил) И они 14" были :)
Не понятно…
Искренне сочувствую, у самого машина на улице стоит.
Сделал значит накануне развал скхождения — мастер сказал будет уводить попробуй на передней оси махнуть колеса.
Вышел с работы покурить с другом (самый центр Питера)
Значит стоим курим толкаю мысль про менять колеса — друган говорит гамно вопрос — достает второй домкрат и давай менять, кароче формула один отдыхает.
Теперь со стороны второго колеги ) Вышел он значит тоже на улицу покурить посмотреть куда я свалил — заворачивает за угол и видит значит такую картину — два таджика матерятся на все улицу один держит тачку которая заваливается ) второй пытается поставить колесо )
кароче с матами и помощью коллеги все обошлось ) Колеса поменяли машину не уронили )