• serkys
    10 окт 2013 в 01:01
    Причём в российских банках доходность по депозитам в долларах в разы больше, чем в американских. Хоть деньги начинай туда-сюда гонять, ей богу.
  • serkys
    10 09 окт 2013 в 21:18
    Это ты не прав
  • serkys
    05 окт 2013 в 19:11
    Одно дело - простой мордобой, совсем другое - довести кого-то до комы. Во втором случае основной задачей должно быть задержать и передать в полицию, чтобы он нёс наказание по закону. Пробить пару раз с ноги в процессе тоже можно.
  • serkys
    05 окт 2013 в 19:09
    Сидя дома фантазирую? Ага, да. Если не дают проехать, остановиться и позвонить в полицию - недюжая храбрость нужна.
  • serkys
    05 окт 2013 в 19:08
    Где я фантазирую?
    Я пишу как есть. Как они должны себя вести. Не поступают так - значит мудачьё, неуважающее других на дороге.
  • serkys
    05 окт 2013 в 11:09
    хм, а где я такое написал?
    Захотел - пусть возит. Я про общую статистику, RR дорогой.
  • serkys
    1 05 окт 2013 в 11:05
    Почему какое-то мудачьё должно указывать водителям, где им ехать?
  • serkys
    4 05 окт 2013 в 11:04
    Пересмотрел ещё раз - да, переехал он мотоцикл. Переезда человека на видео нет. Но это ничего не меняет - нормальные люди бы позвонили в полицию, сообщили номер и марку авто и ехали бы у него на хвосте. Здесь же ясно видно, что мотоциклисты - отморозки.
  • serkys
    3 05 окт 2013 в 10:59
    Ты не ответил на вопрос. Тебя заблокировали на дороге и направляются к машине. Что ты будешь делать, надеяться, что пощадят?
    В любом случае, меня совершенно не волнует, какой колонной они решили проехать. У меня свои дела. Хотят ехать колонной - пусть получают официальное разрешение и сопровождение полиции. Иначе - могут только попросить перестроиться на другую полосу, или ехать поплотнее и никого не пускать. Хотя и спорить с ними я бы не стал. Логичнее было бы позвонить в полицию и сообщить, что какие-то невнятные ребята на мотоциклах перекрыли фривей.
  • serkys
    10 05 окт 2013 в 10:48
    Вы бы что предпочли, будучи окружённым толпой отморозков, задавить одного или подвергнуть опасности себя и свою семью?
    Отлично видно, из-за чего он поехал напролом, и выбора у него не было. Отморозка не жалко ни разу.
  • serkys
    1 05 окт 2013 в 10:45
    Семейный авто - сабурбан, хайлэндэр или минивэн какой-нибудь. Range Rover, как и в России, часто - понты.
    Вот только культа дорогих авто нет, люди ездят на хламе и не заморачиваются. Сосед мой, к примеру, ездит на старом выжженном солнцем скрипящем пикапе. Ещё один старый пикап стоит на продажу. И иногда, пару раз в неделю, он достаёт из гаража хромированный чоппер или корветт и едет кататься.
  • serkys
    05 окт 2013 в 10:37
    Тот же вопрос. Хотя и не так прям постоянно катаются, но это Нью-Йорк, там полиции на улицах куда больше. Недавно ролик был, как в метро мигом человек 50 копов прибыло. В новостях говорили, что они сразу полицию вызвали. Странно. Может, на линии не остались, чтобы сообщать о своём местоположении. А может, позвонили не сразу, думали, обойдётся. Полиции в любом случае придётся объясняться.
  • serkys
    05 окт 2013 в 10:33
    Ну как бы Рэндж-Ровер и для НЙ автомобиль повыше среднего.
  • serkys
    03 окт 2013 в 21:22
    Это ещё что. На спутниковых снимках вместо моего района кусок пустыни, хотя уже несколько лет как домов понастроили. И год снимков не написан.
  • serkys
    1 03 окт 2013 в 21:21
    За неделю такие вещи не делаются обычно. Большая компания, пока задизайнят, одобрят, запустят. Может, просто совпадение.
  • serkys
    03 окт 2013 в 08:09
    Тэйк ит изи, мэн :)
  • serkys
    03 окт 2013 в 07:22
    Я смотрю, вас больше практическая сторона приобретения Ford Model T интересует? Так это можно в двух словах описать - дорого и ломается. Только если новый брать, но тогда сначала придётся на DeLorean раскошелиться.
  • serkys
    02 окт 2013 в 04:29
    Если вы в теме, подскажите, что означает знак с цифрой 3 перед поворотом? Я сталкивался только с вбитыми в землю столбиками перед опасными поворотами, но я и не даунхильщик ни разу.
  • serkys
    30 сен 2013 в 11:22
    Надо же, не знал, что у них такой флаг.
    Не, там радуга поразмашистее была :)
  • serkys
    30 сен 2013 в 10:07
    Ага, перед девушкой он на Соул выпендриваться пытался :)
    Видел я одного вчера на красном Соул - метался из ряда в ряд, подрезал всех. Радужный флаг сзади наклеен был, как бы намекая.
  • serkys
    3 30 сен 2013 в 10:05
    Согласен с предыдущим оратором. "Учитель" - мудак. Хотел ехать быстро, поток ему мешал. Все редиски, а он в белом.
    Перед поворотами продолжай притормаживать, пока машину чувствовать не начнёшь. А "учитель" свой кювет найдёт, тем более зима скоро.
  • serkys
    29 сен 2013 в 07:29
    1. По фото не видно, что они подъехали вместе. Напротив, на последнем фото можно заметить, что они оба вытаскивают шланг одновременно. Бак у лады явно меньше, чем у паркетника. Если предположить, что заливали полный бак, то паркетник подъехал первый. Если не предполагать, то подъехать они могли когда угодно.
    2. Даже если допустить, что они подъехали вместе, ехали они не в две полосы. Кто-то ехал первый. Подъезжает он не к той колонке (машина новая, взял у кого-нибудь, просто был тяжёлый день) и, та-дам, колонка занята. У второго водителя остаётся два варианта - тянуть шланг или ждать. Лично я считаю, что если человеку лень выйти и подержать шланг, чтобы сэкономить 5-10 минут жизни, то человек этот, в большинстве случаев - ленивое говно.
  • serkys
    4 27 сен 2013 в 19:09
  • serkys
    7 27 сен 2013 в 09:57
    Отличный пример - автор топика. Два человека заправляются так, как получилось, никому не мешают. Причин, почему они так встали, может быть множество.
    Но внезапно находится умник, который считает, что если их просто поменять местами, всё сразу станет хорошо. Как известно, каждый таксист в политике лучше депутатов разбирается.
  • serkys
    27 сен 2013 в 09:52
    Или очередь меньше была, не рассчитал, что кто-то будет долго заправляться. Опять же, может, один уже полный бак залил, а второй только шланг вставил.
  • serkys
    1 27 сен 2013 в 09:52
    Написал же - перепутал, наверное
  • serkys
    14 27 сен 2013 в 07:47
    Один подъехал не с той стороны, перепутал.
    Второй не захотел ждать и решил подержать шланг.
    В чём проблема-то? Сам ни разу не подъезжал с другой стороны к колонке? Заправлялся на довольно популярной заправке одно время, так там постоянно подъезжали не с той стороны. Как видно по очереди, баки у большинства слева, и многие, в т.ч. и я, подъезжали к колонкам справа, где очередь меньше. Да, приходилось держать шланг, но мне не сложно.
  • serkys
    16 сен 2013 в 08:12
    Ха! Расскажи это частным охранным агенствам, частным детективам и американским private military companies.
  • serkys
    13 сен 2013 в 09:42
    Это не меняет факта, что скутерист пытался проскочить на жёлтый, опередив форд, и не смотрел на поворотник.
    Как я уже сказал, я не знаю, кто виноват по ПДД, но я считаю виноватым скутериста, он поступил необдумано, за что и поплатился.
    Разумеется, форду следовало прижаться левее. Но я не думаю, что резкого скутериста было реально увидеть в зеркало, если пропустить момент, когда он начал опережение.
  • serkys
    13 сен 2013 в 09:13
    Опасно сильно прижиматься таким образом прижиматься к встречному потоку.
  • serkys
    2 13 сен 2013 в 02:57
    Полоса одна, т.к. двум машинам там будет тесно - на видео это отлично видно. Если замерить, выйдет максимум полторы полосы, но никак не две.
    Не знаю, кто будет виноват в итоге, но я виноватым считаю скутериста, т.к.:
    1. Слепой, не смотри на поворотники
    2. Проскакивает на жёлтый
    3. Обгоняет там, где обгонять нельзя.
  • serkys
    9 13 сен 2013 в 02:44
    А в вашем комментарии написано про правую полосу. Полоса одна.
    Крайнее положение - вопрос спорный, прижиматься к разметке сильно тоже может быть небезопасно.
    И машина бы там не поместилась. А скутер может пролезть везде, и это не показатель.
  • serkys
    8 13 сен 2013 в 02:21
    Полоса одна.
  • serkys
    13 сен 2013 в 02:21
    Я однажды такого с поворотником справа объезжал на велосипеде, а там мужик дверь открыл, благо обочина была мягкая - земля.
    Оказалось он сына водить учил, а тот никак тронуться не мог, и решили поменяться.
  • serkys
    3 12 сен 2013 в 20:51
    Принятие закона ничего не изменит, смысшлёные чиновники из тех, кто не хочет светиться, давно уже заключают контракты на аренду авто вместе с водетелем с аффилированными компаниями, ещё и откаты с этого получают.
    И Навальный это понимает, но использует тему для пиара, т.к. чиновники дали ему отличный повод.
  • serkys
    10 сен 2013 в 09:30
    На солнце будут блекнуть или отсвечивать. В Калифорнии передний номер обязателен, так что ещё и камни будут прилетать в номера.
  • serkys
    07 сен 2013 в 20:43
    На амазоне про каркам пишут, что надо ставить MicroSD Class 4, шестой и прочие классы он портит. У вас какие карточки были?
  • serkys
    07 сен 2013 в 00:32
    Вот видите, а некоторые квартиры за деньги покупают. Интересовались, какие цены сейчас, и какой ипотечной каббалы вам удалось избежать?
    Автобусы не сильно удобный выбор, да. Как там выделенные полосы, убрали?
  • serkys
    06 сен 2013 в 23:24
    Пользоваться общественным транспортом? Ходить пешком? Переезжать?
    Никто не заставлял там селиться. Или когда заселялись, станция метро была и её закрыли?
  • serkys
    06 сен 2013 в 21:32
    У вас метро хорошее. Если больше нравится в пробках стоять, стойте и не нойте. Надоели пробки - строем на метро.
  • serkys
    6 02 сен 2013 в 22:33
    Играют дети в жмурки, договорились из комнаты не выбегать, кто выбежит - с того 5 конфет.
    Вада приподнимает повязку, смотрит - один в коридоре спрятался.
    - Ты обманул, давай конфеты.
    - А ты не по правилам подсмотрел, не дам ничего!

    Как дети малые, ей богу. Не превышай, не будут приходить штрафы. Нарушаешь - отвечай за свои поступки, оплачивай штрафы.
  • serkys
    02 сен 2013 в 09:51
    О, в Финикс заехали!
    Что привлекло, если не секрет? Вроде особых достопримечательностей вокруг нет.
  • serkys
    31 авг 2013 в 21:06
    Капец.
    Сам часто езжу по таким местам, с нависающими над дорогой огромными валунами. Теперь буду ещё больше бояться.
  • serkys
    1 28 авг 2013 в 20:32
    > Chevrolet Tahoe – это современный, полноразмерный, рамный внедорожник, который подчеркивает Ваш статус делового человека в делах
    Это чистокровный американский внедорожник для домохозяек, чтобы ораву детей было куда посадить, если минивен не хочется.
    Реальные американские пацаны на бездорожье ездят на враглерах и FJ-Cruiser'ах.
  • serkys
    28 авг 2013 в 07:11
    Провокация имхо
  • serkys
    9 19 авг 2013 в 04:02
    Ну может у них там целая кампания по выбешиванию двора :)
  • serkys
    15 авг 2013 в 07:02
    Набежала толпа комментаторов "не читал, но осуждаю"
  • serkys
    11 авг 2013 в 03:14
    Превышать стало дорого? Кошмар, просто тотальный контроль и беспрепятственное распространение личных данных! 1984 какой-то прям.
  • serkys
    10 авг 2013 в 03:41
    > На цифрах написан номер
    Это я красиво сказал, конечно :)
  • serkys
    2 10 авг 2013 в 03:40
    На цифрах написан номер. Любой может его сфотографировать, вместе с вами и вашей (не вашей конкретно) любовницей за рулём. Любой может достать ручку и записать на тыльной стороне ладони номер и время, где и когда вы были.
    Да что там говорить, фотографии делаются даже без участия людей, камерами-радарами.
    При этом RFID-метка, считывать которую придётся с такого расстояния, когда номер прекрасно видно, вызывает приступы паники у параноиков и им сочувствующих.