а почему должно быть стыдно кстати - человек приехал раньше тебя, заправился.
почему он не прав?
да, можно сказать "да у него не с той стороны крышка - нефиг тут стоять!" - а если подумать, то какая разница то?
Один подъехал не с той стороны, перепутал.
Второй не захотел ждать и решил подержать шланг.
В чём проблема-то? Сам ни разу не подъезжал с другой стороны к колонке? Заправлялся на довольно популярной заправке одно время, так там постоянно подъезжали не с той стороны. Как видно по очереди, баки у большинства слева, и многие, в т.ч. и я, подъезжали к колонкам справа, где очередь меньше. Да, приходилось держать шланг, но мне не сложно.
1. По фото не видно, что они подъехали вместе. Напротив, на последнем фото можно заметить, что они оба вытаскивают шланг одновременно. Бак у лады явно меньше, чем у паркетника. Если предположить, что заливали полный бак, то паркетник подъехал первый. Если не предполагать, то подъехать они могли когда угодно.
2. Даже если допустить, что они подъехали вместе, ехали они не в две полосы. Кто-то ехал первый. Подъезжает он не к той колонке (машина новая, взял у кого-нибудь, просто был тяжёлый день) и, та-дам, колонка занята. У второго водителя остаётся два варианта - тянуть шланг или ждать. Лично я считаю, что если человеку лень выйти и подержать шланг, чтобы сэкономить 5-10 минут жизни, то человек этот, в большинстве случаев - ленивое говно.
Очередь может идти с очень разной скоростью, из того что вы видите на картинке, совсем не следует что, когда они подъехали каждый в свою очередь, перед ними стояло одинаковое количество машин.
Там где заправляюсь я, знаков нет и обычно люди подъезжают с обоих сторон одновременно, т.е. навстречу друг другу. Выезжают тоже по разному, можно задом выехать, можно между рядами вперед проехать, в общем на усмотрение водителя. При этом ни у кого никаких проблем и нервных срывов не случается...
Хорошо было на 412-ом Москвиче в такой ситуации. Вообще параллельно с какой стороны колонка находиться. Заливная горловина бака ровно по центру сзади находится.
Меня особенно забавляют личности, которые в пробке залазят в карман справа длинной 10-40 метров, чтобы обогнать пару машин.
После обгона они обычно тошнят как груженая фура)
И на самом деле так прикольно их троллить: только они выруливают в правую полосу тут же перед ними тоже перестраиваешься и едешь со скоростью левого ряда.
Отличный пример - автор топика. Два человека заправляются так, как получилось, никому не мешают. Причин, почему они так встали, может быть множество.
Но внезапно находится умник, который считает, что если их просто поменять местами, всё сразу станет хорошо. Как известно, каждый таксист в политике лучше депутатов разбирается.
Автор никогда не задумывался зачем на колонках шланги делают длинными и легко вытягивающимися на нужную длину?
Объясняю: чтобы умники не катались по территории азс задом против шерсти, а могли подъехать к любой колонке независимо, от того с какой стороны горловина. Но до некоторых до сих пор не доходит и они предпочитают стоять в соседней очереди, когда рядом все свободно, или вообще подъезжать против движения. Балбесы.
чтобы водитель дылды с 2мя баками мог спокойно их залить не перепарковываясь)
чтобы можно было заправить канистру)
чтобы те кто плохо учились в автошколе не сносили заправку пытаясь припарковаться так чтобы шланг дотянулсо)
Вы когда последний раз видели на заправке дылды с двумя баками (если не считать патриота, но врядли производители заправок думали, о патриотах),
В канистру можно прекрасно залить и коротким шлангом.
Если расчитывать на тех кто плохо учился в автошколе, то производители заправок должны вообще каждую колонку делать в отдельном загончике, с воротами, и с расстоянием между загончиками минимум 50метров.
нельзя) когда я везу канистры и бак для мотора - они в прицепе почти всегда) ну или даже плотно зажаты в багажнике чтобы не прыгали - с коротким придецо вставать поперек) хотя многие не увидят в этом ничего плохого )))
бак пластиковый же)
и даже если горловина метал - то кузов не заземлен))
все ужасы о пластиковой таре рассказываются только от того что
1. в таре предназначенной для воды пробка не будет держать бензин
2. некоторая может если не раствориться - то заметно потерять жесткость и форму)
3. покажите мне уже кучу видео взрывающихся канистр на заправке)
Согласно пункту 14.3 Правил технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, утвержденных Министерством энергетики Российской Федерации 1 августа 2001 г. (N 229), выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару запрещается.
Пластик, стекло и бензин являются диэлектриками. Если два диэлектрика потереть друг о друга (вспомним эбонитовые палочки), появляется статическое электричество! А значит, при определенных условиях, может проскочить искра!
Такое же статическое электричество образуется, если наливать бензин в обычную пластиковую канистру или стеклянную тару. Если Вам необходимо взять с собой топливо, воспользуйтесь металлической канистрой. При этом необходимо ПОМНИТЬ, когда Вы наливаете бензин, канистра должна стоять на земле, чтобы было заземление. Обратите внимание, что прежде чем начать слив бензин из бензовоза на АЗС, к автомобилю сначала присоединяют заземляющий контур. Это позволяет избавиться от зарядов статического электричества.
Может возникнуть законный вопрос: «Почему пластик, являющийся диэлектриком, используют в качестве материала для бензобаков многие автопроизводители?» Дело в том, что для производства бензобаков автомобилей, катеров используется специальный пластик, который не накапливает статическое электричество, изготовленный по особой технологии. Из этого же материала выпускаются и канистры, специально предназначенные для хранения бензина.
и да) кроме вот этого одного ролика( http://www.youtube.com/watch?v=1tYO4jvnJHw ) на котором не явно из-за чего все началось и почему он поливает потом машину как из огнемета - я ничего не нашел) а вот взрывающихся бензобаков там много)
Не вижу ничего предрассудительного, если им не трудно подержать.
А вот ездить по заправке задом - верх идиотизма. Учитывая что у любой заправки есть въезд и выезд, которые невооруженным взглядом видно. С двухсторонним заездом вижу редко. Да и на таких чаще разметка есть, чтобы направлять потоки. И каким бы ты шумахером езды задом не был, в момент разворота ты создаешь больше проблем, чем тетя на красной мафынке с буквой У, едущая передом.
Вообще никогда не парюсь по этому поводу.
Есть свободная с моей стороны - еду к ней. Есть свободная колонка с противоположной стороны лючка, ничего страшного. И самому быстрее и очередь быстрее.
Нет ты должен стоять в очереди! Вдруг ты кому-то доставишь непереносимые душевные страдания видом вытянутого шланга или, упаси боже, движением задним ходом разрушишь их представление о законах мироздания и возможностях адской колесницы?!
почему он не прав?
да, можно сказать "да у него не с той стороны крышка - нефиг тут стоять!" - а если подумать, то какая разница то?
Второй не захотел ждать и решил подержать шланг.
В чём проблема-то? Сам ни разу не подъезжал с другой стороны к колонке? Заправлялся на довольно популярной заправке одно время, так там постоянно подъезжали не с той стороны. Как видно по очереди, баки у большинства слева, и многие, в т.ч. и я, подъезжали к колонкам справа, где очередь меньше. Да, приходилось держать шланг, но мне не сложно.
2. Даже если допустить, что они подъехали вместе, ехали они не в две полосы. Кто-то ехал первый. Подъезжает он не к той колонке (машина новая, взял у кого-нибудь, просто был тяжёлый день) и, та-дам, колонка занята. У второго водителя остаётся два варианта - тянуть шланг или ждать. Лично я считаю, что если человеку лень выйти и подержать шланг, чтобы сэкономить 5-10 минут жизни, то человек этот, в большинстве случаев - ленивое говно.
В чём проблема-то?
Когда один другому держит шланг - это большая проблема.
Еще можно между рядами проехать если заправка нормально спроектирована.
После обгона они обычно тошнят как груженая фура)
И на самом деле так прикольно их троллить: только они выруливают в правую полосу тут же перед ними тоже перестраиваешься и едешь со скоростью левого ряда.
ЧСВ - неискоренимый бич общества
Но внезапно находится умник, который считает, что если их просто поменять местами, всё сразу станет хорошо. Как известно, каждый таксист в политике лучше депутатов разбирается.
и да если все дать по человечески лучше же станет)
не ссыкотно - какая разница то для фиксатора?
лишних два шага обойти машину - сдачу в кошелек дольше убираешь
Объясняю: чтобы умники не катались по территории азс задом против шерсти, а могли подъехать к любой колонке независимо, от того с какой стороны горловина. Но до некоторых до сих пор не доходит и они предпочитают стоять в соседней очереди, когда рядом все свободно, или вообще подъезжать против движения. Балбесы.
чтобы можно было заправить канистру)
чтобы те кто плохо учились в автошколе не сносили заправку пытаясь припарковаться так чтобы шланг дотянулсо)
В канистру можно прекрасно залить и коротким шлангом.
Если расчитывать на тех кто плохо учился в автошколе, то производители заправок должны вообще каждую колонку делать в отдельном загончике, с воротами, и с расстоянием между загончиками минимум 50метров.
статика может пробить и пыхнет - будет красиво, но больно и дорого.
канитстра с кузовом не контактирует скорее всего.
в первую очередь это касается пластиковой и стеклянной тары. но перебдеть в таком деле лучше, чем наоборот.
и даже если горловина метал - то кузов не заземлен))
все ужасы о пластиковой таре рассказываются только от того что
1. в таре предназначенной для воды пробка не будет держать бензин
2. некоторая может если не раствориться - то заметно потерять жесткость и форму)
3. покажите мне уже кучу видео взрывающихся канистр на заправке)
Согласно пункту 14.3 Правил технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, утвержденных Министерством энергетики Российской Федерации 1 августа 2001 г. (N 229), выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару запрещается.
Пластик, стекло и бензин являются диэлектриками. Если два диэлектрика потереть друг о друга (вспомним эбонитовые палочки), появляется статическое электричество! А значит, при определенных условиях, может проскочить искра!
Такое же статическое электричество образуется, если наливать бензин в обычную пластиковую канистру или стеклянную тару. Если Вам необходимо взять с собой топливо, воспользуйтесь металлической канистрой. При этом необходимо ПОМНИТЬ, когда Вы наливаете бензин, канистра должна стоять на земле, чтобы было заземление. Обратите внимание, что прежде чем начать слив бензин из бензовоза на АЗС, к автомобилю сначала присоединяют заземляющий контур. Это позволяет избавиться от зарядов статического электричества.
Может возникнуть законный вопрос: «Почему пластик, являющийся диэлектриком, используют в качестве материала для бензобаков многие автопроизводители?» Дело в том, что для производства бензобаков автомобилей, катеров используется специальный пластик, который не накапливает статическое электричество, изготовленный по особой технологии. Из этого же материала выпускаются и канистры, специально предназначенные для хранения бензина.
и да) кроме вот этого одного ролика( http://www.youtube.com/watch?v=1tYO4jvnJHw ) на котором не явно из-за чего все началось и почему он поливает потом машину как из огнемета - я ничего не нашел) а вот взрывающихся бензобаков там много)
А вот ездить по заправке задом - верх идиотизма. Учитывая что у любой заправки есть въезд и выезд, которые невооруженным взглядом видно. С двухсторонним заездом вижу редко. Да и на таких чаще разметка есть, чтобы направлять потоки. И каким бы ты шумахером езды задом не был, в момент разворота ты создаешь больше проблем, чем тетя на красной мафынке с буквой У, едущая передом.
Есть свободная с моей стороны - еду к ней. Есть свободная колонка с противоположной стороны лючка, ничего страшного. И самому быстрее и очередь быстрее.
Сам всегда подъезжаю передом к колонке, где наименьшая очередь.