Вы замечали, что заправочные горловины бензобаков машин находятся с разных сторон. Меня давно интересовало – чем руководствуются производители, делая машины с левым или правым лючком? И главное, какой вариант все-таки лучше?
Найти вразумительный ответ какого-нибудь авторитетного инженера в Интернете мне не удалось. Полагаю, инженеров этот вопрос интересует также мало, как расположение руля: если принято, что нужно делать слева – под козырек и выполнять.
Есть компании ортодоксальные. К примеру, абсолютно все модели Volkswagen и BMW имеют правый лючок, а современные Kia – левый. Забавно, что если «Спортаж» первого поколения был правым, то теперь стал левым, как и прочие изделия корейской компании. Соответственно, к стану «левых» относится и Hyundai, а еще – Ssang Yong.
Есть «бисексуальные» марки, например, Citroen, у которого все модели, кроме популярных C4 (DS4) и C5, имеют левые лючки. Интересно, что у DS5, построенного на платформе «правого» С4, лючок сделали слева. Где логика?
Многие двойственные марки все же имеют явные предпочтения, например, Toyota относится к стану «левых» (исключения – LC200 и GT86), а Nissan тяготеет к правым (кроме Patrol). С «Фордом» - аналогично(олевела только Fiesta). Правшой является АвтоВАЗ, но и тут есть исключения – Lada 2104. У Ferrari единственным левым продуктом оказалась 599 (странно, но ее все равно покупают).
Самое простое объяснение связано увеличением пропускной способности АЗС: чтобы машины могли заправляться с двух сторон от колонки, удобно иметь автопарк с разным расположением лючка. Но это предположение становится не таким очевидным, если проанализировать статистику.
Я взял ТОР-25 моделей российского авторынка, и вычислил пропорцию машин с разными лючками. Получилось, что в период с января по май 2012 года в России продано 123.118 «левых» машин и 486.678 «правых». Пропорция получается впечатляющей – 20:80 впользу правых сил.
Чтобы принцип заправки с двух сторон в полной мере работал, производители всех стран должны соблюдать некий договор, по которому половина делает машины так, а другая – наоборот. Либо половина модельного ряда левая, половина – правая. Но найти фактических подтверждений такому договору нельзя: к примеру, львиная доля немцев имеет правые лючки.
Есть марки, которые стараются решать вопрос по-честному, к примеру, американское подразделение Chevrolet, по моим прикидкам, выпускает примерно одинаковое количество машин с разными лючками, видимо, думая о вопросах удобства заправки глобально. Но в России и Европе продаются в основном корейские Chevrolet, а вот они в большинстве своем правые.
Получается, наша часть света склоняется к правому расположению лючка, и если бы не Hyundai/Kia и еще пара азиатских моделей, господство «правшей» было бы почти тотальным. Именно поэтому на АЗС обычно очередь длиннее по левую сторону от колонки.
Причем праворульные машины нередко имеют левые лючки, например, Nissan Wingroad Парящего над дорогоЙ. Это подводит нас к мысли, что расположение лючка по диагонали от руля имеет какие-то плюсы.
Лично мне такая компоновка нравится, поскольку позволяет подъехать поближе к колонке и открыть водительскую дверь, не боясь приложиться о бордюр или защитный поручень. Также есть гипотеза, что при этом пары бензина меньше попадают в салон через дверь, а еще что при заправке машины из канистры на трассе меньше шансов оказаться под машиной. Вывод очевиден: правый лючок рулит. И не спорьте.
Левый лючок - удел китайских машин. Гы-гы
Но все-таки, как производители решают, какой вариант выбрать? Я думаю, это вопрос политический – ни много, ни мало. Вот Kia и Hyundai выросли под боком Японии, и, видимо, по-первости равнялись на нее, матушку, забывая, что в Японии руль-то с другой стороны. Ssang Yong, по идее, был взрощен «Мерседесом», и левый лючок стал этаким вызовом Старому Свету: мол, движки ваши, худо-бедно, нам подходят, но вот этот ваш правый лючок… такое убожество… ни-ни.
Chevrolet, купив Daewoo, сразу равнялся на Европу, и поскольку «Дэу» были праволючковые, оставили, как есть – для Европы это привычно.
Toyota Aygo и GT86 в противовес остальным «Тойотам» имеют левый лючок, но тут, видимо, сказывается несамостоятельность моделей: первая делит себя с Peugeot 107/Citroen C1, вторая – с Subaru BRZ. Ford, возможно, сделал левшой Fiesta, поскольку в Европе она одна из самых популярных – чтобы снизить очереди на АЗС. Ведь второй бестселлер Ford (Focus) – правша.
Еще одна причина, почему производители тяготеют к одному варианту – привычка клиентов. В Европе ценят лояльность к марке. И чтобы не путать потребителя, лучше делать лючки с одной стороны. Я уверен, звонки в службу клиентской поддержке с жалобой на отсутствие бензобака у новой машины случаются.
Есть также ощущение, что чаще всего левые лючки встречаются в Европе у женских моделей. Может быть, так евро-блондинки меньше путаются, где искать бензобак?
Поскольку я часто езжу на чужих машинах, расположение лючка раньше было проблемой: какой стороной подъезжать к АЗС? Потом кто-то подсказал маленькую хитрость: на топливомере рядом со значком бензоколонки обычно есть неприметная стрелочка-дельта, указывающая направление поиска.
Я думаю, все проще. Изначально, лючок должен находиться на противоположной от водителя стороне, чтобы, выходя из машины, не утыкаться дверью в заправочный автомат. Лючку со стороны водителя мы обязаны японцам, которые не желали переставлять бензобак в моделях для Европы и США.
Впрочем, иногда свое слово могут сказать и конструкторы. Тот же «АвтоВАЗ» ранее выпускал автомобили Lada 2102 и Lada 2104 с люком бензобака слева (а не справа, как у нынешних моделей «АвтоВАЗа»). Это было связано с особенностями компоновки, говорит один из конструкторов автоконцерна. «Обычно заправочную горловину располагают там, где на конкретной модели автомобиля легче выполнить требования пожаробезопасности», — отмечает технический директор российского офиса Mazda Павел Саломатин (у Mazda есть машины с люком бензобака справа и слева). К примеру, надо, чтобы пролившееся при переливе бака топливо не попадало на раскаленные детали выпускной системы. «Тогда по компоновке выпускной системы смотрят, как это легче и дешевле выполнить, там и располагают горловину», — отмечает Саломатин. Конструкторы же Ford предпочитают дверцу бензобака с противоположной стороны от водителя, потому что так частично компенсируется развесовка автомобиля по сторонам при нахождении в автомобиле только водителя, объясняет представитель Ford. А это, по его словам, статистически случается гораздо чаще.
Я так несколько раз заправлялся, когда стоял в очереди и освобождалась колонка с "неудобной стороны", ну и что, ничего такого, шланг рассчитан на это. Только я конечно делал как женщина на последнем фото - поближе и задницу авто рядом с колонкой сразу, на хэтче тогда всё вполне удобно. Первые два конечно странные, они бы еще подальше уехали.
Нет, про поток машин уже внутри заправки. Например на BP где я заправляюсь стоит 5 колонок (итого 10 заправочных мест) и обычно довольно много народу - в такой ситуации если я начну там разворачиваться - я буду и мешать всем и мне не удобно, при этом пока я буду заправляться - мне в бампер упрется следующий в очереди (таков естественный поток авто там) - то есть и выезжать мне придется задом потом - а там напомню 10 машиномест + парковка у магазина - а выезд на всех один, тоже удобства мало. А вот подъехать "неправильным" боком никаких проблем не составляет на моей небольшой короткозадой машине )
Чем это мешает? Порой бывает на правостороннюю колонку стоит 5 машин, на левосторонней пусто. Если пара машин из первой во вторую встанет — это будет всем на пользу, очередь разгрузится
Можно аргументировать? К слову, по обочинам никогда не езжу, и обочечников закрываю ;) Тут ситуация совсем другая. Помех не создаешь ровно никому, более того, пользу своей очереди приносишь, тем кто за тобой — на одного человека меньше ждать. Эффективность заправочной станции в целом повышается.
И да, я против тех, кто заезжает на саму заправку под кирпич и заезжают "против шерсти" к заправочной колонке, когда там есть уже хотя бы одна машина, — это мудачество.
Я был в ситуации. Приезжаю на колонку, подъезжаю со своей стороны, у меня люк слева. Лицом ко мне заправляется товарищ, кажется, на форде. Я его жду, тут за ним встаёт жигуль. И когда форд уехал, а поехал он вперёд, на меня, получилось так, что жигуль успел вперёд меня подъехать к колонке. Там чуть до драки не дошло. С тех пор я ненавижу таких товарищей и постоянно срусь со своим другом, который считает нормальным подъезжать к колонке не той стороной.
Сраться надо с жигулем, а не с товарищем на форде. Форд заправился пока никого не было и отвалил в туманные дали, а жигуль, видя очередь, решил схитрить.
Чтобы так встать, они оба въехали на заправку под кирпич, там негде было развернуться. Жигуль въехал у меня на глазах, так что даже не надо начинать, что я просто не видел, как он развернулся. Форд заправился и уехал, а жигуль натурально влез без очереди.
Не вижу в этом что-то такого забавного. У меня бак был справа. И когда на bp очередь на нечетные колонки, а четные пустые, то я не гнушался так же подъезжать, ибо длина шланга располагает к этому. Видел, однажды, как милая девушка пыталась бензин залить в бачок омывайки.
Не понимаю, что плохого подъехать к колонке не со стороны лючка? Сам часто так делаю, шланги на нормальных колонках прекрасно разворачиваются и без проблем достают. Почему я должен ждать в очереди из трех четырех машин, если соседняя "неправильная" для меня колонка освобождается и там нет очереди? А вот умники которые начинают танцы с разворотами, только для того, чтобы лючок был со стороны пистолета, меня напрягают. Ну возьми ты, подъедь поближе к самой колонке если боишься что шланг не достанет и все дела, нет блин начинает крутиться волчком.
Зачем стоять в пробке, когда можно объехать по обочине? Зачем стоять в очереди, когда можно подойти "просто спросить"? Зачем стоять в правом ряду за кучей машин для поворота направо, когда из левого ряда можно быстренько повернуть?
Все что вы перечислили затрагивает окружающих вас людей. Вы им мешаете в любом из ваших примеров.
Ни в инструкции, ни в правилах пользования заправкой нет ни слова о том, с какой стороны подъезжать. Человек который так делает НЕ создает очереди и никиким боком не ущемляет вас в правах, так собственно чего такой батхерт то?
Я бы даже сказал что он не только "НЕ создает очереди" а еще и уменьшает её, т.к. заправка работает максимально эффективно, когда используются все колонки, а не люди тупят в очереди потому что шланг тянуть далеко.
Кхм... А разве это не очевидно, что если подъезд к заправочной колонке слева, то она предназначена для тех, у кого заливное отверстие справа? И то, что шланга хватает до противоположной стороны абсолютно не означает, что он предназначен для постоянного использования таким образом.
То же самое, когда за праздничным столом сидят и тянутся за едой, купая в салатах и закусках свои грязные рукава вместо того, чтобы подойти ближе.
Про праздничный стол и рукава можно прочитать в этикете. Там все очень подробно и про рукава в том числе.
А вот про заправку нигде ни слова, а главное в чем проблема то? Если производитель заправки считает, что шланг нельзя вытягивать - он делает его коротким.
толсто
Про руки - плохой пример. Определенные культуры до сих пор практикуют прим пищи только руками.
Дайте уже наконец ответ, почему то, что на картинке это плохо.
Отчего баттхерт-то? У вас машина с левым лючком, а на заправке в "вашей" очереди стоят те, у кого справа? И вы хотите заправляться без очереди, а смотреть на другую сторону колонки как на неудачников? Несмотря на то, что очереди от этого больше? Но почему-то не получается?
В отношении расположения лючка и колонки нет никаких правил и стандартов. Есть просто разумный факт - то что удобнее и чуть быстрее заправляться, когда лючок рядом с колонкой.
Ну а если очередь большая, а с другой стороны свободно? То если мы её разделим - мы сделаем процесс быстрее. Это в ОБЩИХ интересах, ведь среднее время ожидания заправки сократится, и никто при этом никого не ущемляет в правах.
Если человек стоит в очереди перед колонкой, то она перед ним не увеличивается, а только уменьшается, если кто-то впереди уезжает на пустую соседнюю.
Хм. То, что колонка с одной стороны, а лючок с другой - вам это вообще ни о чём не говорит? И то, что шланг дотягивается, так это не значит, что так и нужно делать.
А обычно все стоят как надо, но найдутся пара-тройка человек (таксисты, как правило), которые будут перетягивать шланг, пятиться задом и т.д. Продолжайте, пожалуйста.
А еще спросите у работников АЗС что они думают по этому поводу.
Да, что-то нехорошее в этом есть. Но, согласитесь, что если с одной стороны очередь из пяти машин, а с другой пусто, то хорошо бы разделить большую очередь пополам, чтобы всем было удобнее.
никогда такого не видел. все просто едут туда где на одну машину меньше. а я всегда выбираю очереди с правильной стороны. из за этого я в своей очереди стою дольше. Но в целом конечно это все фигня.
Ну логика тут такая... Стоит человек в очереди, никому не мешает, ему никто не мешает, все хорошо и весело. А тут откуда не возьмись, человек спереди берет и разворачивается, да еще и потом в твою сторону ехать хочет. И все... Душевного спокойствия как не бывало. Толи двигаться и пропускать его, толи еще чего. А если хвост сзади. Вот тебе и стресс на ровном месте из за того, что у чудика спереди есть какие-то предубеждения.
Какие нежные. Буквально вчера так пришлось делать, когда пустовала колонка с пистолетом не на моей стороне - за 5 секунд развернулся, встал задом. Как там можно умудриться кому-то стресс сделать - не знаю.
Я исключительно про создание стресса, чему катализатором послужила первоначальная установка автомобиля против шерсти. Если вы своим маневром никому не доставили неудобст, то и вопросов нет. Можно конечно цеплятся к схеме движения по автозаправке, которую вы, вероятно, нарушили, но мы про стресс )
Ну опять-же, можно вырулить задом, если вокруг такие нежные души. Я не совсем понимаю почему такой вариант хуже чем держать одну из колонок пустой, когда в других очередь.
У нас на подъезжалщиков задом управа есть - на заправках нарисовали стрелки направления движения. И если ты стоишь против этих стрелок - тебя не заправят.
Раньше так не вставал, потому что у меня универсал :) Ну а сейчас на заправке был последний раз 4 месяца назад, когда купил дизельную тарахтелку, теперь заправляюсь из канистр :) Но всё равно я против таких действий. Это ж неправославненько!
Я к тому, что ты же штаны через голову не напяливаешь? Или да? Если нет, то почему тогда напяливать шланг на противоположную сторону нормально, а штаны - нет?
Потому что натягивание штанов через голову доставляет неудобства, да и не возможно это, а заправка автомобиля как на фотке никому неудобст не доставляет.
Берём большие штаны. На голову натягиваем одну штанину, спуская штаны к полу. По достижении пола высовываем одну ногу, запихиваем её во вторую штанину, натягиваем штаны.
Покупаем авто с заливным отверстием слева. Подъезжаем к заправке со шлангами так, чтобы шланги были справа. Вытягиваем шланг на всю, длину, вставляем в заливное отверстие.
Ладно, больше не буду спорить. В любом случае правота ни моя, ни ваша недоказуема. Единственный мой аргумент: это ВЫГЛЯДИТ неправильно. Ваш: мне быстрее.
У меня универсал, до этого был минивен, проблем со шлангами и такой заправкой никогда не возникало. Может быть Вы просто не в курсе что шланги можно разматывать, там специальный механизм есть ;)
Не догадались, не чувствуют габаритов машины, не торопятся, любят ИМЕННО ЭТУ колонку. В чем проблема? И не надо про то что"Сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь!"
1 и 3 фотки отличаются по расстоянию между колонкой и автомобилем. При этом, кто-то без проблем подъезжает до спичечного коробка между собой и отбойником колонки и спокойно тянет шланг, кто-то встанет за полметра-метра и не сможет дотянуться, поэтому, даже и не пытается.
В новосибирске осталась только одна крупная заправка - Газпромнефть, а обслуживают там ооооочень долго, в итоге всегда стоит дикая очередь.
Большинство машин - праворукие и лючок слева, соответственно и очередь стоит только с одной стороны колонки.
Имхо, в данном случае всё правильно делают - сокращают очередь.
Товарищи! У вас собственное Я в машину умещается или на прицепе его возите?
ВАМ нужно быстрее, вы решаете за всех, что так удобнее. Но удобнее то только для ВАС. Вам кто-нибудь спасибо сказал за то, что вы заправляетесь вот так, или против шерсти?
Если бы всё было "правильно", и на самом деле все бы так заправлялись, то не было бы этого поста. А поддерживают "неправильную" заправку только те, кто так заправляется. Я не удивлюсь, если вы еще и по обочинам ездите и паркуетесь как попало, главное "МНЕ быстро, МНЕ не хочется далеко идти, почему Я должен?"
Ничего против не имею, если кто-то так передо мной встанет.
Учитывая, что в России машин имеют лючок слева гораздо меньшее число машин.
АЗС делающая такие шланги тоже не имеет ничего против.
Человек не встал не в свою очередь, он стал в СВОЮ очередь. Он ждёт как и все в его очереди.
Он не метается туда сюда, чтобы стать первым. Он тупо ЖДЁТ. Представьте, что у него бензобак с какой надо стороны.
Идёт распределение машин по очередям, как распределение воды. Если бы все ехали по одной полосе были бы пробки. (Я не говорю про обочечников. Обочечники вред приносят)
Это подобно тому как люди входят в метро, часть в одну дверь, часть - в другую, часть - в 3-ю, часть 4-ю.
Идёт распределение, и всё происходит быстрее.
Он не метается туда сюда, чтобы стать первым. Он тупо ЖДЁТ.
Более того, когда подъехал не с той стороны шланг вытягивается в прямую линию и часть бензина не остаётся в шланге. Сколько бензина купили, столько и получили, и меньше.
вчера подъезжаю, очередь "правых" (и сам такой), а "левых" нет никого, вобще никого ну нахрена ждать-то? очередь наращивать? заехал, заправился, уехал. Левых так и не появилось.
???
PROFIT!
На днях заправлялся тоже против шерсти. И ничё, какие проблемы-то?
Нафиг стоять в "правую колонку" в очереди? Если спокойно можно заехать в "левую" и заправится... благо шланги достают..
Найти вразумительный ответ какого-нибудь авторитетного инженера в Интернете мне не удалось. Полагаю, инженеров этот вопрос интересует также мало, как расположение руля: если принято, что нужно делать слева – под козырек и выполнять.
Есть компании ортодоксальные. К примеру, абсолютно все модели Volkswagen и BMW имеют правый лючок, а современные Kia – левый. Забавно, что если «Спортаж» первого поколения был правым, то теперь стал левым, как и прочие изделия корейской компании. Соответственно, к стану «левых» относится и Hyundai, а еще – Ssang Yong.
Есть «бисексуальные» марки, например, Citroen, у которого все модели, кроме популярных C4 (DS4) и C5, имеют левые лючки. Интересно, что у DS5, построенного на платформе «правого» С4, лючок сделали слева. Где логика?
Многие двойственные марки все же имеют явные предпочтения, например, Toyota относится к стану «левых» (исключения – LC200 и GT86), а Nissan тяготеет к правым (кроме Patrol). С «Фордом» - аналогично(олевела только Fiesta). Правшой является АвтоВАЗ, но и тут есть исключения – Lada 2104. У Ferrari единственным левым продуктом оказалась 599 (странно, но ее все равно покупают).
Самое простое объяснение связано увеличением пропускной способности АЗС: чтобы машины могли заправляться с двух сторон от колонки, удобно иметь автопарк с разным расположением лючка. Но это предположение становится не таким очевидным, если проанализировать статистику.
Я взял ТОР-25 моделей российского авторынка, и вычислил пропорцию машин с разными лючками. Получилось, что в период с января по май 2012 года в России продано 123.118 «левых» машин и 486.678 «правых». Пропорция получается впечатляющей – 20:80 впользу правых сил.
Чтобы принцип заправки с двух сторон в полной мере работал, производители всех стран должны соблюдать некий договор, по которому половина делает машины так, а другая – наоборот. Либо половина модельного ряда левая, половина – правая. Но найти фактических подтверждений такому договору нельзя: к примеру, львиная доля немцев имеет правые лючки.
Есть марки, которые стараются решать вопрос по-честному, к примеру, американское подразделение Chevrolet, по моим прикидкам, выпускает примерно одинаковое количество машин с разными лючками, видимо, думая о вопросах удобства заправки глобально. Но в России и Европе продаются в основном корейские Chevrolet, а вот они в большинстве своем правые.
Получается, наша часть света склоняется к правому расположению лючка, и если бы не Hyundai/Kia и еще пара азиатских моделей, господство «правшей» было бы почти тотальным. Именно поэтому на АЗС обычно очередь длиннее по левую сторону от колонки.
Причем праворульные машины нередко имеют левые лючки, например, Nissan Wingroad Парящего над дорогоЙ. Это подводит нас к мысли, что расположение лючка по диагонали от руля имеет какие-то плюсы.
Лично мне такая компоновка нравится, поскольку позволяет подъехать поближе к колонке и открыть водительскую дверь, не боясь приложиться о бордюр или защитный поручень. Также есть гипотеза, что при этом пары бензина меньше попадают в салон через дверь, а еще что при заправке машины из канистры на трассе меньше шансов оказаться под машиной. Вывод очевиден: правый лючок рулит. И не спорьте.
Левый лючок - удел китайских машин. Гы-гы
Но все-таки, как производители решают, какой вариант выбрать? Я думаю, это вопрос политический – ни много, ни мало. Вот Kia и Hyundai выросли под боком Японии, и, видимо, по-первости равнялись на нее, матушку, забывая, что в Японии руль-то с другой стороны. Ssang Yong, по идее, был взрощен «Мерседесом», и левый лючок стал этаким вызовом Старому Свету: мол, движки ваши, худо-бедно, нам подходят, но вот этот ваш правый лючок… такое убожество… ни-ни.
Chevrolet, купив Daewoo, сразу равнялся на Европу, и поскольку «Дэу» были праволючковые, оставили, как есть – для Европы это привычно.
Toyota Aygo и GT86 в противовес остальным «Тойотам» имеют левый лючок, но тут, видимо, сказывается несамостоятельность моделей: первая делит себя с Peugeot 107/Citroen C1, вторая – с Subaru BRZ. Ford, возможно, сделал левшой Fiesta, поскольку в Европе она одна из самых популярных – чтобы снизить очереди на АЗС. Ведь второй бестселлер Ford (Focus) – правша.
Еще одна причина, почему производители тяготеют к одному варианту – привычка клиентов. В Европе ценят лояльность к марке. И чтобы не путать потребителя, лучше делать лючки с одной стороны. Я уверен, звонки в службу клиентской поддержке с жалобой на отсутствие бензобака у новой машины случаются.
Есть также ощущение, что чаще всего левые лючки встречаются в Европе у женских моделей. Может быть, так евро-блондинки меньше путаются, где искать бензобак?
Поскольку я часто езжу на чужих машинах, расположение лючка раньше было проблемой: какой стороной подъезжать к АЗС? Потом кто-то подсказал маленькую хитрость: на топливомере рядом со значком бензоколонки обычно есть неприметная стрелочка-дельта, указывающая направление поиска.
Tiida (хб) и Tiida Latio (седан) - JDM, Autech-версии тоже присутсвуют, оч. много тиид-праворучек и в России.
Впрочем, иногда свое слово могут сказать и конструкторы. Тот же «АвтоВАЗ» ранее выпускал автомобили Lada 2102 и Lada 2104 с люком бензобака слева (а не справа, как у нынешних моделей «АвтоВАЗа»). Это было связано с особенностями компоновки, говорит один из конструкторов автоконцерна. «Обычно заправочную горловину располагают там, где на конкретной модели автомобиля легче выполнить требования пожаробезопасности», — отмечает технический директор российского офиса Mazda Павел Саломатин (у Mazda есть машины с люком бензобака справа и слева). К примеру, надо, чтобы пролившееся при переливе бака топливо не попадало на раскаленные детали выпускной системы. «Тогда по компоновке выпускной системы смотрят, как это легче и дешевле выполнить, там и располагают горловину», — отмечает Саломатин. Конструкторы же Ford предпочитают дверцу бензобака с противоположной стороны от водителя, потому что так частично компенсируется развесовка автомобиля по сторонам при нахождении в автомобиле только водителя, объясняет представитель Ford. А это, по его словам, статистически случается гораздо чаще.
http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=5479
Бери УАЗ, там вся линейка БИ
Вот тут:
Горловина слева.
у меня это на автомате...
Ни в инструкции, ни в правилах пользования заправкой нет ни слова о том, с какой стороны подъезжать. Человек который так делает НЕ создает очереди и никиким боком не ущемляет вас в правах, так собственно чего такой батхерт то?
То же самое, когда за праздничным столом сидят и тянутся за едой, купая в салатах и закусках свои грязные рукава вместо того, чтобы подойти ближе.
А вот про заправку нигде ни слова, а главное в чем проблема то? Если производитель заправки считает, что шланг нельзя вытягивать - он делает его коротким.
Подъезжает не машина, встаёт не колонка. Некоторым людям удобно руками есть, он же никому при этом вреда не доставляет.
Про руки - плохой пример. Определенные культуры до сих пор практикуют прим пищи только руками.
Дайте уже наконец ответ, почему то, что на картинке это плохо.
Муахахаха!
Ну а если очередь большая, а с другой стороны свободно? То если мы её разделим - мы сделаем процесс быстрее. Это в ОБЩИХ интересах, ведь среднее время ожидания заправки сократится, и никто при этом никого не ущемляет в правах.
Если человек стоит в очереди перед колонкой, то она перед ним не увеличивается, а только уменьшается, если кто-то впереди уезжает на пустую соседнюю.
А обычно все стоят как надо, но найдутся пара-тройка человек (таксисты, как правило), которые будут перетягивать шланг, пятиться задом и т.д. Продолжайте, пожалуйста.
А еще спросите у работников АЗС что они думают по этому поводу.
те кто так делают ещё и будущие ездуны задом по дорогам, когда объезжают пробку по "свободной" встречке
Покупаем авто с заливным отверстием слева. Подъезжаем к заправке со шлангами так, чтобы шланги были справа. Вытягиваем шланг на всю, длину, вставляем в заливное отверстие.
:)
Большинство машин - праворукие и лючок слева, соответственно и очередь стоит только с одной стороны колонки.
Имхо, в данном случае всё правильно делают - сокращают очередь.
ВАМ нужно быстрее, вы решаете за всех, что так удобнее. Но удобнее то только для ВАС. Вам кто-нибудь спасибо сказал за то, что вы заправляетесь вот так, или против шерсти?
Если бы всё было "правильно", и на самом деле все бы так заправлялись, то не было бы этого поста. А поддерживают "неправильную" заправку только те, кто так заправляется. Я не удивлюсь, если вы еще и по обочинам ездите и паркуетесь как попало, главное "МНЕ быстро, МНЕ не хочется далеко идти, почему Я должен?"
Учитывая, что в России машин имеют лючок слева гораздо меньшее число машин.
АЗС делающая такие шланги тоже не имеет ничего против.
Человек не встал не в свою очередь, он стал в СВОЮ очередь. Он ждёт как и все в его очереди.
Он не метается туда сюда, чтобы стать первым. Он тупо ЖДЁТ.
Представьте, что у него бензобак с какой надо стороны.
Идёт распределение машин по очередям, как распределение воды. Если бы все ехали по одной полосе были бы пробки. (Я не говорю про обочечников. Обочечники вред приносят)
Это подобно тому как люди входят в метро, часть в одну дверь, часть - в другую, часть - в 3-ю, часть 4-ю.
Идёт распределение, и всё происходит быстрее.
Он не метается туда сюда, чтобы стать первым. Он тупо ЖДЁТ.
???
PROFIT!
Нафиг стоять в "правую колонку" в очереди? Если спокойно можно заехать в "левую" и заправится... благо шланги достают..