Написать пост

Slava27

Не, ну как так можно?[3 фото]



Новосибирск...
Найдено на просторах интернета.
139 комментариев 25нравится 1избранное
ShnideR
uncoder
justcat
Archee
espro
vovanz
yastreb
azzzimo
SharkWithaGun
sniffersly
AlienJust
vovka2012
vnztlv
foreversmiling
OlegTar
Benedict
Nekroman
Merider
temasan
  • negr55
    2 04 дек 2012 в 11:58
    Забывают где лючок бензобака, или очередь выбирают поменьше, не смотря на расположение лючка...
    • Dozer
      1 04 дек 2012 в 12:11
      Все просто!
      • Noop
        9 04 дек 2012 в 12:17
        Просто?
        • Dozer
          04 дек 2012 в 12:53
          Креатив текнолоджи?
          • Noop
            04 дек 2012 в 12:54
            Оно самое.
            • Dozer
              04 дек 2012 в 13:04
              У Пежо и Ситроена этих стрелочек нет. Почему - неизвестно.
              • Noop
                5 04 дек 2012 в 13:10
                Наркоманы в отделе проектировки. =)
              • Reexel
                8 04 дек 2012 в 13:17
                Вы замечали, что заправочные горловины бензобаков машин находятся с разных сторон. Меня давно интересовало – чем руководствуются производители, делая машины с левым или правым лючком? И главное, какой вариант все-таки лучше?

                Найти вразумительный ответ какого-нибудь авторитетного инженера в Интернете мне не удалось. Полагаю, инженеров этот вопрос интересует также мало, как расположение руля: если принято, что нужно делать слева – под козырек и выполнять.

                Есть компании ортодоксальные. К примеру, абсолютно все модели Volkswagen и BMW имеют правый лючок, а современные Kia – левый. Забавно, что если «Спортаж» первого поколения был правым, то теперь стал левым, как и прочие изделия корейской компании. Соответственно, к стану «левых» относится и Hyundai, а еще – Ssang Yong.

                Есть «бисексуальные» марки, например, Citroen, у которого все модели, кроме популярных C4 (DS4) и C5, имеют левые лючки. Интересно, что у DS5, построенного на платформе «правого» С4, лючок сделали слева. Где логика?

                Многие двойственные марки все же имеют явные предпочтения, например, Toyota относится к стану «левых» (исключения – LC200 и GT86), а Nissan тяготеет к правым (кроме Patrol). С «Фордом» - аналогично(олевела только Fiesta). Правшой является АвтоВАЗ, но и тут есть исключения – Lada 2104. У Ferrari единственным левым продуктом оказалась 599 (странно, но ее все равно покупают).




                Самое простое объяснение связано увеличением пропускной способности АЗС: чтобы машины могли заправляться с двух сторон от колонки, удобно иметь автопарк с разным расположением лючка. Но это предположение становится не таким очевидным, если проанализировать статистику.

                Я взял ТОР-25 моделей российского авторынка, и вычислил пропорцию машин с разными лючками. Получилось, что в период с января по май 2012 года в России продано 123.118 «левых» машин и 486.678 «правых». Пропорция получается впечатляющей – 20:80 впользу правых сил.

                Чтобы принцип заправки с двух сторон в полной мере работал, производители всех стран должны соблюдать некий договор, по которому половина делает машины так, а другая – наоборот. Либо половина модельного ряда левая, половина – правая. Но найти фактических подтверждений такому договору нельзя: к примеру, львиная доля немцев имеет правые лючки.

                Есть марки, которые стараются решать вопрос по-честному, к примеру, американское подразделение Chevrolet, по моим прикидкам, выпускает примерно одинаковое количество машин с разными лючками, видимо, думая о вопросах удобства заправки глобально. Но в России и Европе продаются в основном корейские Chevrolet, а вот они в большинстве своем правые.

                Получается, наша часть света склоняется к правому расположению лючка, и если бы не Hyundai/Kia и еще пара азиатских моделей, господство «правшей» было бы почти тотальным. Именно поэтому на АЗС обычно очередь длиннее по левую сторону от колонки.

                Причем праворульные машины нередко имеют левые лючки, например, Nissan Wingroad Парящего над дорогоЙ. Это подводит нас к мысли, что расположение лючка по диагонали от руля имеет какие-то плюсы.

                Лично мне такая компоновка нравится, поскольку позволяет подъехать поближе к колонке и открыть водительскую дверь, не боясь приложиться о бордюр или защитный поручень. Также есть гипотеза, что при этом пары бензина меньше попадают в салон через дверь, а еще что при заправке машины из канистры на трассе меньше шансов оказаться под машиной. Вывод очевиден: правый лючок рулит. И не спорьте.

                Левый лючок - удел китайских машин. Гы-гы

                Но все-таки, как производители решают, какой вариант выбрать? Я думаю, это вопрос политический – ни много, ни мало. Вот Kia и Hyundai выросли под боком Японии, и, видимо, по-первости равнялись на нее, матушку, забывая, что в Японии руль-то с другой стороны. Ssang Yong, по идее, был взрощен «Мерседесом», и левый лючок стал этаким вызовом Старому Свету: мол, движки ваши, худо-бедно, нам подходят, но вот этот ваш правый лючок… такое убожество… ни-ни.

                Chevrolet, купив Daewoo, сразу равнялся на Европу, и поскольку «Дэу» были праволючковые, оставили, как есть – для Европы это привычно.

                Toyota Aygo и GT86 в противовес остальным «Тойотам» имеют левый лючок, но тут, видимо, сказывается несамостоятельность моделей: первая делит себя с Peugeot 107/Citroen C1, вторая – с Subaru BRZ. Ford, возможно, сделал левшой Fiesta, поскольку в Европе она одна из самых популярных – чтобы снизить очереди на АЗС. Ведь второй бестселлер Ford (Focus) – правша.

                Еще одна причина, почему производители тяготеют к одному варианту – привычка клиентов. В Европе ценят лояльность к марке. И чтобы не путать потребителя, лучше делать лючки с одной стороны. Я уверен, звонки в службу клиентской поддержке с жалобой на отсутствие бензобака у новой машины случаются.

                Есть также ощущение, что чаще всего левые лючки встречаются в Европе у женских моделей. Может быть, так евро-блондинки меньше путаются, где искать бензобак?

                Поскольку я часто езжу на чужих машинах, расположение лючка раньше было проблемой: какой стороной подъезжать к АЗС? Потом кто-то подсказал маленькую хитрость: на топливомере рядом со значком бензоколонки обычно есть неприметная стрелочка-дельта, указывающая направление поиска.
                • Reexel
                  04 дек 2012 в 13:18
                  • Dozer
                    5 04 дек 2012 в 14:03
                    Я думаю, все проще. Изначально, лючок должен находиться на противоположной от водителя стороне, чтобы, выходя из машины, не утыкаться дверью в заправочный автомат. Лючку со стороны водителя мы обязаны японцам, которые не желали переставлять бензобак в моделях для Европы и США.
                    • Lokicoon
                      04 дек 2012 в 14:54
                      вот не надо про всех японцев так у ниссана вполне себе справа =)
                      • Dozer
                        04 дек 2012 в 16:08
                        У Альмеры со стороны водителя, а твоя Тиида, машина только для Европы и США, в Японии она никогда не продавалась, на сколько мне известно.
                        • Lokicoon
                          1 04 дек 2012 в 16:39
                          Нифига =)
                          Tiida (хб) и Tiida Latio (седан) - JDM, Autech-версии тоже присутсвуют, оч. много тиид-праворучек и в России.
                          • Dozer
                            04 дек 2012 в 16:42
                            Не знал, спасибо за инфу )
                        • SharkWithaGun
                          04 дек 2012 в 16:49
                          Тиида есть японская прульная 100%, я даже ездил на ней)
                • OlegTar
                  04 дек 2012 в 14:47
                  @Reexel @D0ZER

                  Впрочем, иногда свое слово могут сказать и конструкторы. Тот же «АвтоВАЗ» ранее выпускал автомобили Lada 2102 и Lada 2104 с люком бензобака слева (а не справа, как у нынешних моделей «АвтоВАЗа»). Это было связано с особенностями компоновки, говорит один из конструкторов автоконцерна. «Обычно заправочную горловину располагают там, где на конкретной модели автомобиля легче выполнить требования пожаробезопасности», — отмечает технический директор российского офиса Mazda Павел Саломатин (у Mazda есть машины с люком бензобака справа и слева). К примеру, надо, чтобы пролившееся при переливе бака топливо не попадало на раскаленные детали выпускной системы. «Тогда по компоновке выпускной системы смотрят, как это легче и дешевле выполнить, там и располагают горловину», — отмечает Саломатин. Конструкторы же Ford предпочитают дверцу бензобака с противоположной стороны от водителя, потому что так частично компенсируется развесовка автомобиля по сторонам при нахождении в автомобиле только водителя, объясняет представитель Ford. А это, по его словам, статистически случается гораздо чаще.

                  http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=5479
                • slaviq232
                  1 04 дек 2012 в 21:32
                  И главное, какой вариант все-таки лучше?
                  Бери УАЗ, там вся линейка БИ
        • ATHeiSt
          04 дек 2012 в 14:18
          А в чем проблема? Пистолет справа от колонки, значит люк справа от машины - логично?
          • Noop
            04 дек 2012 в 14:51
            С пистолетом не однозначно.
            Вот тут:
            Горловина слева.
        • dolgonosic
          04 дек 2012 в 14:50
          старая мне нравилась больше
      • negr55
        04 дек 2012 в 12:18
        Просветил. Но много не просвещенных+ со зрением траблы + внимательность....бла...бла...вообщем все люди, все человеки.
      • Fukurokudzu
        04 дек 2012 в 15:18
        охренеть 0_o
  • Spirit999
    35 04 дек 2012 в 11:58
    И только мужчины после заправки стряхивают пистолет :)
    • Spyhunter
      04 дек 2012 в 12:06
      женщины не?
      у меня это на автомате...
      • Spirit999
        32 04 дек 2012 в 12:23
        Они салфеточкой вытирают :)
        • yardriver
          04 дек 2012 в 13:28
          и "ёлочкой" брызкают))
    • CactusLuis
      12 04 дек 2012 в 12:22
      сколько не тряси - последняя капля все-равно на ботинок.
  • nooze
    7 04 дек 2012 в 11:59
    Я так несколько раз заправлялся, когда стоял в очереди и освобождалась колонка с "неудобной стороны", ну и что, ничего такого, шланг рассчитан на это. Только я конечно делал как женщина на последнем фото - поближе и задницу авто рядом с колонкой сразу, на хэтче тогда всё вполне удобно. Первые два конечно странные, они бы еще подальше уехали.
    • Mighty
      7 04 дек 2012 в 12:04
      Когда такое происходит, я просто паркуюсь у колонки "наоборот". Зачем такие ухищрения?
      • nooze
        1 04 дек 2012 в 12:05
        Зависит от заправки - не всегда есть такая возможность маневрировать там "против шерсти", некоторые заправки имеют "направленное движение"
        • Mighty
          04 дек 2012 в 12:08
          Это ты про кирпичи на территории заправки?
          • Movario
            04 дек 2012 в 12:14
            это просто про место. Иногда его мало для маневров, особенно когда на АЗС ажиотаж.
          • nooze
            2 04 дек 2012 в 12:22
            Нет, про поток машин уже внутри заправки. Например на BP где я заправляюсь стоит 5 колонок (итого 10 заправочных мест) и обычно довольно много народу - в такой ситуации если я начну там разворачиваться - я буду и мешать всем и мне не удобно, при этом пока я буду заправляться - мне в бампер упрется следующий в очереди (таков естественный поток авто там) - то есть и выезжать мне придется задом потом - а там напомню 10 машиномест + парковка у магазина - а выезд на всех один, тоже удобства мало. А вот подъехать "неправильным" боком никаких проблем не составляет на моей небольшой короткозадой машине )
  • Reexel
    3 04 дек 2012 в 12:03
    У нас один чучмек еще и навстречу очереди умудрился встать.
    • leha
      1 04 дек 2012 в 12:09
      Да, такие вымораживают порой.
    • MaxKadett
      4 04 дек 2012 в 12:17
      там выше один такой нарисовался ;)
    • azmorf
      1 04 дек 2012 в 13:31
      Чем это мешает? Порой бывает на правостороннюю колонку стоит 5 машин, на левосторонней пусто. Если пара машин из первой во вторую встанет — это будет всем на пользу, очередь разгрузится
      • Reexel
        8 04 дек 2012 в 13:40
        Слова обочечника...
        • azmorf
          04 дек 2012 в 19:44
          Можно аргументировать? К слову, по обочинам никогда не езжу, и обочечников закрываю ;) Тут ситуация совсем другая. Помех не создаешь ровно никому, более того, пользу своей очереди приносишь, тем кто за тобой — на одного человека меньше ждать. Эффективность заправочной станции в целом повышается.
        • azmorf
          1 04 дек 2012 в 19:50
          И да, я против тех, кто заезжает на саму заправку под кирпич и заезжают "против шерсти" к заправочной колонке, когда там есть уже хотя бы одна машина, — это мудачество.
      • name-no
        3 04 дек 2012 в 13:45
        Я был в ситуации. Приезжаю на колонку, подъезжаю со своей стороны, у меня люк слева. Лицом ко мне заправляется товарищ, кажется, на форде. Я его жду, тут за ним встаёт жигуль. И когда форд уехал, а поехал он вперёд, на меня, получилось так, что жигуль успел вперёд меня подъехать к колонке. Там чуть до драки не дошло. С тех пор я ненавижу таких товарищей и постоянно срусь со своим другом, который считает нормальным подъезжать к колонке не той стороной.
        • Vuhdjaaz
          1 04 дек 2012 в 13:47
          Сраться надо с жигулем, а не с товарищем на форде. Форд заправился пока никого не было и отвалил в туманные дали, а жигуль, видя очередь, решил схитрить.
          • ifknew
            2 04 дек 2012 в 13:49
            Жигуль пошёл на поводу у форда. Все делают, и я буду!
          • name-no
            04 дек 2012 в 13:56
            Чтобы так встать, они оба въехали на заправку под кирпич, там негде было развернуться. Жигуль въехал у меня на глазах, так что даже не надо начинать, что я просто не видел, как он развернулся. Форд заправился и уехал, а жигуль натурально влез без очереди.
            • Vuhdjaaz
              04 дек 2012 в 14:01
              А я только это и сказал, на Жигуле дятел, Форд пока никого не было заправился и уехал.
              • name-no
                04 дек 2012 в 14:14
                Оба мудаки.
                • Vuhdjaaz
                  2 04 дек 2012 в 14:18
                  Тут мы с Вами не совпадаем, увы.
  • antaraz
    1 04 дек 2012 в 12:08
    Не вижу в этом что-то такого забавного. У меня бак был справа. И когда на bp очередь на нечетные колонки, а четные пустые, то я не гнушался так же подъезжать, ибо длина шланга располагает к этому. Видел, однажды, как милая девушка пыталась бензин залить в бачок омывайки.
    • Molodec
      2 04 дек 2012 в 12:16
      Подсказал что нужно в расширительный не в омывайку ? ))
    • Reexel
      1 04 дек 2012 в 13:41
      Млин, а жрет она чем??
  • RSV
    4 04 дек 2012 в 12:13
    Не понимаю, что плохого подъехать к колонке не со стороны лючка? Сам часто так делаю, шланги на нормальных колонках прекрасно разворачиваются и без проблем достают. Почему я должен ждать в очереди из трех четырех машин, если соседняя "неправильная" для меня колонка освобождается и там нет очереди? А вот умники которые начинают танцы с разворотами, только для того, чтобы лючок был со стороны пистолета, меня напрягают. Ну возьми ты, подъедь поближе к самой колонке если боишься что шланг не достанет и все дела, нет блин начинает крутиться волчком.
    • ifknew
      9 04 дек 2012 в 12:36
      Зачем стоять в пробке, когда можно объехать по обочине? Зачем стоять в очереди, когда можно подойти "просто спросить"? Зачем стоять в правом ряду за кучей машин для поворота направо, когда из левого ряда можно быстренько повернуть?
      • RSV
        1 04 дек 2012 в 12:43
        что плохого в заправке таким способом?
      • Saneek
        3 04 дек 2012 в 12:47
        Все что вы перечислили затрагивает окружающих вас людей. Вы им мешаете в любом из ваших примеров.
        Ни в инструкции, ни в правилах пользования заправкой нет ни слова о том, с какой стороны подъезжать. Человек который так делает НЕ создает очереди и никиким боком не ущемляет вас в правах, так собственно чего такой батхерт то?
        • nasok
          2 04 дек 2012 в 12:51
          Может тут товарищ имеет ввиду что если у тебя лючок слева то не смей лезть не места для тех у кого справа? =)
          • ifknew
            04 дек 2012 в 13:02
            Именно это я и имел ввиду.
        • nooze
          2 04 дек 2012 в 12:51
          Я бы даже сказал что он не только "НЕ создает очереди" а еще и уменьшает её, т.к. заправка работает максимально эффективно, когда используются все колонки, а не люди тупят в очереди потому что шланг тянуть далеко.
          • Spirit999
            04 дек 2012 в 12:54
            Ну я кстати тоже часто заправляюсь как на картинке, стоять в очереди не охота и я знаю что шланг дотянется и все будет ок .
        • ifknew
          1 04 дек 2012 в 13:01
          Кхм... А разве это не очевидно, что если подъезд к заправочной колонке слева, то она предназначена для тех, у кого заливное отверстие справа? И то, что шланга хватает до противоположной стороны абсолютно не означает, что он предназначен для постоянного использования таким образом.
          То же самое, когда за праздничным столом сидят и тянутся за едой, купая в салатах и закусках свои грязные рукава вместо того, чтобы подойти ближе.
          • Saneek
            3 04 дек 2012 в 13:10
            Про праздничный стол и рукава можно прочитать в этикете. Там все очень подробно и про рукава в том числе.
            А вот про заправку нигде ни слова, а главное в чем проблема то? Если производитель заправки считает, что шланг нельзя вытягивать - он делает его коротким.
            • ifknew
              04 дек 2012 в 13:16
              Почему бак с одной стороны, а колонка с другой?
              • Saneek
                04 дек 2012 в 13:31
                Потому что машина так подъехала и не более. Мотоциклы вон вообще с горловиной сверху. Вы предлагаете колонки под крышей вешать?
                • ifknew
                  04 дек 2012 в 13:36
                  Потому что колонка так сама поставилась, и вообще виноваты нефтяные корпорации.

                  Подъезжает не машина, встаёт не колонка. Некоторым людям удобно руками есть, он же никому при этом вреда не доставляет.
                  • Saneek
                    04 дек 2012 в 13:45
                    толсто
                    Про руки - плохой пример. Определенные культуры до сих пор практикуют прим пищи только руками.
                    Дайте уже наконец ответ, почему то, что на картинке это плохо.
                    • ifknew
                      04 дек 2012 в 13:48
                      Некоторые культуры до сих пор заправляются на колонках с неправильным расположением.

                      Муахахаха!
              • rusabakumov
                04 дек 2012 в 13:41
                Отчего баттхерт-то? У вас машина с левым лючком, а на заправке в "вашей" очереди стоят те, у кого справа? И вы хотите заправляться без очереди, а смотреть на другую сторону колонки как на неудачников? Несмотря на то, что очереди от этого больше? Но почему-то не получается?
                • ifknew
                  04 дек 2012 в 13:50
                  Так блять, от тебя убудет, если постоишь 5 минут? Все деловые, я хуею.
                  • rusabakumov
                    04 дек 2012 в 14:00
                    А от тебя убудет? Почему все должны стоять, а ты нет? Тем более что часто речь больше чем о пяти минутах.
                    • ifknew
                      1 04 дек 2012 в 14:03
                      Ок. Нах*й все правила, принципы, стандарты. Будем действовать только в пользу своих интересов и потребностей. Удачи.
                      • rusabakumov
                        04 дек 2012 в 15:06
                        В отношении расположения лючка и колонки нет никаких правил и стандартов. Есть просто разумный факт - то что удобнее и чуть быстрее заправляться, когда лючок рядом с колонкой.

                        Ну а если очередь большая, а с другой стороны свободно? То если мы её разделим - мы сделаем процесс быстрее. Это в ОБЩИХ интересах, ведь среднее время ожидания заправки сократится, и никто при этом никого не ущемляет в правах.

                        Если человек стоит в очереди перед колонкой, то она перед ним не увеличивается, а только уменьшается, если кто-то впереди уезжает на пустую соседнюю.
                        • Lokicoon
                          04 дек 2012 в 15:13
                          Сейчас придет OlegTar и на пальцах выведет формулы по которым будет видно - это приводит к тому что "последний будет стоять на час больше" =)
                        • ifknew
                          04 дек 2012 в 15:17
                          Хм. То, что колонка с одной стороны, а лючок с другой - вам это вообще ни о чём не говорит? И то, что шланг дотягивается, так это не значит, что так и нужно делать.

                          А обычно все стоят как надо, но найдутся пара-тройка человек (таксисты, как правило), которые будут перетягивать шланг, пятиться задом и т.д. Продолжайте, пожалуйста.

                          А еще спросите у работников АЗС что они думают по этому поводу.
                  • kwin
                    04 дек 2012 в 15:18
                    ну так и постой
                    • ifknew
                      04 дек 2012 в 15:25
                      Так я и стою.
      • RSV
        2 04 дек 2012 в 12:54
        опять же шланги на заправках, именно для таких ситуаций и сделаны по типу рулетки, чтобы можно было вытянуть столько , сколько нужно.
        • ifknew
          2 04 дек 2012 в 13:02
          Я не хочу заезжать на заправку, почему я должен? Пускай делают шланги, чтобы я с обочины заправлялся!
          • RSV
            1 04 дек 2012 в 13:44
            утрируете?
      • leha
        1 04 дек 2012 в 13:31
        Это скорее относится к тем, кто заезжают к колонке "против шерсти", а не к тем у кого люк с другой стороны.
        • Fukurokudzu
          04 дек 2012 в 15:24
          это вообще мудаки редкостные. т.е. в некоторых случаях это оправдано, но обычно случается в самую толкучку, и потом с ними вообще фиг разъедешься.
  • negr55
    11 04 дек 2012 в 12:15
    Удача на стороне УАЗа
    • Templier
      2 04 дек 2012 в 12:16
      Угу, у меня у знакомого есть фото где он сразу с 2х колонок заправляется :D
  • Movario
    2 04 дек 2012 в 12:17
    а мне не нравятся те кто так делают. Я за порядок на заправке.
    • rusabakumov
      1 04 дек 2012 в 13:43
      Да, что-то нехорошее в этом есть. Но, согласитесь, что если с одной стороны очередь из пяти машин, а с другой пусто, то хорошо бы разделить большую очередь пополам, чтобы всем было удобнее.
      • Movario
        04 дек 2012 в 22:28
        никогда такого не видел. все просто едут туда где на одну машину меньше. а я всегда выбираю очереди с правильной стороны. из за этого я в своей очереди стою дольше. Но в целом конечно это все фигня.
  • MaxKadett
    2 04 дек 2012 в 12:19
    Как на фото - ничего страшного, тех кто против шерсти - одаривать минусами в карму. Это те же самые ездуны по встречке, просто пока пассивные.
    • Mighty
      04 дек 2012 в 12:47
      Логика на 5 баллов.
      • Saneek
        1 04 дек 2012 в 12:54
        Ну логика тут такая... Стоит человек в очереди, никому не мешает, ему никто не мешает, все хорошо и весело. А тут откуда не возьмись, человек спереди берет и разворачивается, да еще и потом в твою сторону ехать хочет. И все... Душевного спокойствия как не бывало. Толи двигаться и пропускать его, толи еще чего. А если хвост сзади. Вот тебе и стресс на ровном месте из за того, что у чудика спереди есть какие-то предубеждения.
        • Mighty
          04 дек 2012 в 13:45
          Какие нежные. Буквально вчера так пришлось делать, когда пустовала колонка с пистолетом не на моей стороне - за 5 секунд развернулся, встал задом. Как там можно умудриться кому-то стресс сделать - не знаю.
          • Saneek
            04 дек 2012 в 13:48
            • Mighty
              04 дек 2012 в 13:51
              • Saneek
                04 дек 2012 в 13:56
                Я исключительно про создание стресса, чему катализатором послужила первоначальная установка автомобиля против шерсти. Если вы своим маневром никому не доставили неудобст, то и вопросов нет. Можно конечно цеплятся к схеме движения по автозаправке, которую вы, вероятно, нарушили, но мы про стресс )
                • Mighty
                  04 дек 2012 в 14:03
                  Ну опять-же, можно вырулить задом, если вокруг такие нежные души. Я не совсем понимаю почему такой вариант хуже чем держать одну из колонок пустой, когда в других очередь.
                  • MaxKadett
                    04 дек 2012 в 14:18
                    если колонка пустая, в чем проблема подъехать правильно и просто вытягуть шланг "через багажник"?
                    • Mighty
                      04 дек 2012 в 14:20
                      Не привык штаны в носки заправлять. Это и мешает.
                      • MaxKadett
                        04 дек 2012 в 14:25
                        а задом по заправке ездить привык? ясно.
                        • Mighty
                          04 дек 2012 в 14:27
                          Да, это лучше чем смотреть на пустую колонку.
                          • MaxKadett
                            2 04 дек 2012 в 14:29
                            поеду покатаюсь по обочине, нахера ей пустой простаивать
                            • Mighty
                              04 дек 2012 в 14:30
                              Не забудь отчитаться об успехах.
                              • MaxKadett
                                04 дек 2012 в 14:32
                                я за рулем не разговариваю ;)
      • MaxKadett
        1 04 дек 2012 в 14:18
        Могу ещё одну приплюсовать:

        те кто так делают ещё и будущие ездуны задом по дорогам, когда объезжают пробку по "свободной" встречке

  • proff
    04 дек 2012 в 12:28
    Сам иногда так заправляюсь, когда очередь в правильную больше. Шланг же не 30 см. А вставать против шерсти, имхо, не правильно.
  • ifknew
    04 дек 2012 в 13:04
    У нас на подъезжалщиков задом управа есть - на заправках нарисовали стрелки направления движения. И если ты стоишь против этих стрелок - тебя не заправят.
  • mitrey
    04 дек 2012 в 13:05
    Я тоже ставновлюсь так, если на мою сторону в 2 раза больше машин в очереди. В чем трабла? Шланг дотягивается, ноу проблем
    • ifknew
      04 дек 2012 в 13:07
      А почему все остальные так не становятся? Спроси у них.
      • Saneek
        04 дек 2012 в 13:11
        НУ вот Вы, почему не встаете?
        • ifknew
          04 дек 2012 в 13:15
          Раньше так не вставал, потому что у меня универсал :) Ну а сейчас на заправке был последний раз 4 месяца назад, когда купил дизельную тарахтелку, теперь заправляюсь из канистр :) Но всё равно я против таких действий. Это ж неправославненько!
          • Vuhdjaaz
            04 дек 2012 в 13:17
            У меня универсал, сзади прекрасно можно протянуть шланг при желании.
            • ifknew
              04 дек 2012 в 13:19
              При желании можно штаны через голову одеть.
              • ifknew
                1 04 дек 2012 в 13:19
                Или надеть...
                • Vuhdjaaz
                  04 дек 2012 в 13:23
                  Спасибо за этот интересный факт, но он не имеет отношения к обсуждению вопроса шланга и лючка бензобака.
                  • ifknew
                    04 дек 2012 в 13:24
                    Я к тому, что ты же штаны через голову не напяливаешь? Или да? Если нет, то почему тогда напяливать шланг на противоположную сторону нормально, а штаны - нет?
                    • Saneek
                      04 дек 2012 в 13:29
                      Потому что натягивание штанов через голову доставляет неудобства, да и не возможно это, а заправка автомобиля как на фотке никому неудобст не доставляет.
                      • Saneek
                        04 дек 2012 в 13:33
                        Подумал тут на тему штанов и через голову... Все упирается в физиологию и крой. Так что остановимся на просто - не удобно :)
                      • ifknew
                        04 дек 2012 в 13:34
                        Берём большие штаны. На голову натягиваем одну штанину, спуская штаны к полу. По достижении пола высовываем одну ногу, запихиваем её во вторую штанину, натягиваем штаны.

                        Покупаем авто с заливным отверстием слева. Подъезжаем к заправке со шлангами так, чтобы шланги были справа. Вытягиваем шланг на всю, длину, вставляем в заливное отверстие.
                        • Saneek
                          04 дек 2012 в 13:35
                          И уезжаем довольные. Потому что сэкономили время и не стояли в очереди к другой колонке.
                          • ifknew
                            04 дек 2012 в 13:41
                            Ладно, больше не буду спорить. В любом случае правота ни моя, ни ваша недоказуема. Единственный мой аргумент: это ВЫГЛЯДИТ неправильно. Ваш: мне быстрее.

                            :)
                            • ifknew
                              04 дек 2012 в 13:42
                              И всё равно завтра вы поедете на заправку вытягивать шланги, а я к отчиму за канстрой с воронкой :)
          • RSV
            04 дек 2012 в 13:45
            У меня универсал, до этого был минивен, проблем со шлангами и такой заправкой никогда не возникало. Может быть Вы просто не в курсе что шланги можно разматывать, там специальный механизм есть ;)
        • ifknew
          04 дек 2012 в 13:18
          Планета Шелезяка :)
      • kasperr
        1 04 дек 2012 в 13:12
        Все кто умеет так делать - так и делают. Ты с какой планеты, чувак?
      • Vuhdjaaz
        04 дек 2012 в 13:16
        Не догадались, не чувствуют габаритов машины, не торопятся, любят ИМЕННО ЭТУ колонку. В чем проблема? И не надо про то что"Сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь!"
        • Lokicoon
          04 дек 2012 в 13:49
          причем тут габариты?
          • Vuhdjaaz
            04 дек 2012 в 14:05
            1 и 3 фотки отличаются по расстоянию между колонкой и автомобилем. При этом, кто-то без проблем подъезжает до спичечного коробка между собой и отбойником колонки и спокойно тянет шланг, кто-то встанет за полметра-метра и не сможет дотянуться, поэтому, даже и не пытается.
            • Lokicoon
              04 дек 2012 в 14:22
              Мысль глубокая, но мне кажется что в пределах тридцати сантиметров - разницы нет, при условии что габариты это в принципе позволяют.
              • Vuhdjaaz
                1 04 дек 2012 в 14:24
                Вы недооцениваете бесчувственность габаритов... :)
  • ifknew
    3 04 дек 2012 в 13:08
    Шутка, конечно, но такое чувство, что некоторые и родились через жопу :)
  • bliz
    1 04 дек 2012 в 13:25
    бесят такие уебаны
  • leonov
    04 дек 2012 в 13:38
    В новосибирске осталась только одна крупная заправка - Газпромнефть, а обслуживают там ооооочень долго, в итоге всегда стоит дикая очередь.
    Большинство машин - праворукие и лючок слева, соответственно и очередь стоит только с одной стороны колонки.

    Имхо, в данном случае всё правильно делают - сокращают очередь.
  • ifknew
    2 04 дек 2012 в 14:54
    Товарищи! У вас собственное Я в машину умещается или на прицепе его возите?
    ВАМ нужно быстрее, вы решаете за всех, что так удобнее. Но удобнее то только для ВАС. Вам кто-нибудь спасибо сказал за то, что вы заправляетесь вот так, или против шерсти?
    Если бы всё было "правильно", и на самом деле все бы так заправлялись, то не было бы этого поста. А поддерживают "неправильную" заправку только те, кто так заправляется. Я не удивлюсь, если вы еще и по обочинам ездите и паркуетесь как попало, главное "МНЕ быстро, МНЕ не хочется далеко идти, почему Я должен?"
  • OlegTar
    4 04 дек 2012 в 15:17
    Ничего против не имею, если кто-то так передо мной встанет.

    Учитывая, что в России машин имеют лючок слева гораздо меньшее число машин.

    АЗС делающая такие шланги тоже не имеет ничего против.

    Человек не встал не в свою очередь, он стал в СВОЮ очередь. Он ждёт как и все в его очереди.
    Он не метается туда сюда, чтобы стать первым. Он тупо ЖДЁТ.
    Представьте, что у него бензобак с какой надо стороны.

    Идёт распределение машин по очередям, как распределение воды. Если бы все ехали по одной полосе были бы пробки. (Я не говорю про обочечников. Обочечники вред приносят)

    Это подобно тому как люди входят в метро, часть в одну дверь, часть - в другую, часть - в 3-ю, часть 4-ю.
    Идёт распределение, и всё происходит быстрее.
    Он не метается туда сюда, чтобы стать первым. Он тупо ЖДЁТ.
    • OlegTar
      04 дек 2012 в 15:22
      призываю делать так же - распределять очереди.
    • OlegTar
      04 дек 2012 в 15:25
      Более того, когда подъехал не с той стороны шланг вытягивается в прямую линию и часть бензина не остаётся в шланге. Сколько бензина купили, столько и получили, и меньше.
      • Mighty
        2 04 дек 2012 в 15:27
        Я думаю что стоит ещё высасывать последние капли.
        • OlegTar
          04 дек 2012 в 15:33
          народ говорит, что сейчас такие заправки, что сами высасывают из шланга последние капли обратно, так что облом.
  • kharchenko
    04 дек 2012 в 15:54
    вчера подъезжаю, очередь "правых" (и сам такой), а "левых" нет никого, вобще никого ну нахрена ждать-то? очередь наращивать? заехал, заправился, уехал. Левых так и не появилось.
    ???
    PROFIT!
  • klinsmann
    1 04 дек 2012 в 18:13
    На днях заправлялся тоже против шерсти. И ничё, какие проблемы-то?
    Нафиг стоять в "правую колонку" в очереди? Если спокойно можно заехать в "левую" и заправится... благо шланги достают..
    • Slava27
      04 дек 2012 в 18:16
      против шерсти, как я понимаю, это когда встают в лоб очереди.
      • klinsmann
        04 дек 2012 в 18:19
        ну не в лоб, просто в "левую", вместо "правой"
        • kharchenko
          1 04 дек 2012 в 19:36
          просто те, кто заправляется "в лоб", воистину достойны кардана.
          • OlegTar
            04 дек 2012 в 22:50
            А если чувак подъезжал задом?
            • kharchenko
              1 04 дек 2012 в 22:53
              сорри, вечер рабочего дня, моего воображение не хватает чтобы врубиться в ситуацию :)
              • OlegTar
                04 дек 2012 в 23:17
                Если чувак впереди тебя подъезжал задним ходом к колонке, лицом к тебе.
  • BearVodkaBalalaika
    04 дек 2012 в 19:59
    Я так часто делаю, когда лень стоять в очереди, а свободная колонка - с неправильной стороны. В чем проблема-то? Льется же, да и не вываливается.
  • Sten666
    2 04 дек 2012 в 20:30
    Автор, а в чем проблема? Например у нас на Роснефти одностороннее движение через колонки, если заедешь против шерсти, то тебя откажутся заправлять.
  • EmmGold
    05 дек 2012 в 10:03
    у дядьки иж москвич 412 был. на нём только бочком, зато любым )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.