Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
И да, хотеть хотя бы аналог 9A(136 л.с.) под капотом, было бы вообще отлично.
Водителю последствий быть не должно, особенно если сумеет доказать, что двигался не превышая скоростной режим и принял меры к предотвращению ДТП.
просто на девушках это чаще видно :)
насчет надежности — тут мужикам во многом повезло, машину держали в порядке и бракованных деталей в чем-то необходимом не попалось.
и да, в -30 и ниже на улице заглохнуть, если не «п-ц», то как минимум «епрст!»
Потом некоторые начинают доказывать, что раз место откопано, то оно ихнее и ставить туда машину нельзя.
Лично я, ложил на это все с прибором.
А вообще, мудаков всегда и везде богато…
Принимать на веру то, что я тут пишу, не стоит, своя голова на плечах есть :)
я про то, что если люди становятся впритирку, они сами провоцируют то, что их машину могут в лучшем случае подтолкнуть…
дворнику уважение.
вообще, злорадство водятлов бесит. Стою через день, раскапываюсь и пытаюсь выехать на глубокую колею(середину колеи раскопал для этого), слева и справа поджат другими машинами. Проезжает мужик, притормаживает, открывает окно и так спрашивает «чо, не выехать?», отвечаю «ну б*я, копаю», и тут то, что порадовало «так не паркуйся на чужих откопанных местах, мудила» и сваливает.
ну да, нехорошо, но два места, которые я для себя откапывал были заняты чужими машинами.
нет блин молча проехать мимо, или хотя бы помочь, надо позлорадствовать.
Убить всех человеков! Слава роботам!
подумал и отказался, хотя заманчиво.
а кирпич есть в машине, но положить на стекло не додумался.
У программистов проще, стоит говорить человеку не :«приходи к 9 и уходи в 6»; а например: «вот задача, сделать надо к дню П, часу Х. Во сколько ты будешь на работе и во сколько свалишь — побоку, но задача должна быть». Я при таком подходе на работу появлялся часам к 11-13 и сваливал в 20-22, что было гораздо удобнее, чем толкаться в пробках к 9 и толкаться в пробках в 6 вечера.