• savant
    03 мар 2011 в 00:23
    @justtoxa На некоторых немецких машинах тех лет нет поворотников, а есть шильда с указанием комплектации(CL, GL, GT). Я вот без повторителей езжу и ничо :)
  • savant
    02 фев 2011 в 17:02
    @coool Навигатор не надо. если есть регистратор, поделись опытом использования
  • savant
    28 окт 2010 в 23:40
    @sp_kid Я всегда включаю, инструктор вбил в голову :)
  • savant
    28 окт 2010 в 23:34
    @mumi нет, вот некрокомментарий
  • savant
    03 июн 2010 в 18:00
    Был бы универсал такой же, можно было бы брать не задумываясь.
    И да, хотеть хотя бы аналог 9A(136 л.с.) под капотом, было бы вообще отлично.
  • savant
    05 апр 2010 в 01:56
    А можно поподробнее насчет раций, выбора, правил пользования и радио-этикета?
  • savant
    02 фев 2010 в 02:50
    Встречал таких мудаков на питерском КАДе. Стоят и ждут промежутка в потоке машин, потом перебегают и это несмотря на высокие отбойники огораживающие дорогу.
    Водителю последствий быть не должно, особенно если сумеет доказать, что двигался не превышая скоростной режим и принял меры к предотвращению ДТП.
  • savant
    02 фев 2010 в 02:41
    VW Passat b3 variant(универсал). Если разложить задние сиденья, то в спальнике спится просто отлично.
  • savant
    02 фев 2010 в 02:36
    За машинами девушек не видно
  • savant
    15 янв 2010 в 02:06
    @07RUS знаешь, когда я смотрю на студентов института МВД(в питере, за пр. ветеранов, где-то в районе Гарькавого), мне реально страшно жить в России лет через 10.
  • savant
    15 янв 2010 в 02:04
    @Lebedev он не Островский, он Остер
  • savant
    15 янв 2010 в 02:01
    Страшно не девушка за рулем, а отсутствие мозга у прокладки между рулем и педалями.
    просто на девушках это чаще видно :)
  • savant
    15 янв 2010 в 01:54
    @DistempeR на прикуривателе идет 12 вольт
  • savant
    13 янв 2010 в 00:01
    @pavvs ВАЗ делает машины для «наших дорог» и при этом очень сильно экономит на эргономике. немалая часть претензий сводится именно к тому, что «ТАЗ, с*ка, неудобный».
    насчет надежности — тут мужикам во многом повезло, машину держали в порядке и бракованных деталей в чем-то необходимом не попалось.
    и да, в -30 и ниже на улице заглохнуть, если не «п-ц», то как минимум «епрст!»
  • savant
    11 янв 2010 в 19:21
    @themafia проверим, я до такого не допер.
  • savant
    11 янв 2010 в 14:30
    @Shajtan Grammar nazi detected
  • savant
    11 янв 2010 в 07:27
    @Pechenka Откопать себе место — суровая необходимость.
    Потом некоторые начинают доказывать, что раз место откопано, то оно ихнее и ставить туда машину нельзя.
    Лично я, ложил на это все с прибором.
  • savant
    11 янв 2010 в 03:40
    @Horzer странно, триплекс же должен держать осколки, да и само стекло, если бьется, то раскарывается на кусочки а не на осколки…
    А вообще, мудаков всегда и везде богато…
  • savant
    11 янв 2010 в 03:37
    @Nichegoneponimay да. Если колеса буксуют при выезде, то выезжать гораздо сложнее, чем если все нормально.
    Принимать на веру то, что я тут пишу, не стоит, своя голова на плечах есть :)
  • savant
    11 янв 2010 в 03:34
    @Nichegoneponimay вот я не могу точно сказать, сколько у меня расстояние между мной и стоящими машинами при парковке, просто прикидываю, заеду впритирку или нет, а сейчас еще + 10 сантиметров примерно, на всякий случай.
  • savant
    11 янв 2010 в 03:31
    @Tangerine проблема с мягким снегом в том, что если нет лопаты, многие вместо того, чтобы подкопать колеса или на крайняк подложить под них что-то, выезжает враскачку, а это чревато…
  • savant
    11 янв 2010 в 03:29
    @Tangerine в идеале — оставлять немного больше чем обычно. Я обычно прикидываю исходя из того, сможет ли выехать впереди/сзади стоящая машина, если перед/позади нее не будет места для маневра(и естественно, смогу ли я выехать из-за машины, если меня с какой-то из сторон подопрут).
  • savant
    11 янв 2010 в 02:18
    @sketcher нет, чтобы именно запереть с двух сторон машину это надо очень сильно постараться :)
    я про то, что если люди становятся впритирку, они сами провоцируют то, что их машину могут в лучшем случае подтолкнуть…
  • savant
    11 янв 2010 в 01:45
    @init да, бывает иногда, но редко.
    дворнику уважение.
  • savant
    11 янв 2010 в 00:24
    @onoz обстоятельства при которых ты парковался, не компенсируют того, что ты запарковался как мудак.
  • savant
    10 янв 2010 в 23:48
    @panaslonik можно. но сейчас зима и я в перчатках :)
  • savant
    10 янв 2010 в 23:48
    @AlexD положить кирпич — это намек. и если аккуратно положить, то царапин не будет.
  • savant
    10 янв 2010 в 22:59
    @Pechenka Я чту уголовный кодекс
  • savant
    10 янв 2010 в 22:25
    @gans013 проводил я его «добрым» словом и дальше откапываться, делов-то :)
  • savant
    10 янв 2010 в 22:22
    @gans013 изначально был подставкой под домкрат, когда поднимал машину на чем-то типа слежавшегося песка. а теперь уже талисман :)
  • savant
    10 янв 2010 в 22:10
    @gans013 не в своем дворе парковался.
    вообще, злорадство водятлов бесит. Стою через день, раскапываюсь и пытаюсь выехать на глубокую колею(середину колеи раскопал для этого), слева и справа поджат другими машинами. Проезжает мужик, притормаживает, открывает окно и так спрашивает «чо, не выехать?», отвечаю «ну б*я, копаю», и тут то, что порадовало «так не паркуйся на чужих откопанных местах, мудила» и сваливает.
    ну да, нехорошо, но два места, которые я для себя откапывал были заняты чужими машинами.
    нет блин молча проехать мимо, или хотя бы помочь, надо позлорадствовать.
    Убить всех человеков! Слава роботам!
  • savant
    10 янв 2010 в 22:02
    @gans013 в машине был свежекупленный топор. Была мысль покрышки прорубить(знаю, что будет отскакивать) :)
    подумал и отказался, хотя заманчиво.
    а кирпич есть в машине, но положить на стекло не додумался.
  • savant
    10 янв 2010 в 21:56
    @Kalashmatik Штрафы не помогут.
    У программистов проще, стоит говорить человеку не :«приходи к 9 и уходи в 6»; а например: «вот задача, сделать надо к дню П, часу Х. Во сколько ты будешь на работе и во сколько свалишь — побоку, но задача должна быть». Я при таком подходе на работу появлялся часам к 11-13 и сваливал в 20-22, что было гораздо удобнее, чем толкаться в пробках к 9 и толкаться в пробках в 6 вечера.