Первая серия Хорошего Выхлопа. Как это было.
Как водится во всех проектах, сперва пришла идея, потом наступил процесс реализации.
Мы долго не размышляли, о каком автомобиле нам рассказать, мы просто взяли один из своих автомобильчиков. Это был Фольксваген Джетта 1986 года выпуска.
Написали сценарий, собрались и приступили к съемкам.
Сценарий наш был похож на простую сюжетную линию, которой мы просто придерживались в процессе съемки.
В один из зимних утренних дней, мы приступили к съемкам. Сказать, что мы просто встретились начали свою работу, это ничего не сказать.
Для начала надо было определиться с местом. Местечко надо было найти такое, чтобы недалеко от города и чтобы посторонних людей не много было в кадре.
Поколесив по районам города, мы разместились на одной из парковок торгового комплекса. Разложили камеры, развернули зонтики для камер, потому что шел снег. Начались не очень решительные съемки. Куча ошибок, нелепых фраз... в общем зонтики были слишком велики.
Через 15 минут, приехала охрана. Охранники поинтересовалась, что тут происходит и попросили нас исчезнуть.
Ну что делать, сделали еще несколько фоток, начали исчезать
Бабушка
В процессе исчезновения, вы засняли еще один эпизод, о том как мы покупали ремень и фильтр.
Естественно что ремень и фильтр были куплены заранее, но поверьте нам, мы вас не обманули. Запчасти к этой машине, действительно продаются на любом авторынке...
Мы надеялись прийти к бабушкам, которые продают семечки, носки, шины или шапки, и попросить их, чтобы они якобы нам продали этот фильтр и ремень. Как оказалось, никто не согласился, несмотря на то, что мы им предлагали денег.
Они все чего-то побоялись. Ну ладно, мы уже собрались идти по длинному пути: Позвонить одной знакомой конъержке...
Но тут, внезапно из толпы, к нам подходит какая-то бабушка, и просит 50 рубей, ей на что-то не хватало. Мы тут же предложили этой бабушке, за 8 минут, заработать 100 р. Долго ее уговаривать не пришлось, она согласилась. Для нас это было очень здорово, т.к. это очень сэкономило наше время. Спасибо обстоятельствам и неизвестной бабушке.
Второе место съёмок.
Вскоре мы нашли местечко, за пределами КАД, где и разместились. Камеры, зонтики, сценарий — и процесс пошел.
Снимали пока не стемнело. Разъехались. На след день отсмотрели материал и поняли, что почти весь съемочный день ушел коту под хвост.
Через неделю снова съемки и на это раз все прошло удачно, за исключением нескольких моментов.
1. замерзли
2. проголодались основательно а с собой был только чай и пара бутербродов.
3. во время съемок заноса, чуть не уничтожили камеру и штатив.
4. несмотря на мороз, основная камера к вечеру перегрелась так, что отказалась снимать.
5. Олег чуть не провел краш-тест Джетты и какой-то Тойоты, ибо привык он к полному
приводу, а переднеприводные машины на скользкой дороге без АБС, да еще и с горки, ведкут
себя несколько иначе, чем он предполагал.
6. по рации поговорили с нарядом милиции, сами того не зная. Они тоже видимо не поняли
кто на связи и откуда. В итоге, при приближении их машины, вы на всякий случай отключили
рации и хорошенько заныкали — экипаж проехал мимо, не смотря на то, что на капоте
Кариба лежал человек.
7.Мы получили море позитивных эмоций за этот день.
Ну и в заключение еще несколько фоток::
Кнопки электростеклоподьемников
Повторитель поворотов.
Моторный отсек с моторчиком.
Несмотря на большой багажник, места для ног задних пассажиров еще остается достаточно.
Люк
Кожаная обивка дверей.
Ну и заключение, ролик о котором шла речь
Было на кадабре
А еще, оставлю ссылку на наш скромный сайт: http://www.hvshow.ru/
Спасибо за внимание — всем хорошего настроения.
Сиквел — это вторая серия про ниву.
При чем здесь свет?
Ой, что-то я сегодня такой критичный )))
Ждём новых серий! ;)
за проделанную работу )))
Автор! Сколько по времени отрисовывал?