Написать пост

loginoff

Volkswagen объявил цены на новый седан для России



В среду, 2 июня, в Москве состоялась презентация доступного седана Volkswagen, разработанного специально для российского рынка и получившего название Polo Sedan.
Цены на автомобиль в базовой комплектации Trendline начинаются от 399 тысяч рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.


В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 тысяч рублей (с механической коробкой передач) и 512 тысяч 300 рублей (с "автоматом").
В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей (с "механикой") и в 578 тысяч 700 рублей (с "автоматом"). Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием "Премиум" стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более "продвинутую" магнитолу.
Новинка по сравнению с хэтчбеком Polo, на базе которого она построена, получила удлиненную колесную базу, расширенную колею и увеличенный на 15 миллиметров (до 170 миллиметров) дорожный просвет. Габаритная длина седана составит 4384 миллиметра, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1463 миллиметра, а колесная база будет равна 2552 миллиметрам. Объем багажника при поднятых задних сиденьях достигнет 460 литров. Автомобиль создавался с учетом российских климатических и дорожных условий – его тестирование в нашей стране проходило в течение года.
Volkswagen Polo Sedan будет предлагаться со 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который станет агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или с шестиступенчатым "автоматом" Tiptronic. По данным производителя, в первом случае с нуля до ста километров в час седан разгонится за 10,5 секунды, а во втором - за 12,1 секунды.
Автомобиль появится у дилеров после Московского автосалона. Производство машины будет развернуто на заводе немецкого концерна в Калуге.







via auto.lenta.ru/
121 комментарий 1нравится 1избранное
kovyrlo
  • Chevava
    02 июн 2010 в 13:23
    Прикольно. А другие кузова будут?
  • Noop
    02 июн 2010 в 13:29
    Что то кажется что цены будут не совсем такими.
    А так, за такую цену вполне себе конкурент логану, но никак не ВАЗу.
  • Bach
    02 июн 2010 в 13:32
    @Noop Как Фольсксваген может быть конкурентом ВАЗу???????????????????????????
    Газонокосилка конкурент косе.
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 13:32
    @Chevava Эээм название модели polo sedan странно помоему исакть другой кузов, есть у них просто polo у него кузов хэчбэк
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 13:35
    Вообще приятное авто, логану конечно не конкурент ибо стоит дороже, скорее конкурент — авео, лачетти, и прочим подобным автомобилям
  • OlegusMDH
    02 июн 2010 в 13:36
    Получилось на 50 тыр дороже ожидаемого.
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 13:38
    @OlegusMDH Да вообщем ничего удивительного, наверняка в последний момент придумали какой-нибудь магаагрегат который туда поставили и подняли цену на 50 штук
  • Xander
    02 июн 2010 в 13:43
    мне нравится.
  • Noop
    02 июн 2010 в 13:43
    @Bach Немного не так выразился. Конкурент конечно в цене и только в цене.
    Судя по ней, Фольц ничего о «бюджетном» авто и не думал. Потому как в таком уеновом сегменте, как минимум еще 3-4 марки авто есть. А так, это просто попытка сделать средний авто, за средние деньги, но продавать его за счет имени фольксваген.
    Помниться ты писал про старые немецкие машины и относительно новых корейцев, примерно то же самое. Логан пацаны не поймут, а вот фольц, хоть и маленький уже не западло.
    Если фольц был бы настолько заинтерисован в рынке Этой Страны, то сделал бы цену на уровне приоры/калины. Что подкинуло бы продажи фольца достаточно высоко.
  • Noop
    02 июн 2010 в 13:45
    @crystalpool Почему не конкурент логану?
    Смотрю прайс машин в наличии:
    Рено Логан 1.4i L0D 14075 4C — 433950 р.
  • Typuk
    02 июн 2010 в 13:45
    Хмм… за 399 тыр можно конечно, но ведь пусто как-то блин. Такое ощущение, что через год-два минимальные комплектации будут начинаться с таких слов: в автомобиле установлены дворники, лючок бензобака, клаксон…
    Кондер только в максимальной комплектации, где цена уже 534 т.р. И везде ни слова про ГУР/ЭУР. Короче в моем овощехранилище для него места не найдется. Как-то так
  • Kalashmatik
    02 июн 2010 в 13:46
    Очень даже неплохо выглядит, но судя по размерам уж больно маленький получается, боюсь внутри будет тесновато.
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 13:47
    @Noop Отчасти не согласен, фокус к примеру стоит дороже, однако занимает то первое то второе место по кол-ву продаж, я думаю им интересней будет занять нишу фокуса ибо он дороже а продается как горячие пирожки, если это будет стабильный и качественный авто, при выборе фольц-форд я выберу фольц. ИМХО
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 13:49
    @Noop А то что это типо авто для народа, просто разогревало публику, психологический ход, кто-то и не заметит что цена не так мала, ибо настраивался на низкую цену и теперь она может ему показаться либо низкой либо приемлимой
  • Bach
    02 июн 2010 в 13:53
    а по тмне так, выглядит так же нелепо как и пыж 206 седан. Впрочем как и все седаны сделаные из хетчбеко… Поминться у Фольца уже была попытка — Портер по моему… чор то не задалось…
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 13:56
    @Kalashmatik Надо посидеть, у меня филиция ещё меньше, однако места там для хэча очень даже достаточно, ож поболее чем в 206 пыже
  • Typuk
    02 июн 2010 в 13:56
    @crystalpool в Авео в минималке уже есть ГУР, Электростеклоподъемники, Кондер, 2 диновая магнитола с 4 колонками (колпаки, иммобилайзер и прочую лабуду не буду перечислять) и правда всего 1 подушка (это большой минус)
  • loginoff
    02 июн 2010 в 13:56
    @Bach VW Pointer
  • Bach
    02 июн 2010 в 13:57
    @loginoff Ну да точно… Собирали их где то не в Германии… Вообщем стремная снаружи была, как и внутри… но цена — 400р. — конкурент логану.
  • loginoff
    02 июн 2010 в 13:58
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 13:59
    @Noop Странно вижу самую максимальную комплектацию с 1.6 за 429 т р а минимальная 319
  • Bach
    02 июн 2010 в 14:00
    @loginoff По мне так, логан красивее, да что там! 7ка — дизайнерская машина по сравнению с ним…
  • Nichegoneponimay
    02 июн 2010 в 14:01
    @Bach Ты имеешь ввиду 7 жигули?!
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 14:02
    @Bach Все конечно на вкус и цвет, но не согласен:) уж тем более с семеркой, мне например больше этот нравится чем тот же авенсис или камри
  • Bach
    02 июн 2010 в 14:03
    @Nichegoneponimay БМВ, млин.))))Да. Ибо 7ка рисловалась давно-давно… И написано это было с иронией)))
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 14:03
    @Nichegoneponimay Забавно было бы сравнивать бэху 7 и новый мега седан от фольца)
  • Nichegoneponimay
    02 июн 2010 в 14:03
    @Bach А понятно, а то я подумал про нашу сёму)))
  • Bach
    02 июн 2010 в 14:03
    @crystalpool ну тут да… Действительно на вкус на цвет)
  • Nichegoneponimay
    02 июн 2010 в 14:04
    @crystalpool Да просто про дизайн говорили, вот и подумалось)
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 14:05
    Давайте сравним астон мартин — фольц поло седан — что красивее?
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 14:06
    астон мартин db9 )
  • Bach
    02 июн 2010 в 14:07
    @crystalpool ну тут вопрос спорный… Как говориться на вкус на цвет))
  • Nichegoneponimay
    02 июн 2010 в 14:08
    Мне вот только непонятно, зачем они его седаном сделали? Что от этого изменится?
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 14:10
    @Nichegoneponimay Очень много народу, к примеру в моем окружении любят именно седаны, а не хэчи или универсалы
  • Typuk
    02 июн 2010 в 14:10
    @Bach не забывайте, что на фото как всегда топовая версия
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 14:11
    Хэч иногда ассоциируют как тачка для молодого пацана, а седан… ну это же СЕДАН как много в этом слове, правда?
  • vamp756
    02 июн 2010 в 14:11
    Очень хорошо выглядит. Придраться не к чему.
  • Nichegoneponimay
    02 июн 2010 в 14:12
    @crystalpool Просто в случае с поло-это не интересно, примерно тоже самое из оки сделать седан.
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 14:13
    Вообще мне нравится торпадо, по мне так все на своем месте, достаточно локанично, но не без изюминки
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 14:14
    Хотя очень похоже на торпедо b3 фольца, кстати такое же ощущение от торпедо у меня возниколо когда сел в последний кузов ауди А6
  • loginoff
    02 июн 2010 в 14:22
    @Nichegoneponimay объем багажника.
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 14:25
    @Nichegoneponimay Все что интересно, там изначально был седан, они же не могли сделать дешевый авто на базе гольфа, был бы очень дорогой дешевый автомобиль
  • reseta
    02 июн 2010 в 14:33
    главное чтоб не смотрелся как шевролет авео седан который
    бесит мня такие = длина нормальная а ширина как будто под 2 камаза попала
    воще не зачет
  • reseta
    02 июн 2010 в 14:34
    @crystalpool к ним и я отношусь
    кроме седанов ничего не признаю
    так что плюс100500 или как там
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 14:38
    @reseta А мне авео нравится вроде пропорции нормально соблюдены и внутри там комфортно, вот только хэч авео мне совсем не по душе
  • Thaw
    02 июн 2010 в 14:40
    Уж больно он на калину смахивает.
  • Nigger
    02 июн 2010 в 14:41
    Кондиционер только в максимальной комплектации. Эпик фейл.
  • grsl
    02 июн 2010 в 14:45
    @Bach В Бразилии… УГ редкостное…
  • krotish
    02 июн 2010 в 14:46
    просто супер цены для россии.
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 14:54
    Давайте попросим их сделать цены пониже и подушек поболее, а по поводу кондея в логане он тоже есть только в макс комплектации, в самой низкой комплектации его быть не может, в средней комплектации он доступен как опция, собстно если его выпускали как конкурент логану, то чему вы удивляетесь, наверняка в средней комплектации можно будет выбрать опцию — кондей
  • gregst
    02 июн 2010 в 15:03
    @crystalpool и почему-то это как раз соответствует премии за утилизацию…
  • loginoff
    02 июн 2010 в 15:05
    @Nigger климат-контроль ≠ кондиционер
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 15:06
    @gregst Где-то уже писали что премий больше не будет
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 15:08
    @loginoff Он говорит именно о кондее а не о пакете опций в кот входит климат контроль
  • bullauge
    02 июн 2010 в 15:12
    @crystalpool А почему они не написали Поло Седан кириллицей? Или то, что для нас специально разрабатывали — фуфло?
  • whisk
    02 июн 2010 в 15:15
    Надо посмотреть вживую, пока очень нравится. Судя по всему, будет конкурировать с логаном, лачетти, авео…
    Интересно, как себя 6-ти ступенчатый автомат вести будет? Это DSG или нет, кто-нибудь знает?
  • Typuk
    02 июн 2010 в 15:18
    @reseta Это тебе так кажется из-за того, что он высокий. Когда сидишь в нем, то ты именно комфортно сидишь, а не лежишь, и у тебя нет ощущения, что твоя пятая точка сейчас где-то в двадцати сантиметрах от асфальта.
  • whisk
    02 июн 2010 в 15:20
    @Typuk В минимальной комплектации многих достаточно современных машин нет ни электростеклоподъемников, ни подушки пассажира, ни тем более борткомпа или регулировки руля.
    ГУР в polo sedan в базе есть.
  • Uriaha
    02 июн 2010 в 15:21
    @Nigger Не забывайте, что речь идет о бюджетном авто. Если вам шашечки — то это в другой класс. Мне, например, гораздо удивительнее, что его нет в базе, например, бэхи копейки, только за доплату. Кондей в бюджете — нонсенс, ИМХО.
  • whisk
    02 июн 2010 в 15:22
    @Kalashmatik Примерно как логан получается.
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 15:23
    @whisk Если DSG то для меня модель с автоматом выпадает, слышал что сыпятся они сильно
  • loginoff
    02 июн 2010 в 15:30
    @crystalpool извиняюсь, глюкануло… диплом выносит мозг…
  • reseta
    02 июн 2010 в 15:32
    @Typuk да все я ето понимаю,
    но видиш ты сам сказал что кажется=значит и тебе так кажется
    кароч фуфло,
    сделали тогдаб по ниже
    а лучше! по шире
  • Typuk
    02 июн 2010 в 15:36
    @whisk В любом правиле есть исключения — у меня на 2106 96-го года выпуска стеклоподъемники передние были (и кстати до сих пор исправно пашут). Так что я могу оппонировать, что «В достаточно многих устаревших авто есть электростеклоподъемники, подушки пассажира, борткомпы и регулировки всякие».:))
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 15:38
    @reseta Так а в чем проблема? за твои деньги можно опустить как угодна даже пневмо подвеску можно замутить, а можно опустить и без денег, дай только ключ, болты открутят колеса на пузо посадят, фуфло ИМХО для тебя!
  • badlogin
    02 июн 2010 в 15:41
    @bullauge А почему УАЗ Patriot — Patriot, а не Патриот?
  • bullauge
    02 июн 2010 в 15:42
    @badlogin Чей-то чужой патриот, видимо.
  • Typuk
    02 июн 2010 в 15:42
    @reseta мне не кажется, я сейчас на нем домой поеду))
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 15:43
    @Typuk :)
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 15:44
    @crystalpool Прежде чем минусовать, объяснил бы. может я не прав и дсг хорошая коробка
  • badlogin
    02 июн 2010 в 15:53
    @crystalpool Ок, не буду минусовать. Первое поколение ДСГ сыпалось очень часто, второе уже вполне надежно
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 15:55
    @badlogin Спасиб не знал
  • himikgenuine
    02 июн 2010 в 16:02
    @crystalpool Они немножко разные по размерам, по гамме движков и по выбору кузовов. Совсем чуточку…
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 16:10
    @himikgenuine Давай не будем убегать, если уж здесь седан то и посмотрим на седаны, гамма движков согласен, различия в размерах не значительны, 1-2 см в длине и ширине багажник на 7 литров у фокуса больше, сравнивал седаны
  • himikgenuine
    02 июн 2010 в 16:11
    @Typuk Вот в случае с авео как-бы не важно одна она, или две.
  • whisk
    02 июн 2010 в 16:14
    @crystalpool Фокус седан: длина 4488 мм, база 2640, ширина 1840.
    Поло седан: длина 4384, база 2552, ширина 1700.
    Так что однозначно салон меньше будет, чем у фокуса.
  • himikgenuine
    02 июн 2010 в 16:18
    @Uriaha О да, матиз — база с кондеем(то есть в этом крытом мотороллере нихуя ваще не будет, но кондей — пожалуйста), тазы — с версий норма кондей есть, логан — начиная с аутентика можно пихать кондей.
    Так что бюджетное авто отнюдь не значит что кондей там возможен только в самом супер-пупер варианте который стоит нифига не бюджетно.
  • Nichegoneponimay
    02 июн 2010 в 16:23
    @himikgenuine Очень понравилась фраза-«крытый мотороллер» :) А жути-то нагоняет на других участников движения, что БЧД позавидует…
  • jour_vern
    02 июн 2010 в 16:24
    Настоящий конкурент Акценту, Логану, Ноуту и Альмере. Если цены действительно такими будут.
    Качество подвести не должно, а по размерам надо смотреть вживую — на картинках, где эта машинка едет по улицам города, чуть ли не с Цивик размером этот ФВ получился — нелепость какая-то.
    По поводу кондера в базе — в Акценте, к примеру, он есть во всех комплектациях, кроме самой базовой, где только руль и двигатель.
  • nooze
    02 июн 2010 в 16:24
    @crystalpool главное цены успеть поднять пока они есть
    а потом уже вроде опускать и не надо
  • jour_vern
    02 июн 2010 в 16:25
    @badlogin товарищи со Шкода-клуба так не считают :) некоторые даже отказываются брать Шкоды с 1,4Т на автомате по причине DSG.
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 16:30
    @jour_vern Вот собственно в нем и состою и читал об этом как раз там)))
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 16:31
    @jour_vern Зато в акценте помнится очень плохо с подушками безопасности
  • Nichegoneponimay
    02 июн 2010 в 16:34
    @crystalpool Одна и всё, и ни в каких комплектациях больше одной нет.
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 16:38
    @Nichegoneponimay Вот о чем я и говорю, сама машинка мне нравится, но почему-то они не впихнули туда подушку безопасности, я конечно чаще езжу один, но иногда и с семьей, как то это не справедливо для пассажирова, они оказываются менее защищеннимы, хотя чесно скажу сейчас у меня вообще ни одной подушки нет, но рассматривая новый автомобиль я прихожу в восторг от картинок где салон перенапичкан подушками и вообще системами безопасности
  • gregst
    02 июн 2010 в 17:10
    @crystalpool ну так щас сдать а бумажку попридержать до начала продаж. вроде так можно
  • gregst
    02 июн 2010 в 17:13
    а если в базе нет конде или климата, то на машину в базе за доп. деньги это можно поставить?
  • PPlushkin
    02 июн 2010 в 17:22
    Маркетологов уволить! Кто придумывал комплектации и пакеты? Зачем в базе электростекла по кругу и регулировка подушки? Зачем пакет с управлением музыкой на руле и дорогой магнитолой в бюджетном авто?
    Но главный вопрос: если машину «специально для России» разрабатывали, то как можно ее было назвать ПОЛОСЕДАН?
  • olek
    02 июн 2010 в 17:28
    В пост призывается Vlad.
  • whisk
    02 июн 2010 в 17:48
    @PPlushkin Эх! Надо было в базу включить тонировочку, спойлер, наклейку HOOLIGAN, ну там по списку… И назвать Berezka. Special for Russian Drivers, так сказать.
    Эти «дорогие фишки», вроде управлением магнитолой на руле и регулировка руля — не так дороги на самом деле. Я рад, что автопроизводители начали как-то такие мелочи внедрять в базовые комплектации бюджетных машин. Смешно уже, mp3-плееры существуют лет 15, стоят копейки, но по-прежнему на некоторых машинах это — премиум-опция. Или bluetooth, или GPS, или та же чертова розетка 220В. Блин, в фокусе 5 лет назад раскладывающийся ключ стоил, кажется, $150 как опция. $150 за пластмасску и пружинку. Сейчас, в 2010 в chevrolet cruze — стандарт, слава богу :)
  • vaser
    02 июн 2010 в 17:50
    @Noop Фольц не виноват, что долбоебы в тольятти штампуют гавно за копейки. За деньги фекалины ему придется либо доставать чертежи второго гольфа, либо делать машину квадратную и из фанеры. Ни то ни другое для него неприемлемо.
    Считаю отличным предложением базовый фолькс за 400 тысяч.
    С другой стороны, база явно демпинговая (фиг найдешь в салоне). Добавляем тупо АБС, колеса побольше и жопогрейку, и откуда-то аж 70 тыс. набегает. Хотя все еще нет кондея и ЦЗ, за которые надо еще 70 тыс отдать. Автомат еще стоит. А за 550 тысяч уже можно и на куда более приличные машины посмотреть.
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 17:58
    @vaser Если чесно за 550 тыс из приличных седанов, ток база, пустоватая, не беру авео, потомучто мне кажется он в одной категории с этим фольцом
  • crystalpool
    02 июн 2010 в 18:00
    @PPlushkin Тебя никто не заставляет брать эти навороты, но если очень хочется ты можешь взять их за отдельную плату
  • musicxz
    02 июн 2010 в 18:39
    @crystalpool ~470 максимальная
  • himikgenuine
    02 июн 2010 в 19:56
    @vaser Насчет неприемлемости второго гольфа ты отлично пошутил. Эй, это фольксваген, он до сих пор делает Transporter T2 в Бразилии и вторую Джетту в Китае, неприемлемый второй гольф делали в ЮАР вплоть до прошлого года. А легендарный жук 38 года, который еще Гитлер обещал каждой немецкой семье, делали в Мексике до 2003 года, такие дела.
    Неприемлемо, гы.
  • Alexeyka
    02 июн 2010 в 20:11
    @olek Vlad в посте про новые ситроены, не отвлекай его.
  • vaser
    02 июн 2010 в 20:13
    @himikgenuine «Это в Турции, там тепло» (С)
  • ivankuznetsov
    02 июн 2010 в 21:18
    @Noop Конкурент за 400 в базе и 600 тыс в максималке? Одумайтесь
  • MegaPavel
    02 июн 2010 в 21:37
    @vaser вообще-то «фиг найдешь в салоне» — всегда можно под заказ!
  • shirixae
    02 июн 2010 в 22:02
    Выглядит в разы приличней приоры. :)
  • daglex
    02 июн 2010 в 22:32
  • gregst
    02 июн 2010 в 23:27
    @daglex руль — ужасен!
    спасибо — точно не хочу такую теперь
  • noxxx
    03 июн 2010 в 00:30
    @Nichegoneponimay Однажды маркетологи обнаружили, что в России седаны пользуются очень большим спросом, а в европе — хэтчи и кроссоверы. Вот и выпускают теперь производители седаны для поднятия продаж в России и странах бывшего СССР.
  • noxxx
    03 июн 2010 в 00:34
    @daglex Фу как уныло! Напоминает смесь Калины и газельки. Буээээ.
  • crystalpool
    03 июн 2010 в 00:43
    @musicxz как обычне у всех разные данные, я их видел на оф сайте
  • J1mm
    03 июн 2010 в 03:13
    @daglex Чёт, как-то не знаю… о_О
  • Rodik
    03 июн 2010 в 03:52
    Для меня сразу мимо, потому что это седан.
  • dimon777
    03 июн 2010 в 13:17
    это маленькая пукалка для ущербных людей
  • ktulhufhtagn
    03 июн 2010 в 16:06
    @Typuk Авео — гавно
  • ktulhufhtagn
    03 июн 2010 в 16:09
    ябывзял
  • savant
    03 июн 2010 в 18:00
    Был бы универсал такой же, можно было бы брать не задумываясь.
    И да, хотеть хотя бы аналог 9A(136 л.с.) под капотом, было бы вообще отлично.
  • NAP
    04 июн 2010 в 09:30
    @grsl Помоему он даже первоначально назывался не VW Pointer, а VW Gol, если не ошибаюсь, то как гол и продавался (продается?) в Бразилии.
  • grsl
    04 июн 2010 в 13:52
    @NAP Можно сказать не первоначально, а параллельно… На одних рынках он Gol называется (в Южной Америке), а на других (как было в России) назывался Pointer… Просто чтоб путаницы здесь не возникало с Gol и Golf, т.к. у Фолькса в Бразилии все по-другому называется…
  • dolgonosic
    04 июн 2010 в 15:51
    @MegaPavel у нас обычно машины покупают так — я пришел с баблом, хочу прям щас
  • Salat
    06 июн 2010 в 13:51
    @vaser А я согласен на новый второй — третий гольф по цене калины)
  • vlad
    14 июн 2010 в 01:59
    @Alexeyka Влад купается в Чёрном море пока вы тут смотрите на это убожество ))))
  • Nichegoneponimay
    14 июн 2010 в 02:02
    @vlad Ты добрался до инета? )
  • vlad
    14 июн 2010 в 02:07
    @Nichegoneponimay До Москвы (((
  • Nichegoneponimay
    14 июн 2010 в 02:08
    @vlad А ты уже вернулся?! Всего неделю?
  • vlad
    14 июн 2010 в 02:12
    @Nichegoneponimay Две. Но всё равно мало (
  • Nichegoneponimay
    14 июн 2010 в 02:18
    @vlad Да точно две, на календарь не так посмотрел.А так 2 недели конечно мало, с возвращением, наверстывай)Как отдохнул?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.