Volkswagen объявил цены на новый седан для России
В среду, 2 июня, в Москве состоялась презентация доступного седана Volkswagen, разработанного специально для российского рынка и получившего название Polo Sedan.
Цены на автомобиль в базовой комплектации Trendline начинаются от 399 тысяч рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.
В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 тысяч рублей (с механической коробкой передач) и 512 тысяч 300 рублей (с "автоматом").
В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей (с "механикой") и в 578 тысяч 700 рублей (с "автоматом"). Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием "Премиум" стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более "продвинутую" магнитолу.
Новинка по сравнению с хэтчбеком Polo, на базе которого она построена, получила удлиненную колесную базу, расширенную колею и увеличенный на 15 миллиметров (до 170 миллиметров) дорожный просвет. Габаритная длина седана составит 4384 миллиметра, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1463 миллиметра, а колесная база будет равна 2552 миллиметрам. Объем багажника при поднятых задних сиденьях достигнет 460 литров. Автомобиль создавался с учетом российских климатических и дорожных условий – его тестирование в нашей стране проходило в течение года.
Volkswagen Polo Sedan будет предлагаться со 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который станет агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или с шестиступенчатым "автоматом" Tiptronic. По данным производителя, в первом случае с нуля до ста километров в час седан разгонится за 10,5 секунды, а во втором - за 12,1 секунды.
Автомобиль появится у дилеров после Московского автосалона. Производство машины будет развернуто на заводе немецкого концерна в Калуге.
via auto.lenta.ru/
А так, за такую цену вполне себе конкурент логану, но никак не ВАЗу.
Газонокосилка конкурент косе.
Судя по ней, Фольц ничего о «бюджетном» авто и не думал. Потому как в таком уеновом сегменте, как минимум еще 3-4 марки авто есть. А так, это просто попытка сделать средний авто, за средние деньги, но продавать его за счет имени фольксваген.
Помниться ты писал про старые немецкие машины и относительно новых корейцев, примерно то же самое. Логан пацаны не поймут, а вот фольц, хоть и маленький уже не западло.
Если фольц был бы настолько заинтерисован в рынке Этой Страны, то сделал бы цену на уровне приоры/калины. Что подкинуло бы продажи фольца достаточно высоко.
Смотрю прайс машин в наличии:
Рено Логан 1.4i L0D 14075 4C — 433950 р.
Кондер только в максимальной комплектации, где цена уже 534 т.р. И везде ни слова про ГУР/ЭУР. Короче в моем овощехранилище для него места не найдется. Как-то так
бесит мня такие = длина нормальная а ширина как будто под 2 камаза попала
воще не зачет
кроме седанов ничего не признаю
так что плюс100500 или как там
Интересно, как себя 6-ти ступенчатый автомат вести будет? Это DSG или нет, кто-нибудь знает?
ГУР в polo sedan в базе есть.
но видиш ты сам сказал что кажется=значит и тебе так кажется
кароч фуфло,
сделали тогдаб по ниже
а лучше! по шире
Поло седан: длина 4384, база 2552, ширина 1700.
Так что однозначно салон меньше будет, чем у фокуса.
Так что бюджетное авто отнюдь не значит что кондей там возможен только в самом супер-пупер варианте который стоит нифига не бюджетно.
Качество подвести не должно, а по размерам надо смотреть вживую — на картинках, где эта машинка едет по улицам города, чуть ли не с Цивик размером этот ФВ получился — нелепость какая-то.
По поводу кондера в базе — в Акценте, к примеру, он есть во всех комплектациях, кроме самой базовой, где только руль и двигатель.
а потом уже вроде опускать и не надо
Но главный вопрос: если машину «специально для России» разрабатывали, то как можно ее было назвать ПОЛОСЕДАН?
Эти «дорогие фишки», вроде управлением магнитолой на руле и регулировка руля — не так дороги на самом деле. Я рад, что автопроизводители начали как-то такие мелочи внедрять в базовые комплектации бюджетных машин. Смешно уже, mp3-плееры существуют лет 15, стоят копейки, но по-прежнему на некоторых машинах это — премиум-опция. Или bluetooth, или GPS, или та же чертова розетка 220В. Блин, в фокусе 5 лет назад раскладывающийся ключ стоил, кажется, $150 как опция. $150 за пластмасску и пружинку. Сейчас, в 2010 в chevrolet cruze — стандарт, слава богу :)
Считаю отличным предложением базовый фолькс за 400 тысяч.
С другой стороны, база явно демпинговая (фиг найдешь в салоне). Добавляем тупо АБС, колеса побольше и жопогрейку, и откуда-то аж 70 тыс. набегает. Хотя все еще нет кондея и ЦЗ, за которые надо еще 70 тыс отдать. Автомат еще стоит. А за 550 тысяч уже можно и на куда более приличные машины посмотреть.
Неприемлемо, гы.
спасибо — точно не хочу такую теперь
И да, хотеть хотя бы аналог 9A(136 л.с.) под капотом, было бы вообще отлично.