Попал в свою же ловушку! ;-)
Намедни был сильный мороз. Машина простаивала где-то трое суток. В результате сел аккумулятор. Все бы ничего, но на машине установлен второй замок капота и он не механический. ;)
Позвонил в сервис. Сказали, что тросик аварийного открытия находится под правым локером колеса. Открывать локер в -20 не реально вообще. Либо треснет пластик на морозе, либо просто не подберешься к "клопу", даже при вывернутом колесе... Это ещё упуская тот момент, что на морозе сложно держать отвертку и металлический фонарик. Перчатки не помогают. ;-) Холод адский для меня.
Пришлось буксировать к дилерам и сбрасывать весь труд на них. В итоге - попал на время и деньги. На месте, после выдачи машины, мастер-приемщик подсказал интересную вещь. Вот думаю, стоит ли её применять или нет. Хочу спросить вашего совета!
В общем, ситуация такая: берется провод с четырьмя клеммами и провод с автомобильной зарядкой. Любой, можно от мобильника. 2 клеммы срезаются и к ним спаивается адаптер прикуривателя. После этого вторые клеммы ставятся на аккумулятор доброго человека, ну и затем адаптер втыкается в прикуриватель.
Мастер сказал, что таким действием я подам ток 12в на всю головную электронику в салоне и открою второй замок с кнопки. Дело сказал мастер или у меня там что-нибудь бахнуть может? :-)
Позвонил в сервис. Сказали, что тросик аварийного открытия находится под правым локером колеса. Открывать локер в -20 не реально вообще. Либо треснет пластик на морозе, либо просто не подберешься к "клопу", даже при вывернутом колесе... Это ещё упуская тот момент, что на морозе сложно держать отвертку и металлический фонарик. Перчатки не помогают. ;-) Холод адский для меня.
Пришлось буксировать к дилерам и сбрасывать весь труд на них. В итоге - попал на время и деньги. На месте, после выдачи машины, мастер-приемщик подсказал интересную вещь. Вот думаю, стоит ли её применять или нет. Хочу спросить вашего совета!
В общем, ситуация такая: берется провод с четырьмя клеммами и провод с автомобильной зарядкой. Любой, можно от мобильника. 2 клеммы срезаются и к ним спаивается адаптер прикуривателя. После этого вторые клеммы ставятся на аккумулятор доброго человека, ну и затем адаптер втыкается в прикуриватель.
Мастер сказал, что таким действием я подам ток 12в на всю головную электронику в салоне и открою второй замок с кнопки. Дело сказал мастер или у меня там что-нибудь бахнуть может? :-)
Хотя бы дал совет попроще: купить «крокодилы» для прикуривателя, как раз для таких случаев.
А лампочкам и соленоидам — пофиг :)
Из этого следует, что возможно и можно так делать :)
Вот штука, называется СОНАР уз 205.10 — прикуривает от прикуривателя к прикуривателю. Как же правильно это сформулировать :)
Ограничивает ток на отметки 7,5А.
По сути цивилизованная штука для такого случая. А вот заряжать аккумулятор при такой приблуде от донора очень долго и нудно :)
Я бы такой купил ))
ведь даже тока, который будет брать разряженный аккумулятор, вполне хватит чтобы сильно разогреть тонюсенькие провода прикуривателя.
а если еще и стартером покрутить!
Я бы рисковать не стал