• rusabakumov
    01 июн 2012 в 22:45
    Да таких светофоров много и в России, например, на объездной вокруг Владимира. И на юге на серпантине тоже несколько есть.
  • rusabakumov
    1 01 июн 2012 в 02:16
    Все-таки это мини купер s, а не простой поло, как в прошлом рекорде: подвеска пожестче, да и сама машинка пособраннее. Интересно, смог бы прошлый рекордсмен так же.
  • rusabakumov
    1 29 мая 2012 в 20:30
    А мне кажется что просто перестраивался
  • rusabakumov
    2 28 мая 2012 в 19:29
    Пятерка же самая темная)
  • rusabakumov
    28 мая 2012 в 19:27
    Это если ночью не ездить?
  • rusabakumov
    3 24 мая 2012 в 08:35
    Подождите, это не брошенный автомобиль, который представляет из себя хоть какую, но ценность, который не мешал никому на стоянке (на которой есть всегда есть свободные еста). Чем он отличается от иномарки, занимающей место?

    Для того чтобы в дворах не было развалюх, есть инстанции, которые определяют, какое тс брошенное, а какое нет. Как вы видите, они не работают, то заберут незаконно, то вообще не забирают то что давно пора.

    И к тому же - это древнее ведро было 2000 года выпуска, так что оно даже помоложе немалой части иномарок будет)
  • rusabakumov
    23 мая 2012 в 23:25
    Веселая ночь будет)
  • rusabakumov
    23 мая 2012 в 21:51
    С фотографиями туго, но карбюратор по фотографии все равно не заметишь. А свидетелей найти могу, их надо сразу с собой?
  • rusabakumov
    23 мая 2012 в 21:40
    Пожалуй завтра попробую заняться обоими пунктами, особенно вторым, спасибо за советы)
  • rusabakumov
    23 мая 2012 в 21:16
    А можно поинтересоваться какой округ был и где стоянка? Может одна и та же?
  • rusabakumov
    23 мая 2012 в 20:41
    Я бы тоже - только не знаю что писать. Угон? Но ведь я же знаю где машина. Остается кража?
  • rusabakumov
    23 мая 2012 в 20:40
    Вы правы, что-то в глубине души мне подсказывает, что то время, что нужно для того чтобы разобраться, не окупится. Да и сумма мизерная, для того чтобы сильно судиться. Но мне до глубины души обидно за такое отношение. "Карбюратор уже ушел" - это вообще наглость. Хочется чтобы их хотя бы встряхнули не слабо. Ну или в морду дать, но не вариант.
  • rusabakumov
    23 мая 2012 в 20:31
    Печально( Просто никто до конца дела не добивает, вот и беспредел( Либо сразу забирают, либо как я, либо вообще рады что избавились от машины старой.
  • rusabakumov
    23 мая 2012 в 20:29
    Выставлял за 25 до этого, покупатели вроде были. После того, как написал что срезана электрика - всех как ветром сдуло) В итоге пытаюсь уже за 10 отдать чтобы сами забрали. Деньги не то что большие - но сейчас бы мне они точно не помешали.
  • rusabakumov
    23 мая 2012 в 16:18
    черт, стерть не успели)
  • rusabakumov
    23 мая 2012 в 15:15
    Вообще, в дтп со всякими шишками и мажорами порой такие бредовые причины дтп начинают писать, что никто в здравом уме не поверит. Не удивлюсь, если здесь напишут что-то вроде того, что я написал.

    А вообще, при аварии из нескольких машин бывает, что кто первый врезался - тот и виноват. Например, если задний соблюдал дистанцию за средним такую, что успел бы остановиться за ним даже при экстренном торможении, а средний, негодяй такой, не соблюдал и врезался, причем остановился быстрее чем, опять же, при экстренном торможении. Видел репорт об аварии где-то год назад, там как раз на парня хотели вот такую вину повесить.
  • rusabakumov
    23 мая 2012 в 14:18
    Я про случай, когда знаки есть.
  • rusabakumov
    3 23 мая 2012 в 13:50
    "тем более ради кого-то" - вообще, если встал как мудак и мешаешься, то подвинуться должен и по правилам (повернуть по стрелке), и по совести, а не ради кого-то.

    С таким же аргументом можно парковаться в третьем ряду, ведь какое тебе дело что теперь не проехать, не должен же ты на 100 метров больше пройти "ради кого-то"
  • rusabakumov
    23 мая 2012 в 13:44
    А тут без проблем вообще - могут написать что водила 15шки не соблюдал дистанцию, врезался в опель, а из-за него дпсники не видели препятствие и не имели возможности остановить машину.
  • rusabakumov
    1 23 мая 2012 в 13:42
    Да видно же сразу, у ДПСников просто тормоза отказали)
  • rusabakumov
    23 мая 2012 в 01:24
    Тигровые чехлы, нулевик - крутой парень видимо Серега.
  • rusabakumov
    23 мая 2012 в 00:57
    А бывают и медицинксие, которые вообще в любую погоду делают свое дело)
  • rusabakumov
    11 22 мая 2012 в 18:54
    Автор, не понимаю в чем твоя проблема - я, когда превышаю, абсолютно не нервничаю из-за тех, кто едет с нормальной скоростью (разрешенная и выше) в любом ряду, потому что понимаю что человек едет себе спокойно, не нарушая, а нарушаю я - и расступаться передо мной никто не должен, и без проблем объезжаю. Если не получается или человек тоже перестраивается, пропуская меня, то я приторможу не нервничая - он пытается пропустить меня, а не помешать, а то что я еду слишком быстро - это опять же мои проблемы. Конечно, деды, которые едут посреди дороги 50, когда разрешено больше тоже бесят, но когда скорость норм - какие претензии? У меня у самого бывает куча случаев, когда я еду слева или вообще между полос, когда справа есть место, например, дорога разбитая, или скорость большая, что стремно у обочины ехать (от 110 где-то).

    И еще, вопрос: Если ты едешь 120 в левой полосе, а сзади тебя нагоняет чувак на 140-150, то ты тошнотом получаешься, или он дебилом без мозгов?
  • rusabakumov
    9 22 мая 2012 в 18:20
    Эй, а очки-то чем вам не угодили!
  • rusabakumov
    5 17 мая 2012 в 17:56
    Почему раньше? До сих пор говорят, и правильно)
  • rusabakumov
    17 мая 2012 в 01:20
    Да, картинка не очень получилась) Идея в том, чтобы стоять почти параллельно дороге, может даже немного высунувшись на встречку, тогда должно быть видно. Хоть и не по разметке, зато можно быть уверенным)
  • rusabakumov
    2 16 мая 2012 в 23:45
    Там похоже машинка задом наперед нарисована, ну да фиг с ней)
  • rusabakumov
    16 мая 2012 в 23:44
    Разве что вот так поворачивать, чтобы все видеть:
  • rusabakumov
    5 16 мая 2012 в 22:36
    Да, у нас вместо того чтобы строить быстрые альтернативы разбитых/длинных участков и делать их платными, просто берут лучшие куски трассы и называют "платным автобаном"
  • rusabakumov
    1 16 мая 2012 в 22:33
    Ну так это, радар-детектор простенький стоит как раз 2000 и ловит большинство камер на трассе (на юг ездил как раз, ни разу не подвел).
  • rusabakumov
    2 14 мая 2012 в 21:04
    А до 1941 вообще без спидометров обходились?
  • rusabakumov
    14 мая 2012 в 16:58
    Да, 3й мондео - отличная машина :)
  • rusabakumov
    6 13 мая 2012 в 13:40
    Думаю что ОСАГО поможет, если за отбойник предъявлять начнут.
  • rusabakumov
    31 10 мая 2012 в 01:07
    @1|1 Судя по комментарию - зуд в заднице у тебя.
  • rusabakumov
    09 мая 2012 в 14:01
    Почему, вполне похоже по-моему. Обгон крайне дебильный
  • rusabakumov
    8 08 мая 2012 в 22:19
    - "Скорее всего отечественный кроссовер дебютирует не раньше 2015 года в серийном производстве, но уже сегодня модель получила «зеленый свет», поскольку уже заслужила положительную реакцию от будущего потребителя. Однако с 2011 года кроссовер встал на конвейер."

    Что за нафиг?
  • rusabakumov
    2 08 мая 2012 в 22:04
    Чем нарушив? При повороте налево или развороте можно поворачивать в любой ряд.
  • rusabakumov
    25 апр 2012 в 23:18
    Мондео года 05-06, и едет, и удобно, и кожа бывает, и музыка ничего :) Сам взял 01 года, оч доволен пока что :)
  • rusabakumov
    1 23 апр 2012 в 23:25
    Я тоже замечаю, пока всегда, а когда-нибудь может и не замечу, и это меня пугает. Мы же не смотрим постоянно в зеркала, ведь и на дорогу вперед глядеть когда-то надо. Если вдруг на дороге будет яма и я решу вильнуть рулем, оставшись в полосе, вдруг там окажется мотоцикл? Обычно в таких ситуациях не особо много времени чтобы по зеркалам глядеть.
  • rusabakumov
    23 апр 2012 в 22:48
    @Ghost Если бы пересекали по полосе, а не по разметке, вылезая из-за других машин, тогда все ок бы было. Надеюсь что водителю не сильно достанется.
  • rusabakumov
    4 18 апр 2012 в 00:48
    Вот тварь!
  • rusabakumov
    17 апр 2012 в 22:00
    Если выправлять и перекрашивать - то дорого довольно, в Москве думаю не меньше 4-5 только за покраску (если нормально) и за выпрямление тоже возьмут несколько тысяч.
  • rusabakumov
    17 апр 2012 в 21:56
    Скорее всего в самих порезах краска повреждена - может начать цвести через некоторое время, много раз такое видел. Если заделать сразу, то скорее всего ничего не случиться. С другой стороны, сейчас только теплый сезон начинается - можно особо не торопиться, главное чтобы влага не попадала.
  • rusabakumov
    1 17 апр 2012 в 21:46
    Не стал бы я надеятся на заводской цинк, а тем более, на хюндаевский - лучше обработать чем-нибудь непосредственно "порезы" в царапине. У меня вот кузов оцинкованный - была содрана краска с порога и там металл голый был, не ржавел. Потом поехал закрашивать - оказалось, что под краску рядом с содранной все время попадала грязь - и там все ржавое, уже весь цинк сошел. Пришлось весь порог шкурить и заделывать.
  • rusabakumov
    17 апр 2012 в 20:53
    Ну в любом случае это дополнительный геморой - сначала на что-то соглашаться, а потом надеятся на то что ты окажешься хитрее дилера
  • rusabakumov
    17 апр 2012 в 20:04
    Коврики-то вынет конечно, а парктроники тоже выдерет с сигналкой?
  • rusabakumov
    17 апр 2012 в 19:47
    А разве дилер не может поставить допы до оформления договора и до звонка клиенту? А потом звонит и говорит - машину привезли, допы уже поставили - забирайте.
  • rusabakumov
    17 апр 2012 в 09:29
    Еще при езде на спущенных колесах появляются. Года два назад у знакомого спустило колесо - вместо того, чтобы сразу поставить запаску, решили доехать до шиномонтажа (за пару километров), подкачивая колесо через каждые 200-300 метров. Когда приехали - вся покрышка была в грыжах.
  • rusabakumov
    17 апр 2012 в 09:25
    Грыжи вроде не лечатся, по-хорошему надо менять шину.
  • rusabakumov
    15 апр 2012 в 23:26
    Засисит от машины. Где-то опускается при столкновении с препятствием, где-то нет. Тоже самое с доводчиком, от машины зависит. На мондео у меня все четыре с доводчиком и сами опускаются обратно, на первом фокусе ездил - только водительский был с доводчиком, антизажим точно не помню - вроде не было. По-моему, антизажим - довольно редкая фишка все-таки.