Если до металла - лучше его закрыть чем-нибудь, иначе ржаветь будет. Исключение машины вроде ауди (на бывшей сотке, я года 3 с голым металлом на пороге катался - хоть бы что! не знаю, как сейчас, но раньше там кузова цинковали).
Не стал бы я надеятся на заводской цинк, а тем более, на хюндаевский - лучше обработать чем-нибудь непосредственно "порезы" в царапине. У меня вот кузов оцинкованный - была содрана краска с порога и там металл голый был, не ржавел. Потом поехал закрашивать - оказалось, что под краску рядом с содранной все время попадала грязь - и там все ржавое, уже весь цинк сошел. Пришлось весь порог шкурить и заделывать.
Скорее всего в самих порезах краска повреждена - может начать цвести через некоторое время, много раз такое видел. Если заделать сразу, то скорее всего ничего не случиться. С другой стороны, сейчас только теплый сезон начинается - можно особо не торопиться, главное чтобы влага не попадала.
Если выправлять и перекрашивать - то дорого довольно, в Москве думаю не меньше 4-5 только за покраску (если нормально) и за выпрямление тоже возьмут несколько тысяч.
Ну прям почти как у меня было, жена столбик не заметила. Знакомый глянул, сказал у них в сервисе ремонт тысяч на 8 потянет. Плюнул на них, сделал сам на даче с пивком. Сначала нанес слой шпатлевки на основе стекловолокна (зеленая такая была), затем финишной шпатлевкой. Все это дело зачистил, подравнял, снова зачистил и закрасил. Затрат рублей на 500-700. Не идеал конечно, но и не видно ничего, если не приглядываться. Все-таки место неприметное. За год ничего не отвалилось :)
хотя вобщемто местоположение не так важно главное качество