BMW 1-er, БУ
Друзья,
просмотрел рынок, остановился на BMW 1er. Сумма до 600к. Если брать посвежее, то 116. 118/120 - машина будет сильно старше. Посмотрел по форумам, у машины глобальных проблем нет. Кто-то владел таким аппаратом, что можете сказать? Главные критерии - автомат и кондер/климат, остальное на втором плане.
Народ, то что буду покупать копейку это факт, я почитал про конкурентов и копейку внимательно, знаю все возможные косяки, плюсы и минусы. Интересует опыт использования, впечатления и финансовый стриптиз, хотя бы порядок. Может быть я жертва рекламы, но покупаю эту машину потому что просто хочу ее для себя, не для имиджа, не для понтов, я не хочу выходить к машине с мыслью "когда же у меня бедет возможность поменять тебя". В конце концов если начнет ломаться, всегда можно продать, но я хотя бы попробывал...
просмотрел рынок, остановился на BMW 1er. Сумма до 600к. Если брать посвежее, то 116. 118/120 - машина будет сильно старше. Посмотрел по форумам, у машины глобальных проблем нет. Кто-то владел таким аппаратом, что можете сказать? Главные критерии - автомат и кондер/климат, остальное на втором плане.
Народ, то что буду покупать копейку это факт, я почитал про конкурентов и копейку внимательно, знаю все возможные косяки, плюсы и минусы. Интересует опыт использования, впечатления и финансовый стриптиз, хотя бы порядок. Может быть я жертва рекламы, но покупаю эту машину потому что просто хочу ее для себя, не для имиджа, не для понтов, я не хочу выходить к машине с мыслью "когда же у меня бедет возможность поменять тебя". В конце концов если начнет ломаться, всегда можно продать, но я хотя бы попробывал...
ЗА б/у НЕ премиум тачку но БЭЭМВЭ готов отдать бабла и если то потом в нее вкладываться, а за нового корейца не отов при условии что и комплектация будет лучше и машину будет ехать.
Хотя да, телок глупых цеплять не получится на корейцах. Наверное, я не пробовал )
в машины 06 года с пробегом в 70к я верю слабо...))
Но не аккордом единым - еще лансера можно поискать ) стильно-модно-молодёжно.
...гулко, шумно, угоняемо и попсово))) сивик лучше
Лансер не понравился, как и сказал @Gwynnbleidd ниже - реально шумный.
Сам езжу на Мондео в 3 кузове. Как это без души?! Одни фонари задние чего стоят. :) На счет четвертого, правда, есть некоторые сомнения, ага.. тут уже на вкус и цвет. Но в общем и целом советую.
Вообще, к БВМ у меня отношение меняется не в лучшую сторону. Очень много посредственности стали (дизайн не будем обсуждать). Какой-то приоритет стал теряться у БВМ. Как, впрочем, как и у остальных автомобильных марок. Раньше все знали - Мерс - это комфрот, БМВ - скорость, японцы - непонимания слова "авторемонт", китай - гумно на колесах, корея - гнущуюся рукой двери. Сейчас эти вещи настолько абстрактны, что не понятно - где начинается одна марка и заканчивается другая. Смени шильдик, убери пару выдающихся элементов из дизайна и посади обывателя за руль - большинство не отгадает, что за автомобиль они купили.
Дело хозяйское, но в приоритетах новое авто, а потом статус как-то звучит логичнее.
-в копейке от имиджа и комфорта BMW только шильдик и попапривод. По качеству материалов рядом с 3кой и 5ой рядом не лежала
- двигатель 1.6 - не едет. Зачем нужен не едущий БМВ?
-по личному опыту (катали несколько раз) шумка и пластик как в японцах, качеством отделки верхних моделей и не пахнет
-а вот сервис и з\ч оригинальные (ибо купить бмв и потом пихать туда польские и китайские заменители это как то не то) - стоят очень "по немецки"
-подвеска-расходник. алюминий
-имидж авто как "девочкомобиля"
про BMW есть поговорка мол она знает три фразы: дай денег, срочно дай денег, смотри как я умею! Вот в отношении копейки последнюю можно выкидывать
Если выбираешь из ц-класса присмотрись к япам за данные деньги. Они будут свежее, дешевле в обслуживании, в лучших двигателях и фарше. Доставят сильно меньше проблем и сильно больше позитива. Среди моих знакомых людей купивших б\у немца и потом заимевших проблем-немало. Немец это давно уже не символ высокого качества и надежности - бимеры ходившие по 200к без вмешательтсв а в ДВС АКПП и навесное-в прошлом
Из бу, наример, 2 варианта - цивик, мазда 3, тайота королла. Цивик самый жизнеспособный вариант. Эти машины:.
- едут примерно также как и 116
- по комплектации беха будет сильно беднее, но ведь на датчиках света/дождя свет клином не сошелся
- япы тыс на 50 будут дешевле
- по ремонту думаю, сильной разницы не будет, к оф. диллеру точно не поеду
- девчячий имидж, хм, меньше всего об этом переживаю
Новая копейка стоит около 1м, цивик тоже недешев, пусть 860. Я изначально рачитываю что ее предется делать, не думаю что там ремонта будет на 260к.
меня просто тоже отговаривали брать 3-ку... в итоге я доволен что никого не послушал и поступил как считал нужным...
Если не понравиться - всегда можно продать. А жить и думать "а вот если бы я все таки купил ее...." как-то не хочется. Но то что обслуживание не дешевое это правда, правда меня лично это не пугает ;)
Если коротко, то:
+
1. Очень здорово поворачивает. Подвеска на 116 не отличается от подвески на 135 (если не брать м-пакет, разумеется). Ну и развесовка и всё такое, и прочий маркетинговый булшит.
2. Шины ранфлэт. Если продырявишь резину, спокойно можно проехать хоть сотню километров до шиномонтажа.
3. На удивление вместительный багажник, во многом это связано с отсутствием запаски/докатки.
4. Очень хорошая АКПП, 6-ступка, переключает быстро.
5. Если берёшь машину с ксеноном, то в потоке двигаться легче, т.к. когда народ в зеркале заднего вида (особенно ночью) видит ангельские глазки, отсутствующие на галогене, думают, что какой-то очередной мудак едет, и сразу пропускают. В пробках меньше вырезают и прочие профиты, связанные с быдлоимиджем брэнда.
6. Про дороговизну обслуги не слушай, это всё хрень. Если покупать з/ч не у дилера, либо же пользоваться хорошим афтермаркетом именитых брэндов (ATE, Lemforder, Bosch и прочие), а обслуживаться в хороших бэмвэшных сервисах (которых полно по стране), в финансовую яму не сядешь никогда. Если залёт по двигателю или коробке, то это, конечно, жопа, да.
7. Материалы вполне качественные, пластик мягкий. Трёха и пятёрка, конечно, повеселее будут, но копеечный салон отвращения не вызывает, всё на своих местах, смотрится пристойно.
8. Задний привод. При должных навыках это масса фана и зимой, и летом. Если не выключать стабилизацию, о том, что это задний привод, даже зимой догадаться будет сложно, работает она идеально. Развернуть машину со стабилизацией можно лишь на голом льду, в городе это анрил. Если вырубить стабу, то, конечно, зимой можно наложить кирпичей под сиденье.
-
1. Жёсткая, очень жёсткая. Подвеска - практически расходник даже при аккуратной езде.
2. Шины ранфлэт. Напрямую связано с первым минусом, решается заменой на неранфлэт, но не забываем про отсутствие запаски. Второй минус - дороговизна самой резины и не очень большой её выбор относительно неранфлэта.
3. Сзади больше двоих людей возить не стоит, средний пассажир будет ненавидеть тебя и конструкторов этой машины за диких размеров тоннель.
4. Клиренс. Его почти нет. Бордюры, сугробы, говны - про это можно забыть сразу. Исключительно городской автомобиль, либо же ездить по трассе. Бездорожья не любит из-за клиренса и жёсткости.
5. 116 реально не едет. Чтобы она ехала, её надо всё время крутить, а значит расход будет в районе 14 литров, учитывая пробки. 118 от 120 по динамике отличается только на трассе на скоростях за 130, по городу разница в пределах погрешности. Смотри на 118, это более правильный выбор, для города совершенно хватает. На трассе, конечно, хотелось бы что-то поинтереснее.
6. У 116 есть ряд прикольных спецэффектов в зимний период. Ключевая фраза для поиска - "утренний расколбас".
7. Задний привод. При отсутствии навыков - проблемы с эксплуатацией в зимний период, в частности, с парковкой. Парковка - это реальный трабл зимой. И клиренс вносит в это свой грязный вклад.
Или так, или как в немного переделанной поговорке середины 00х - "если в ДТП попала копейка-на разборку приедет Х5")))
А писать что БМВ ни очем, только шилдик, вообще может только человек никогда не ездивший на этих машинах))
От себя же могу только посоветовать накопить хотябы на118, всетаки там два литра, потому как 1,6 будет откровенно мало
Согласен только с тем, что 1,6 брать не стоит - это действительно мало. Уж лучше денег еще занять и дотянуть хотябы до 118-ой
автомат, 185лс, красивый интерьер и экстерьер.
пока собираю инфу, так ли страшен черт, как его малюют.
3-ка - хороший выбор. говорят, по-богаче внутри, чем копье.