Написать пост

Shyros

BMW 1-er, БУ

Друзья,

просмотрел рынок, остановился на BMW 1er. Сумма до 600к. Если брать посвежее, то 116. 118/120 - машина будет сильно старше. Посмотрел по форумам, у машины глобальных проблем нет. Кто-то владел таким аппаратом, что можете сказать? Главные критерии - автомат и кондер/климат, остальное на втором плане.

Народ, то что буду покупать копейку это факт, я почитал про конкурентов и копейку внимательно, знаю все возможные косяки, плюсы и минусы. Интересует опыт использования, впечатления и финансовый стриптиз, хотя бы порядок. Может быть я жертва рекламы, но покупаю эту машину потому что просто хочу ее для себя, не для имиджа, не для понтов, я не хочу выходить к машине с мыслью "когда же у меня бедет возможность поменять тебя". В конце концов если начнет ломаться, всегда можно продать, но я хотя бы попробывал...
73 комментария 4нравится избранное
da
paparazzio
nataliya-sobaka
SharkWithaGun
  • SlevinCalebra
    13 мая 2012 в 18:26
    Хорошая машина, пару раз был за рулем
  • Mighty
    24 13 мая 2012 в 18:45
    Зачем брать премиум когда вы ограничены в финансах? Тем более самый нижний уровень премиума, где преимуществ сегмента нет, а ценник за счет марки высокий? Чтобы друзьям говорить что у вас не хухры мухры а бэ эн вэ?
    • Boomburum
      6 13 мая 2012 в 18:54
      Присоединяюсь ) Если сейчас проблем с машиной нет, то когда они начнутся, можно остаться без штанов. Поэтому придерживаюсь того мнения, что вместо покупки в голой комплектации той машины, которую хочется, лучше купить ту, которую хочется меньше, но в гораздо лучшей комплектации. За 600к кроме бумера полно чего взять можно :)
      • Shyros
        13 мая 2012 в 19:06
        Например?
        • Kamikaze
          1 13 мая 2012 в 22:37
          • Shyros
            13 мая 2012 в 22:46
            Из того списка мне симпатичен только опель, остальные либо внешне никак, либо разогон 15 секунд, за китайцев/корейцев не готов отдавать такие деньги, либо тачки узлами у которых низкий ресурс и очень дорогой ремонт (например, вариатор)
            • Kamikaze
              2 13 мая 2012 в 22:49
              Разгон, автомат, определиться бы пора. Надо разгон - цивик 1.8 на ручке идеально вписывается, с его 6-ступкой за 9 секунд до 100.
              • Shyros
                13 мая 2012 в 23:31
                Автомат весомее разгона, но зачем брать тачан который не нравится, розгоняется за 14 секуд и с коробкой, скорее всего, робот?
                • Kamikaze
                  13 мая 2012 в 23:41
                  Ну я не заставляю, просто показал что выбор есть. Причем это же только 3-летки, я так понимаю БМВ рассматривались постарше.
                • Vaskrol
                  14 мая 2012 в 22:13
                  Saab 9-3 дорестайл о 175 силах на автомате, за 600к будет неплохой вариант. Чипуется легко до 210, если нужно (версия о 210 силах имеет то же железо, что и 175), на ручке разгон - 7 секунд, на автомате - 8. Дорогая обслуга - миф, точно не больше BMW, как я понял из их форума. Мне очень нравится.
            • iXax
              4 14 мая 2012 в 11:40
              Охуенная логика)
              ЗА б/у НЕ премиум тачку но БЭЭМВЭ готов отдать бабла и если то потом в нее вкладываться, а за нового корейца не отов при условии что и комплектация будет лучше и машину будет ехать.
              Хотя да, телок глупых цеплять не получится на корейцах. Наверное, я не пробовал )
        • Boomburum
          13 мая 2012 в 22:42
          Например, подкопив еще 100 (до 700) ты сможешь взять тот же цивик тайпэр года так 2008-2009, на котором будет 30-40-50 тысяч пробега - это, конечно, не так солидно со стороны, как бмв (впрочем, на 1er уже давно никто не оргазмирует), да и привод не задний ) но зато будешь кататься с удовольствием на машине в отличном состоянии.
          • Boomburum
            13 мая 2012 в 22:45
            Сорри, перечитал твоё сообщение и понял, что тебе нужен автомат ) Ну тогда какой-нибудь цивик-автомат, аккорд, мазду 3 или даже 6, вв поло или даже пассат ) октавию rs ту же, правда, предыдущего поколения )) В общем, выбор действительно есть...
            • Shyros
              13 мая 2012 в 22:53
              Цивик вписывается, но это примерно тоже самое. аккорд по цене не вписывается, либо год старый. Мазда 3/6 просто не хочу, как поло и шкоду. Пассат... машина неплохая, но коробка мало живет и скорее всего сразу на нее же и попаду.
              • nataliya-sobaka
                13 мая 2012 в 23:54
                а мондева, вольва? А саапчик 9-3?
                • Gwynnbleidd
                  14 мая 2012 в 00:34
                  вольва с40 будет ровесницей бехи, но в более няшном фарше, да, с60 будет старая и ушатанная. мондева авто без души)
                  • nataliya-sobaka
                    14 мая 2012 в 00:39
                    ну 6й-8й год, 60-70 тыс пробега. 120 будет того же 6го.
                    • Gwynnbleidd
                      14 мая 2012 в 00:40
                      автор смотрит 116 они чуть ли не 9ого будут за 600+
                      в машины 06 года с пробегом в 70к я верю слабо...))
                      • nataliya-sobaka
                        14 мая 2012 в 00:41
                        как я поняла "+" у него нету =(
                        • Shyros
                          14 мая 2012 в 10:59
                          Да не, чуть готов подвинуться в большую сторону если оно того будет стоить
                      • nataliya-sobaka
                        14 мая 2012 в 00:46
                        9го за 600 не будет.
                  • nataliya-sobaka
                    14 мая 2012 в 00:40
                    а мне мондева нравица.
                    • Gwynnbleidd
                      14 мая 2012 в 00:41
                      мондева IV на сам дель оч гуд машин, но выбор ума а не сердца
              • Boomburum
                14 мая 2012 в 00:39
                У меня сейчас коллега ездит на 8-летнем аккорде первом - внутри очень ок, кожа-рожа-автомат и люк... и это при том, то его телега стоит порядка 450 тысяч. Соответственно, за 600 ты можешь взять еще более новый аккорд )

                Но не аккордом единым - еще лансера можно поискать ) стильно-модно-молодёжно.
                • Gwynnbleidd
                  2 14 мая 2012 в 00:42
                  еще лансера можно поискать ) стильно-модно-молодёжно.
                  ...гулко, шумно, угоняемо и попсово))) сивик лучше
                • perevintin
                  2 14 мая 2012 в 13:33
                  Плюсану Аккорд. За новый кузов не скажу, а 7-е поколение отличается надежностью в лучшую сторону. За 600 можно взять отличный аппарат 07-08 года (только нужно искать, а то много укатаных экземпляров). Опять же выглядит хорошо, в салоне просторно, багажник большой.
                  Лансер не понравился, как и сказал @Gwynnbleidd ниже - реально шумный.
                  Сам езжу на Мондео в 3 кузове. Как это без души?! Одни фонари задние чего стоят. :) На счет четвертого, правда, есть некоторые сомнения, ага.. тут уже на вкус и цвет. Но в общем и целом советую.
                  • rusabakumov
                    14 мая 2012 в 16:58
                    Да, 3й мондео - отличная машина :)
    • Shyros
      9 13 мая 2012 в 18:59
      Хочу, просто машина нравится, зачем покупать то что не нравится, а потом ездить и думать когда я ее поменяю! Беру не для кого-то, а для себя, друзей я ничем не удивлю. Тем более что аналоги стоят +/- столько же, во всяком случае что я купил бы (ну в комплектации чуть потеряю). Из нового... солярис не хочу, тоже цивик считаю своих денег не стоит.
  • Reexel
    16 13 мая 2012 в 18:58
    БМВ 1 - автомобиль ни о чем. Только шильдик.
    Вообще, к БВМ у меня отношение меняется не в лучшую сторону. Очень много посредственности стали (дизайн не будем обсуждать). Какой-то приоритет стал теряться у БВМ. Как, впрочем, как и у остальных автомобильных марок. Раньше все знали - Мерс - это комфрот, БМВ - скорость, японцы - непонимания слова "авторемонт", китай - гумно на колесах, корея - гнущуюся рукой двери. Сейчас эти вещи настолько абстрактны, что не понятно - где начинается одна марка и заканчивается другая. Смени шильдик, убери пару выдающихся элементов из дизайна и посади обывателя за руль - большинство не отгадает, что за автомобиль они купили.
    Дело хозяйское, но в приоритетах новое авто, а потом статус как-то звучит логичнее.
  • ROKOS
    1 13 мая 2012 в 19:54
    У меня знакомый так же за 500-600 тысяч в свое время купил БУ-шную 318-ю. Отъездил на ней год, за это время она побывала на автосервисах больше, чем предыдущая пятнашка за 5 лет. В итоге плюнул, продал, взял кредит и купил уже новую 318-ю больше чем за лям, которая уже пару лет ездит без единой проблемы. Вывод прост, покупая БУ немца всегда нужно иметь в виду, что машина возможно потребует вложений, причем весьма серьезных.
    • Kamikaze
      1 13 мая 2012 в 22:31
      318 за 500-600 тысяч это либо просто охренеть какая высокая цена за е46, скорее всего за эту цену машина должна быть просто в идеале, или покупатель лох, либо е90 почти даром. А скупой как известно платит дважды. Так что вывод прост, но немного другой, покупая БУ автомобиль надо иметь мозг и изучать рынок.
      • ROKOS
        13 мая 2012 в 22:53
        Была именно е46, причем вся голая, даже без подогрева сидений. Но не все живут в Москве, и на момент покупки выбор был между MB C200, такой же бехой чуть лучшей комплектации, но универсал со светлым салоном ну и эта, про которую я рассказал. Владельцу хотелось именно BMW и выбор пал на черный седан. Впрочем я и не отрицаю, что машина изначально была сильно ушатана, но никто не ожидал, что хваленное немецкое качество ничего не значит в наших условиях эксплуатации. В машине выходило из строя катушка зажигания, была забита вентиляция картера, глючили датчики двигателя, однажды, когда ехали в гараж разбираться, почему не горит задний фонарь, прямо при мне развалился рычаг задней подвески. В -30 машина замерзла и отогревалась уже на установке webasto.
        • Kamikaze
          13 мая 2012 в 22:59
          Хваленое немецкое качество? Любой автомобиль можно ушатать хоть за пару дней, будь то немецкое качество, французское качество или вообще японская неломучесть.
  • serega011
    13 мая 2012 в 20:01
    Был свидетелем как такому авто фура в бок на небольшой скорости въехала. И повреждений то особых не было, но водитель - труп. После этого отношение к данному авто ухудшилось, хотя оно и так особо хорошим не было
  • Gwynnbleidd
    4 13 мая 2012 в 21:04
    Присоединяюсь к вышесказанному-уверен в выборе? А именно:
    -в копейке от имиджа и комфорта BMW только шильдик и попапривод. По качеству материалов рядом с 3кой и 5ой рядом не лежала
    - двигатель 1.6 - не едет. Зачем нужен не едущий БМВ?
    -по личному опыту (катали несколько раз) шумка и пластик как в японцах, качеством отделки верхних моделей и не пахнет
    -а вот сервис и з\ч оригинальные (ибо купить бмв и потом пихать туда польские и китайские заменители это как то не то) - стоят очень "по немецки"
    -подвеска-расходник. алюминий
    -имидж авто как "девочкомобиля"

    про BMW есть поговорка мол она знает три фразы: дай денег, срочно дай денег, смотри как я умею! Вот в отношении копейки последнюю можно выкидывать

    Если выбираешь из ц-класса присмотрись к япам за данные деньги. Они будут свежее, дешевле в обслуживании, в лучших двигателях и фарше. Доставят сильно меньше проблем и сильно больше позитива. Среди моих знакомых людей купивших б\у немца и потом заимевших проблем-немало. Немец это давно уже не символ высокого качества и надежности - бимеры ходившие по 200к без вмешательтсв а в ДВС АКПП и навесное-в прошлом
    • Shyros
      13 мая 2012 в 22:03
      По япам смотрел, они меня не радуют своей ценовой политикой в последнее время, ну не суть.
      Из бу, наример, 2 варианта - цивик, мазда 3, тайота королла. Цивик самый жизнеспособный вариант. Эти машины:.
      - едут примерно также как и 116
      - по комплектации беха будет сильно беднее, но ведь на датчиках света/дождя свет клином не сошелся
      - япы тыс на 50 будут дешевле
      - по ремонту думаю, сильной разницы не будет, к оф. диллеру точно не поеду
      - девчячий имидж, хм, меньше всего об этом переживаю

      Новая копейка стоит около 1м, цивик тоже недешев, пусть 860. Я изначально рачитываю что ее предется делать, не думаю что там ремонта будет на 260к.
  • seoserfer
    4 13 мая 2012 в 21:38
    не пойму зачем все так активно отговаривают человека....
    меня просто тоже отговаривали брать 3-ку... в итоге я доволен что никого не послушал и поступил как считал нужным...
    Если не понравиться - всегда можно продать. А жить и думать "а вот если бы я все таки купил ее...." как-то не хочется. Но то что обслуживание не дешевое это правда, правда меня лично это не пугает ;)
    • Reexel
      1 13 мая 2012 в 22:01
      Расскажи об автомобиле, на самом деле интересно: в плане покупки, как выбирал, обслуживание, что хорошего, что плохого.
    • Mighty
      2 13 мая 2012 в 23:54
      Т.е. нужно говорить "я считаю что ты не должен брать, но на самом деле ты должен брать"? Отговаривают потому что у людей есть на то причины. В конечном счёте автор выбирает сам.
      • seoserfer
        14 мая 2012 в 00:27
        так какие причины?
        • Mighty
          14 мая 2012 в 00:28
          Причины уже были озвучены. Это не BMW, это просто оверпрайснутый c-класс с оснащением хуже одноклассников. Двигатели на 116 и 118 слабые. Запчасти и обслуживание дорогое.
          • Shyros
            14 мая 2012 в 07:03
            116 - слаб для бехи, все считают что они беха нагинается с 2.5. литра. В 118 стоит 2-х литровый двигатель и она почти ничем не уступает 120. Про обслуживание, тут еще ни одной цифры не написал, а только что слышали. 116 эту будит примерно 08 год, что в ней должно сломаться? Много примеров, как друзья бырали А6 раза в 2 старше и раза в 3 сложнее, меняли что-то по мелочи, но не более того.
            • Vaskrol
              14 мая 2012 в 22:22
              Вы меня запутали. Я всегда считал, что у баварцев в обозначении последние циферки - литраж. Т.е. 318 - 3er 1,8 литра. 525 - 5er 2,5 литра. Но как же 118 и 2 литра?
              • Shyros
                15 мая 2012 в 06:49
                Уже нет, например, 118/120 двигатель 2 литра, у младшей лошадей поменьше. в 125 двигатель 3 литра...
  • etti82
    13 мая 2012 в 22:28
    Если есть еще хотя бы тысяч 200-300 на перестраховку, можно брать б\у авто такова класса. Если бюджет сильно ограничен, предлагаю рассмотреть если не новое, то авто с небольшим остатком гарантии + с недорогим каско, если живете в Москве.
    • nataliya-sobaka
      13 мая 2012 в 23:57
      200-300? о_О
      • Gwynnbleidd
        14 мая 2012 в 00:31
        ну вот на работе один из знакомых на е60 подвеску перетряхнул на 80к пробега. 50 тысяч ре. И это подвеска. А если двиг\навесное\акпп?
        • nataliya-sobaka
          1 14 мая 2012 в 00:34
          ну не с закрытыми же глазами ты ее покупаешь?
          • Gwynnbleidd
            2 14 мая 2012 в 00:37
            дык диагностика не покажет тебе скажем уровень износа фрикционов АКПП...
          • Gwynnbleidd
            2 14 мая 2012 в 00:39
            на сам дель холивар в другом-выбор "пустой не едущий младший но BMW, или фаршированный но не бмв"
          • etti82
            14 мая 2012 в 21:40
            Новая машина может сломаться, а если не новая? Гарантию никто на нее не дает, а сломаться там может что угодно (в т.ч. двигатель и коробка, а это затратное дело), через месяц, например - т.к. бюджет ограничен, как будите ремонтировать? У меня друг недавно пассат продал, вложил в коробку тысяч 100 и в саму машину практически столько же, хотя выбирал очень тчательно.
            • Shyros
              14 мая 2012 в 21:50
              У пассата с коробкой известный косяк, выше про это писал. Меня машина не кормит, сломается, на ремонт не хватит, будет стоять пока денег не найду. В последнее время на машине только по выходным езжу из-за пробок... Особо от нее за завишу, тем более покупаю для себя и буду ездить в ней большую часть времени один, двоем, очень редко полная машина.
  • Shyros
    1 13 мая 2012 в 23:38
    И мне не понятна точка зрения, мол если брать японца, например, то по дефолту он не будет ломать, а если я возьму немаца, то по дефолту нарвусь на убитый тачан у которого сломается все и сразу? На работе у коллеги камри, сломался датчик парктроника, официалы зарядили 80к. сказали что меняют только комплектом, это нормальна цена? Ну бог с ними, на то они и официалы, но факт есть факт, я решил пошарить и интернете узнать что за проблема с копеечными датчиками, нашел, кто-то продавал БУ датчик (один) за 5к. Про ходны давно говорят, что они очень дороги в обслуге.
  • bower
    1 14 мая 2012 в 03:43
    возьми 3e46 3.0 если xi то многие из них имеют лишь одного владельца и почти все в хорошем состоянии..если купе то нужно очень внимательно смотреть много убитых..в сторону 328 323 не смотри..или 325 или 330.. xi или обычная..если не пугает дизель и кузов сараем смело заказывай из германии там полно отличных вариантов...а вообще подкопи 2-3сотни и бери z4 почти у каждой состояние новой и не слушай никого что зимой холодно и не проедешь а два места вполне достаточно если тебе не больше 30 лет)
  • sahe
    12 14 мая 2012 в 09:46
    Тут прямо все такие знатоки собрались, я смотрю, аж страшно становится, у всех гигантский опыт езды пассажирами. У меня копьё, 118, спрашивай что конкретно интересует.

    Если коротко, то:

    +
    1. Очень здорово поворачивает. Подвеска на 116 не отличается от подвески на 135 (если не брать м-пакет, разумеется). Ну и развесовка и всё такое, и прочий маркетинговый булшит.
    2. Шины ранфлэт. Если продырявишь резину, спокойно можно проехать хоть сотню километров до шиномонтажа.
    3. На удивление вместительный багажник, во многом это связано с отсутствием запаски/докатки.
    4. Очень хорошая АКПП, 6-ступка, переключает быстро.
    5. Если берёшь машину с ксеноном, то в потоке двигаться легче, т.к. когда народ в зеркале заднего вида (особенно ночью) видит ангельские глазки, отсутствующие на галогене, думают, что какой-то очередной мудак едет, и сразу пропускают. В пробках меньше вырезают и прочие профиты, связанные с быдлоимиджем брэнда.
    6. Про дороговизну обслуги не слушай, это всё хрень. Если покупать з/ч не у дилера, либо же пользоваться хорошим афтермаркетом именитых брэндов (ATE, Lemforder, Bosch и прочие), а обслуживаться в хороших бэмвэшных сервисах (которых полно по стране), в финансовую яму не сядешь никогда. Если залёт по двигателю или коробке, то это, конечно, жопа, да.
    7. Материалы вполне качественные, пластик мягкий. Трёха и пятёрка, конечно, повеселее будут, но копеечный салон отвращения не вызывает, всё на своих местах, смотрится пристойно.
    8. Задний привод. При должных навыках это масса фана и зимой, и летом. Если не выключать стабилизацию, о том, что это задний привод, даже зимой догадаться будет сложно, работает она идеально. Развернуть машину со стабилизацией можно лишь на голом льду, в городе это анрил. Если вырубить стабу, то, конечно, зимой можно наложить кирпичей под сиденье.

    -
    1. Жёсткая, очень жёсткая. Подвеска - практически расходник даже при аккуратной езде.
    2. Шины ранфлэт. Напрямую связано с первым минусом, решается заменой на неранфлэт, но не забываем про отсутствие запаски. Второй минус - дороговизна самой резины и не очень большой её выбор относительно неранфлэта.
    3. Сзади больше двоих людей возить не стоит, средний пассажир будет ненавидеть тебя и конструкторов этой машины за диких размеров тоннель.
    4. Клиренс. Его почти нет. Бордюры, сугробы, говны - про это можно забыть сразу. Исключительно городской автомобиль, либо же ездить по трассе. Бездорожья не любит из-за клиренса и жёсткости.
    5. 116 реально не едет. Чтобы она ехала, её надо всё время крутить, а значит расход будет в районе 14 литров, учитывая пробки. 118 от 120 по динамике отличается только на трассе на скоростях за 130, по городу разница в пределах погрешности. Смотри на 118, это более правильный выбор, для города совершенно хватает. На трассе, конечно, хотелось бы что-то поинтереснее.
    6. У 116 есть ряд прикольных спецэффектов в зимний период. Ключевая фраза для поиска - "утренний расколбас".
    7. Задний привод. При отсутствии навыков - проблемы с эксплуатацией в зимний период, в частности, с парковкой. Парковка - это реальный трабл зимой. И клиренс вносит в это свой грязный вклад.
    • skid324
      1 14 мая 2012 в 12:20
      Спасибо за отзыв! Было интересно читать :)
    • Gwynnbleidd
      14 мая 2012 в 13:43
      "думают, что какой-то очередной мудак едет, и сразу пропускают. В пробках меньше вырезают и прочие профиты, связанные с быдлоимиджем брэнда"

      Или так, или как в немного переделанной поговорке середины 00х - "если в ДТП попала копейка-на разборку приедет Х5")))
  • iAxeL
    1 14 мая 2012 в 09:50
    Зачем отговаривать человека, если он хочет БМВ?
    А писать что БМВ ни очем, только шилдик, вообще может только человек никогда не ездивший на этих машинах))
    От себя же могу только посоветовать накопить хотябы на118, всетаки там два литра, потому как 1,6 будет откровенно мало
    • iXax
      14 мая 2012 в 11:41
      Потоу что БМВ 1er не топовая действительно почти не BMW )
      • iAxeL
        14 мая 2012 в 12:14
        Слава богу, у меня не было таких "советчиков", когда я два года назад покупал свою 318-ую "почти не БМВ" :)
        Согласен только с тем, что 1,6 брать не стоит - это действительно мало. Уж лучше денег еще занять и дотянуть хотябы до 118-ой
        • Mighty
          1 14 мая 2012 в 17:37
          136 лошадей на заднем приводе с тканевым салоном за миллион с лишним. Действительно премиум.
  • da
    2 14 мая 2012 в 14:14
    я бы взял эту: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20080934-a679.html (50К можно сторговать)
    автомат, 185лс, красивый интерьер и экстерьер.
    • vostr
      14 мая 2012 в 15:26
      салон няшный
    • Zlobnui
      14 мая 2012 в 17:19
      класс
    • Vaskrol
      14 мая 2012 в 22:29
      Я поссорился с женой, когда она сказала, что 159-я страшная :( Я не смог этого терпеть.
  • Ke4
    14 мая 2012 в 14:39
    Opel Astra 1.4 turbo cosmo 140л.с 670тр. НОВИЙ )
    • Shyros
      14 мая 2012 в 18:16
      ? ссылку
      • Ke4
        15 мая 2012 в 10:46
        На сайт опеля? 20 дней назад она стоила именно столько, в кредит правда
        • Shyros
          15 мая 2012 в 12:02
          Самый дешевый автомат почти 700к на двигателе 1.6, комплектуху не смотрел...
  • asbear
    04 мар 2013 в 22:51
    Так что, взял бумера то?
    • Shyros
      11 мар 2013 в 01:53
      Да, 320ую, уже как полгода катаюсь.
    • Shyros
      11 мар 2013 в 01:54
      Если есть желание, могу создать темку или тут описаться о процессе и тратах.
      • asbear
        11 мар 2013 в 09:24
        было б интересно почитать. сам мечтаю в бмв, но бюджет пока в 3 раза меньше. на первое время буду брать что по-проще...
        пока собираю инфу, так ли страшен черт, как его малюют.
        3-ка - хороший выбор. говорят, по-богаче внутри, чем копье.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.