Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
ты знаешь где я сижу? как зарабатываю? ты видел что бы я что то клеил? нет? ну так закрой рот, сучечка.
ну вон клеют на всех − майбахи и правительственные и не боятся, это же по честному, не?
Эту связь еще нужно доказать и это не просто.
2) не является свойством гибрида
3) и 4) являются прямым следствием наличия рекуперации. Без нее батарея бы села за 5км, и гибрид превратился бы в недвижимость, так как на ДВС с циклом Аткинсона просто невозможно тронуться с места из-за огромных оборотов холостого хода.
Так зачем же сделана рекуперация: для экономии колодок или для экономичности?
Хуйня. Я знаю случай когда машину хозяина разъебал какой то хер на шахе у него на глазах и уехал. Номера запомнил. Результат? Хуй на палочке.
Вообще-то именно рекуперация позволяет ездить в городе с расходом в 2 раза меньшим, чем на других повозках того же веса. В этом, собственно, и есть главное преимущество гибридов, а вовсе не экономия колодок
Но стоит сравнить корейца с европейскими или японскими аналогами, и все станет на свои места: корейцы дешевле.
дай ребенку хотя бы шанс.
сам умный то?
это очень слабое объяснение 26 лет простоя производства и потери гигантской прибыли.
постеснялись?
А почему на автобусе не въехать? а потому что до этой полосы автобусам надо еще добраться.
Шасси как раз для прогулок по Балашихе и ее окрестностям.
Люлька и «прогулка» большие − для нашего бегемота в самый раз.
минус один — тяжелая.