• petrovichs
    28 янв 2008 в 16:43
    @Exelenz «т.к. БМВ — дорогой автомобиль по определению, сразу появляется мысль о зависти»
    зайдите в мой гараж
  • petrovichs
    28 янв 2008 в 16:42
    Тяжелый случай.
    1. «задействованной не по делу светотехникой» — читайте дискуссию всю, а не выхватывая из контекста.
    2. «хочется заехать» — я нигде никого не призываю к этому, лишь высказываю собственное отношение к «новогодним елкам» на дороге ночью.
    Человек, для красоты включающий противотуманки ночью без надобности несмотря на всю штатность его оптики — поступает неправильно и мешает другим участникам движения.
    …и при чем тут ближний свет днем?
    Экселент, читайте внимательнее дискуссию, в том числе и мои посты, раз уж так эмоционально обрушиваетесь на петровичей;)
  • petrovichs
    28 янв 2008 в 16:16
    Вы к кому с этим постом обращаетесь? Прочитайте насчет ближнего света мой пост чуть выше, и другoй тоже, а затем открывайте варежку.
    «никто „заехать чем-нибудь кувалдоподобным“ не предлагает» — где это я предлагаю? Зачем искажаете смысл сказанного?
    И чему это я завидую, уважаемый Экселенц?
    Повторюсь для выхватывающих посты из контекста дискуссии:
    Пользоваться световыми приборами нужно в соответствии с правилами. Противотуманки — против тумана, а не для красоты или «чтоб лучше разглядеть обочину».
  • petrovichs
    28 янв 2008 в 15:48
    @petrovichs Извиняюсь перед Kela насчет личности. Неправильно прочитал пост.
  • petrovichs
    28 янв 2008 в 15:03
    «заблокированными оказались около 60 тысяч человек» — подгонят ещё три раза по столько китайцев с лопатами и проблема решена.
  • petrovichs
    28 янв 2008 в 14:58
    @Vasilisk Вывод: не ездите по колдобинам.
  • petrovichs
    28 янв 2008 в 14:50
    @xooler Да не кипятись ты. Откуда нам знать о твоей супернавороченной оптике. У меня тоже на бэхе четыре кольца. Не спорю, красиво.
    Ключевые слова в посте были «задействованной не по делу светотехникой».
  • petrovichs
    28 янв 2008 в 14:40
    @Kela Глупость сморозили, да и на личности переходите — фу.
    Ближний свет в дневное время действительно способствует безопасности, т.к. автомобиль с включенным ближним светом лучше заметен. Это не иллюзия, а подтвержденный эксперименами факт.
    Впрочем, таких иллюзий море. Ремни безопасности, когда-то — зимняя резина, максимально допустимая скорость… да мало ли еще чего… менты, козлы, понапридумывали для того, чтобы штрафы сдирать;)
  • petrovichs
    28 янв 2008 в 12:39
    @xooler Когда на меня ночью по встречке прет такой вот «ангел» с глазками, ресничками, противотуманками и прочей задействованной не по делу светотехникой, я меньше всего думаю о том, как это смотрится — а о том лишь, как хочется заехать чем-нибудь кувалдоподобным во всю эту слепящую красоту.
  • petrovichs
    28 янв 2008 в 12:30
    @PaulRA Хм. Зато светють-то как! С ними будет видно и обочину и приближающиеся ямки — на пару километров вперед. Красота!
    …пассажирам можно чай в стаканах с подстаканниками подавать.
  • petrovichs
    28 янв 2008 в 11:54
    @petrovichs …конечно, речь идет о передних фарах, а не о задних или габаритных фонарях. Сзади есть только одно правило — ночью противотуманка слепит очень сильно, поэтому за ее использование в нормальную погоду вообще нужно наказывать.
  • petrovichs
    28 янв 2008 в 11:51
    Любая допоолнительная оптика по отошению к другим участникам дорожного движения
    а) в темное время суток обычно мешает — слепит (за исключением редких случаев, когда другой автомобиль своей оптикой освещает дорогу в вашем направлении, например, в повороте и т.д.)
    б) в светлое время суток обычно помогает — делает автомобиль более заметным (за исключением езды днем с дальним светом и всякими идиотскими прожекторами)
    Разумеется, речь идет о стандартном оборудовании. Когда пионЭры украшают свои автО гирляндами виних лампочек, стробоскопами и ксеноновыми задними фонарями, это — детская глупость, которая мешает всем участникам дорожного движения (особенно ночью).
    Пользоваться световыми приборами нужно в соответствии с правилами. Противотуманки — против тумана, а не для красоты или «чтоб лучше разглядеть обочину». Афигенно помогают что-то разглядеть, ага. Именно в туман, когда использование ближнего и, в особенности дального света затруднено, противотуманки «выхватывают» часть дорожного полотна впереди и обочины — на маленькой скорости этого расстояния достаточно, чтобы вовремя заметить препятствие и вообще уследить за изгибами дороги.
  • petrovichs
    28 янв 2008 в 11:36
    @Saltommeister Согласен на все пятьдесят процентов.
    С одной стороны, действительно: пьяный за рулем — потенциальный убийца. С другой, гложут сомнения в честности сотрудников дорожной полиции.
    Отбирать права с возможность получения после пересдачи экзамена ПДД, например.
    …извечная проблема коррупции в рядах полиции. Что делать?
  • petrovichs
    28 янв 2008 в 11:29
    @PaulRA «в будущем есть желание установить ксеноновые противотуманные фары»
    Могу порекомендовать поставить две фары от локомотива.
  • petrovichs
    28 янв 2008 в 11:10
    Судя по отсутствию коментариев, у всех всё работает.
    Аж завидно:(
  • petrovichs
    26 янв 2008 в 12:44
    Насколько я знаю, в моей аптечке лекарств нет вообще. Зачем?
    В аптечке есть всё для оказания первичной медицинской помощи — отражающее покрывало (фольга), всякие жгуты и пластыри, ножницы и жидкость для промывки ран.
    Лень сходить посмотреть. Но лекрств точно нет. А, возможно есть антидот, но очень сомневаюсь. Блн, забул уже, учили ведь оказанию помощи… Надо бы повторить.
  • petrovichs
    26 янв 2008 в 12:29
    разумеется
  • petrovichs
    26 янв 2008 в 12:27
    Моим родителям бы такой трактор на деревню… только вот с бензином будет большууущий напряг.
    Не-а, как машина для села не годиться. Зачем тогда?
  • petrovichs
    26 янв 2008 в 12:24
    Единственное, что не нравиться мне, как автовладельцу, это слово Theft в названии игры.
  • petrovichs
    25 янв 2008 в 15:33
    @jam2k Сел за столик, лопату рядом поставил…
  • petrovichs
    25 янв 2008 в 15:30
    @Sunchaser о-опс… попал я, кажись, братцы:(
  • petrovichs
    25 янв 2008 в 12:38
    @Bart И коня на скаку остановить!
  • petrovichs
    25 янв 2008 в 12:37
    @chega Извините, глупость написали. Мне по статусу никакой шофер не светит. Но под капот я полезу только чтоб залить жидкость для омывателя лобового стекла.
    И то лень.
    В устройстве своего авто разбираюсь на уровне — знаю примерный порядок дёрганья за ручку автомата. А, вот еще, знаю, что у меня дизель, и бензин в бак заливать низзя!
    Нахрен мне сдалось чего-то там знать и уметь в этом автомобиле? Есть дела и поважнее.
  • petrovichs
    25 янв 2008 в 12:23
    «Сравнивать Прагу и Москву как-то странно. Про Киев не знаю. Но в Праге машин как-то мало. Движение не плотное.»
    Где-то слышал, что в России все проблемы с экономикой объясняются климатом. Холодно очень, вот и не хватает ресурсов, денег, ничего не хватает, не то что в какой-нибудь Италии.
  • petrovichs
    24 янв 2008 в 16:18
    «и грустно и радостно» — и полезно для здоровья лопатой помахать!
  • petrovichs
    24 янв 2008 в 15:55
    Ух как все сложно.
  • petrovichs
    24 янв 2008 в 15:53
    @chega Зависит от транспортного средства. Был бы у меня комбайн, наверное тоже пёрло бы.
  • petrovichs
    24 янв 2008 в 15:50
    @JumpingJack А если еще и колеса не крутятся?
  • petrovichs
    24 янв 2008 в 15:48
    очень часто помеха движению не справа и не слева, а на водительском кресле
  • petrovichs
    24 янв 2008 в 15:42
    @Shapa Серьезно? Хм, интересно и прикольно, однако. У нас действительно не прокатит. Хотя в последнее время частенько наблюдаю такой вот «контакт» — обычно, когда я/меня пропускают в пробке или со второстепенной дороги. И это правильно.
    А есть ли у вас там равнозначные перекрестки? А при перестроении как?
  • petrovichs
    24 янв 2008 в 15:34
    1. Mitsubishi Eclipse
    2. Honda S2000
    3. Toyota Supra
    4. Mercedes S600
    Гараж: мерс на каждый день, остальные — погонять в свободное время.
  • petrovichs
    24 янв 2008 в 15:31
    «мог ли я помять литой диск»
    Хорошо, если только диск.
  • petrovichs
    24 янв 2008 в 15:30
    @chega Ну нет уж, спасибо.
    У нас (Рига) сегодня наконец-то повалил снег. Сначала обрадовался, но потом наткнулся на этот пост и подумал — а ну его нафиг, этот снег. Чистый асфальт по-любому лучше.
    :)
  • petrovichs
    24 янв 2008 в 15:24
    @Leeroy «учитывая возраст, делать бы этого не стал» — так никто и не стал;)
  • petrovichs
    24 янв 2008 в 15:23
    @Vitaminych Еще один любитель животных. На мой взгляд, человеку, который так ненавидит себе подобных, не место в человеческом обществе.
    Кстати, как и тем, кто собирается отрывать бошки за побитое стекло. Много ли ты наприкручивал бошек, чтобы их отрывать?
    Пи..дим не подумавши.
    Извините за эмоции.
  • petrovichs
    24 янв 2008 в 15:13
    @rsa Вы действительно верите в то, что кто-то специально давил кошку? Неужели вам (я обращаюсь к водителям) никогда не приходилось случайно(!) сбивать животных? Мне — приходилось, я часто езжу по дорогам, на которых полно всяких зверей.
    В позапрошлом году на трассе сбил косулю. Выпрыгнула из кустов — единственное, что успел — нажать на тормоз, но куда там… Сразу насмерть, звонок в страховую и т.д… Однажды пустил под колёса кошку. Сбивал лису. Было дело. Зачастую животные ведут себя непрогнозируемо — они и не обязаны знать ПДД. Такова жизнь, полная автомобилей.
    Одиночество, говорите? Тяжело? Но разве это оправдание хулиганским поступкам? Моим родителям, пожилым людям, тоже тяжело. Они не одиноки, но всё равно забот и проблем хватает — и в материальном плане, и со здоровьем. И что теперь, дубину в руку и громить машины?
    Кошки жалко, деда жалко… машин не жалко, ибо это несравнимые категории: живое существо и железная коробка на колесах.
    НО: поступки должны быть адекватны. Если поведение неадекватно, значит что-то не в порядке с головой. Как ниже написали в коментах — удушила бы любого. Даже не задумываясь, что мы, люди, живем в человеческом обществе, и жизнь человека вроде как должна цениться выше…
    Старый спор.
  • petrovichs
    24 янв 2008 в 14:56
    Интересно. У нас тут страхование гражданской ответственности привязано только к машине, вроде бы никаких приключений и разногласий не вызывает.
    Зачем нужен этот «круг допкщенных лиц»? Если машина на фирме, а шоферы частенько меняются? — менять страховку? Странно как-то, или я чего-то не догоняю.
  • petrovichs
    23 янв 2008 в 14:10
    @halfmoon «я б за свою кошку удушила бы» — Слишком часто мы разбрасываемся словами, не задумываясь: удушила бы, убил бы… Готовы, хоть и на словах, убить человека.
  • petrovichs
    23 янв 2008 в 10:48
    @ecologiarus Хм, в нашей тоже было, без отбора, кто хотел тот и записывался. Хорошая штука: заканчиваешь школу с правами на руках. Правда, тогда нас учили на грузовиках (категория С). Поработал после школы, приобрел машину, сдал экзамен на вождение (В), правила сдавать не надо было. Очень благодарен умным людям, которые предмет придумали.
  • petrovichs
    23 янв 2008 в 10:39
    @rsa Все шесть водил неслись по двору 60км/ч и догонял бедное животное?
    Старик не в своем уме. Старый совсем, наверное. Бывает.
  • petrovichs
    23 янв 2008 в 10:38
    @Leeroy «по вине неаккуратного водителя» — откуда вы знаете, что неаккуратный? Всяко бывает, но, по-моему, здесь не тот случай.
    А вот если бы у вас случилось подобное? Что бы вы сделали? — если бы вашу машину так побил бы старый хрен, хоть вы и не виноваты вовсе?
    Кошкам лучше сидеть не дома, а бегать по двору. Но не в городе. Считаю, что домашние животные в городе — это садизм, а не «любовь к природе».
  • petrovichs
    22 янв 2008 в 21:42
    @sashagud да, бывает. А что делать?
  • petrovichs
    22 янв 2008 в 21:23
    С другой стороны, неизвестно какой я буду в такие-то годы:(
  • petrovichs
    22 янв 2008 в 21:22
    «Человек и кошка плачут у окошка…» — монтировка в руку, бьём машину-суку?
  • petrovichs
    22 янв 2008 в 21:21
    Люблю кошек, мягких, пушистых, независимых. ткие прикольный, нежные животные.
    Уважаю стариков, умудренных, седых, благодарен им за всё.
    Но: до седин дожил, а ума не нажил. Портвейн в глодку — мозги набекрень.
  • petrovichs
    22 янв 2008 в 18:34
    Да, верю. Иначе — лопату в руку и копать себе яму… всё равно ведь помрём 100%.
    :)
  • petrovichs
    22 янв 2008 в 17:47
    «своими словами ты никого не изменишь»
    Разумеется, не словами, но поступками. Стараюсь ездить культурно и вежливо (хоть и не всегда получается). Ожидаю того же от других.
    Где-то выше уже писал, что за последние два-три года культура вождения в Риге заметно улучшилась. Думаю, что водители осознали, что на наглости и наплевательском отношении к окружающим долго не протянешь.
    Насчет закона — согласен на все сто насчет неотвратимости. Да не переживайте, не будет всё хуже. Стакан наполовину полон, а не пуст!
  • petrovichs
    22 янв 2008 в 16:55
    @Bart3 Согласен, весь мир не переделаешь. Но какую-то часть можно. Собственным примером.
    Пропустите пешеходов. Не лезьте на забитый перекресток. Уступите в пробке машинке со второстепенной дороги.
    Ну надо же как-то человеку припарковаться! — уступите ему, следующий раз он тоже уступит. Конечно, сделайте это не в ущерб безопасности окружающих — для этого у вас и есть «голова, а не задница», вашими словами:)
  • petrovichs
    22 янв 2008 в 16:38
    @sapl …на всякий случай и багажник тоже.
  • petrovichs
    22 янв 2008 в 16:35
    @Shapa Дураков всегда слишком много, к сожалению.
    А «волна возмущения поднимается» как раз не против новой Европы, а против тех самых «новых европейцев», которые, позабыв зачастую о собственной культуре (если таковая, конечно, имелась:), не успели (или не хотят) приобретать культуру новую. Что неудивительно. Надеюсь, имиграционные законы НЕ будут ужесточены, и еще более водил-хамов получат возможность покинуть мою страну.
    Извините, что так эмоционально. Не люблю, когда переходят на личности.