Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
тем не менее у мну такая общая картина сложилась: подавляющее число автовладельцев имеют ПП, а там карданов нет.
+сейчас тенденция скорее к замене узла целиком.
Ремонтировать кардан будут либо любители крутить гайки, либо люди со стесненными средствами, особенно в Москве. Ах да, совсем забыл про необходимость изготовления уникальных карданов, к этой категории автовладельцев скорее всего я отношусь.
Еще болезнь отечественных карданов - шлицевое. Если его разбивает, то сабж обычно под замену идет.
Самоблоки и принудилово - это тюнинг, доступный для любого типа мостов (если не ошибаюсь с военным есть только небольшая трудность).
з.ы.: уж слишком "слабенькие" воздушные фильтры на карбах, или там какая-то иная хитрая схема?
Раз считаете, что отечественные машины говно, пойдите и сделайте их лучше. Пойдете?
Если вы видите на дороге явно неадекватного водителя, вы что, догоняете его, прижимаетесь к нему, "играете"? Лично я притормаживаю и держусь от таких подальше. Здесь аналогично - сложная дорожная обстановка - надо тормозить.
Но кто интересовался советскими авто, всегда узнают Волгу по чертам кузова)) 99% это именно она) Да, менялась решетка радиатора, поворотники, молдинги, олень->капля->"ничего" на капоте)
кстати, москвич (403?) при всей схожести, просто коробчонка по сравнению с Волгой)
Во-вторых, я бывал в таких ситуациях, когда быть пассажиром было просто опасно, причем в разных случаях опасность заключалась как в водиле, так и в ТС.
В-третьих, на разговоры во время движения отвлекаться не люблю - стараюсь всегда следить за дорогой, но пейзажи просматриваю тоже, если есть возможность (обычно за городом, когда нет машин).
Ну а насчет тыкания в пробках...ну не знаю..."это не езда" (из песни группы Красная плесень). Если проще пользоваться общественным транспортом, то нужно пользоваться им, а не мучить себя и машину. Это мои размышления, никого обижать не хочу, у всех ситуации разные, мир:)))
Я катаю на Шниве и УАЗике, и поэтому в некоторых дорожных условиях не доверил бы выбор нужной мне передачи электронике.
Хотя, в городском режиме бывает задолбаешься дергать рычаг КПП на Шниве и невольно думаешь про автомат. Но мой выбор механика.
По поводу масла, можно взять на экзисте, это раз) Во-вторых, я даже находил список официальных дилеров в разных городах)
Ну а чем плохо следовать руководству, пока машина новая, пусть даже отечественная?))
p.s.: Если девушка из автокадабры на 17 фото действительно гоняет на хантере, то я бы пожалуй завел с ней знакомство)))
Ну а с другой стороны, в объективность в рунете я тоже не особо верю, может и не все так плохо как на драйве рассказали...
и еще, если на заводе работают такие механики/конструктора как те водилы, которые ключ на гайку кувалдочкой забивали, то мы, ребята, вообще обречены(