• necks
    08 апр 2016 в 10:08
    Проще их не смотреть и не ставить "лайки";)
  • necks
    08 апр 2016 в 10:08
    Да полно всяких продают))) Лады уж тем более. Я в нашей глубинке удивлен именно весте...
  • necks
    08 апр 2016 в 08:36
    В Ульяновске тоже весты катаются уже...
  • necks
    08 апр 2016 в 08:35
    Задолбали эти "обзорщики", чешут языком полчаса, когда всю полезную информацию можно в 5 минут уложить. Особенно доставляют те что за рулем пытаются что-то рассказывать...
  • necks
    25 мар 2016 в 08:58
    Мне кажется, пары 4.44, более низкий ряд в РК обеспечивают достаточный крутящий момент. А так нивовские (классические) движки весьма надежны, при условии что в них не лазили колхозными руками или правильно перебрали (например, по Травникову).
  • necks
    17 апр 2015 в 09:59
    Что-то не совсем понятно, или совсем все хитро... Вот езжу, например, я на 7-летней "десятке", естественно у нее будет какой-то "износ". И вот так случилось что помял морду (крыло, капот, решетку и т.п.). Чтобы починить мой автомобиль, мне же придется все железки покупать, предположим, новые?! Я прихожу в страховую, а эти дяди мне говорят, что у тебя машина изношена, на вот 50% от стоимости реального ремонта... Ну и какая же это страховка???
  • necks
    27 фев 2015 в 08:47
    Андория на хантерах была...
  • necks
    30 апр 2014 в 11:11
    Тут машина на подъемнике, фото ниачем.
  • necks
    12 фев 2014 в 10:22
    по большей части это ирония была...
    тем не менее у мну такая общая картина сложилась: подавляющее число автовладельцев имеют ПП, а там карданов нет.
    +сейчас тенденция скорее к замене узла целиком.
    Ремонтировать кардан будут либо любители крутить гайки, либо люди со стесненными средствами, особенно в Москве. Ах да, совсем забыл про необходимость изготовления уникальных карданов, к этой категории автовладельцев скорее всего я отношусь.
    Еще болезнь отечественных карданов - шлицевое. Если его разбивает, то сабж обычно под замену идет.
  • necks
    1 11 фев 2014 в 20:13
    бесполезно, здесь 99,99% на шкодах
  • necks
    11 фев 2014 в 20:11
    о, да, снежок гуд:) всегда кайфую в такую погоду, ибо на Ниве:)
  • necks
    18 дек 2013 в 20:11
    короче говоря, на сток-УАЗе никогда никаких блокировок (ни межколесных, ни можосевых) не было. Нет и дифа в раздатке. Это называется подключаемый полный привод, он же part-time.
    Самоблоки и принудилово - это тюнинг, доступный для любого типа мостов (если не ошибаюсь с военным есть только небольшая трудность).
  • necks
    5 29 ноя 2013 в 11:03
  • necks
    1 25 ноя 2013 в 08:52
    Я не знаю насколько это актуально для бескамерных шин, но разок была ситуация когда нужно было накачать спущенное в ноль колесо (с камерой!), а зажимной наконечник невозможно было нормально одеть, потому что сосок под усилием проваливался внутрь.
  • necks
    6 08 ноя 2013 в 08:38
    как можно разрушить то чего нет?!
  • necks
    2 01 ноя 2013 в 10:23
    А где наша традиционная "пятниццо"? никто не знает?)
  • necks
    25 окт 2013 в 08:53
    И все-таки америкосы молодцы, не дали пропасть уникальному авто. За это респект.

    з.ы.: уж слишком "слабенькие" воздушные фильтры на карбах, или там какая-то иная хитрая схема?
  • necks
    1 18 окт 2013 в 09:33
    14-й милаха) Однозначно, лайк;)
  • necks
    5 18 окт 2013 в 09:21
    я просто ху@ю с этого народа: большинство ничего своей стране дать не может, но обосрать ее (и себя, в том числе, правда не заметив этого) просто обязательно надо.

    Раз считаете, что отечественные машины говно, пойдите и сделайте их лучше. Пойдете?
  • necks
    03 авг 2013 в 09:46
    аппарату год, прошить можно, первый huawei honor. Но скажем так, не вижу объективных причин это делать.
  • necks
    02 авг 2013 в 20:51
    Идея гуд) Поддерживаю) Но хотелось бы и под 2-ю версию тоже(
  • necks
    09 июл 2013 в 09:27
    И 469 от 69 отличается прилично: верхнеклапанный двигатель, 4-х ст. КПП, другая раздатка, ВУТ, усиленная рама, телескопические амортизаторы, да и размерами он больше.
  • necks
    09 июл 2013 в 08:53
    задние фонари - Москвич
  • necks
    09 июл 2013 в 08:52
    мосты оригинал, либо от поздних УАЗов (кроме хабо конечно)
  • necks
    09 июл 2013 в 08:50
    Хах, неправда ваша. На ГАЗ-69 хабы неотключаемые были, т.е. просто зашлушки как на заднем мосту военника.
  • necks
    1 03 июл 2013 в 12:46
    То что пастух там коров пасти не должен, это уже другой вопрос.

    Если вы видите на дороге явно неадекватного водителя, вы что, догоняете его, прижимаетесь к нему, "играете"? Лично я притормаживаю и держусь от таких подальше. Здесь аналогично - сложная дорожная обстановка - надо тормозить.
  • necks
    4 03 июл 2013 в 11:41
    Хех, а почему с колхозников то трясти? Регик по сути мудак, рядом со стадом скорость сбавлять нужно и быть готовым к неожиданным маневрам со стороны парнокопытных. Если ему повезет, корову не будет покупать хозяевам.
  • necks
    21 июн 2013 в 08:58
    Она непросто отвалилась, ее на куски разорвало. Клина словила, видимо что-то попало между зубьев((
  • necks
    2 10 июн 2013 в 23:56
    оно и понятно, что Волга, что Москвич по "моде" строились и напоминают много авто иностранных, особенно американок;)
    Но кто интересовался советскими авто, всегда узнают Волгу по чертам кузова)) 99% это именно она) Да, менялась решетка радиатора, поворотники, молдинги, олень->капля->"ничего" на капоте)

    кстати, москвич (403?) при всей схожести, просто коробчонка по сравнению с Волгой)
  • necks
    10 июн 2013 в 23:46
    вам про "колхоз" что-нибудь известно?)) шильдик можно хоть от мерседеса прикрутить)
  • necks
    4 10 июн 2013 в 23:25
    Ндя...ну вы ребят даете, советскую автолегенду не знать, ее ж сразу видно... Волга это, третья серия, ГАЗ-21 (букву-модификацию определить не могу)
  • necks
    05 июн 2013 в 08:45
    Потрясающе! Увидеть все это вживую очень-очень здорово))
  • necks
    2 04 июн 2013 в 21:49
    Он еще регику должен был не понравиться, когда на третьей полосе тормозить стал ни с того ни с сего... Зачем жаться то?!
  • necks
    04 июн 2013 в 16:05
    Хах, с уазоводами вообще сталкиваться опасно)) УАЗ рулит)))
  • necks
    28 мая 2013 в 22:19
    Гы)) Сам вживую этот крайслер видел в Германии)))
  • necks
    1 24 мая 2013 в 14:56
    как что?!))) встать стеночкой перед ним, повиснуть на дворниках и кричать чтобы возвращался в свой ряд...
  • necks
    1 24 мая 2013 в 08:45
    ээээххх, стопхама на него нет...
  • necks
    23 апр 2013 в 18:06
    Ой, если вопросы мне, то пожалуй отвечу) Да, я люблю водить, сам за рулем) Во-первых, некоторым водителям именно этот процесс приносит удовольствие (я в их числе). Бывает выключаю музыку, слушаю вой двигателя и трансмиссии: два моста, КПП, РК - целый оркестр:В.
    Во-вторых, я бывал в таких ситуациях, когда быть пассажиром было просто опасно, причем в разных случаях опасность заключалась как в водиле, так и в ТС.
    В-третьих, на разговоры во время движения отвлекаться не люблю - стараюсь всегда следить за дорогой, но пейзажи просматриваю тоже, если есть возможность (обычно за городом, когда нет машин).
    Ну а насчет тыкания в пробках...ну не знаю..."это не езда" (из песни группы Красная плесень). Если проще пользоваться общественным транспортом, то нужно пользоваться им, а не мучить себя и машину. Это мои размышления, никого обижать не хочу, у всех ситуации разные, мир:)))
  • necks
    2 23 апр 2013 в 16:52
    Но так скучно и неинтересно:В
  • necks
    1 23 апр 2013 в 15:39
    зря смеетесь про тормоз на каждое колесо;) Некоторые умельцы на приводную ось (заднюю) ставили по 2 ручника, тем самым повышая проходимость - ручной вариант этой вашей ESP+ABS)))
  • necks
    3 23 апр 2013 в 11:24
    Может и злые... Только подобные темы всегда скатываются во флуд - каждый останется при своем.
    Я катаю на Шниве и УАЗике, и поэтому в некоторых дорожных условиях не доверил бы выбор нужной мне передачи электронике.
    Хотя, в городском режиме бывает задолбаешься дергать рычаг КПП на Шниве и невольно думаешь про автомат. Но мой выбор механика.
  • necks
    29 мар 2013 в 09:37
    Руководство можно спокойно в инете найти, причем на как на РеШниву, так и на обычную (дорестайл), вроде даже на официальном сайте есть.
    По поводу масла, можно взять на экзисте, это раз) Во-вторых, я даже находил список официальных дилеров в разных городах)
    Ну а чем плохо следовать руководству, пока машина новая, пусть даже отечественная?))
  • necks
    29 мар 2013 в 09:27
    Вот-вот)) Даже в руководстве по эксплуатации, сказано, типа "GM-AVTOVAZ рекомендует PetroCanada..." и шаблон выбора масел)
  • necks
    29 мар 2013 в 09:15
    хех, вот угар)) На Шниву официальный дилер тоже петру-канаду льет))) Как думаете, на экзисте оно настоящее, и намного дороже?))
  • necks
    1 15 мар 2013 в 08:51
    А на #5 и #27 девушка с кадабры?)))
  • necks
    08 мар 2013 в 00:45
    Крутяк, спасибо))

    p.s.: Если девушка из автокадабры на 17 фото действительно гоняет на хантере, то я бы пожалуй завел с ней знакомство)))
  • necks
    27 фев 2013 в 13:00
    Неа, не знаю) Но думаю, это мало значения имеет, т.к. дурь из голов наших братков и тп выбить не так просто.
  • necks
    27 фев 2013 в 09:00
    так есть уже один клуб, которым многие недовольны, в том числе здесь на кадабре...
  • necks
    1 22 фев 2013 в 19:10
    Отлично! Когда своими руками делаешь, оно намного приятнее. Удачи)
  • necks
    22 фев 2013 в 18:44
    ну...я не знаю тогда((( значит никому не нужно что-то нормально делать. Наверное, как обычно - большие толстые дяди денег украли вместо того чтобы сконструировать и собрать нормальную машину, а на все остальное пофиг(

    Ну а с другой стороны, в объективность в рунете я тоже не особо верю, может и не все так плохо как на драйве рассказали...

    и еще, если на заводе работают такие механики/конструктора как те водилы, которые ключ на гайку кувалдочкой забивали, то мы, ребята, вообще обречены(