Шипованная резина в России резко подорожает.
ГД предлагает увеличить акцизы.
Госдума, обеспокоенная состоянием российских автодорог, создала координационный совет по дорожному комплексу. Первая инициатива совета – повысить акцизы на шипованную резину. Об этом сообщают «Известия».
«Дорожники говорят, что на дорогах с большой интенсивностью движения невооруженным взглядом можно заметить, что чаще колея образуется на левой полосе, а не на правой, где идут фуры. Это связано с тем, что шипованная резина портит асфальт, создавая опасность для автомобилистов. В этом случае гораздо безопаснее нешипованная «липучка», – говорят законодатели.
Отмечается, что деньги, которые производители будут платить в качестве акцизов, будут направлять в Федеральный дорожный фонд. Отчисления пойдут на ремонт и восстановление разрушенного асфальтового покрытия.
По мнению других депутатов, в первую очередь есть необходимость посмотреть статистику по продажам шипованной резины, чтобы не вызвать негатив у автовладельцев. «В каких-то регионах невозможно ездить без такой резины – например, в Якутии, Магаданской области: там нет дорог с асфальтом, и все ездят по снежному покрову. Для этих автомобилистов нет смысла повышать цену на резину», – отмечают думские представители.
Госдума, обеспокоенная состоянием российских автодорог, создала координационный совет по дорожному комплексу. Первая инициатива совета – повысить акцизы на шипованную резину. Об этом сообщают «Известия».
«Дорожники говорят, что на дорогах с большой интенсивностью движения невооруженным взглядом можно заметить, что чаще колея образуется на левой полосе, а не на правой, где идут фуры. Это связано с тем, что шипованная резина портит асфальт, создавая опасность для автомобилистов. В этом случае гораздо безопаснее нешипованная «липучка», – говорят законодатели.
Отмечается, что деньги, которые производители будут платить в качестве акцизов, будут направлять в Федеральный дорожный фонд. Отчисления пойдут на ремонт и восстановление разрушенного асфальтового покрытия.
По мнению других депутатов, в первую очередь есть необходимость посмотреть статистику по продажам шипованной резины, чтобы не вызвать негатив у автовладельцев. «В каких-то регионах невозможно ездить без такой резины – например, в Якутии, Магаданской области: там нет дорог с асфальтом, и все ездят по снежному покрову. Для этих автомобилистов нет смысла повышать цену на резину», – отмечают думские представители.
Одобряете ли вы данную законодательную инициативу?
Да, вполне реальный способ пополнить казну с производителя шиповок в пользу дорожного хозяйства
6
3.6%
Нет, так как все же понимают, что все что связано с государством - пропасть
145
87.3%
Воздерживаюсь, так как катаюсь на липучке
15
9.0%
проголосовало 166 пользователей
С производителя????? Бугага
BTW, петербуржцам даже сейчас выгоднее брать шины в Финке.
P. S. На липучку пересяду только когда она во всех условиях догонит шипы. Есть такое чувство, что через пару лет это уже произойдет - рынок сбыта шипованных шин уже сегодня довольно ограничен (СНГ и скандинавские страны), а требования к влиянию шин на дорожное покрытие в Скандинавии постепенно ужесточаются.
ты не забывай, что в той самой цивилизованной европе зимы намного более мягкие..
И даже на машине с 11см клиренсом на липучке ездил по Псковской области, где дороги чистят только летом.
Упорно не понимаю людей, которые покупают шипы. Хорошая липучка шипам не уступает, а на чищенной дороге даже превосходит.
а на счет шипы портят покрытие.. вот какая-то странная вещь, шипы - они всегда узкие, а колея - как-то очень подозрительно по ширине напоминает среднестатистическую шину.. если бы колеи образовывались от шипов, они были бы узкие..
и, если в колейности виноваты только шипы, откуда она летом то берется, когда шипованных ездит на несколько порядков меньше?:-)
До Выборга:)))) Это ж не далеко :) 13 лет липучки против 3 лет шипов,объездил ну очень много км по России :)
Единственный раз было проблематично ехать на липучках в марте 2012 года, возвращаясь с Кольского через Вологду, пример 600 км по льду с водой,лед не растаял,а на улице уже было +5,шел дождь всю ночь,но даже не знаю как повела бы себя шиповка по воде скользкой ,но реально пришлось ехать очень тихо,на 2й максимум 40 и все ночью....
Я вот наоборот единственный из 5 ти машин поднялся в гору в златоусте, а те 4ре которые не поднялись сами были на шипах...
Ты бы еще бабушку сравнил с собой: )
Странно, что напичкана электронникой и давала шлифовать: )
И кто производитель?
ээээ, нокиан же
И нокиан бывает финские и наши,липучки наши...
для начала ты не написал какая машина была у нее,механика ,автомат и так далее,что то мне подсказывает что автомат,а это много чего значит,может потому что владелица девушка?
не описал какого вида есть вспомогательная электроника,которая порою только мешает тронуться.
на механике ты бы смог включить вторую и без шлифовки и душения двигателя тронуться...
резина , уверен у вас лежала хранилась не в одинаковых условиях
то что ты не смог подняться на липучках ничего не значит, тем более ты сел после того как горку отполировали предыдущими попытками
ну и самое главное никто же не утверждает, что липучка во всем лучше,как раз в горку на льду шипы и помогают тронуться,это основное их преимущество,впрочем как иногда и торможение на льду,но не всегда...
также, если горка будет очень крутая, да с поворотами шипы уже не помогут..цепи наше все :)
и опять же нокия липучки всегда увы делала плохие на фоне именитых конкурентов ...
хочешь липучки бери мишлен,бриджстоун,гудиер....
все начинали как правило с шипов,но в итоге многие отказываются от шипов.....
хотя нюансов полно - вес авто, климат, стиль езды,места обитания...
по сути в москве и в питере,да, липучки идеальны,в на трассе же лучше шипы,но если ты умеешь ездить липучки не помеха трассовой езде...
а то что не смог подняться в горку не повод покупать шипы,если не поднимешься на шипах ,ездить на цепях что ли постоянно:)?
напоследок старый анекдот
вы не любите кошек?
вы просто не умеет их готовить..
за мкадье говоришь?
а как же я по твоему на липучках езжу 13 лет?:)
я по городу наезжаю в сотни раз меньше чем на трассе и заметь либо на летней либо на липучке:)
я уже начал почти сомневаться вообще в том что пробовал ты на липучках тронуться :))))
ну а как на ней тронешься если под машиной банально лед? во дворах до асфальта зимой не раскатывается у нас, бывало и на шипах по льду ставил на передачу и толкал чтоб поехать :))
Ты так говоришь будто бы я первый день живу, вожу ,всё таки 16 лет против твоих трех :)
Во дворах увы редко чистят до асфальта от снега, да и трассы бывают не федералки, где совсем не чистят до асфальта...
Но это таки не мешает ездить на липучках...
Так, что за такая загадочная машина была которая не может тронуться на ровном месте и чем тогда в итоге эпопея кончилась,ждали пока не растает лед?
гольф машина, на механике, эпопия кончилась недельным простоем машины ))
Даже в области после снегопадов не сразу снег очищается :)
Вообщем я не верю, что дело было в липучке, поверил бы если была горка или замерзшийручник :)
Единственный раз когда я не смог тронуться на ровном месте не считая замерзшего ручника был случай на севере
С купленной машиной шла зимняя резина медведь которая не выдержав двухнедельных морозов более 45 вдруг прилипла ко льду приняв прямоугольную форму снизу, одно колесо, кстати шипованное беспомощно вращалось на льду, в итоге всю оставшуюся зиму я трогался задом, передом не хватало сорвать шину с испорченным кордом...
Госдума, обеспокоенная состоянием российских автодорог, создала координационный совет по дорожному комплексу. Первая инициатива совета – повысить акцизы на шипованную резину. Об этом сообщают «Известия».
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Я сейчас плакать от этих слов начну... Дальше решат полностью запретить передвижение по автомобильным дорогам, чтобы не портить полотно...
Ха-ха. Ха-ха-ха-ха-ха.
хоть протест устраивай, против такого беспредела...эх...
* "Госдума, обеспокоенная состоянием российских автодорог" - это совсем не свойственно этому заведению, главное чем они обеспокоины - своим карманом;
* "Первая инициатива совета – повысить акцизы на шипованную резину","это связано с тем, что шипованная резина портит асфальт" - согласен, шипы действительно больше портят асфальт больше чем липучка, но что, мы разве не платим налоги и в стране закончились деньги на ремонт дорог? Может налог на пенсионеров введем еще, они больше пользуются поликлинниками?
* "в Якутии, Магаданской области: там нет дорог с асфальтом" - а зачем там шипы вообще тогда нужны, там что, лед сплошной - они по озеру катаются что ли?
P.S. Введут акцизы, шины подоражайют, бегом в магазин! Похоже какому-то "шинному барону" необходимо продать как можно больше шин с шипами вот и все :-)
Лечу как то с Казани домой,осталась последняя горка без поворотов с хорошим обозрением перед въездом в город .
Лето,погода отличная,разогнался как обычно и вдруг внизу вижу подозрительно черного цвета асфальт и в кювете валяющийся битумовоз.
Секунда на соображение, что же это такое,тормоз в пол до черного цвета и тут же отпускание тормозов и крепка держа руль проплыл по битуму.
Потом кучу времени убил на смывание с кузова битума,за то снизу антикорозийка:)
Так же было,когда на Т-образном перекрестке была лужа разлитого масла,набрался очередных седых волос ...