Написать пост

piccola

Hummer H1 - Настоящий брутал.

История этого четырехколесного солдата уходит довольно далеко в прошлое. А именно в 70-е годы, когда Пентагон выдвинул новые требования в отношении будущего автомобиля для армии.

Основными критериями были: надежность, устойчивость, ремонтопригодность и, конечно же, высокая проходимость. Результатом работы компании AM General стал «Хамви», в 1981 году принятый на вооружение армии США. Модель быстро стала знаменитой, и маркетологи смекнули что на этом можно заработать. Так в 1992 году появился Hummer H1, производством которого занялась компания General Motors. Видео с участием этого автомобиля в операции «Буря в пустыне» сделало «Хаммеру» лучшую рекламу, и модель быстро начала завоевывать рынок. Как настоящий солдат «Хаммер» получился очень мускулистым. Об этом говорят и габаритные размеры 4686мм в длину, и 2197мм в ширину. И двигатели: от бензинового V8 5.7л. до 6.6л турбодизеля. Аппетит у внедорожника также завидный. Многие источники располагают разной информацией, дилер заявил что 6.6 турбодизель потребляет 4 литра солярки на каждые 16км.




Для жизни в городе «Хаммер» приспособлен слабо, что не удивительно, учитывая его габариты. Он не может маневрировать на дороге как юркие малолитражки, и занимает, зачастую больше половины проезжей части. Найти себе место на парковке тоже проблема. Едва ли найдется столь щедрый человек, который оставит вам больше двух метров свободного парковочного пространства. Хотя, конечно же есть герои которых это нисколько не смущает. Для этих счастливчиков «Хаммер» предмет гордости, и они с удовольствием демонстрируют его в действии. Для полноты ощущений нужно выбираться за город. Только там по достоинству можно оценить все качества этого монстра. Ни уклоны, ни калеи ни броды ему не помеха. Однако если все же умудриться на нем застярять. Вытащить «Хаммер» можно будет только на танке.




Одним словом, если загородные выездки это твое. Если даже дома ты спишь в спальном мешке и варишь уху на костре, «Хаммер» это твоя машина.

сточник: www.magmens.com
-4 комментариев 1нравится избранное
iAxeL
  • FiXIDeA
    1 21 фев 2013 в 13:04
    Вот это не стыдно Hummer`ом называть, не то что некоторые поделки...
  • GRAFzol
    1 21 фев 2013 в 13:26
    Что-то пост ни о чем. Лучше бы тогда про его тех. характеристики и историю разработок и испытаний написали. А так очень мало сверхповерхностной инфы. Хоть бы про Арни написали в истории хаммера.
    • necks
      21 фев 2013 в 13:36
      да, тех. характеристики весьма интересуют, а в особенности подвеска: что из себя представляет и чем отличается военный ее вариант от гражданских, +отличие по моделям. Помню где-то ее (подвеску) восхваляли, а сам что-то так и не нашел подробностей - только одни рекламные листовки и обзорчики, типа какой он большой и красивый(((
      • Timur1976
        21 фев 2013 в 14:16
        Потому что тем, кто купил гражданскую версию, очень за это стыдно, и чтобы не показывать этого, они наперебой все кричат, что Хаммер это круто, Хаммер это вещь, и что он большой и красивый :-)
      • GRAFzol
        21 фев 2013 в 15:13
        Да подвеска конструктивно не должна отличаться. Пружинная, полностью независимая, на мощных рычагах. Довольно просто и кондово. Тормоза находятся на выходе из редукторов. Я бы вот посмотрел конструктив рамы, и расположение трансмиссии в ней, но что то быстро не смог найти наглядную подобную информацию.
        • necks
          21 фев 2013 в 17:07
          А я не зря про подвеску подробнее узнать хочу)) Видел в нашем Урюпинске, толи Хаммер №2, толи №3, причем толком не удалось рассмотреть, но мною был замечен образ рессор задней подвески.
          Ну вот, и где же рычаги?)) http://www.gmdetali.ru/upload/shop_sections/H3/rear_suspension/h3_rr_susp_.jpg Это аш3.
          А вот это аш1: http://turbonsk.ru/upload/Image/067-05/05-067-hummer-b-01.jpg
          Так и думал, где-то засада есть)
          • GRAFzol
            22 фев 2013 в 15:46
            Видимо мы недопоняли друг друга. Вы под гражданской имели ввиду H2/H3, а я имел ввиду гражданскую версию H1, которая от военной отличается лишь салоном да крышей и некоторыми мелочами, но в целом конструктив тот же.
          • GRAFzol
            22 фев 2013 в 15:49
            А H2 это по суди кадиллак эскалейд, H3 - еще кто-то. Это обычные вседорожники. Между прочим третья версия мне кажется много удачней второй. В нужном исполнении вполне себе проходимец.
  • Shajtan
    3 21 фев 2013 в 14:19
    "Шишига" - наше всё! Грубо, брутально, и в разы дешевле.
    • necks
      21 фев 2013 в 14:22
      О, да!)) Но я бы пожалуй еще не отказался от нашего тигра или волка(ЯМЗ!!!)
      • GRAFzol
        21 фев 2013 в 15:15
        Про волка не знаю ничего, но про тигры есть удручающая информация о том, что рама там не держит переднюю подвеску с двигателем и заворачивается внутрь. Машина не приспособлена для использования. Однако это никого не волнует, кроме человека которые это исправляет.
        • necks
          21 фев 2013 в 17:00
          источник, пожалуйста, опубликуйте удручающей информации)
          • GRAFzol
            22 фев 2013 в 15:47
            Вот пожалуйста, тут несколько постов на эту тему.
            http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/
            • Timur1976
              22 фев 2013 в 16:06
              Жесть... Вот тебе и наш ответ хаммеру, зло берет...
              • GRAFzol
                22 фев 2013 в 16:40
                Задумка неплохая, но то ли просчет конструкторов, то ли беда менеджеров, что такое идет в производство. В любом случае те, кто покупают для себя - сделают себе как надо, а для армии - заменят новым если надо будет :) Но конечно да, обидно.
            • necks
              22 фев 2013 в 18:44
              ну...я не знаю тогда((( значит никому не нужно что-то нормально делать. Наверное, как обычно - большие толстые дяди денег украли вместо того чтобы сконструировать и собрать нормальную машину, а на все остальное пофиг(

              Ну а с другой стороны, в объективность в рунете я тоже не особо верю, может и не все так плохо как на драйве рассказали...

              и еще, если на заводе работают такие механики/конструктора как те водилы, которые ключ на гайку кувалдочкой забивали, то мы, ребята, вообще обречены(
              • GRAFzol
                25 фев 2013 в 09:27
                Не думаю что все так однозначно. Вполне вероятна ситуация, когда в расчетах не увидели этого косяка с рамой, а когда он уже появился, то никто не выделил денег на исправление. Т.е. вина управленцев, а не исполнителей. Конечно есть какая то вероятность, что это фейк, так как сейчас никому нельзя верить. Но мне думается что в этом случае такая вероятность ничтожно мала.
  • Kalashmatik
    1 21 фев 2013 в 18:14
    @piccola плохой бот! Даже ни слова не сказано о причине по которой у него сделана такая широкая база, если кому интересно: Одним из требований минобороны к новому внедорожнику, была возможность ехать по танковой колее...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.