Hummer H1 - Настоящий брутал.
История этого четырехколесного солдата уходит довольно далеко в прошлое. А именно в 70-е годы, когда Пентагон выдвинул новые требования в отношении будущего автомобиля для армии.
Основными критериями были: надежность, устойчивость, ремонтопригодность и, конечно же, высокая проходимость. Результатом работы компании AM General стал «Хамви», в 1981 году принятый на вооружение армии США. Модель быстро стала знаменитой, и маркетологи смекнули что на этом можно заработать. Так в 1992 году появился Hummer H1, производством которого занялась компания General Motors. Видео с участием этого автомобиля в операции «Буря в пустыне» сделало «Хаммеру» лучшую рекламу, и модель быстро начала завоевывать рынок. Как настоящий солдат «Хаммер» получился очень мускулистым. Об этом говорят и габаритные размеры 4686мм в длину, и 2197мм в ширину. И двигатели: от бензинового V8 5.7л. до 6.6л турбодизеля. Аппетит у внедорожника также завидный. Многие источники располагают разной информацией, дилер заявил что 6.6 турбодизель потребляет 4 литра солярки на каждые 16км.
Для жизни в городе «Хаммер» приспособлен слабо, что не удивительно, учитывая его габариты. Он не может маневрировать на дороге как юркие малолитражки, и занимает, зачастую больше половины проезжей части. Найти себе место на парковке тоже проблема. Едва ли найдется столь щедрый человек, который оставит вам больше двух метров свободного парковочного пространства. Хотя, конечно же есть герои которых это нисколько не смущает. Для этих счастливчиков «Хаммер» предмет гордости, и они с удовольствием демонстрируют его в действии. Для полноты ощущений нужно выбираться за город. Только там по достоинству можно оценить все качества этого монстра. Ни уклоны, ни калеи ни броды ему не помеха. Однако если все же умудриться на нем застярять. Вытащить «Хаммер» можно будет только на танке.
Одним словом, если загородные выездки это твое. Если даже дома ты спишь в спальном мешке и варишь уху на костре, «Хаммер» это твоя машина.
сточник: www.magmens.com
Основными критериями были: надежность, устойчивость, ремонтопригодность и, конечно же, высокая проходимость. Результатом работы компании AM General стал «Хамви», в 1981 году принятый на вооружение армии США. Модель быстро стала знаменитой, и маркетологи смекнули что на этом можно заработать. Так в 1992 году появился Hummer H1, производством которого занялась компания General Motors. Видео с участием этого автомобиля в операции «Буря в пустыне» сделало «Хаммеру» лучшую рекламу, и модель быстро начала завоевывать рынок. Как настоящий солдат «Хаммер» получился очень мускулистым. Об этом говорят и габаритные размеры 4686мм в длину, и 2197мм в ширину. И двигатели: от бензинового V8 5.7л. до 6.6л турбодизеля. Аппетит у внедорожника также завидный. Многие источники располагают разной информацией, дилер заявил что 6.6 турбодизель потребляет 4 литра солярки на каждые 16км.
Для жизни в городе «Хаммер» приспособлен слабо, что не удивительно, учитывая его габариты. Он не может маневрировать на дороге как юркие малолитражки, и занимает, зачастую больше половины проезжей части. Найти себе место на парковке тоже проблема. Едва ли найдется столь щедрый человек, который оставит вам больше двух метров свободного парковочного пространства. Хотя, конечно же есть герои которых это нисколько не смущает. Для этих счастливчиков «Хаммер» предмет гордости, и они с удовольствием демонстрируют его в действии. Для полноты ощущений нужно выбираться за город. Только там по достоинству можно оценить все качества этого монстра. Ни уклоны, ни калеи ни броды ему не помеха. Однако если все же умудриться на нем застярять. Вытащить «Хаммер» можно будет только на танке.
Одним словом, если загородные выездки это твое. Если даже дома ты спишь в спальном мешке и варишь уху на костре, «Хаммер» это твоя машина.
сточник: www.magmens.com
Ну вот, и где же рычаги?)) http://www.gmdetali.ru/upload/shop_sections/H3/rear_suspension/h3_rr_susp_.jpg Это аш3.
А вот это аш1: http://turbonsk.ru/upload/Image/067-05/05-067-hummer-b-01.jpg
Так и думал, где-то засада есть)
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/
Ну а с другой стороны, в объективность в рунете я тоже не особо верю, может и не все так плохо как на драйве рассказали...
и еще, если на заводе работают такие механики/конструктора как те водилы, которые ключ на гайку кувалдочкой забивали, то мы, ребята, вообще обречены(