КарданБаланс® Изготовление и балансировка карданных валов
Старейший сервис по ремонту карданных валов.
Наши опытные мастера на современном высокоточном оборудовании отремонтируют и отбалансируют Ваш карданный вал. Всё о динамической балансировке и борьбе с вибрацией: теория, практика, методика, обмен опытом, услуги, специфические карданные проблемы.
Выполняем работы в течении одного рабочего дня!!!
(Запись по телефону: 8(495)565-32-37)
Наши опытные мастера на современном высокоточном оборудовании отремонтируют и отбалансируют Ваш карданный вал. Всё о динамической балансировке и борьбе с вибрацией: теория, практика, методика, обмен опытом, услуги, специфические карданные проблемы.
Выполняем работы в течении одного рабочего дня!!!
(Запись по телефону: 8(495)565-32-37)
+7(495)565-32-37 (многоканальный)
8 (800)555-50-37 (Звонок по России бесплатный)
Режим работы: с 9:00 до 21:00 (Без выходных)
Обед с 14:00-15:00
e-mail: cardanbalans@mail.ru
Какая завуалированная подача!
тем не менее у мну такая общая картина сложилась: подавляющее число автовладельцев имеют ПП, а там карданов нет.
+сейчас тенденция скорее к замене узла целиком.
Ремонтировать кардан будут либо любители крутить гайки, либо люди со стесненными средствами, особенно в Москве. Ах да, совсем забыл про необходимость изготовления уникальных карданов, к этой категории автовладельцев скорее всего я отношусь.
Еще болезнь отечественных карданов - шлицевое. Если его разбивает, то сабж обычно под замену идет.
ну что ж мне, смайлики везде рисовать?