противостояние..
давайте голосовать и комментировать что лучше ???
Что выбираете вы ??
автомат
221
43.6%
механика
213
42.0%
вариатор
40
7.9%
робот
33
6.5%
проголосовало 507 пользователей
- Механика
- Гидротрансформатор
- Вариатор
- Робот
………………..,-~*’`¯lllllll`*~,
…………..,-~*`lllllllllllllllllllllllllll¯`*-,
………,-~*llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll*-,
……,-*llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll.\
….;*`lllllllllllllllllllllllllll,-~*~-,llllllllllllllllllll\
…..\lllllllllllllllllllllllllll/………\;;;;llllllllllll,-`~-,
……\lllllllllllllllllllll,-*………..`~-~-,…(.(¯`*,`,
…….\llllllllllll,-~*…………………)_-\..*`*;..)
……..\,-*`¯,*`)…………,-~*`~.……………/
………|/…/…/~,……-~*,-~*`;……………./.\
……../…/…/…/..,-,..*~,.`*~*…………….*…\
…….|…/…/…/.*`…\………………………)….)¯`~,
…….|./…/…./…….)……,.)`*~-,…………/….|..)…`~-,
……/./…/…,*`-,…..`-,…*`….,---……\…./…../..|………¯```*~-
……(……….)`*~-,….`*`.,-~*.,-*……|…/.…/…/…………\
…….*-,…….`*-,…`~,..``.,,,-*……….|.,*…,*…|……\
……….*,………`-,…)-,…………..,-*`…,-*….(`-,…
-робот с двумя сцеплениями
Гидравлическая АКПП - просто один из видов АКПП, так же как и вариатор, робот и т.д.
ГТ (а в большинстве случаев настоящие ГТ не используются, вместо них гидромуфты) - да, просто муфта, в вариаторах она то же есть.
Истинный ГТ может сам менять своё передаточное отношение в небольших пределах, за счёт изменения угла лопастей, но в автотранспорте ныне практически не встречается.
Я катаю на Шниве и УАЗике, и поэтому в некоторых дорожных условиях не доверил бы выбор нужной мне передачи электронике.
Хотя, в городском режиме бывает задолбаешься дергать рычаг КПП на Шниве и невольно думаешь про автомат. Но мой выбор механика.
Надеюсь, ты не особо огорчён приёмом.
А серьезно, чем не устраивает? Поведение в городе или на трассе, или в говнах?
тут про автомобили разговор
То, что применяется в автомобилях (МКПП и её роботизированные аналоги) - всего лишь следствие требований малого объёма и низкой цены.
А меня больше электродвигатели возбуждают, там кпд не так зависит от скорости!
Вот делали бы варики для спорта - было б круто. Потому как сама идея хороша.
А про X-trail скажу так, полноприводная теана построена на агрегатах x-trail (мотор 2.5 + коробка). Так вот, она, не смотря на 2.5 литра не едет. Точно такая же теана с 2.5 V6 мотором (но без полного привода) - очень даже едет.
Вот DSG хороший робот
а роботы первых поколений, которые разжимают сцепу и переключают передачу сервоприводом как на обычной коробке - это плохой робот.
На BMW хороший робот, у порше и ламбо хороший...
ой зря ты это сказал, щас поналетят
есть конечно косяки, но идеальных механизмов в принципе не существует.
Вот, к примеру, робот на m6 e63 выдерживает ~6 стартов с лаунч кантроля и дорогостоящий агрегат на помойку...
/Измученный чудом техники, бывший владелец робота :-)
Здравствуйте, меня зовут Николай и я алкоголик .... Здравствуйте Николай .....
я вот уже 8 дней пиво не пью, горло болит :(
а так хочется ! холодненького ! ехххх
Для динамики хорошо работает робот с двумя сцеплениями. Было бы круто, если б делали варики для шпорта, но тут видимо проблема, что они не могут сделать цепь, которая переварит много момента. Хотя вон Мураны вроде ездят на варике, а там двигло тяжёлую тушку более-менее нормально же толкает.
Столь же крутая, или даже больше, идея трансмиссии с планетарной передачей и мотор-генератором.
Ну а лучше всех - это когда вообще по мотор-генератору на каждое колесо.
1. Едешь на той передаче, на которой считаешь нужным.
2. Раз в 50-100 тык, а у некоторых вообще не надо менять масло.
3. Нет кучи электроники и сервомеханизмов у которых есть свой срок службы.
Плюс к тому ж обе ноги задействованы, а не только правая:)
Смотрите, если коробка полностью исправна, то происходит следующее: ГТ не заблокирован, проскальзывания на фрикционах нет, таким образом ведущие лопатки ГТ крутятся, ведомые стоят вместе с колёсами и фрикционами, вся энергия мотора идёт на нагрев рабочей жидкости внутри ГТ.
Если на коробке изношены фрикционы, то происходит следующее: ГТ не заблокирован, фрикционы не держат и проскальзывают (при этом изнашиваясь, особенно фрикционы дальних планетарок, жидкость к которым подаётся от вращения ведомого вала), ведомые лопатки ГТ немного прокручиваются, большая часть энергии мотора уходит на нагрев рабочей жидкости, а часть идёт на износ фрикционов.
Собственно, при stall test и смотрят на те обороты мотора, которые он разовьёт в режиме "газ в пол и тормоз в пол", т.к. эти обороты зависят исключительно от сопротивления на ГТ, а оно, в свою очередь - от износа фрикционов, ну и исправности самого ГТ.
Даже для некоторых спортивных машин делают кастомные усиленные ГТ, способные передавать больший момент и не загибаться.
Конечно, если автомат тебя достаточно хорошо понимает. Здесь в идеале вообще электромотор =).
Если у тебя уже 4-я кончается, то ты на третью не переткнёшь.
Вот при этом здесь скорость.
За себя скажу сразу - мне ни разу не интересно в таких случаях сидеть за рулём, а на персонального водилу я пока, увы, не зарабатываю. С куда большим удовольствием я сидел бы в своей машине сзади.
Во-вторых, я бывал в таких ситуациях, когда быть пассажиром было просто опасно, причем в разных случаях опасность заключалась как в водиле, так и в ТС.
В-третьих, на разговоры во время движения отвлекаться не люблю - стараюсь всегда следить за дорогой, но пейзажи просматриваю тоже, если есть возможность (обычно за городом, когда нет машин).
Ну а насчет тыкания в пробках...ну не знаю..."это не езда" (из песни группы Красная плесень). Если проще пользоваться общественным транспортом, то нужно пользоваться им, а не мучить себя и машину. Это мои размышления, никого обижать не хочу, у всех ситуации разные, мир:)))
По выходным так хочется мешалку....
Через ХЗ сколько лет авто потеряет в стоимости хорошо если половину, а то и больше, плюс расходы на обслуживание уже никогда не вернуть :-)
При этом, когда ты сам ведёшь машину -- ты выпадаешь из всего, считай. В то время, как на такси ты можешь читать книжки и расти над собой :-)
Так что в любом случае, такси проще и по деньгам выгоднее. Минус затраты времени на вождение, минус затраты времени на околоавтомобильные дела -- страховки, парковки, сервисы, мойки, постановки на учёт, снятия с учёта, да беготня с оформлением ДТП, не дай бог.
В общем, машина -- это только для собственного удовольствия и для фанатов, а как транспортное средство -- по всем статьям проигрывает системе ОТ (в целом, включая метро, наземный транспорт и такси).
Есть ситуации, когда свой авто выгоднее, конечно, но в целом для народа таких ситуаций очень мало. Например -- это когда надо в городе посещать кучу разных мест регулярно (что характерно для работ типа "мальчики по вызову" по ремонту компов или другого похожего оборудования, или посредников по работе с госорганами -- налоговой, БТИ всяких и пр.) Но в процентном отношении сколько таких работников? Хорошо, если единицы процентов.