Написать пост

koron1990

противостояние..

давайте голосовать и комментировать что лучше ???
Что выбираете вы ??
автомат
221
43.6%
механика
213
42.0%
вариатор
40
7.9%
робот
33
6.5%
проголосовало 507 пользователей
149 комментариев нравится избранное
  • MysticBeast
    26 23 апр 2013 в 10:42
    уйди. просто уйди.
  • Dozer
    1 23 апр 2013 в 10:44
    Мужчина, вариатор и робот - это тоже автомат. Тогда уж так:
    - Механика
    - Гидротрансформатор
    - Вариатор
    - Робот
    • koron1990
      1 23 апр 2013 в 10:51
      это разновидности автомата...далеко не одно и тоже..
      • shirixae
        13 23 апр 2013 в 10:56

        ………………..,-~*’`¯lllllll`*~,
        …………..,-~*`lllllllllllllllllllllllllll¯`*-,
        ………,-~*llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll*-,
        ……,-*llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll.\
        ….;*`lllllllllllllllllllllllllll,-~*~-,llllllllllllllllllll\
        …..\lllllllllllllllllllllllllll/………\;;;;llllllllllll,-`~-,
        ……\lllllllllllllllllllll,-*………..`~-~-,…(.(¯`*,`,
        …….\llllllllllll,-~*…………………)_-\..*`*;..)
        ……..\,-*`¯,*`)…………,-~*`~.……………/
        ………|/…/…/~,……-~*,-~*`;……………./.\
        ……../…/…/…/..,-,..*~,.`*~*…………….*…\
        …….|…/…/…/.*`…\………………………)….)¯`~,
        …….|./…/…./…….)……,.)`*~-,…………/….|..)…`~-,
        ……/./…/…,*`-,…..`-,…*`….,---……\…./…../..|………¯```*~-
        ……(……….)`*~-,….`*`.,-~*.,-*……|…/.…/…/…………\
        …….*-,…….`*-,…`~,..``.,,,-*……….|.,*…,*…|……\
        ……….*,………`-,…)-,…………..,-*`…,-*….(`-,…
      • Dozer
        23 апр 2013 в 10:57
        Почитай это.
        • Allalala
          23 апр 2013 в 16:23
          Даже я уже разобралась:)
    • hlbrrr
      3 23 апр 2013 в 11:34
      -робот с одним сцеплением
      -робот с двумя сцеплениями
    • Dusha
      23 апр 2013 в 14:21
      Вариатор и АКПП это 2 разные по принципу устройства. Первый передаёт момент от двигателя плавно и без ступенчато(передаточное число меняется от 0 до какого то значения), второй определёнными заложенными инженерами передаточными числами. А гидротрансформатор это тупо замена сцепления вот и все. А вот робот и МКПП внутри близницы братья, только вместо педали сцепления стоит электромотор и на кулису тоже пару моторчиков поставили А внутри те же шестерни и валы
      • PingWin
        4 23 апр 2013 в 14:34
        АКПП - это все те трансмиссии, где не надо ручками переключать.
        Гидравлическая АКПП - просто один из видов АКПП, так же как и вариатор, робот и т.д.
        ГТ (а в большинстве случаев настоящие ГТ не используются, вместо них гидромуфты) - да, просто муфта, в вариаторах она то же есть.

        Истинный ГТ может сам менять своё передаточное отношение в небольших пределах, за счёт изменения угла лопастей, но в автотранспорте ныне практически не встречается.
      • Dozer
        23 апр 2013 в 16:24
  • koron1990
    23 апр 2013 в 10:50
    п***ц все злые..
    • andrewcocos
      14 23 апр 2013 в 11:04
      А нефиг дибильные опросы создавать.
      • Allalala
        23 апр 2013 в 16:24
        Уже не говоря о том, что такой опрос недавно был.
    • necks
      3 23 апр 2013 в 11:24
      Может и злые... Только подобные темы всегда скатываются во флуд - каждый останется при своем.
      Я катаю на Шниве и УАЗике, и поэтому в некоторых дорожных условиях не доверил бы выбор нужной мне передачи электронике.
      Хотя, в городском режиме бывает задолбаешься дергать рычаг КПП на Шниве и невольно думаешь про автомат. Но мой выбор механика.
    • OlegTar
      23 апр 2013 в 15:41
      дело в том, что это тема вызывает флуд.
      Надеюсь, ты не особо огорчён приёмом.
  • Cresh
    2 23 апр 2013 в 10:53
    вариатор фуфло - кто не веит дам прокатиться на nissan x-trail 2012 гв
    • scr1pt
      23 апр 2013 в 11:04
      чем фуфло? катался на икстрейле 2008 - все ок
    • Tdr
      2 23 апр 2013 в 11:12
      Вариатор - сила. Кто не верит покатайтесь на любом скутере!
      А серьезно, чем не устраивает? Поведение в городе или на трассе, или в говнах?
      • dolgonosic
        23 апр 2013 в 11:16
        > Вариатор - сила. Кто не верит покатайтесь на любом скутере!
        тут про автомобили разговор
        • Tdr
          3 23 апр 2013 в 11:27
          Что-то путаете. Тут о трансмиссии разговор.
          • dolgonosic
            23 апр 2013 в 11:39
            расскажите где применяется ГТФ и робот кроме автомобилей и я извинись.
            • Tdr
              23 апр 2013 в 11:42
              Зачем мне извинения, я на людей без ЧЮ не обижаюсь
              • dolgonosic
                1 23 апр 2013 в 11:55
                странное у вас ЧЮ
            • PingWin
              2 23 апр 2013 в 11:43
              Гидравлическая трансмиссия где только не применяется - локомотивы, подлодки, тяжёлая дорожная техника (всякие танки/самоходки/бульдозера), да и вообще...
              • dolgonosic
                23 апр 2013 в 11:55
                робот?
                • PingWin
                  23 апр 2013 в 11:57
                  Тоже есть, но крайне редко ввиду высокой сложности и малой надёжности. Да и не нужно оно, изначально глупая затея удешевить нормальные трансмиссии.
                  • dolgonosic
                    23 апр 2013 в 14:56
                    ага, роботы с двумя сцеплениями смотрят на два конуса с ремнем с недоумением.
                    • PingWin
                      1 23 апр 2013 в 15:19
                      В тяжёлой промышленности намного проще и эффективнее плавно регулировать давление жидкости или ток на электродвигателе, чем извращаться с переключением шестерёнок. Поэтому гидравлические трансмиссии и инвертерные системы управления током столь распространены.

                      То, что применяется в автомобилях (МКПП и её роботизированные аналоги) - всего лишь следствие требований малого объёма и низкой цены.
      • Moonshine
        2 23 апр 2013 в 11:29
        Он при разгоне заставляет двигатель издавать монотонный, не эффектный звук.
        • PingWin
          1 23 апр 2013 в 11:41
          "Не эффектный" - это потому что привыкли к "вжжж-вжжжжжжж-вжжжжжжжжжжжжжж"??

          А меня больше электродвигатели возбуждают, там кпд не так зависит от скорости!
          • at-hacker
            23 апр 2013 в 16:23
            Тяга зато зависит :-) Чем меньше обороты, тем выше тяга :-)
            • PingWin
              23 апр 2013 в 16:27
              Ну естественно, если у нас КПД одинаков на всём диапазоне, то момент импульса тоже одинаков, соответственно момент силы обратно пропорционален угловой скорости вращения.
        • He1ix
          2 23 апр 2013 в 11:43
          Зато разгон получается эффективный.
    • PingWin
      23 апр 2013 в 11:39
      Езжу на теане 2012 - больше ни на что садиться не хочу :)
      • Typuk
        23 апр 2013 в 14:22
        коробка какая лучше скажи
        • PingWin
          23 апр 2013 в 14:30
          Ну, вариатор само собой. Других на теанах нет. Какой конкретно не помню, но он там один из всего ассортимента jatco может ставиться на 3.5 моторы.
          • He1ix
            23 апр 2013 в 14:58
            Jatco JF010E. Она не единственная подходящая к 3,5, кстати, есть еще JF016E/017E, ставится на Альтиму и Серену.
            • PingWin
              23 апр 2013 в 15:27
              А, ну это видимо новые линейки уже, я ещё не видел их :)
    • Q2W
      23 апр 2013 в 12:18
      Наверное, потому, что он настроен на экономичную езду.
      Вот делали бы варики для спорта - было б круто. Потому как сама идея хороша.
      • PingWin
        23 апр 2013 в 12:59
        Ну я бы не сказал, что он прям для экономичной езды... От мотора зависит в общем, ибо сам вариатор способен очень шустро менять передаточное соотношение.

        А про X-trail скажу так, полноприводная теана построена на агрегатах x-trail (мотор 2.5 + коробка). Так вот, она, не смотря на 2.5 литра не едет. Точно такая же теана с 2.5 V6 мотором (но без полного привода) - очень даже едет.
  • titovskiy
    23 апр 2013 в 10:54
    Гидротрансформатор
  • shirixae
    23 апр 2013 в 10:54
    У меня от одной мысли о вариаторе волосы шевелятся везде, где можно. Они б ещё цепной привод с переключателем а-ля велосипед запихали в машину.
    • name-no
      14 23 апр 2013 в 11:01
      А что не так с вариатором?
  • Slava27
    2 23 апр 2013 в 10:55
    Роботы бывают разные.
    Вот DSG хороший робот
    а роботы первых поколений, которые разжимают сцепу и переключают передачу сервоприводом как на обычной коробке - это плохой робот.
    На BMW хороший робот, у порше и ламбо хороший...
    • scr1pt
      23 апр 2013 в 11:05
      Вот DSG хороший робот
      ой зря ты это сказал, щас поналетят
      • Slava27
        23 апр 2013 в 11:10
        Не ну а что, относительно надежный, быстро переключает.
        есть конечно косяки, но идеальных механизмов в принципе не существует.
        Вот, к примеру, робот на m6 e63 выдерживает ~6 стартов с лаунч кантроля и дорогостоящий агрегат на помойку...
        • He1ix
          2 23 апр 2013 в 11:17
          Очень относительно. Некоторым его тысяч на 10-15 хватает. И это не на спорткаре, а на обычной жоповозке. Рывки на малых скоростях как были, так и есть.
    • hlbrrr
      1 23 апр 2013 в 11:35
      хороший робот - с двойным сцеплением
  • scr1pt
    1 23 апр 2013 в 11:05
    Я за роботов, когда они перестанут ломаться))
    • beliakov
      11 23 апр 2013 в 11:19
      Когда роботы перестанут ломаться, они убъют всех человеков :)
  • dolgonosic
    1 23 апр 2013 в 11:05
    ЭОС!
  • etti82
    1 23 апр 2013 в 11:10
    Только механика или автомат на гидротрансформаторе, все остальное - ломучие изобретение маркетологов :-)))))
    • Warrior127
      23 апр 2013 в 13:36
      Хера себе, дайте мне контакты тех маркетологов. которые могут придумать вариатор, или преселектив и сконтруировать его, я их продам фольксу очень дорого.
      • etti82
        23 апр 2013 в 14:25
        Я же образно, но смысл таков - одни не надежны, другие придуманы для удешевления производства. Остается проверенный годами гидротрансформатор и механика.

        /Измученный чудом техники, бывший владелец робота :-)
        • PingWin
          23 апр 2013 в 14:35
          Ну, вариаторы ныне вполне надёжны :)
          • etti82
            23 апр 2013 в 14:42
            Все относительно - на одного владельца, который не любит залезать на бордюры и ускорятся в кикдаун режиме должно хватить :-)
  • beliakov
    1 23 апр 2013 в 11:17
    Почему нет варианта "электрическая трансмиссия"?
  • Slicer
    4 23 апр 2013 в 11:36
    езжу на механике, голосовал за автомат
  • reseta
    23 апр 2013 в 11:48
    давайте про пиво лучше поговорим !

    Здравствуйте, меня зовут Николай и я алкоголик .... Здравствуйте Николай .....

    я вот уже 8 дней пиво не пью, горло болит :(
    а так хочется ! холодненького ! ехххх
    • FiXIDeA
      23 апр 2013 в 12:04
      2 день без пива (
      • reseta
        23 апр 2013 в 12:20
        как я вас понимаю !
        • FiXIDeA
          2 23 апр 2013 в 14:48
          А нет, все... Сижу пиво пью после рабочего дня )
          • reseta
            23 апр 2013 в 16:45
            блин везет (((
  • Q2W
    23 апр 2013 в 12:24
    Для спокойной и размеренной езде на каком-нибудь тяжеленном седане гидротрансформатор - самое то.
    Для динамики хорошо работает робот с двумя сцеплениями. Было бы круто, если б делали варики для шпорта, но тут видимо проблема, что они не могут сделать цепь, которая переварит много момента. Хотя вон Мураны вроде ездят на варике, а там двигло тяжёлую тушку более-менее нормально же толкает.
    Столь же крутая, или даже больше, идея трансмиссии с планетарной передачей и мотор-генератором.
    Ну а лучше всех - это когда вообще по мотор-генератору на каждое колесо.
    • PingWin
      23 апр 2013 в 13:01
      аудяхи же делают какие-то вариаторы с каким-то своим ремнём.
      • dolgonosic
        23 апр 2013 в 14:59
        на самый дохлый 120 сильный мотор
  • vanilinoff
    6 23 апр 2013 в 13:23
    только механика, только полный контроль! =)
    • EmmGold
      23 апр 2013 в 15:26
      ага, и сцепление/тормоз на каждое колесо отдельно ;)
      • FiXIDeA
        23 апр 2013 в 15:28
        Педали, что уж...
      • PingWin
        23 апр 2013 в 15:29
        Угук, и ABS со всякими ESP не нужна будет - ведь всё под контролем водителя :)
      • necks
        1 23 апр 2013 в 15:39
        зря смеетесь про тормоз на каждое колесо;) Некоторые умельцы на приводную ось (заднюю) ставили по 2 ручника, тем самым повышая проходимость - ручной вариант этой вашей ESP+ABS)))
  • Typuk
    23 апр 2013 в 14:26
    шпилю 10 лет на мехе, вариатор юзаю только на снеходе, вещь хорошая, но ненадежная
  • savagebk
    23 апр 2013 в 15:33
    Механика, только механика!
    1. Едешь на той передаче, на которой считаешь нужным.
    2. Раз в 50-100 тык, а у некоторых вообще не надо менять масло.
    3. Нет кучи электроники и сервомеханизмов у которых есть свой срок службы.
    • FiXIDeA
      1 23 апр 2013 в 15:37
      Если отбросить первый пункт, то вы описали вариатор...
    • OlegTar
      3 23 апр 2013 в 15:44
      В Москве в пробках поездите.
      • vanilinoff
        1 23 апр 2013 в 16:35
        ну я вот на мехе езжу, не напрягает.
        Плюс к тому ж обе ноги задействованы, а не только правая:)
        • angelform
          23 апр 2013 в 22:35
          я на тормоз через раз левой жму в пробках
          • vanilinoff
            24 апр 2013 в 09:49
            ну я на тест-драйве тоже попробовал левой, после того, как сцепой работаешь, как то резковато получается=)) Да и штурман мне тогда набузел, мол ток правой)) Хотя я эт и так знал, но захотелось попробовать
          • Dozer
            24 апр 2013 в 10:46
            В критической ситуации нажмешь случайно обе педали одновременно и не будет у тебя больше машины.
            • Linberg
              24 апр 2013 в 10:47
              ну не прям уж не будет. но ресурс коробки станет немного меньше.
              • Dozer
                24 апр 2013 в 10:56
                Смотря сколько держать. Может гидротрансформатор сгореть.
                • PingWin
                  24 апр 2013 в 11:05
                  До десяти секунд - можно. Это так называемый stall test коробки, вполне регламентированный при диагностике.
                  • Q2W
                    24 апр 2013 в 11:22
                    Тоже самое, что и старт с двух ног. Можно, но ограниченно кол-во раз. При чём попыток не так много.
                    • PingWin
                      24 апр 2013 в 11:34
                      Ну не совсем.

                      Смотрите, если коробка полностью исправна, то происходит следующее: ГТ не заблокирован, проскальзывания на фрикционах нет, таким образом ведущие лопатки ГТ крутятся, ведомые стоят вместе с колёсами и фрикционами, вся энергия мотора идёт на нагрев рабочей жидкости внутри ГТ.

                      Если на коробке изношены фрикционы, то происходит следующее: ГТ не заблокирован, фрикционы не держат и проскальзывают (при этом изнашиваясь, особенно фрикционы дальних планетарок, жидкость к которым подаётся от вращения ведомого вала), ведомые лопатки ГТ немного прокручиваются, большая часть энергии мотора уходит на нагрев рабочей жидкости, а часть идёт на износ фрикционов.

                      Собственно, при stall test и смотрят на те обороты мотора, которые он разовьёт в режиме "газ в пол и тормоз в пол", т.к. эти обороты зависят исключительно от сопротивления на ГТ, а оно, в свою очередь - от износа фрикционов, ну и исправности самого ГТ.
                      • Q2W
                        24 апр 2013 в 12:08
                        Это понятно. Но помимо всего прочего лопатки ГТ испытывают нехилую нагрузку. Несколько десятков стартов с двух ног и ГТ уже изношен - лопатки загнуты.
                        • PingWin
                          24 апр 2013 в 12:19
                          Это какой-то неправильный ГТ. Есть примеры загиба лопаток чисто при использовании, т.е. исключая случаи попадания постороннего тела и стартов с загустевшей жидкостью?
                          • Q2W
                            24 апр 2013 в 12:36
                            Полно. Коробка может и пяти тысяч не проехать, а её уже убивают стартами с двух ног.
                            • PingWin
                              24 апр 2013 в 12:38
                              Первый раз слышу про смерть именно ГТ. Обычно убивают фрикционы перегревом или буксованиями.
                              • Q2W
                                24 апр 2013 в 12:41
                                Ну фрикционы довольно долго всё-таки изнашиваются. А гидрик таким вот образом легко убивается.
                                Даже для некоторых спортивных машин делают кастомные усиленные ГТ, способные передавать больший момент и не загибаться.
                                • PingWin
                                  24 апр 2013 в 12:43
                                  Скажем так, на корейцах я про износ/смерть ГТ ни разу не слышал. Фрикционы, проскальзывания коробки и всё с ними связанное - да, но чтоб ГТ - не слышал никогда.
                                  • Q2W
                                    24 апр 2013 в 13:10
                                    Ну я тоже много чего не слышал до того, как услышал в первый раз =).
                • Linberg
                  24 апр 2013 в 11:48
                  бываю случаи когда клинит педаль газа (коврик под педаль залазит к примеру), и народ активно жмет тормоз. получается газ в пол + тормозв пол. случае поломки коробки зафиксировано не было вроде.
                  • He1ix
                    24 апр 2013 в 11:56
                    Так есть защита от таких случаев, на некоторых машинах, по крайней мере. ЭБУ просто отключает газ при нажатом тормозе.
                    • Linberg
                      24 апр 2013 в 12:04
                      не на всех машина педаль электронная =)
                      • He1ix
                        24 апр 2013 в 12:04
                        Так я и пишу - на некоторых.
                  • Dozer
                    24 апр 2013 в 14:36
            • angelform
              25 апр 2013 в 12:35
              во время езды всегда правая работает, я говорил про глухую пробку когда правая устает
    • PingWin
      1 23 апр 2013 в 16:11
      Вам видимо не хватает руководящей/ответственной деятельности на работе, если вы до сих пор хотите всё сами решать...
      • at-hacker
        1 23 апр 2013 в 16:30
        А чо такое, механика -- это ж фан. Вжжжжжж-вжжжжжжжжж-вжжжжжжж, перед поворотом вжжжжжж -- перегазовка, передачу на одну-две вниз, и дальше вжжжжжжж! :-)
        • PingWin
          1 23 апр 2013 в 16:31
          И нафига, если можно просто нажать педаль? :)
          • necks
            2 23 апр 2013 в 16:52
            Но так скучно и неинтересно:В
            • PingWin
              2 23 апр 2013 в 17:18
              Вы знаете, мне как-то на пейзажи смотреть, с попутчицами общаться, да и даже какие-то рабочие моменты обдумывать куда приятнее и интересней, чем дёргать рукой рычаг, т.е. заниматься работой, которая давно уже и с успехом автоматизируется.
              • at-hacker
                23 апр 2013 в 18:55
                Выбор режима уже настолько в автопилоте делается, что даже не замечаешь, как переключаешься.
                • Q2W
                  2 23 апр 2013 в 20:03
                  И зачем тогда ручка?
                  • at-hacker
                    24 апр 2013 в 15:34
                    Я ж говорю -- для фана :-) Я на автомате порядком поездил, мне скучно так ездить :-)
                    • Q2W
                      24 апр 2013 в 19:39
                      Так в чём фан-то, если не замечаешь, как переключаешься?
                      • at-hacker
                        24 апр 2013 в 20:14
                        В обычное время не замечаешь, а когда хочется движок крутануть -- очень даже замечаешь :-) Кикдаун на автомате -- это читерство, попробуй сделать сброс передачи на механике на две вниз, и при этом чтобы без рывков -- вот это настоящее искусство :-)
                        • Q2W
                          24 апр 2013 в 20:51
                          Фиг знает, где там искусство, на подходящих для этого скоростях на механике всё нормально скидывалось. Но зачем об этом думать, если это действие отлично автоматизируется, и можно полностью сконцентрироваться на управлении.
                          Конечно, если автомат тебя достаточно хорошо понимает. Здесь в идеале вообще электромотор =).
                          • at-hacker
                            24 апр 2013 в 21:49
                            При чём тут скорость, речь о перегазовке. Т. е. это то, что происходить при кикдауне -- сцепление, резкий подъём оборотов, перетыкаешь передачу ниже и ловишь момент установки оборотов, соответствующих сочетанию скорости, оборотов и передачи.
                            • Q2W
                              24 апр 2013 в 22:34
                              Ну так не на всех скоростях ты можешь себе такое позволить.
                              Если у тебя уже 4-я кончается, то ты на третью не переткнёшь.
                              Вот при этом здесь скорость.
                  • OlegTar
                    24 апр 2013 в 21:01
                    чтобы руки занять)
                    • OlegTar
                      24 апр 2013 в 21:02
                      у меня мкпп, но я нормально отношусь к автомату.
            • PingWin
              23 апр 2013 в 17:30
              PS: Вам до сих пор важен процесс езды? Я имею ввиду не по треку или ещё каким сложным трассам, а просто по городу или по загородной трассе?
              За себя скажу сразу - мне ни разу не интересно в таких случаях сидеть за рулём, а на персонального водилу я пока, увы, не зарабатываю. С куда большим удовольствием я сидел бы в своей машине сзади.
              • necks
                23 апр 2013 в 18:06
                Ой, если вопросы мне, то пожалуй отвечу) Да, я люблю водить, сам за рулем) Во-первых, некоторым водителям именно этот процесс приносит удовольствие (я в их числе). Бывает выключаю музыку, слушаю вой двигателя и трансмиссии: два моста, КПП, РК - целый оркестр:В.
                Во-вторых, я бывал в таких ситуациях, когда быть пассажиром было просто опасно, причем в разных случаях опасность заключалась как в водиле, так и в ТС.
                В-третьих, на разговоры во время движения отвлекаться не люблю - стараюсь всегда следить за дорогой, но пейзажи просматриваю тоже, если есть возможность (обычно за городом, когда нет машин).
                Ну а насчет тыкания в пробках...ну не знаю..."это не езда" (из песни группы Красная плесень). Если проще пользоваться общественным транспортом, то нужно пользоваться им, а не мучить себя и машину. Это мои размышления, никого обижать не хочу, у всех ситуации разные, мир:)))
              • Q2W
                23 апр 2013 в 20:04
                Мне важен процесс езды. Но я привык к логике переключения передач на моём автомате и всё ок. Получаю удовольствие от езды, а не от выжима сцепления. Как вообще можно в 2013-м году юзать столь архаичный костыль, как ручное сцепление?
  • Linberg
    23 апр 2013 в 16:16
    Люблю механику, но увы, она не для Москвы. поэтому гидротрансформатор. от голосования воздержался.
    По выходным так хочется мешалку....
    • PingWin
      23 апр 2013 в 16:28
      откуда вы взяли это кривое название "гидротрансформатор"??? :)
      • Linberg
        23 апр 2013 в 16:37
        всмысле гидравлическая. а вообще оттуда :)
  • Allalala
    23 апр 2013 в 16:25
    Где секвентильная трансмиссия для Смарта? Опрос г-но.
    • PingWin
      1 23 апр 2013 в 16:28
      Робот оно, робот. Независимо от маркетинговых названий.
      • Allalala
        23 апр 2013 в 17:10
        А мне тут рассказывали, что это не совсем одно и то же.
  • mkropachev
    23 апр 2013 в 16:26
    Совсем забыли про планетарную передачу. Подробности тут
    • PingWin
      23 апр 2013 в 16:29
      планетарная передача не является сама по себе КПП, а применяется в том числе и в гидравлических АКПП.
      • mkropachev
        23 апр 2013 в 16:30
        В гибридной силовой установки Hybrid Synergy Drive, именно она и является КПП, там просто больше нет ничего.
        • PingWin
          1 23 апр 2013 в 16:32
          Там просто вообще нет КПП, а планетарка используется просто как сумматор моментов.
        • at-hacker
          23 апр 2013 в 16:32
          Нафига вообще самому водить, если можно сидеть и книжку спокойно читать в метро или такси? :-) Такси, к тому же, ещё и дешевле по итогу обходится :-)
          • PingWin
            23 апр 2013 в 17:19
            В городе - да, потому я на метро в рабочие дни и перемещаюсь. А вот за город в поездки ездить на такси - безумно дорого.
            • at-hacker
              23 апр 2013 в 18:04
              По сравнению со стоимостью самой машины и ценой её обслуживания на такси можно лет 10 кататься за город и куда угодно :-)
              • PingWin
                23 апр 2013 в 19:02
                Не, не окупится... Т.е. или придётся жертвовать комфортом и временем (в каждом городе менять такси, перегружать вещи и т.д.), либо придётся оплачивать таксисту ночёвки в гостиницах да и само его время...
                • at-hacker
                  23 апр 2013 в 19:03
                  Зачем в каждом городе менять такси, когда есть поезд/самолёт?
                  • PingWin
                    23 апр 2013 в 19:05
                    Поезд не сделает остановку в деревенских монастырях и прочих интересных местах :)
              • Typuk
                24 апр 2013 в 05:31
                через xз сколько лет у тебя авто не исчезнет, а останется б/у авто, который ты продашь за реальные деньги
                • at-hacker
                  24 апр 2013 в 10:13
                  Ты серьёзно? :-)

                  Через ХЗ сколько лет авто потеряет в стоимости хорошо если половину, а то и больше, плюс расходы на обслуживание уже никогда не вернуть :-)
                  • Typuk
                    24 апр 2013 в 12:01
                    просто когда говорят что дешевле на такси шпилить, при своих идиотских рассчетах забывают, что после рассчетного срока остается авто, который тоже немало стоит. Ну вот смотри. Продал мой брат 5-летний Фокус за 430 тыр, купил новую Мицубу за 800. То есть за 5 лет (в дополнение к бензину, ТО, и прочим расходам) при расчете нужно добавлять не первоначальную стоимость Фокуса (530 тыр), а всего 100.
                    • at-hacker
                      24 апр 2013 в 13:36
                      ОК. Я купил машину за 150, за 2 года вместе с ремонтами, бензинами и прочим оборудованием (мойки, стоянки, страховки) в неё ушло ещё 200 тыр. Итого 350. Сейчас она будет стоить около 120 тысяч. Чистой убыли в машину получается 230 тысяч рублей. В Смоленске поездка на такси стоит 120 рублей в среднем. Получается 1916 поездок. Если ездить каждый день на работу и обратно на такси -- получается, что этих денег хватит почти на 4 года. То есть, за те же деньги и то же время (два года) ты можешь позволить себе 4 поездки в будний день. Ну или 5 поездок ежедневно, включая выходные, в течение целого года.

                      При этом, когда ты сам ведёшь машину -- ты выпадаешь из всего, считай. В то время, как на такси ты можешь читать книжки и расти над собой :-)

                      Так что в любом случае, такси проще и по деньгам выгоднее. Минус затраты времени на вождение, минус затраты времени на околоавтомобильные дела -- страховки, парковки, сервисы, мойки, постановки на учёт, снятия с учёта, да беготня с оформлением ДТП, не дай бог.

                      В общем, машина -- это только для собственного удовольствия и для фанатов, а как транспортное средство -- по всем статьям проигрывает системе ОТ (в целом, включая метро, наземный транспорт и такси).

                      Есть ситуации, когда свой авто выгоднее, конечно, но в целом для народа таких ситуаций очень мало. Например -- это когда надо в городе посещать кучу разных мест регулярно (что характерно для работ типа "мальчики по вызову" по ремонту компов или другого похожего оборудования, или посредников по работе с госорганами -- налоговой, БТИ всяких и пр.) Но в процентном отношении сколько таких работников? Хорошо, если единицы процентов.
                      • PingWin
                        24 апр 2013 в 14:59
                        Да в обычной будничной рабочей жизни я применению авто вообще не вижу смысла - разве что топ-менеджерам крупных компаний "по статусу не положено" приезжать на ОТ/такси. В остальном ОТ вполне покрывает задачи по перемещению в рамках города, я им с удовольствием пользуюсь.
  • Q2W
    23 апр 2013 в 16:32
    Пучка, гидрик, варик, ДСГ... Главное, чтоб спорт режим был!
    • Linberg
      23 апр 2013 в 16:37
      тебе все равно до шамаича далеко
      • Q2W
        23 апр 2013 в 16:39
        Постучи по дереву =)
    • Q2W
      23 апр 2013 в 16:40
      * Пучка = Ручка +))
    • PingWin
      1 23 апр 2013 в 17:19
      Шамаич детектед :)
  • grumer
    23 апр 2013 в 17:02
    Где вариант шкода?
    • Q2W
      1 23 апр 2013 в 17:29
      В биореакторе.
  • BearVodkaBalalaika
    23 апр 2013 в 20:49
    Раньше катался на ДСГ. Сейчас каткюсь с дрочилом. Мой выбор - гидромеханический ватомат :)
    • Q2W
      23 апр 2013 в 21:17
      А ДСГ чем не устроил?
      • BearVodkaBalalaika
        23 апр 2013 в 21:44
        надежность и дерганье в пробках.
        • Q2W
          23 апр 2013 в 23:26
          А, ну для комфорта-то да.
  • rule
    26 апр 2013 в 10:51
    Я на планетарке езжу, все достоинства вариантора без его недостатков (есть свои недостатки, но их компенсируют особенности авто).
    • Q2W
      26 апр 2013 в 14:00
      Приус что ли?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.