Не было печали
Не было печали. Случайно оказался на мойке, решил помыть мотор у лексуса (гур сопливил в сторону выпускного коллектора - не очень было).
Ну и перестарался немного.
Пропуск воспламенения на первом и втором цилиндрах, множественные пропуски воспламенения, нет сигнала IGF к ЭБУ. Ошибка P0171 - обедненная смесь стандартная для лексуса, так что не считается.
Ну что ж, мы не такие простые, мобилизируем все силы и в гараж.
Снимаем катушки - внутри вода.
Достаем все свечи, катушки, все сушим, чистим, везде прыскаем литиевой смазкой и собираем с мыслями, что все завершилось. Ну в крайнем случае будет проблема с одной катушкой, так как она выглядела уставшей.
Но не тут то было.
Теперь все тоже самое, так еще и восьмой цилиндр добавился.
Ну что ж, гоним машину на сервис. Машина троит немного, но едет.
Понятное дело уже решили менять все свечи и убитые катушки.
Закупился сегодня на 8 тысяч. Собственно свечи иридиевые по 450 рублей за штуку и две катушки по 2200 за штуку.
Но больше всего удивила ошибка P1300 (нет сигнала IGF к ЭБУ), которая подразумевает разрыв или короткое замыкание в цепях IGF или IGT (от катушек зажигания к ЭБУ). Примерно так все и оказалось. Поднимаешь жгут проводов - не троит, отпускаешь - троит.
Подобная проблема была с сурфом, когда ему пол года никто не мог дать ума, все дизелисты были в шоке. Его тестировали на всех стендах, а оказалось - разъем в фишке датчика обломился.
Здесь была подобная ситуация. В любом случае все проблемы пофикшены, а лексус снова пархает как бабочка, жалит, как пчела.
Справедливости ради хочу сказать, что с момента покупки (более пяти лет уже прошло), не прикасался ко всему этому. Свечи менялись так же очень давно.
Так что в целом можно сказать, что момент этот по любому скоро наступил бы, а мойка просто ускорила его.
Ну и перестарался немного.
Пропуск воспламенения на первом и втором цилиндрах, множественные пропуски воспламенения, нет сигнала IGF к ЭБУ. Ошибка P0171 - обедненная смесь стандартная для лексуса, так что не считается.
Ну что ж, мы не такие простые, мобилизируем все силы и в гараж.
Снимаем катушки - внутри вода.
Достаем все свечи, катушки, все сушим, чистим, везде прыскаем литиевой смазкой и собираем с мыслями, что все завершилось. Ну в крайнем случае будет проблема с одной катушкой, так как она выглядела уставшей.
Но не тут то было.
Теперь все тоже самое, так еще и восьмой цилиндр добавился.
Ну что ж, гоним машину на сервис. Машина троит немного, но едет.
Понятное дело уже решили менять все свечи и убитые катушки.
Закупился сегодня на 8 тысяч. Собственно свечи иридиевые по 450 рублей за штуку и две катушки по 2200 за штуку.
Но больше всего удивила ошибка P1300 (нет сигнала IGF к ЭБУ), которая подразумевает разрыв или короткое замыкание в цепях IGF или IGT (от катушек зажигания к ЭБУ). Примерно так все и оказалось. Поднимаешь жгут проводов - не троит, отпускаешь - троит.
Подобная проблема была с сурфом, когда ему пол года никто не мог дать ума, все дизелисты были в шоке. Его тестировали на всех стендах, а оказалось - разъем в фишке датчика обломился.
Здесь была подобная ситуация. В любом случае все проблемы пофикшены, а лексус снова пархает как бабочка, жалит, как пчела.
Справедливости ради хочу сказать, что с момента покупки (более пяти лет уже прошло), не прикасался ко всему этому. Свечи менялись так же очень давно.
Так что в целом можно сказать, что момент этот по любому скоро наступил бы, а мойка просто ускорила его.
Что и описано собственно в посте.
Да и почему только лексусу? Есть еще много машин которым можно делать ТО :)
Просто у 100-ки свои ТО, а РАВик ничего не требует.. как и лексус обычно..
"Хотя если заказывать много на много машин например выгода будет"
Большие разовые ТО не устраиваю. Проблемы решаются по мере их поступления.
Ну за исключением замен масла и прочих плановых проблем. Вот недавно взял 34 литра масла, PetroCanada 5w-30.. на все машины сразу...
А так как масло редкое, то никому подделывать его не надо. Кастрол настоящие, или еще что нибудь гораздо тяжелее найти.
Не знаю что там на экзисте, даже не смотрел. Думаю настоящее (не вижу смысло подделывать столь редкое масло), но очень дорогое.
По поводу масла, можно взять на экзисте, это раз) Во-вторых, я даже находил список официальных дилеров в разных городах)
Ну а чем плохо следовать руководству, пока машина новая, пусть даже отечественная?))
да, я ябеда :)
Акцию можно будет провести?
Это не ко мне с акцией, я всего лишь обычный пользователь.
Просто может стоит присмотреться к рекламным постам, где действительно интересно читать, например автоботаника или компании по проведению экспертиз.
Понимаю, что запчасти под такое дело сложно подвести, но нет ничего невозможного.
Он уже 5 лет, как газом питается :)
ABRO WHITE LITHIUM GREASE
Хорошая вещь, покупаю по несколько баллонов (перед заездом в гараж опять две штуки купил). Перед гонкой или поездкой по воде под капотом все ей пропшикиваю. Такой же эффект дает, если все намазать литолом. Но это не удобно, сложно, не качественно и т. д.
А тут попшикал, как ведешкой и все.. И держится дольше литола..
Реально помогает. Правдо выглядит, будто под капотом кто-то хорошенько высмаркался.
Надо будет по теплу все фишки разъёмов проверить, да смазкой набить.