Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Внимание, угон!, Опросы и исследования, Техосмотр, Bridgestone, GT-Shop, Hi-testing, Media-Active, Neoline, Pro-Service, Styled, Аларм.ру, Петровский Автоцентр, Программа "Рождение успешного водителя", Российская Биржа Такси, Тройка - прокат автомобилей, Сервис (технические проблемы), Ретро, Полный привод, Отечественные автомобили, Общественный транспорт, Мотокадабра, Коллекционные модели, Велокадабра, Автострахование, Автоспорт, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Креатив

  • name-no
    1 11 окт 2012 в 13:49
    совершенно не факт, что мазда была на липучке: всесезонка или летняя резина — совершенно не липучка.
  • name-no
    11 окт 2012 в 13:02
    ты не указал, на какому именно резине это было: MICHELIN или CONTINENTAL
  • name-no
    11 окт 2012 в 13:00
    Да-да, я знаю, как это бывает.
  • name-no
    11 окт 2012 в 12:59
    Обрати внимание на аргументы за смену резины: "нельзя экономить", "купи", "потрать". Посчитай риски и реши, вот моё мнение. Лично я не стал бы покупать новую резину, чтобы через полгода подарить её незнакомому человеку.
  • name-no
    11 окт 2012 в 11:49
    Есть испытания разных автомобильных журналов, их можешь посмотреть.
  • name-no
    11 окт 2012 в 10:51
    Я такую пока что видел только по телевизору, передачу на Москва24 ведёт.
  • name-no
    1 11 окт 2012 в 10:28
    мне в лом сидеть полтора часа, разглядывая стену.
  • name-no
    2 11 окт 2012 в 10:11
    старая нива, новый патриот...
  • name-no
    4 11 окт 2012 в 10:08
    Не знаю, есть ли смысл, но я б забил :-) Чисто из лени.
  • name-no
    11 окт 2012 в 10:02
    Инспектор, в принципе, человек, и может не оформить, если ты не виноват. Но по факту известны случаи, когда лишали.
  • name-no
    11 окт 2012 в 10:01
    Когда старый комплект сотрётся (переобуваюсь не по сезону, а по износу)
  • name-no
    11 окт 2012 в 09:54
    Очень страшно в жигулях ездить на самом деле. их-то не жалко, но выживаемость в них околонулевая. Для случаев, как в сабже — норм, а чуть посерьёзнее — трупы.
  • name-no
    11 окт 2012 в 09:52
    у нас сейчас нет штрафа, только лишение
  • name-no
    11 окт 2012 в 09:49
    затем, что прав лишат, если уедет
  • name-no
    11 окт 2012 в 09:47
    В регионы полюбас дорого доставка стоить будет, ищи сразу в своём регионе. Я брал на яндекс-маркете, отсортировал по цене и выбрал первый магазин, у которого в отзывах не было написано, что продинамили, получился http://www.shop-tyres.com/delivery/ у них есть доставка в регионы, но, как я уже отметил, не факт, что это выгодно для тебя.
  • name-no
    1 11 окт 2012 в 08:57
    не согласен. На мерседесах ездят удивительно адекватные люди, по моим наблюдениям, такие ебланы, как в топике, гораздо чаще встречаются на бумерах или на туарегах, на лексусах встречаются реже только из-за того, что лексусов меньше, чем бумеров и туарегов. Мерседесов полно, но они крайне редко вот так хамят. А теаны — это вообще приговор.
  • name-no
    11 окт 2012 в 08:55
    я ориентировался на результаты тестов, например, вот этого http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117679&SECTION_ID=5216
    Ну, Xi3 в этом тесте не участвовала, слишком новая, но взял её.
  • name-no
    10 окт 2012 в 23:56
    и это как раз самая дорогая резина на рынке, ещё бы она не была "неплохой".
  • name-no
    3 10 окт 2012 в 23:41
    На лексусах действительно ездят только такие, как этот, или мне кажется?
  • name-no
    10 окт 2012 в 23:21
    какое ещё прямо, я же говорю НАПРАВО, все едут направо, четыре потока едет направо
  • name-no
    10 окт 2012 в 20:00
    Если на перекрёстке traffic jam из двух пересекающихся потоков, то описанное правило помогает избавиться от так называемого grid lock. Вот на этом светофоре (если ехать, как смотрит камера) четыре потока сливаются в один: Шереметьевская только направо, слева поток проезжает прямо (по Сущёвскому валу для разворота на следующем светофоре), поток с Советской армии направо, и поток слева (с Сущёвского вала, разворачиваются). До следующего светофора 188 метров.

    Я не знаю, зачем я вам это объясняю, вы как будто слепые. Там четыре таких светофорных кармана и в каждый из них один из въездов нельзя преодолеть, не выезжая прямо в затор. Разница с твоим примером в том, что здесь нет такого, что поток, который едет сверху вних перекрывает движение потоку, который едет слева направо, здесь они едут в одну и ту же сторону и ехать им обоим некуда.

  • name-no
    2 10 окт 2012 в 19:46
    > Согласен

    Напрасно. Знаков 5.15.1/5.15.2 там нет, а 4.1.4 указывает разрешённые направления движения на перекрёстке вообще, а не по полосам в частности, и не противоречит разметке 1.18.
  • name-no
    8 10 окт 2012 в 17:22
    LOL

    Там руководство ворует, и не детальки, а миллиарды, их никаким рентгеном не высветишь :-)
  • name-no
    10 окт 2012 в 11:51
    Ну вот, например, Олимпийский проспект + садовое кольцо. Что налево, что направо, абсолютно пох, одно и то же. В обоих случаях по три светофора с промежутками по 20 метров, самые частые генераторы подобных проблем, по моим наблюдениям.
  • name-no
    10 окт 2012 в 11:43
    Ну. Блин. Не всегда. У меня по пути с работы есть два таких перекрёстка, где мне приходится выезжать как мудаку, один как на схеме, второй состоит из двух пересекающихся потоков и забивают его реально именно мудаки. И оба объезжать дольше, потому что на объездах по два таких же перекрёстка.
  • name-no
    10 окт 2012 в 11:39
    Как быстрее, повернуть налево, если тебе надо направо? Ну, понятно, что так быстрее повернёшь, но домой так можно не попасть.
  • name-no
    10 окт 2012 в 11:15
    Нет, они не гавнюки, они — затор. На картинке выше никто не остался на перекрёстке. Но мне ехать некуда.
  • name-no
    1 10 окт 2012 в 11:15
    У меня есть такой же перекрёсток, только прямо бетонный забор. Я понимаю, что ты сейчас продолжишь настаивать на предложенной траектории, но...
  • name-no
    10 окт 2012 в 11:07
    Но затор есть. Мне загорается красный, затор справа проезжает, машины слева приезжают на его место. Мне загорается зелёный, справа затор. Сколько мне так стоять?
  • name-no
    10 окт 2012 в 10:54
    картинку дали, описание ситуации дали, что ещё надо? видео с регистратора?
  • name-no
    1 10 окт 2012 в 10:47
    Не видишь — стой там хоть два часа, пока поперечный поток не уедет. А мне домой надо, у меня дома кошка неглаженая.
  • name-no
    10 окт 2012 в 10:38
    Ты к нему на "Вы"?
  • name-no
    1 10 окт 2012 в 10:37
    Вот хороший пример:
    http://autokadabra.ru/shouts/52888#comment_694738

    А вообще, такое происходит на каждом первом перекрёстке, если следом за ним есть ещё один светофор.
  • name-no
    5 10 окт 2012 в 10:01
    На ютюбе считают, что, судя по видео, у неё должны быть зачётные сиськи :-)
  • name-no
    10 окт 2012 в 09:57
    Описание с ютюба:

    Как я попала в аварию из-за джигитов-подставщиков. Час пик. Азовская ул. в Москве. После трёх часов езды по московским пробкам нервы на пределе и реакция слабовата. Пока ждали ГИБДД насмотрелись на зверские лица автомбилистов. Как грустно быть водителем в Москве.

    Её надо ремнём пороть.
  • name-no
    10 окт 2012 в 09:55
    Не пойму, регик на бумере или на мерсе установлен?
  • name-no
    5 10 окт 2012 в 09:54
    "Прочие опасности".
  • name-no
    13 10 окт 2012 в 09:06
    А чего обе камеры вперёд смотрят?

    Ну и да, типичная баба: влезла без мыла, две машины испортила, а виноваты все, кроме неё. Мне кажется, что такое поведение свойственно всем, кто слишком редко получает по ебалу за свои поступки, почти все бабы естественным образом попадают в эту категорию.
  • name-no
    10 окт 2012 в 09:03
    Стараюсь не выезжать, но мешают не только гавнюки. Есть много мест, где следующий светофор синхронизирован с моим и если я не буду выезжать, то поперечный поток займёт все место между светофорами на следующем цикле и мне снова некуда будет выезжать. Поэтому если я стою в первых рядах на светофоре, то выезжаю, даже если некуда. Если не в первых, то по обстоятельствам.
  • name-no
    2 10 окт 2012 в 08:54
    а минивен, возможно, въезжал на круг, не уступив дорогу регику. лично я считаю, кстати, что регика надо к столбу поставить и показательно выебать карданом от ЗиЛа. В назидание всем.

    Только вот эти все ведь "не поймут-с"...
  • name-no
    2 10 окт 2012 в 08:48
    но это всё не помогает, когда они идут на таран
  • name-no
    09 окт 2012 в 23:56
    в каментах на ютюбе подсказывают, что автор, возможно, ехал по круговому движению и у него мола быть главная дорога. В таком случае он реально имеет возможность доказать гайцам, что виноват минивен.
  • name-no
    29 09 окт 2012 в 23:51
    кстати, заебали уже ублюдки, которые не включают поворотники. Видите ли "мой манёвр читается, поэтому не нужно включать". Блять вставил бы ему включатель поворотников в жопу и переключал бы до просветления.
  • name-no
    1 09 окт 2012 в 23:49
    Интересно, почему автор считает, что он прав? И левый ряд, и помеха справа — всё против него. Единственный вариант — у автора слишком крутая тачка, чтобы заморачиваться на тему ПДД, просто все должны расступаться. Он же ведь даже поворотник не включил?
  • name-no
    09 окт 2012 в 23:44
    Я с этим сталкивался несколько раз, но я тогда был пассажиром. При чём последний раз был вообще диким и вопиющим: мы ехали на дальняк, был вечер воскресенья (уже в районе девяти вечера) и нас на выезде из населённого пункта остановил одинокий голодный гаец из засады. При чём мы в населённом пункте не превышали, потому что не могли физически: перед нами шла очередь таких же несчастных, плетущихся 60, и встречные моргали нам о засаде. В общем, гаец польстился на московские номера и сказал, что мы превысили скорость, был послан нахуй (у него даже фена не было, прикинь!), потом подумал и сказал, что на заднем сидении пассажиры не пристёгнуты. А я как раз сзади сидел и пристёгнутый был (у меня привычка пристёгиваться с детства). В общем, опять нахуй он пошёл.

    Так вот, с этого места начался беспредел: он взял права нашего водителя и повёз их на стационарный пункт, а мы ползли за ним, ехали медленно, долго и не по пути совсем. Там он права не отдал, но выписал временные. При этом так и не придумал нарушения, и я даже не понял, на каком основании вообще времянку выписал! Права потом переслали водителю в Мск, он их просто получил обратно по месту жительства.

    До этого случая тоже сталкивался с "вымогательством", но такого беспредела больше никода не видел. Бывало, что начинали "даавайте багажник посмотрим", давай то, давай сё, ничего не находили и отпускали. Было, что придумали обгон с пересечением сплошной, типа "ты одним колесом заехал, ты наверно и сам не заметил, а я вот заметил", не знаю, как водителю удалось отбрехаться, но денег тому гайцу не дали.



  • name-no
    2 09 окт 2012 в 20:27
    он специально подождал второго, явно.
  • name-no
    1 09 окт 2012 в 20:03
    ты прыгнул в машину и уехал, а он тебя голыми руками должен остановить, чтобы чек проверить...
  • name-no
    3 09 окт 2012 в 19:58
    это мысль
  • name-no
    14 09 окт 2012 в 19:57
    Тоже всегда бесили видео, в которых всякие умники начинали ебать мозги фразами типа "покажите исполнительный листок по спецоперации". На мой взгляд, где-нибудь в америке после такой фразы водитель лежал бы мордой в асфальт и потом его адвокат доказывал бы судье, что обвиняемый имел в виду совсем не то, что все подумали. Гаец ведь реально мало того, что не обязан показывать все эти бумажки о спецоперациях и ориентировках, он эти бумажки показывать тупо не имеет права, а ориентировка может быть и устной. А называть истинную причину остановки может быть опасно, если ищут что-то серьёзное. Поэтому я считаю, что если остановили "для проверки документов", то пусть проверят, у меня документы в порядке, а вот если уже начнут доёбываться типа "покажите огнетушитель", то вот тут они пошли уже нахуй.
  • name-no
    09 окт 2012 в 17:43
    Можно выбрать "Когда старый комплект сотрётся (облысеет)" в нём я подразумевал, что резина меняется не по сезону, а только по фактическому износу.