Папе джип, выбор?
Привет всем!
Вчера забирал папу с Хабаровска, это был мой первый выезд за пределы Комсомольска-на-Амуре (47км от города за грибами и дача не считается). В поездке разговорились, что он хочет купить джип, т.к. по работе часто приходится ездить по пересеченной местности - песок, гравий, асфальт, грунтовая дорога, сельская дорога, лужи-грязь в комплекте, асфальтовая дорога.
Предистория. Зачем папа ездил в Хабаровск. Сейчас врачи достигли того уровня, что зрение восстанавливают почти полностью. У него было -12, -14 вроде (если не ошибаюсь), пенсионер, но работает директором на своей фирме. Сказал, сделает глаза, сдаст на права и будет сам ездить :))
Говорит, все ему советуют джип Сузуки :) Не знаю, кто ему такое посоветовал, и почему Сузуки... Я вот думаю, что ленд-ровер джип, например. На фишках сегодня прочитал, как из Ниссан-Патрола делали джипер неплохой.
А что вы посоветуете? Бюджет пока не оглашен, пока примерные прикидки.
P.S. Изначально он Хаммер купить хотел :)
UPD> добавил статью из фишек
Вчера забирал папу с Хабаровска, это был мой первый выезд за пределы Комсомольска-на-Амуре (47км от города за грибами и дача не считается). В поездке разговорились, что он хочет купить джип, т.к. по работе часто приходится ездить по пересеченной местности - песок, гравий, асфальт, грунтовая дорога, сельская дорога, лужи-грязь в комплекте, асфальтовая дорога.
Предистория. Зачем папа ездил в Хабаровск. Сейчас врачи достигли того уровня, что зрение восстанавливают почти полностью. У него было -12, -14 вроде (если не ошибаюсь), пенсионер, но работает директором на своей фирме. Сказал, сделает глаза, сдаст на права и будет сам ездить :))
Говорит, все ему советуют джип Сузуки :) Не знаю, кто ему такое посоветовал, и почему Сузуки... Я вот думаю, что ленд-ровер джип, например. На фишках сегодня прочитал, как из Ниссан-Патрола делали джипер неплохой.
А что вы посоветуете? Бюджет пока не оглашен, пока примерные прикидки.
P.S. Изначально он Хаммер купить хотел :)
UPD> добавил статью из фишек
Вон 105 сейчас неприлично дорогие - надо брать, еще дороже будут через пару лет, а машина хорошая.
Покупка экзотики типа Хаммера или LR это круто конечно, но сломается, чего с ним делать потом.
А так TLC/патруль, больше и нет как-то джипов крепких
Проехал в каждом – лучше всех 80-ка - летит на любой скорости по любым ямам, в салоне трясет но терпимо. 100-й качается, глубокие ямы пробивают, приходится ехать потише. Витара едет максимум 60, забираясь на каждую кочку и останавливается до 5, если совсем дорога портится.
Если нужно ездить по плохим дорогам и не бояться за машину, то 80-й отличный вариант, причем может быть лучше купить в хорошем состоянии его, чем 100-й.
А если джип нужен чтобы просто быть большим, то тогда любой корейский подойдет. У меня вот Вольво XC70 тоже видимо должна по гравийке прилично ехать, а нет, сплошное мучение, только в городе по бордюрам.
Это крузер в 100м
А это 80-й
Еще есть 105, он выглядит спереди как 100-й, а задние фары почти как у 80-го, хотя возможно есть и полные копии 100-го.
Он отличается от всех тем, что спереди у него стоит мост - то есть 105 выглядит почти как 100-й, а едет как 80-й - то есть очень хорошо. В достойном состоянии их очень трудно найти, большинство уже куплено и люди их просто не продают.
Вот например авто.ру: листаешь вниз до крузаков и видишь заветные цифры.
В любом случае их легко отличить визуально и по году выпуска.
Но при этом полно нюансов, которые @CRL не упомянул.
В случае если брать машину для бездорожья это очень важно. Модели могут быть для разных рынков, а соответственно могут стоять разные моторы, трансмиссия и т. д...
Придется вникать, и если хочется крузак, то велком ту Land-Cruiser.ru.
И салон на нее сразу накинуть от VX :)
Гранд витара обладает правильным внедорожным приводом, но, кажется, у него в инструкции написано, что больше 160 его разгонять нельзя, трансмиссия не предназначена. У Патрола и Ленд ровера тоже все хорошо, но это уже совсем другой ценовой диапазон, главное паркетник в итоге не купить :)
Гранд-Витара, это Сузуки?
Вот, например, 6-го года
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5550500D&sr=66&Cat=Suzuki
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5520500D&sr=66&Cat=Suzuki
Казахстан, чо!
С твоего позволения немного расскажу о ней.
Пробег около 65 тыс. Внеплановые замены за всё время: втулки стабилизатора (обращение к дилеру - скрипят зимой; ну, это болезнь не только Витар, у меня на Пассате такая же беда), датчик давление масла (при замене масла перелили оную в двигатель, давануло, к сожалению). Усё, больше никаких проблем.
Как ни крути, но защита двигателя уменьшает клиренс. Стоковый (без крутых проставок, аммортов, шин) клиренс в сравнении со стоковым Лексусом РХ300 I меньше. Но спасают различные блокировки и т.д. Честно, ни разу не включал, да и негде, в основном.
Надёжная, как автомат Калашникова, неприхотливая. Ездили на ней как в -40 (три года назад зима какой-то лютой была), так и в +40, на юг. Нареканий никаких.
Настоящий друг. Немцы таких чувств не дарят.
*и скупая мужская слеза прокатилась по грубой щеке*
один минус, полностью облез руль, поменяли за 3000 ре.
немцы ничего не дарят, они капиталисты, заплати и наслаждайся.
Как не дарят? Исходя из твоих слов они, как минимум, наслаждение и дарят.
Надо только резину AT поставить и будет счастье.
Лично ездил в легкие говны, очень понравилась.
Обычный паджеро или монтеро без рамы.
А если смотреть второе поколение - то уже совсем старье.
Второй паджеро не такой уж и старый, для поставленных задач конечно же.
Если говорить про ленд-ровер, то деф - самый джиповый джип, но и цена (и машины и обслуживания) дает о себе знать, тем более у вас предпочтительней праворукие японцы.
Из простых российских вариантов есть шевроле нива и уаз патриот, но учитывая то, где вы живете об этом думать глупо. Вот и получается, что советуют Сузуки: Jimny/Samurai, или как сказали выше Grand Vitara.
Но это совсем малютки. Чуть больше уже можно смотреть Toyota Hipux Pickup (у вас их там должно быть много)/Hilux Surf, Land Cruiser Prado 90 (построен на той же базе, что и Hilux Surf в 185 кузове.. 120 и 150 прады - дорого уже), Mitsubishi Pajero Sport (можно и обычную паджеру, но я ее недолюбливаю, слишком много особенностей, по этому и не советую).
фирма занимается обследованием разных видо и категорий зданий и сооружений, плюс разное проектирование. Приходится очень много ездить по разным селам и городам, где живут или работают заказчики, и не всегда там можно проехать на легковушке, иногда только джипы и помогают.
Если на крузаке можно лететь со скоростью 100 км/ч, не задумываясь о прочности подвески, и не задумываясь, что машина развалится, то на ниве (образно говоря), придется красться 30 км/ч, что бы машина не развалилась.
Все таки было полезно узнать бюджет. А то тут советуют всякие крузаки, да патрули, а тут окажется, что бюджет - 300 тысяч.
Тем более там написана не абсолютная истина. Меня например задело "Правило №7: Tough Dog рулит!". На самом деле есть более лучшие варианты. Реальные отзывы о тач догах - далеко не лучшие. да и задние пружины (Tough Dog, я писал раньше) на 100ке совсем не радуют. Ставили +300 кг к ПСМ, а они просели, как ни в чем не бывало.
идеальная машина во всех отношениях)
А посоветовали ему Suzuki Escudo. Насчет крузера сказал, не, тяжелый он слишком. Не знаю, что он под этим подразумевал. Не хочет длинные LC, хочет что-то покороче, наверное
Наверное, что-типа вот такого, или трехдверного:
---
Бюджет пока не обозначил :)