Написать пост

Timur1976

Папе джип, выбор?

Привет всем!



Вчера забирал папу с Хабаровска, это был мой первый выезд за пределы Комсомольска-на-Амуре (47км от города за грибами и дача не считается). В поездке разговорились, что он хочет купить джип, т.к. по работе часто приходится ездить по пересеченной местности - песок, гравий, асфальт, грунтовая дорога, сельская дорога, лужи-грязь в комплекте, асфальтовая дорога.

Предистория. Зачем папа ездил в Хабаровск. Сейчас врачи достигли того уровня, что зрение восстанавливают почти полностью. У него было -12, -14 вроде (если не ошибаюсь), пенсионер, но работает директором на своей фирме. Сказал, сделает глаза, сдаст на права и будет сам ездить :))

Говорит, все ему советуют джип Сузуки :) Не знаю, кто ему такое посоветовал, и почему Сузуки... Я вот думаю, что ленд-ровер джип, например. На фишках сегодня прочитал, как из Ниссан-Патрола делали джипер неплохой.

А что вы посоветуете? Бюджет пока не оглашен, пока примерные прикидки.

P.S. Изначально он Хаммер купить хотел :)
UPD> добавил статью из фишек
56 комментариев нравится избранное
  • CRL
    4 11 окт 2012 в 07:21
    Я бы подумал о Крузере, а в зависимости от бюджета выбирал бы кузов.
    Вон 105 сейчас неприлично дорогие - надо брать, еще дороже будут через пару лет, а машина хорошая.

    Покупка экзотики типа Хаммера или LR это круто конечно, но сломается, чего с ним делать потом.
    А так TLC/патруль, больше и нет как-то джипов крепких
    • Tpona
      11 окт 2012 в 10:52
      Прадо
      • CRL
        11 окт 2012 в 13:02
        Ага и Прадо. Этим летом ездили на север Байкала, последняя часть дороги - очень плохая грунтовка (вся выбита и жесткая). Машины - Сузуки Гранд Витара, крузер 80 и крузер 100.
        Проехал в каждом – лучше всех 80-ка - летит на любой скорости по любым ямам, в салоне трясет но терпимо. 100-й качается, глубокие ямы пробивают, приходится ехать потише. Витара едет максимум 60, забираясь на каждую кочку и останавливается до 5, если совсем дорога портится.

        Если нужно ездить по плохим дорогам и не бояться за машину, то 80-й отличный вариант, причем может быть лучше купить в хорошем состоянии его, чем 100-й.
        А если джип нужен чтобы просто быть большим, то тогда любой корейский подойдет. У меня вот Вольво XC70 тоже видимо должна по гравийке прилично ехать, а нет, сплошное мучение, только в городе по бордюрам.
        • Tpona
          11 окт 2012 в 14:28
          Я за LC Prado в 120 кузове
        • Timur1976
          27 окт 2012 в 10:07
          А что такое, эти кузова - 80-ка, 100-ка, 120-ка?
          • CRL
            27 окт 2012 в 10:34
            Вот это Прадо в 120м


            Это крузер в 100м


            А это 80-й


            Еще есть 105, он выглядит спереди как 100-й, а задние фары почти как у 80-го, хотя возможно есть и полные копии 100-го.

            Он отличается от всех тем, что спереди у него стоит мост - то есть 105 выглядит почти как 100-й, а едет как 80-й - то есть очень хорошо. В достойном состоянии их очень трудно найти, большинство уже куплено и люди их просто не продают.


            • CRL
              27 окт 2012 в 10:37
              Редактировать нельзя не буду удалять допишу так, как сказал один мой знакомый "Люди, которые купили Toyota Land Cruiser уже сделали правильный выбор...." Так что ищите баланс. Но вот лично я бы, обладая бюджетом миллиона в 2, искал 105 и ездил на нем всю жизнь. Ну или 80-й, потому что ехать по убитой грунтовке и спокойно пить воду из бутылки - это круто
              • Timur1976
                27 окт 2012 в 10:49
                @CRL, спасибо за разъяснение. А где в описании машин эти кузова искать, они как-то обозначены? Ну например, как у меня, GF-GA3?
                • CRL
                  27 окт 2012 в 10:52
                  В википедии наверное написано. Но мне кажется, что абсолютно на всех автосайтах есть категории типа 100 или 105, на автору точно. На drom.ru может быть и нет.
                • xDemon
                  27 окт 2012 в 11:05
                  А они обозначены не как кузова, а как отдельные модели (в интернете только, в реальности на всех написано исключительно land cruiser / land cruiser prado)..
                  Вот например авто.ру: листаешь вниз до крузаков и видишь заветные цифры.

                  В любом случае их легко отличить визуально и по году выпуска.
                  Но при этом полно нюансов, которые @CRL не упомянул.
                  В случае если брать машину для бездорожья это очень важно. Модели могут быть для разных рынков, а соответственно могут стоять разные моторы, трансмиссия и т. д...
                  Придется вникать, и если хочется крузак, то велком ту Land-Cruiser.ru.
              • xDemon
                27 окт 2012 в 11:10
                Ну 80-ку хорошую уже очень тяжело найти, а вот 105-ку реастайлинговую с турбодизелем (или бензином 4,5, но их найти не реально) действительно можно взять если не на всю жизнь, то очень на долго...
                И салон на нее сразу накинуть от VX :)
  • ut31337
    11 окт 2012 в 07:21
    Jeep (джип) это торговая марка, а вы, все таки, внедорожник выбирали.
    Гранд витара обладает правильным внедорожным приводом, но, кажется, у него в инструкции написано, что больше 160 его разгонять нельзя, трансмиссия не предназначена. У Патрола и Ленд ровера тоже все хорошо, но это уже совсем другой ценовой диапазон, главное паркетник в итоге не купить :)
  • Timur1976
    11 окт 2012 в 08:24
    джип, я не про конкретно JEEP говорю. Просто они марку свою сделали словом нарицательным :) или наоборот. Да, виллис тоже хорош :))))

    • Timur1976
      4 11 окт 2012 в 08:27
      Подождем остальной народ кадабры.
      Гранд-Витара, это Сузуки?
      Вот, например, 6-го года
      • CactusLuis
        11 окт 2012 в 09:09
        Так, чисто для информации: знакомая недавно поменяла задние аморты на такой, обошлись в $1200.
      • Bavarich
        11 окт 2012 в 09:44
        Она самая, красавица.
        С твоего позволения немного расскажу о ней.

        Пробег около 65 тыс. Внеплановые замены за всё время: втулки стабилизатора (обращение к дилеру - скрипят зимой; ну, это болезнь не только Витар, у меня на Пассате такая же беда), датчик давление масла (при замене масла перелили оную в двигатель, давануло, к сожалению). Усё, больше никаких проблем.
        Как ни крути, но защита двигателя уменьшает клиренс. Стоковый (без крутых проставок, аммортов, шин) клиренс в сравнении со стоковым Лексусом РХ300 I меньше. Но спасают различные блокировки и т.д. Честно, ни разу не включал, да и негде, в основном.
        Надёжная, как автомат Калашникова, неприхотливая. Ездили на ней как в -40 (три года назад зима какой-то лютой была), так и в +40, на юг. Нареканий никаких.
        Настоящий друг. Немцы таких чувств не дарят.
        *и скупая мужская слеза прокатилась по грубой щеке*
        • Rusman
          11 окт 2012 в 10:58
          владел опель корса, сам отъездил 50 тыщ без проблем, друг за год проехал 65, проблем нет. какие втулки? какие стабилизаторы?
          один минус, полностью облез руль, поменяли за 3000 ре.
          немцы ничего не дарят, они капиталисты, заплати и наслаждайся.
          • Bavarich
            11 окт 2012 в 11:31
            Молодец, раз без проблем проехал. Втулкам грошь-цена. Заменили при обращении к дилеру из-за скрипов в мороз. Что не так?
            Как не дарят? Исходя из твоих слов они, как минимум, наслаждение и дарят.
            • Rusman
              11 окт 2012 в 11:43
              в том то и дело, что в базе просто кузов...за няшечки плати плати плати.
    • Templier
      11 окт 2012 в 09:08
      Jeep Wrangler берите)
  • shurix
    11 окт 2012 в 08:56
    Pajero/Montero Sport - дешево и сердито.
    Надо только резину AT поставить и будет счастье.
    • shirixae
      11 окт 2012 в 11:08
      Никаких спортов, это ж сраный L200 в кузове. Хочется внедорожник - только обычный Паджеро или Монтеро.
      • shurix
        11 окт 2012 в 13:30
        Всмысле сраный? Хорошая машина.
        Лично ездил в легкие говны, очень понравилась.

        Обычный паджеро или монтеро без рамы.
        А если смотреть второе поколение - то уже совсем старье.
        • xDemon
          11 окт 2012 в 23:14
          +1 Паджеро спорт хорошая машинка. Удивил салон... слишком он просторный..

          Второй паджеро не такой уж и старый, для поставленных задач конечно же.
          • shurix
            12 окт 2012 в 08:32
            Боюсь, при покупке второго паджерика придется половину запчастей поменять :)
  • Dar4eG
    11 окт 2012 в 09:08
    от бюджета и запросов на проходимость зависит.. от Джимника (относительно дешево и довольно внедорожно) до Секвойи..
  • vnztlv
    4 11 окт 2012 в 09:19
  • gregst
    4 11 окт 2012 в 09:31
    вы же все равно возьмете праворульное корыто.. какая разница что тут посоветуют?..
    • Timur1976
      13 окт 2012 в 06:13
      Не факт, тут есть 2 или 3 салона, может он новую возьмет, кто его знает...
    • Timur1976
      13 окт 2012 в 06:14
      Чтож вы там стереотипами про ДВ глаголете? Между прочим, тут тоже есть японки леворульные
  • Mrcode
    11 окт 2012 в 09:32
    +100 к джимнику...если по большей части ездить одному, или вдвоем
  • Rusman
    1 11 окт 2012 в 09:32
    land cruiser prado 150 3.0 diesel (elegance), если дорого - 120 прадик. все эти роверы не советую.
  • name-no
    2 11 окт 2012 в 10:11
    старая нива, новый патриот...
  • xDemon
    11 окт 2012 в 10:34
    Все таки не понятен бюджет и цель приобретения. Я не думаю, что пенсионеру, который при этом никогда не был за рулем (как я понял) нужна большая машина (я говорю про патрол и крузаки).

    Если говорить про ленд-ровер, то деф - самый джиповый джип, но и цена (и машины и обслуживания) дает о себе знать, тем более у вас предпочтительней праворукие японцы.

    Из простых российских вариантов есть шевроле нива и уаз патриот, но учитывая то, где вы живете об этом думать глупо. Вот и получается, что советуют Сузуки: Jimny/Samurai, или как сказали выше Grand Vitara.

    Но это совсем малютки. Чуть больше уже можно смотреть Toyota Hipux Pickup (у вас их там должно быть много)/Hilux Surf, Land Cruiser Prado 90 (построен на той же базе, что и Hilux Surf в 185 кузове.. 120 и 150 прады - дорого уже), Mitsubishi Pajero Sport (можно и обычную паджеру, но я ее недолюбливаю, слишком много особенностей, по этому и не советую).

    • Timur1976
      11 окт 2012 в 13:26
      цель приобретения:
      фирма занимается обследованием разных видо и категорий зданий и сооружений, плюс разное проектирование. Приходится очень много ездить по разным селам и городам, где живут или работают заказчики, и не всегда там можно проехать на легковушке, иногда только джипы и помогают.
      • xDemon
        11 окт 2012 в 23:12
        Ну при такой цели можно ездить и на паркетах (главное что бы был полный привод). А тут тогда стоит подумать как нужно/хочется ездить.
        Если на крузаке можно лететь со скоростью 100 км/ч, не задумываясь о прочности подвески, и не задумываясь, что машина развалится, то на ниве (образно говоря), придется красться 30 км/ч, что бы машина не развалилась.

        Все таки было полезно узнать бюджет. А то тут советуют всякие крузаки, да патрули, а тут окажется, что бюджет - 300 тысяч.
        • Timur1976
          12 окт 2012 в 06:49
          С бюджетом пока неизвестно. Прав у него тоже еще нет. Планировать-то конечно планирует, только вот когда, я пока не знаю. Может ему врачи скажут, что не годен, тогда плакала его мечта, если только он меня водителем не возьмет.
  • cynical2207
    1 11 окт 2012 в 10:38
    Хорошая статья на фишках, спасибо.
  • xDemon
    11 окт 2012 в 10:38
    Статья кстати не в тему. Там про подготовку экспедиционника, а вам, как я понимаю, нужно перемещаться иногда из точки А в точку Б по легкому бездорожью.

    Тем более там написана не абсолютная истина. Меня например задело "Правило №7: Tough Dog рулит!". На самом деле есть более лучшие варианты. Реальные отзывы о тач догах - далеко не лучшие. да и задние пружины (Tough Dog, я писал раньше) на 100ке совсем не радуют. Ставили +300 кг к ПСМ, а они просели, как ни в чем не бывало.
  • EmmGold
    11 окт 2012 в 10:54
    если нужен проходимец, значит нужен land rover
  • shirixae
    1 11 окт 2012 в 11:05
    Сузуки Джимни / Гранд витара? Если много денег - FJ Cruiser?
  • OlegTar
    1 11 окт 2012 в 11:12
    "предыстория" пишется с буквой "ы"
  • Chevava
    11 окт 2012 в 11:33
    Невижу смысла во внедорах, подойдёт любой паркетник с высокой посадкой водителя (что бы далеко глядел), даже Volvo XC
    • Timur1976
      1 11 окт 2012 в 13:42
      куда, извините, в говны на нем заезжать? Сразу трактор в прицепе возить?
      • Chevava
        12 окт 2012 в 22:14
        Говны разные, пусть автор фотки делает )
  • sharanihin
    11 окт 2012 в 15:35
    купи ему уазик
    идеальная машина во всех отношениях)
    • Timur1976
      13 окт 2012 в 06:15
      согласен, но уаз... не тот стиль :)
      • sharanihin
        13 окт 2012 в 11:56
        главное основа, а уж внешность и внутренности там как конструктор)
  • Timur1976
    27 окт 2012 в 10:06
    Показал ему пост, вспомнил, какую ему советовали.
    А посоветовали ему Suzuki Escudo. Насчет крузера сказал, не, тяжелый он слишком. Не знаю, что он под этим подразумевал. Не хочет длинные LC, хочет что-то покороче, наверное

    Наверное, что-типа вот такого, или трехдверного:

    ---


    Бюджет пока не обозначил :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.