• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

n1tr0k1ll3r
n1tr0k1ll3r
0
0
1
1
0
2
пробег
Профиль Посты (7) Комментарии (540) Подписчики
  • (тупой) Объясните, в чем смысл минусования комментов оптом? 66
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 16 апр 2008 в 17:24
    надо предложить админам, чтобы они отслеживали такие действия на сайте:) Ведь где-то должен вестись лог действий. Ну и у таких минусяторов просто карму обнулять и выводить их ник на главной странице…
  • Не провоцируйте сами себе аварии! Проще уступить же…. 80
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 16 апр 2008 в 17:20
    @Kopernik Хм. кто-то меня минусанул, но все же — если вы из-за превышения скорости попадете в ДТП, то точно никуда не успеете. Правила ведь для всех одни и вежливость тут не при чем. Вежливость — это пропустить кого-то с второстепенной дороги или в пробке, ну или при повороте.
    А уж если спешите и готовы нарушать правила — обгоняйте справа и никаких проблем.
  • Не провоцируйте сами себе аварии! Проще уступить же…. 80
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 16 апр 2008 в 17:16
    @Hunter777 Ну если бы ВАЗ не начал бы разгоняться, то ничего интересного ты бы не увидел:)
    А про скорость просто к слову сказал — все равно по городу не более 60 можно кататься…
  • Не провоцируйте сами себе аварии! Проще уступить же…. 80
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 16 апр 2008 в 17:13
    @0xE0 Если скорая помощь с мигалкой и сиреной, то несомненно пропущу, так же как и другие машины, имеющие приоритет…
  • Не провоцируйте сами себе аварии! Проще уступить же…. 80
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 16 апр 2008 в 17:03
    Уж не знаю какая там скорость разрешенная…
    Если я еду по городу и знак «40», то я еду 40-50 спокойно в левом ряду и перестраиваться не буду, если кто-то сигналить начнет (только иногда, когда очень хорошее настроение:)).
    С другой стороны разгоняться тоже не начну, если кто-то обгоняет справа…
  • разумно и просто. 18
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 16 апр 2008 в 14:57
    @bitwixt выгоднее 115 примерно:) Т.к. дальше могут сослаться на погрешности приборов и т.д. и т.п.
  • Улыбайтесь чаще за рулем! Соседям по потоку, пешеходам, ДПСникам. И жизнь на дороге станет чуточку приятнее. Даже в пробках! 14
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 16 апр 2008 в 14:55
    @vaselineforyou потрясающе много плюсов заработал:) Но пост-то верный! Или ты предлагаешь всем ездить за рулем уныло и озлобленно или как-то еще?!
    Минусовать не стал, хотя желание появилось… А вот пост плюсанул, хотя и оформлен кривовато:)
  • Улыбайтесь чаще за рулем! Соседям по потоку, пешеходам, ДПСникам. И жизнь на дороге станет чуточку приятнее. Даже в пробках! 14
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 16 апр 2008 в 14:52
    @axell Это смотря как часто и как именно улыбаться:)
    Очень часто улыбаются девушки/женщины, когда их пропустишь — почему бы не улыбнуться в ответ?!:)
  • (тупой) Объясните, в чем смысл минусования комментов оптом? 66
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 16 апр 2008 в 14:50
    Единственное, что можно сказать — не стоит об этом заморачиваться:) Всегда будут люди, которые хотят просто так сделать кому-то хуже! Да и заминусованные комменты я всегда стараюсь плюсовать, если они адекватные и не заслуживают минуса!
  • Дождь.. Лужи.. Не обливайте пешеходов.. Они тоже люди.. 13
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 16 апр 2008 в 09:21
    Никогда не обливаю — если вижу лужа + пешеходы, то сразу притормаживаю и еле-еле еду, чтобы не обрызгать.
    ЗЫ. Когда езжу на дачу — в одном месте периодически появляется потрясающая лужа — люблю по ней промчаться, но когда увижу в ее районе пешеходов — огорчаюсь — приходиться неспеша по ней ехать…
  • … один я — Граф Монте-Кристо:) 37
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 11 апр 2008 в 10:27
    @Orang А я бы собрался компанией и перетащил бы эту машину куда-нибудь, чтобы знали КАК следует парковаться, т.к. места нифига не расписаны:)
  • … один я — Граф Монте-Кристо:) 37
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 11 апр 2008 в 10:24
    @pashka Полностью согласен по поводу пешеходов:)
    Чаще проблема в том, что они просто не знают ВООБЩЕ когда они должны пропускать, а когда их… Да и не все водители это знают… к сожалению…
  • Первые 500км 66
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 11 апр 2008 в 10:20
    Забавно — у меня расход в два раза больше:) Наверное сказывается не только разница в движках, но и стиль вождения…
    А по поводу колеса — оно могло быть приспущено немного, а это повышает вероятность такой вот лажи. К тому же зависит все в основном от качества резины и ее накаченности, а не от машины:)
  • Легкий гараж 14
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 10 апр 2008 в 08:18
    Да, недостаток нормальных проектировщиков налицо:) точнее, на капот…
  • Нарушителей ПДД заставят подметать улицы 10
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 10 апр 2008 в 07:59
    @akeeper Ха:) А я и не заметил, а все так логично.
  • Посоветуйте студию\мастера? 17
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 09 апр 2008 в 14:44
    У меня знакомый вроде занимается этим — жена говорила, так что попробую узнать что, где и как:)
  • Нарушителей ПДД заставят подметать улицы 10
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 09 апр 2008 в 14:41
    @alexbel да уж:) Удобнее когда теги разделены на несколько, а не одной фразой
  • Ассоциации! 22
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 09 апр 2008 в 14:39
    @petrovichs Ага, что-то типа «Машина не роскошь, а средство передвижения» (с)
  • Способ общения? 12
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 09 апр 2008 в 14:35
    @fantom причем даже до первого, т.к. видна ржавчина:)
  • Давайте жить дружно 26
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 09 апр 2008 в 12:03
    Я вообще считаю, что минус следует ставить только в случае некорректного содержания типа «вы все тут… и пошли все…», а в остальных случаях — либо просто оставлять комментарий, либо еще и плюсовать, если мысль стоящая и т.д. и т.п. Причем не стоит вступать в дискуссии с теми, кому поставили минус за выше обозначенный проступок!
  • Люди, будте аккуратней! 34
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 09 апр 2008 в 11:38
    @SanTar А ты еще не добавил?;)
  • Возьмите музыку в дорогу 49
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 08 апр 2008 в 16:18
    @AVP Когда устал, засыпаешь под любую музыку — меня не спасали ни Metallica, ни Ария, ни Rammstein:)
    А по поводу подстегивания к быстрой езде — полностью согласен!
  • Американский старикан возомнил себя настоящим полицейским 1
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 08 апр 2008 в 16:13
    У нас на дороге останавливаются только при виде машины с мигалкой позади себя с параллельно услышанными призывами остановиться через матюгальник:)
  • Ваши права на дороге. 4
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 31 мар 2008 в 10:35
    Обязательно прочитаю. На счет печати не знаю, но может и напечатаю себе:)
  • Уже поменяли или еще выжидаете? Ваше мнение о сроках перехода на летнюю резину. 34
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 31 мар 2008 в 09:22
    @GeeZeR Так я ближе к лету/летом буду покупать. Просто ко всему прочему сейчас не фонтан с финансами:)
  • Уже поменяли или еще выжидаете? Ваше мнение о сроках перехода на летнюю резину. 34
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 31 мар 2008 в 09:19
    @petrovichs По поводу смены резины полностью согласен, но иногда лениво, да и дорого иметь 3-4 комплекта колес. А если менять резину на сервисе — тоже в копеечку влетит, да и не всегда по времени получиться так сделать.
    По поводу пристегиваться — у меня машина противно пищать начинает, если непристегнутый еду со скоростью выше 20-30 км/ч:)
  • Книги 4
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 29 мар 2008 в 15:42
    Обязательно скачаю и почитаю на досуге — названия заинтриговали:)
  • Презентация модернизированной модели Nexia — 2. 22
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 28 мар 2008 в 16:55
    @0xE0 так это наиболее заметное снаружи:) А по салону ничего не могу сидеть — в нексии сидел только один раз и очень давно. А так — на предпоследней фотке вроде неплохо выглядит салон и панель приборов…
  • Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству 20
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 28 мар 2008 в 14:53
    А мне понравилось:)
    ЗЫ. Для кого-то баян,а кто-то впервые читает и получает удовольствие!:)
  • Размышления… 8
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 28 мар 2008 в 14:04
    @DadyS согласен. Удобнее всего, когда два комплекта колес — летних и зимних => после зимы меняешь колеса на летние, а зимние сам тщательно моешь и везешь на балансировку и наоборот.
  • Уже поменяли или еще выжидаете? Ваше мнение о сроках перехода на летнюю резину. 34
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 28 мар 2008 в 13:43
    @upelsinka понравилась вторая часть комментария про ключ от гаража:)
  • Уже поменяли или еще выжидаете? Ваше мнение о сроках перехода на летнюю резину. 34
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 28 мар 2008 в 11:30
    @morgyl Все зависит от страны. В Европе, по-моему наоборот — в основном запрещено использовать шипованную резину, т.к. дороги со специальным покрытием, которое портится от шипов…
  • Грядет лето, скоро будем переобуваться… Муки выбора 57
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 28 мар 2008 в 11:26
    @sunnyfox Ну, я так говорю только, если все вещи мне нравятся, или если одинаковы на мой взгляд, или если уже задолбался ездить по магазинам:)
  • Уже поменяли или еще выжидаете? Ваше мнение о сроках перехода на летнюю резину. 34
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 28 мар 2008 в 11:21
    @petrovichs Ну прокладка — это первоочередной элемент:) во всем!
    Как-то выпадал снег, но таял довольно быстро и лед встретил только единожды, но его было немного и даже ABS только 2-3 раза «стукнула»:) и то из-за того, что резковато тормознул перед лежаком…
  • индекс состояния дорог в городах РФ 18
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 28 мар 2008 в 10:22
    Специально для тех, кто не понял принципа составления рейтинга!
    «По словам экспертов, главными причинами аварий зимой является плохая видимость и скользкая дорога. Именно поэтому огромное значение имеет эффективность работы коммунальных служб, которые должны своевременно убирать снег и бороться с гололедом. Но рейтинг составлялся не только исходя из числа дорожной техники и качества используемых реагентов. Важно и количество аварий, случившихся в зимний период.»
  • Уже поменяли или еще выжидаете? Ваше мнение о сроках перехода на летнюю резину. 34
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 28 мар 2008 в 09:30
    А я с момента покупки машины(1 марта) так и езжу на летней, т.к. неохота было покупать зимнюю — на месяц купил бы, а потом все лето будет валяться:)
    Особых неудобств за это время не заметил. Живу на северо-востоке от Москвы
    ЗЫ. Немаловажным моментом является наличие ABS!
  • В Подмосковье совершенствуют систему наблюдения за автомобилями 119
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 26 мар 2008 в 17:56
    @Ell Таки да. Недавно за один день встретил человека 3 таких… Одна из ситуаций — два ряда для движения. я в левом позади, другая машина в правом впереди. у меня скорость выше и в районе поворота всей дороги налево планировал поравняться с той машиной, но водитель не задумываясь поехал по наиболее короткому пути — т.е. с полным заездом в мой ряд. При этом моя скорость была — 40-50 км/ч… Хорошо успел притормозить. Гонщики же ни разу не становились причиной моего притормаживания или экстренного торможения
  • В Подмосковье совершенствуют систему наблюдения за автомобилями 119
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 26 мар 2008 в 16:40
    @Bart С этим сложно спорить, но если вспомнить, где мы живем, то все вопросы уходят!:)
  • В Подмосковье совершенствуют систему наблюдения за автомобилями 119
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 26 мар 2008 в 16:39
    @Bart теперь понял. спасибо за пояснение!
  • В Подмосковье совершенствуют систему наблюдения за автомобилями 119
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 26 мар 2008 в 16:34
    @Bart Сорри, но не совсем понял фразу… Можно поподробнее:)
  • В Подмосковье совершенствуют систему наблюдения за автомобилями 119
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 26 мар 2008 в 16:29
    @basic Весьма верно подмечено. Причем насколько я слышал во многих европейских машинах ставятся принудительные ограничители скорости — что-то типа круиз контроль сверху:)
    PS. Когда я был в Испании, там видел ограничители скорости — 140, 160:)
  • 10 дел которыми можно заняться в пробке 73
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 26 мар 2008 в 16:14
    @petrovichs Тогда это из разряда — Как развлечь людей в пробке:)))
  • 10 дел которыми можно заняться в пробке 73
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 26 мар 2008 в 16:12
    @akakinache Он тут скорее с упором на вторую часть:) [«Все равно ехать еще не скоро.»] и показывает насколько нескоро ехать:)
  • Вы ничего не нарушили? Уверены? Суд разберется. 25
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 26 мар 2008 в 13:01
    @n1tr0k1ll3r PS. Не призываю давать взятки! Просто объясняю суровые реалии России…
  • Вы ничего не нарушили? Уверены? Суд разберется. 25
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 26 мар 2008 в 13:00
    @vlad Вот это верно! Надо на них сразу фактами давить! А то некоторые ппц зажрались (к счастью, есть большое кол-во порядочных и адекватных)
    В данном случае так вышло из-за того, что:
    1. Сначала не предложили денег
    2. На суде ИДПС рассказал по-своему => если бы судья признала, что водитель прав, то получилось бы, что ИДПС лжесвидетельствует, а это куча геморроя его начальству, которое, скорее всего, позвонило начальству мирового судьи (если такоевое имеется), либо имеется договоренность…
  • В Подмосковье совершенствуют систему наблюдения за автомобилями 119
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 26 мар 2008 в 12:36
    В соблюдение скоростного режима есть прок, но когда приходится ехать по свободному МКАДу со скоростью 110, а чаще 100 км/ч — это иногда напрягает:) Людям хочется ведь прокатится побыстрее (не гонять, а именно прокатиться — 130-140 км/ч), чтобы развеяться немного после ежедневных пробок…:) На том же МКАДе ведь нет пересечения с пешеходами.
    А вот по городу всегда езжу по правилам (максимум +10-15 км/ч), т.к. знаю, что куча тупых пешеходов всегда готова броситься под машину, а когда их стоишь и пропускаешь — они смотрят по сторонам и тупят вместо того, чтобы смотреть на дорогу и при возможности(когда их пропускают) переходить…
  • В Москве пройдет месячник «Чистый автомобиль» 35
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 26 мар 2008 в 12:28
    @Hunter777 или раскрутка автомоек:)
  • В Москве пройдет месячник «Чистый автомобиль» 35
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 26 мар 2008 в 12:20
    @OlegusMDH тут уж главное быстро отражать такие выпады:)
  • В Москве пройдет месячник «Чистый автомобиль» 35
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 26 мар 2008 в 12:18
    Мне кажется, начинать надо с дорог:) Просто после поездки на дачу моя машина только летом и зимой (в нормальный минус, когда нет грязи) остается чистой:)
    Да и как определить чистая она или нет… Например, легкий налет пыли — это грязная или нет:)
  • Новые тарифы нужно знать 36
    n1tr0k1ll3r
    n1tr0k1ll3r 26 мар 2008 в 12:14
    @golovan ну не всегда кровью, наверное… Правда в голову приходит только управление без ВУ(забыл дома) и езда с грязными номерами…
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»