индекс состояния дорог в городах РФ
Наверное, если бы из России убрать всех дураков и сделать хорошие дороги, то жить в нашей стране было бы просто замечательно. Как ликвидировать дураков пока непонятно. Но вот с дорогами сделать что-то можно. Помочь в этом должен первый рейтинг безопасности дорог России, который составлен Межрегиональным общественным Центром «За безопасность российских дорог».
По словам экспертов, главными причинами аварий зимой является плохая видимость и скользкая дорога. Именно поэтому огромное значение имеет эффективность работы коммунальных служб, которые должны своевременно убирать снег и бороться с гололедом. Но рейтинг составлялся не только исходя из числа дорожной техники и качества используемых реагентов. Важно и количество аварий, случившихся в зимний период.
И оказалось, что самые безопасные дороги зимой в Москве. Здесь и показатель аварийности по отношению к общему числу автомобилей относительно невелик, да к тому же в столице самый высокий индекс обслуживания дорог (здесь и техники много и на дорогах используются современные противогололедные материалы). Кроме того, в группу лидеров по безопасности вошли города Тюмень, Пермь, Архангельск и Казань.
В группу «середнячков» вошли города: Санкт- Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Волгоград. Эксперты отмечают, что финансирования дорожных служб здесь вполне достаточное, но при этом деньги расходуются неэффективно, техника уже старая.
Ну а самые опасные дороги в Набережных Челнах и Омске. Дорожные службы зимой там работают плохо. В результате чего и количество аварий велико.
Индекс безопасности дорог России
прошу прощения за копипаст. http://auto.mail.ru/
Итак, рейтинг бесопасности дорог. Что вкладывали в это понятие? Состояние полотна, освещенность, разметку, информативность указателей? Ни слова об этом. Иными словами непонятна методика рейтинга, а от этого не понятны его результаты.
С другой стороны коммент к нему всецело посвящен работе коммунальных служб. Так может оценивали это? Тогда зачем такое громкое название рейтинга?
И опять непонятна методика. Да, в Москве зимой, в основном, дороги были чистые, но что было во времена снегопада, когда эти хваленые 7 т. ед. спецтехники были в глубокой жжжжжжж.
И в это время столица ничем не отличалась от других городов.
Да, конечно, потом этот снег убирали, чего не было в тех же Набережных Челнах (был, видел).
Короче, хотелось бы на методику взглянуть
нет такого «Межрегионального общественного Центра „За безопасность российских дорог“» в Реестре юридических лиц России
да ладно тебе, полезная же информация!
кстати, индекс зависит не толькоот работы дороников, но и от характера поведения водителей в городе в целом.
Не согласен.
Возможно оценивалось не техническое состояние, а что-то другое.
логично же? :-)
«По словам экспертов, главными причинами аварий зимой является плохая видимость и скользкая дорога. Именно поэтому огромное значение имеет эффективность работы коммунальных служб, которые должны своевременно убирать снег и бороться с гололедом. Но рейтинг составлялся не только исходя из числа дорожной техники и качества используемых реагентов. Важно и количество аварий, случившихся в зимний период.»