Написать пост

upelsinka

Посоветуйте студию\мастера?

Уважаемые кадабровчане, я полностью осознаю, что аэрография — не функционально, украшательство и т.д. Но ужасно хочется летом сделать себе подарок на деньварення и вместо татуировки на теле сделать аэрографию на авто. Облазила множество сайтов разнообразных студий, которые занимаются аэрографией, но не могу никак составить мнение о качестве их работ. Если вы или кто-то из ваших знакомых интересовались\сделали аэрографию, поделитесь опытом, пожалуйста? Как правильно выбрать студию? Время драгоценное тратить не хочется на студии, которые этого не стоят. Да и работа это не копеечная, чтобы у первых попавшихся разукрашивать машину.
Заранее спасибо за любой совет:)
17 комментариев 1нравится 1избранное
n1tr0k1ll3r
  • Ell
    08 апр 2008 в 19:29
    Почему же не функционально =) Имхо наличие аэрографии в разы снижает шанс угона =)
  • PigVeen
    08 апр 2008 в 19:49
    а почему «вместо татуировки», а не «вместе с татуировкой»? =)
    кстати хорошая тема! А если ты в конечном итоге разукрасишь свою машинку, то не забудь поделиться результатами и впечатлениями! я к тому времени наверное тоже буду решать этот вопрос…
  • axell
    08 апр 2008 в 20:15
    При выборе студии, думаю, надо смотреть на их предыдущие работы, и по ним судить. Главное это четкая, яркая, проработанная картинка и хороший подбор цветов.
    К сожалению, аэрография на машинах в моём городе чаще всего представляет собой беспонтовый рисунок с размытыми гранями, грязными цветами и уродским сюжетом. Машины с хорошей аэрографией у нас большая редкость — сказывается недостаток опыта и знаний и навыков наших мастеров. Это печально…
  • Penetrator
    08 апр 2008 в 21:35
    Вы бы еще город указали..
  • links
    08 апр 2008 в 22:08
    @Penetrator Видимо, город «дефолтный» — Москва.
  • CEPEGA
    09 апр 2008 в 07:45
    я тебе как-то советовал ребят по поподу порожка(tm). так вот, они же аэрографией занимаются, на сайте есть портфолио. цены средние.
  • juks
    09 апр 2008 в 12:24
    Аэрография на хорошей, неубитой машине это как спортивный костюмом к лаковым туфлям, проходящие последствия постсоветской оттепели, выраженные во всеобщем безвкусии.
    Мне кажется, рисовать можно на тазах, а не на машинах автоконцернов, на которые работают настоящие дизайнеры.
    Чтобы к таким машинам что-то толковое добавить, нужно иметь образование и опыт, не уступающий опыту тех людей, кто эту машину делал.
    На хороших машинах все эти художества выглядят так же, как эпохальное произведение Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова «Сеятель, разбрасывающий облигации гос. займа».
  • upelsinka
    09 апр 2008 в 14:28
    @juks Мм,пардон, я не хочу ромашки-мишки, волков, голых теток и клубы пламени.Небольшой орнамент в духе времен disco, дабы подчеркнуть цвет и отобразить настроения,которые во мне моя машина будит:) Короче, со вкусом у меня все в порядке, так что совковости не будт 100%. Потому и ищу хорошую студию, т.к. в портфолио у подавляющего большинства именно фотографические волки,инопланетянцы и прочие рисунки, которые с моим чувством прекрасного плохо сочетаются.
    Например, я бы пустила по борту вот такой вот незатейливый орнамент в цветах на тон светлее оригинального и темнее:
  • upelsinka
    09 апр 2008 в 14:32
    @upelsinka Парсер лох! Я не отправляла сообщение:)
    Орнамент:
  • upelsinka
    09 апр 2008 в 14:32
    @CEPEGA О,пойду заценю.Спасибо!
  • upelsinka
    09 апр 2008 в 14:34
    @axell Я с эти тоже столкнулась. Очень редко встречается действительно интересная аэрография, которая не портит авто. Но как найти того самого аэрографа — нипанятна.
  • upelsinka
    09 апр 2008 в 14:35
    @Ell если захотят угнать — угонят в любом случае:) но просто хулиганы отпадут сразу,это точно.
  • upelsinka
    09 апр 2008 в 14:36
    @PigVeen ну, аэрографию всяко можно закрасить, если уж совсем перестанет радовать глаз, а татуировка — это на всю жизнь:) я сразу напишу, как только найду что-то стоящее и сделаю собсно:)
  • n1tr0k1ll3r
    09 апр 2008 в 14:44
    У меня знакомый вроде занимается этим — жена говорила, так что попробую узнать что, где и как:)
  • CEPEGA
    09 апр 2008 в 18:55
    @upelsinka еще есть 4friends.ru у них цены неслабые, но что касается качества/сервиса — многие знакомые рекомендуют
  • CEPEGA
    09 апр 2008 в 18:56
    @upelsinka аэрография — это палево, такую машину легко найти очень. А перекрашивать дорого+некрасиво, поэтому шансы на угон снижаются в разы.
  • Rostaslav
    28 апр 2008 в 18:04
    Безусловно, надо смотреть работы студии. Причём не только фотографии, а реальные работы. Фотография никогда не покажет всего, как ни старайся. В хорошей студии должны быть настоящие работы для примера (пара капотов, например). Посмотрите не только на качество рисунка, но и на качество лакового покрытия и полировки. Возьмите с собой знакомого авто-маляра и спросите его мнения о качестве покраски-лакировки-полировки. (Можно просто заехать в нормальную мастеркую по покраске-рехтовке и попросить за пару сотен рублей какого-нибудь маляра съездить с Вами и посмотреть работу (ему самого гордость разпрёт от того, что его посчитают авторитетом в своей области:))) Ещё: хорошие работы делают в хороших условиях (Помещение. Может быть аэрографист и хороший художник, но для аэрографии необходимо соблюдение технологий авторемонта, а в кустарных условиях это далеко не всегда возможно.). Хорошая студия не ленится делать хорошие эскизы будущих работ — попросите показать, что делалось ранише. Хорошим показателем авторитетности студии является, естественно, наличие в портфолио работ на дорогих машинах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.