Первые 500км
23марта обзавелись Матизом.взяли самую простую комплектацию,после добавили сигнализацию+привода на 4двери,ворсистые коврики и тонировку задней части.расход 92бензина,по состоянию на 527км пробега-6.4литра.вчера 09.04 поймали ямку-заднее колёсико убилось:((закраина диска погнулась-в покрышке две пробоины по 1см,аналогичные ямки на вазе проезжались без последствий.
Вот был у человека ВАЗ, ездил по ямам — и хоть бы хны. А сейчас — иномарка, Матиз, все дела, — а по ямам не поездить! Вот вам и ответ на вечный вопрос: что лучше, ВАЗ или НЕВАЗ. Заметьте, ответ, подкреплённый вашим же(!) опытом.
Настаиваю, что вы ошиблись!
Эх, напокупают иномарок…
Был бы у меня Жигуль — на Матиз не променял бы.
Так и знал, нету доверия итальяшкам!
и вазы были.
теперь вот матиз.
ЭТО МОЙ ВЫБОР-И ПОЭТОМУ ОН ВЕРНЫЙ.
про феррари говорить «отстой» только по тому что такого автомобиля у вас никогда не будет-это называется зависть.
минусов никому не ставил.
счастливого катания на вазе.
аминь
Человек на 500-м километре угробил колесо, и всё равно считает, что сделал правильный выбор.
Я так не считаю.
Я считаю, что ваш выбор в корне неверен. Просто отвратительно неверен. ВАЗ его не устраивает…
нет логики-нет разговора.
PS нравится ваз-пользуйтесь вазом.
PSS «ЭТО МОЙ ВЫБОР-И ПОЭТОМУ ОН ВЕРНЫЙ»(C)
Скучно мне стало на кадабре. Нету никого. Вот человек подвернулся под руку — думал я пообщаться, так минусов наставили. Разве это жизнь?
Я ж никого обидеть-то не хотел.
Это не жизнь, а просто жытуха какая-то. Ты им комент, они тебе минус. Ты им ложку дёгтя — они тебе бочкой мёда по мозгам.
Н-да.
Минусует не он, скорее всего, а «минусяторы»-необъясняторы. Люди по принципу обратному тому, о котором пел в свое время БГ:«…я не могу принять сторону, я не знаю того, кто не прав…» А минусяторы наоборот всегда знают, что все неправы))
По теме поста, думаю, что не корректно сравнивать ВАЗ и Матиз в таком разрезе. На ВАЗе проезжал без последствий, значит резина крепче была или профиль выше.
Или просто сейчас край канавы цепанул вот диск и коцнул, а на ВАЗе посередине проезжал канаву, да вообще не бывает двух одинаковых ям и условий.
По поводу выбора авто, тут человек прав. Если он выбрал, то значит так ему захотелось, его дело.
Уважаемый timax на Петровича не дуйся, это стиль общения у него такой, Петрович хороший.
Обоим аппонентам для разрядки обстановки плюсы, везде, где ещё не ставил.
PS: На петровича не наезжать!
Я первым брошу камень в того, кто скажет, что Матиз лучше ВАЗа.
ВАЗ — это история, детство, меланхолия, переживания, открывшаяся однажды (вот те крест!) на ходу пассажирская дверка, чумазый по уши водитель в капоте.
А что есть Матиз, а? Нет, я вас спрашиваю, что оно есть, это Матиз? Да просто ни-че-го!
Хотя по твоим словам тоже можно голосование устроить, ВАЗ — это романтика и есть, что вспомнить. А Матиз просто ездит.
предлагаю позже написать более полный отчет.;)
Так обсуждали уже и осудили: никаких голосований. Я не курю. Вапще.
Матиз ездит, этого не отнимешь. Ну и что? Разве же машина для того нужна, чтоб только передвигаться? Вот едет, небось, Тимакс, и кажную ямку-дырку объезжает, боится, вдруг чего треснет, хрустнет и отвалится. Разве переживал бы так он за ВАЗ? Ну треснет, ну отвалится — так любой знакомый механик в соседском гараже за бутыль всё вмиг наладит и починит.
Да что там говорить. Разве машина нужна, чтоб за нее переживать?
Машина нужна чтоб «Удовольствие за рулём».
Вот едете вы, господин «мозгоправ» (так у вас в профиле написано), на Матизе. И старательно объезжаете всякие дыры, поля, луга и даже леса. И только и думаете: вот как бы не попасть колесом в яму, не въехать в реку, не удариться о дерево, не сложиться да не провалиться. Это разве нормально? Вы для того себе машину покупали, чтоб думать о ремонте дисков, покрышек, подвески и прочих узлов и механизмов?
Думается, нет, не для того.
Владелец иномарки просто обречён на постоянный страх за свой автомобиль.
МИНУСЫ Я НЕ СТАВИЛ!!!не умею…пока.
про эксплуотацию напишу,как будет что написать.
«Чумазым механиком» сам был до недавнего времени(загляните в блог кому интересно).
Так что для картохи ВАЗ хорош, а вот хай-тек на нём не так удобно транспортировать.
Машина должна быть такая, чтоб не жалко ни по ямам, ни с некачественной соляркой, ни с просоленными дорогами. Езди и получай удовольствие.
Машина просто должна быть ВАЗом. Всё остальное — от лукавого.
Насчет ям — попадал в такие, что думал колеса оторвутся или как минимум диски литые лопнут — так нет, литье КиК не подвело, и покрышки целы.
Кроме того, покажите мне таз, который проездит отрезок пробега 50-80ткм (именно столько я на своем отъездил, брал не новый), прося взамен исключительно бензин и расходники.
Сам лично до этого обладал восьмерой (точнее, она мной) — рад, что избавился.
А вы всё о картошке.
Принцип один: ВАЗ лучше иномарки. И всё тут.
Ещё про опель вспомните, бухгалтера, блин.
Все владельцы иномарок — 100%. Из них у 80 — есть проблемы с нервами, у 20 — нету. Откуда 18%?
Ну вот, что и требовалось доказать. Ваш Матиз (как уже упоминалось выше) просто ездит.
Да ну, это просто смешно.
«Однажды я взял и купил машину 08.»
И стало как будто все хорошо, но отвалилась проушина крепления защиты двигателя. Заварил проушину.
И стало как будто все хорошо, но провалилась подушка водительского сидения. Заварил подушки обоим сидениям.
дальше http://blogs.mail.ru/mail/timax75/7C059B1250AC412C.html
Хм, у меня вроде тоже понос начинается. Словесный. Побегу-ка я лучше домой. На общественном транспорте, пока терпеть еще могу.
Ох уж эти нервы…
А по поводу колеса — оно могло быть приспущено немного, а это повышает вероятность такой вот лажи. К тому же зависит все в основном от качества резины и ее накаченности, а не от машины:)
зы: ну-ка, ну-ка, сколько вы там мониторов возили? К вам уже выехали, оставайтесь на месте.
В смысле от поставщика вез в офис пампьютеры для офисных работников, чтож такого?