Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Бывают откровенные хамы, когда не пускаешь — лезет напролом.
Лично мое мнение, на дороге — как и в жизни, все должно быть по-человечески. Видишь спешит человек — пропусти. Видишь наглеет — подожми.
PS: У меня отец никогда не пропускает, ни тех, кто перестраивается, ни тех кто «просится» (моргает). Ездит в левой полосе 60 км/ч и говорит — «Я еду по своей полосе и меня ничего не касается». Таких водителей ненавижу.
За счет двух присосок и жесткой конструкции при езде он держится и не трясется.
А я всегда на бачок выливал 250 грамм очистителя для стекол (типа, Мистер Мускул, Клин и тд). Наверное это тоже было чревато ;(
Основная проблема держателей — это трясется ножка (хотя у меня легкий КПК — htc diamond), хочется услышать какие кто покупал держатели НА ПРИСОСКЕ.
Я купил за 1000 руб, сам держатель (ножка) при езде дико трясется, смотреть на экран не удобно
А еще не продуманы дворники — мерзнут, и противотуманки лопаются.
PS: 1.6 двигатель — не резвый и прожорливый
А это яйца:
Салон тряпочкой протираю когда жду кого нить долго (кстати тогда же мою и стекла).
Двигатель не мыл ни разу;)
Заляпаные при долгом ковырянии с тормозами диски: http://www.flickr.com/photos/meniam/1257727076/
http://www.flickr.com/photos/meniam/1256869791/
На фотках дискам около 2х лет от момента покраски.
Как говорится — «Если они суки, то это не значит что мы ссучиться должны»!
P.S.: Пешеходов пропускаю, когда начинают дудеть сзади просто моргаю аварийкой, мол подождешь.
Так же и ездить хочется с комфортом, а не толкаться локтями с пассажиром переключая коробку… и не пододвигать сиденье ближе к рулю, только из-за того что пассажиру сзади коленки затыкают уши. Да и на переднем пассажирском хочется если и не вытянуть ноги, то хотя бы не стёсывать коленки о панель, да и макушкой полировать потолок не всегда и не всем вкайф.
Взамен, маленький расход бензина и менеджерский ход «о парковке». Вы реально думаете что если ваш авто будет на 15-20см короче вы припаркуетесь где угодно?
Поэтому небольшие авто канают только как второй автомобиль в семье, и покупают его как правило «второй половине»;)
Поездил полгода на сотке, машину не жалел. Бордюры, сугробы и прочие радости зимней езды. Если как только сел за нее то ездил на 2-3 тыс оборах, то сейчас езжу на 3-4. Бензин жрет, масло жрет… но не более того… Часто езжу межгород на дороге влетал так, что аж колеса спускало, но ничего все живо кроме дисков.
Да зимой лопнул патрубок с охл. жидкости, поменял за копейки. При минус 15-20 не работает омыватель, как только 10-15 все в норме.
PS: У меня двигатель двухлитровый монопрыск 101 лошадь — не привередлив в обслуживании
— не могу усесьтся (настроек никаких, полозьев сидения не хватает)
— не правильно стоит руль по ощущениям
— где то далеко ручка КПП, приходится тянуться
— узко, в зимней одежде два мужика толкаются локтями
— сильно слышно двигатель
— немного жестковато (но это не недостаток, а дело привычки)
плюсы:
— жесткость дает свои преимущества, поворот, переставка
— нет «хвоста», машина более манЁврена кажется
— лучше чувствуется динамика
PS: Блин как я раньше жил без ГУРа;)
По поводу эргономики, в ауди все хорошо, но мне как курильщику удобней когда пепельница выше ручки КПП. В ауди постоянно ездишь на 3 передаче и ручка КПП «прячет» пепельницу, приходится целиться — особенно когда пепел «вот-вот упадет»;)
Про эргономику ВАЗ можно ласково сказать — «все лаконично просто»
— барабаны — 1000 руб с разборки
— тормозные колодки — 1500 руб (две пары)
— тормозные цилиндры 700 руб / с разборки
— ремкомплект для торм. — 350 руб
— подшипники на генератор — 600 руб
— датчик охл. жидкости — 300 руб
— коврики универсальные — 600 руб;)
Поменять перед зимой расходники на AUDI вышло ~2500,
фильтры — 700 руб, масло — 1200 (с промывкой), свечи ~500-600 руб. (решил BOSH попробовать)
А вот поперечный усилитель (или как он там правильно) от 10ки с усиленными яйцами чуствуется сразу…
— Аккумулятор — 1500 руб (думал старый сдох по неопытности)
— Генератор — 2500 руб (можно было старый сделать за 600)
— Полка аккустическая — 1000 руб
— Перешивка инфектора, настройка клапанов — 1000 руб
— Ремень ГРМ, Генератора — 1000 руб (не сам менял)
— Глушитель 350 руб
— Замена пластика на войлок в багажнике — 1000 руб
— Стойки перед пружины — 600 руб, опорники — 2000 руб, аммортизаторы с патронами — 3700
— Стойки задние пружины — 600 рублей, аммортизаторы — 2000 руб
— Шаровые — 300 руб
— Поперечник — 200, яйца — 200
— Бачки пластиковые суммарно — 500 (это патрубки, поменял два бачка)
— Тормоза — колодки все +барабаны вышло где то в 1500 руб
— Датчики холостого хода — 3 штуки — ~1000 руб (с ними лотерея)
Не считаем, зимнюю резину, расходники в виде замены масла и др жидкостей, фильтров, лампочек (в задних фонарях горели постоянно пока подложку не сменил), та же не учитывает материал по проклейке дверей…
Ну может что забыл;)
Жалко первый раз зацепить по своей вине, жалко продавать и тд
Сдавал задом зацепил летящего дедушку на Элантре. У него: крыло, бампер благо до капота не достал. Мне же пришлось только бампер от его краски отмыть.
На светофоре взад мне въехал какой та чудак на девятке, вышли, посмотрели, у меня и у него только бампера немного просели и все, дома подтянул и все, аварийная практика на этом закончилась.
Все зависит от полноты налитого стакана и знания чего хочешь. Я чуть больше года за рулем уже вторая машина, хочу продать (не устраивает по некоторым х-кам) и купить Passat B5.
Когда был пешеходом свежая девятка для меня был лимузин, после девятки сотка — лимузин. А сейчас B5 — лимузин, что будет дальше даже предположить не могу;)
На текущий момент за 100-130 тыщ я предпочту Мазду, но это сейчас.
Да и сесть в ино не сидев при этом на российском автопроме… Вообщем я считаю свой опчт с русским авто удачным, теперь есть с чем сравнивать.