• meniam
    22 мая 2009 в 10:23
    @melik Есть люди, которые постоянно куда-то спешат — стиль езды такой. Таких не люблю. Когда я успеваю, то еду нормально, уступая полосу спешащим. Иногда даже едущих по встречке пропускаю, перестравиваясь в правый ряд.
    Бывают откровенные хамы, когда не пускаешь — лезет напролом.
    Лично мое мнение, на дороге — как и в жизни, все должно быть по-человечески. Видишь спешит человек — пропусти. Видишь наглеет — подожми.
    PS: У меня отец никогда не пропускает, ни тех, кто перестраивается, ни тех кто «просится» (моргает). Ездит в левой полосе 60 км/ч и говорит — «Я еду по своей полосе и меня ничего не касается». Таких водителей ненавижу.
  • meniam
    06 апр 2009 в 21:35
    Поиски мои увенчались успехом. Приобрел себе вот такой держатель: (HR Richter 23326).
    За счет двух присосок и жесткой конструкции при езде он держится и не трясется.
  • meniam
    20 мар 2009 в 20:40
    @farique ОД «М-Стиль», Воронеж озвучил мне именно эту сумму
  • meniam
    20 мар 2009 в 10:45
    @aLexusPro Я меняю резинки два раза в год ;)
  • meniam
    20 мар 2009 в 10:12
    @aLexusPro О как!
    А я всегда на бачок выливал 250 грамм очистителя для стекол (типа, Мистер Мускул, Клин и тд). Наверное это тоже было чревато ;(
  • meniam
    20 мар 2009 в 10:02
    Мне нужна именно присоска, клеить на панель и пихать разную хрень в дефлекторы не вариант.
    Основная проблема держателей — это трясется ножка (хотя у меня легкий КПК — htc diamond), хочется услышать какие кто покупал держатели НА ПРИСОСКЕ.
  • meniam
    20 мар 2009 в 09:57
    @aLexusPro Пишите название модели ;)
    Я купил за 1000 руб, сам держатель (ножка) при езде дико трясется, смотреть на экран не удобно
  • meniam
    19 мар 2009 в 18:27
    Раз пошла такая пьянка, то нужна наоборот присоска в соседнем посте ;)
  • meniam
    19 мар 2009 в 17:40
    @nwcboss В букваре маздовском об этом и пишут, что меняются только резинки, а сами щетки долго ходят.
  • meniam
    19 мар 2009 в 17:38
    @Ell У меня такие стояли на audi — щетки хорошие, но недолговечные, зиму не пережили. А вот Акробат порадовал.
  • meniam
    19 мар 2009 в 17:35
    У меня разбилась камнем, не поменяли. 13500 руб за штучку жалко, заклеил скотчем, пока езжу так.
  • meniam
    19 мар 2009 в 17:33
    В моей машинке меня добивает сцепление — высокое и короткое. При переключении нужно так газ поймать, что бы она не клюнула и пинка под зад не дала. И главное, педаль сцепления в 1.6 НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
    А еще не продуманы дворники — мерзнут, и противотуманки лопаются.
    PS: 1.6 двигатель — не резвый и прожорливый
  • meniam
    19 мар 2009 в 17:26
    @SubZero Полки продают готовые, я собссно такую и покупал за 900 руб на Воронежском авторынке, но было это 2 года назад. Что сейчас с ценами не знаю
  • meniam
    19 мар 2009 в 17:24
    @meniam Только 10тошные яйца ставятся только на 10шный стабилизатор, он немного толще
  • meniam
    19 мар 2009 в 17:20
  • meniam
    23 мар 2008 в 16:54
    @menshikoff Присоединяюсь! Побольше бы таких переводов!
  • meniam
    23 мар 2008 в 16:51
    Машину мою раз в 2 месяца — зимой, мою сразу когда теплеет (что бы соль сбить), летом — раз в месяц — полтора, стекла мою через день с наружи и с внутренней стороны как мою машину.
    Салон тряпочкой протираю когда жду кого нить долго (кстати тогда же мою и стекла).
    Двигатель не мыл ни разу;)
  • meniam
    11 мар 2008 в 13:38
    На моей машине, предыдущий владелец диски отпескоструил и покрасил баллончиком, получилось неплохо.
    Заляпаные при долгом ковырянии с тормозами диски: http://www.flickr.com/photos/meniam/1257727076/
    http://www.flickr.com/photos/meniam/1256869791/
    На фотках дискам около 2х лет от момента покраски.
  • meniam
    25 янв 2008 в 13:10
    @sunduck Если честно я очень горд, что есть такие люди как Вы, которые не только пропускают, но и другим не дают проехать. Это достойно уважения. Респект!
  • meniam
    25 янв 2008 в 13:06
    @genn А может это культура?
  • meniam
    25 янв 2008 в 13:05
    @rsa А хаммер так вообще две полосы перекроет;)
  • meniam
    25 янв 2008 в 13:04
    @cube Согласен!!!
    Как говорится — «Если они суки, то это не значит что мы ссучиться должны»!
    P.S.: Пешеходов пропускаю, когда начинают дудеть сзади просто моргаю аварийкой, мол подождешь.
  • future 20
    meniam
    20 янв 2008 в 18:06
    ЭЭЭ, чета не вижу RSS-ленты, плейлиста проигрывателя и разъяснения дорожных знаков на лобовом стекле;)
  • meniam
    19 янв 2008 в 03:32
    @Zabber шутникам и родителям заодно!
  • meniam
    19 янв 2008 в 03:24
    «мы постепенно забываем о том, что телефон нужен для связи» — однако в 99% новых телефонах есть фотокамера, джава и блутус.
    Так же и ездить хочется с комфортом, а не толкаться локтями с пассажиром переключая коробку… и не пододвигать сиденье ближе к рулю, только из-за того что пассажиру сзади коленки затыкают уши. Да и на переднем пассажирском хочется если и не вытянуть ноги, то хотя бы не стёсывать коленки о панель, да и макушкой полировать потолок не всегда и не всем вкайф.
    Взамен, маленький расход бензина и менеджерский ход «о парковке». Вы реально думаете что если ваш авто будет на 15-20см короче вы припаркуетесь где угодно?
    Поэтому небольшие авто канают только как второй автомобиль в семье, и покупают его как правило «второй половине»;)
  • meniam
    18 янв 2008 в 02:19
    @muph Шевчук?
  • meniam
    17 янв 2008 в 22:35
    @basic Круто это когда офис в другом конце города, а ты до него добираешься за 20 минут без пробок, которых просто нет, патамушта живешь не в Москве;)
  • meniam
    17 янв 2008 в 00:25
    @FKG Сорри что так поздно отвечаю, но готов возразить.
    Поездил полгода на сотке, машину не жалел. Бордюры, сугробы и прочие радости зимней езды. Если как только сел за нее то ездил на 2-3 тыс оборах, то сейчас езжу на 3-4. Бензин жрет, масло жрет… но не более того… Часто езжу межгород на дороге влетал так, что аж колеса спускало, но ничего все живо кроме дисков.
    Да зимой лопнул патрубок с охл. жидкости, поменял за копейки. При минус 15-20 не работает омыватель, как только 10-15 все в норме.
    PS: У меня двигатель двухлитровый монопрыск 101 лошадь — не привередлив в обслуживании
  • meniam
    17 янв 2008 в 00:11
    @basic Завидую вашему отношению к машине, тоже хочется относится к ней как к железке, но даже маленькая царапина на моем бампере — это куча эмоций и переживаний =)
  • meniam
    16 янв 2008 в 16:54
    @basic `коцанном «вкруг»` — это наверно из-за тренировок выхода из заноса/сноса в городе?;)
  • meniam
    10 дек 2007 в 12:31
    @Kamikadze сейчас сел в девятку, недостатки:
     — не могу усесьтся (настроек никаких, полозьев сидения не хватает)
     — не правильно стоит руль по ощущениям
     — где то далеко ручка КПП, приходится тянуться
     — узко, в зимней одежде два мужика толкаются локтями
     — сильно слышно двигатель
     — немного жестковато (но это не недостаток, а дело привычки)
    плюсы:
     — жесткость дает свои преимущества, поворот, переставка
     — нет «хвоста», машина более манЁврена кажется
     — лучше чувствуется динамика
    PS: Блин как я раньше жил без ГУРа;)
    По поводу эргономики, в ауди все хорошо, но мне как курильщику удобней когда пепельница выше ручки КПП. В ауди постоянно ездишь на 3 передаче и ручка КПП «прячет» пепельницу, приходится целиться — особенно когда пепел «вот-вот упадет»;)
    Про эргономику ВАЗ можно ласково сказать — «все лаконично просто»
  • meniam
    10 дек 2007 в 12:20
    @melik Я даже сейчас считаю девятку отличным авто, стоит она правда необосновано дорого, но это другой вопрос…
  • meniam
    10 дек 2007 в 12:14
    @meniam Для сравнения, в АУДИ за тот же периуд эксплуатации было вложено:
     — барабаны — 1000 руб с разборки
     — тормозные колодки — 1500 руб (две пары)
     — тормозные цилиндры 700 руб / с разборки
     — ремкомплект для торм. — 350 руб
     — подшипники на генератор — 600 руб
     — датчик охл. жидкости — 300 руб
     — коврики универсальные — 600 руб;)
    Поменять перед зимой расходники на AUDI вышло ~2500,
    фильтры — 700 руб, масло — 1200 (с промывкой), свечи ~500-600 руб. (решил BOSH попробовать)
  • meniam
    10 дек 2007 в 12:09
    @meniam Кстати по опорникам, если вы не «гонщик», то SS20 лучше не ставить, у меня руль стал жестче, на другой девятке я поставил обычные балаково за 300 руб, как непрофессионал разницы не почуствовал.
    А вот поперечный усилитель (или как он там правильно) от 10ки с усиленными яйцами чуствуется сразу…
  • meniam
    10 дек 2007 в 12:06
    @absolvo Давайте вместе считать:
     — Аккумулятор — 1500 руб (думал старый сдох по неопытности)
     — Генератор — 2500 руб (можно было старый сделать за 600)
     — Полка аккустическая — 1000 руб
     — Перешивка инфектора, настройка клапанов — 1000 руб
     — Ремень ГРМ, Генератора — 1000 руб (не сам менял)
     — Глушитель 350 руб
     — Замена пластика на войлок в багажнике — 1000 руб
     — Стойки перед пружины — 600 руб, опорники — 2000 руб, аммортизаторы с патронами — 3700
     — Стойки задние пружины — 600 рублей, аммортизаторы — 2000 руб
     — Шаровые — 300 руб
     — Поперечник — 200, яйца — 200
     — Бачки пластиковые суммарно — 500 (это патрубки, поменял два бачка)
     — Тормоза — колодки все +барабаны вышло где то в 1500 руб
     — Датчики холостого хода — 3 штуки — ~1000 руб (с ними лотерея)
    Не считаем, зимнюю резину, расходники в виде замены масла и др жидкостей, фильтров, лампочек (в задних фонарях горели постоянно пока подложку не сменил), та же не учитывает материал по проклейке дверей…
    Ну может что забыл;)
  • meniam
    07 дек 2007 в 17:55
    Как я и боялся осуждение скатится не к обсуждению девятки, а сравнению ее с ауди или другой ино.
  • meniam
    07 дек 2007 в 16:59
    @Hunter777 просто другая
  • meniam
    07 дек 2007 в 14:30
    @SkurD Первую машину (любой марки) — ЖАЛКО.
    Жалко первый раз зацепить по своей вине, жалко продавать и тд
  • meniam
    07 дек 2007 в 14:29
    @DrHyperKALICH Кузовные детали не пригодились потому что это девятка;)
    Сдавал задом зацепил летящего дедушку на Элантре. У него: крыло, бампер благо до капота не достал. Мне же пришлось только бампер от его краски отмыть.
    На светофоре взад мне въехал какой та чудак на девятке, вышли, посмотрели, у меня и у него только бампера немного просели и все, дома подтянул и все, аварийная практика на этом закончилась.
  • meniam
    07 дек 2007 в 14:20
    @picwork Стоимость вложений просто размазывать по времени, поэтому такие траты просто неучитываются людьми.
  • meniam
    07 дек 2007 в 12:45
    @fazzz думаю к тому времени че-нить понаизобретают;)
  • meniam
    07 дек 2007 в 12:40
    @fazzz После девятки езжу на ауди сотке — тоже ничего;)
    Все зависит от полноты налитого стакана и знания чего хочешь. Я чуть больше года за рулем уже вторая машина, хочу продать (не устраивает по некоторым х-кам) и купить Passat B5.
    Когда был пешеходом свежая девятка для меня был лимузин, после девятки сотка — лимузин. А сейчас B5 — лимузин, что будет дальше даже предположить не могу;)
  • meniam
    07 дек 2007 в 12:31
    Сорри блогом промахнулся, а перемещение не работает
  • meniam
    07 дек 2007 в 12:04
    @fazzz У меня права на момент покупки были всего неделю, выбирать я умел только девятки и десятки;) Знал их косяки (так как у отца — старенькая девятка на тот момент была).
    На текущий момент за 100-130 тыщ я предпочту Мазду, но это сейчас.
  • meniam
    07 дек 2007 в 12:02
    @deAmon739 Не всегда есть возможность купить иномарку, мне девятка обошлась в 130 тыщ, при этом на руках у меня было 100 +30ку занимал. В идеале хотел ауди 80ку, но она в Воронеже стоит около 150 тыщ в более-менее приличном состоянии…
    Да и сесть в ино не сидев при этом на российском автопроме… Вообщем я считаю свой опчт с русским авто удачным, теперь есть с чем сравнивать.
  • meniam
    07 дек 2007 в 11:56
    @meniam вопрос снимается;)
  • meniam
    07 дек 2007 в 11:56
    @melik Машину реально жалко. Машина это вторая жена. А когда машин несколько, то это уже горем;)
  • meniam
    07 дек 2007 в 11:53
    @melik Хорошо что жив остался, как я понял ремень был пристегнут?