• leon
    15 авг 2012 в 16:01
    У меня немного меркантильный интерес, никто не подскажет модель регистратора?
  • leon
    2 28 июл 2012 в 06:12
    Ну там они могут себе позволить, поди денег немеряно, хоть каждый день новый крузак покупай.
  • leon
    2 23 июл 2012 в 09:35
    Так и не понял причем тут велосипедист, если он был сбоку. А передняя машина все равно его проехала, да она и не экстренно тормозила. Просто чуваки в задних машинах позасыпали, места для остановки было достаточно.
  • leon
    04 мар 2011 в 04:15
    А можно подробнее узнать о методике усреднения статистики TUV? По ссылке дана статистика по конкретным моделям? Как была получена статистика по маркам?
  • leon
    22 июл 2009 в 18:41
    @aLexusPro То, что описал Andy163 основано не на эффекте Допплера – такие радары дешевле и проще в реализации.
    Бывают и допплеровские радары – там эффект основан на том факте, что волна отражаясь от движущегося объекта меняет свои характеристики частоты и длины волны.
  • leon
    15 июл 2009 в 15:17
    А чем она лучше стандартного софта для телефонов или смартфонов, который пишет видео?
  • leon
    20 окт 2008 в 21:59
    @1l1 Скажу одно, учитывая, что это была публичная акция, с выкладыванием в Интернет и т. д., совершенно неправильное поведение водителя. Эффект получается абсолютно противоположный замыслу организаторов. Ведь люди существа эмоциональные, они именно на таком уровне воспринимают информацию, к тому же только сильный человек может быть добрым, отзывчивым, только он может себе это позволить. А тут с первых же слов водитель вызывает антипатию, его чисто психологически нельзя считать гером, несмотря на то, что он прав.
    В итоге получается, что половина зрителей приняла сторону водителя, половина — инспектора. И у меня возникает логичный вопрос: а зачем было снимать этот ролик, если выхлопа ноль, ничья? С маркетинговой точки зрения ролик провальный, он себя не окупил. А всему виной лень — не мог что ли найти настоящего падонка на посту?
    И еще такой вопрос, а почему нам не сказали имени водителя? Сразу возникает подозрение, что ему есть что скрывать.
  • leon
    08 окт 2008 в 10:18
    @Niraxoid «Сотрудник ДПС вышел к нарушителям с табельным пистолетом в руках.»
  • 10.1 18
    leon
    07 окт 2008 в 14:44
    @mumi Нет, не окажется. За каждый участок дороги отвечает вполне конкретная организация. Пожалуйста, подавайте на нее в суд. Только перед этим не забудьте оформить ДТП, проследите, чтобы инспектор отразил в протоколе все обстоятельства происшествия, и наличие ямы, и нерабочий фонарь и т. д. И суд взыщет с дорожных служб ущерб.
  • 10.1 18
    leon
    07 окт 2008 в 11:38
    @mumi ГИБДД не отвечает за состояние дорог, за них отвечают дорожные службы.
  • leon
    26 сен 2008 в 17:23
    Может тогда лучше автомобиль смску скинет,?
  • leon
    25 сен 2008 в 07:36
    Я могу сказать только одно: дураков много, а Вы у себя один. Лучше два раза подумать прежде чем закладываться на положительный исход абсолютно всех вероятностных факторов. Всегда что-нибудь пойдет не так, это как законы Мэрфи.
  • leon
    25 сен 2008 в 07:17
    @Vitaminych Думаю, что это только на этой машине, чтобы на фото было видно, какая машина. На серийных экземплярах такого, наверное, не будет.
  • leon
    24 сен 2008 в 16:09
    @n1tr0k1ll3r Да, забыл пункт про трехполосное движение. Но в любом случае, нельзя ехать только по крайней левой при свободный правых, по средней можно.
  • leon
    24 сен 2008 в 13:13
    К тому же в городе нет ограничения на полосу движения, можно ехать по какой удобнее.
  • leon
    22 мар 2008 в 17:16
    @JIEXA Если это и тахометр, то это странно, т.к. в основное время своей работы поводов жаловаться на себя он не давал – работает исправно, стрелка елозит шустро, информативно.
    Насчет оборотов я погорячился, где-то до пятиста и сбрасывает, и есть стойкое ощущение, что мотор вот-вот заглохнет. Через 10 000 плановый осмотр в сервис центре – даже и не знаю: сейчас обращаться или через 10 000.
  • leon
    22 мар 2008 в 16:53
    @JIEXA Понятно. У меня такой неисправности нет, но есть другая. А именно, когда сбрасываешь обороты, то вместо того чтобы плавно опускаться до уровня холостого хода, двигатель сбрасывает обороты чуть ли не до нуля, а потом стрелка потихоньку начинает подниматься и стабилизируется на 900 оборотах.
  • leon
    22 мар 2008 в 05:02
    Можешь подробнее объяснить, что значит плавают обороты?
  • leon
    27 дек 2007 в 18:35
    А на что фотографировал?
  • leon
    15 дек 2007 в 23:15
    Я только не пойму каких действий от вас ждали злоумышленники —что вы им денег дадите. С родственниками понятно —на родственных связях и играют. А вот, что может заставить дать денег малознакомому человеку, пусть даже он у вас машину купил?
  • leon
    15 дек 2007 в 22:58
    К сожалению, зарплату рабочим придется платить покупателям.
  • leon
    12 дек 2007 в 21:05
    @dobrozhinetsky Аналогично, причем нормальную заправку определяю след. эвристическим образом: если на ней есть очередь, значит заправка нормальная.
  • leon
    10 дек 2007 в 17:22
    @Viktor Есть и другая сторона монеты. Зная наше государство, можно сказать, что если введут контроль качества, то это ударит по нашим карманам, даже по карманам тех, кто и так ездит на безопасных машинах.