Написать пост

19pavel83

обороты

купил новый c-max 1,8 прбег 7000,плавают обороты.что делать?
33 комментария нравится избранное
  • mumi
    21 мар 2008 в 20:54
    Гнать к дилеру и тыкать пальцем, я полагаю.
  • 19pavel83
    21 мар 2008 в 20:57
    был у дилера, они сказали что это недоработка Ford, ждут какую то программу, может быть она уже у кого то есть? а то ездить невозможно.
  • mkpopov
    21 мар 2008 в 21:12
    Едь к другому дилеру! Под программой, видимо подразумевается прошивка. Её вам обновят только дилеры. Хотя мне кажется, что дело не в ней.
  • petrovichs
    21 мар 2008 в 21:45
    …не покупать больше форд.
  • fantom
    21 мар 2008 в 22:31
    @19pavel83 Врут. Однозначно.
  • petrovichs
    21 мар 2008 в 22:41
    @petrovichs Ну вот, обиделся.
    А если подумать — не стоит обижаться. Производитель машины, у которой после 7тысяч заплавали обороты, не заслуживает, чтобы его поддерживали. Я откатался на хонде сто штук (взял новую и в течение 2,5 года намотал сотню) и ни одной поломки. Двигатель ни разу даже не поперхнулся, не закашлял, не высморкался и не… короче — как была машина из салона без проблем, так и осталась. А здесь — семь тысяч.
    Не обижайтесь, ничего личного. И это не холивар. Это просто опыт, возможно уникальный, но что-то мне подсказывает, что не только мой.
    Поезжайте к другому дилеру, МкПопов правильно говорит. Пусть расхлёбывают. Программу переустанавливать… как же.
  • melik
    21 мар 2008 в 23:51
    @19pavel83 перепрошивать чтоли блок управления?
    имхо, попробывать к другому дилеру ехать на лечение.
  • melik
    21 мар 2008 в 23:52
    @petrovichs а что покупать?
    у меня куча друзей на разных машинах.. сейчас везде брак и недороботки… я не в защиту форда, а к тому что везде глюки, любой автофорум открываешь и там куча тем… бензин у нас гавняный, в этом и проблема!
  • petrovichs
    22 мар 2008 в 01:04
    @melik Хм. Во попадалово, парни.
    Наверное, лучше на такси. Или на общественном транспорте — его, как говориться, ломать не переломать.
    На самом деле все мы знаем, что есть категория машин (разумеется, за некоторыми исключениями, лишь подтверждающими правило), которая обычно более надежна, чем другие. Не будем показывать пальцами, дабы не вызывать очередную волну протестов и «сам дурак».
    Или, с другой стороны, есть заранее подозрительные марки автомобилей. Вы не согласны?
    Вот мой машина — подозрительная в этом плане. Я всё время жду, когда же чего-нибудь у нее сломается. И, подозреваю, ждать недолго, судя по отзывам окружающих, информации из прессы, интернета.
    По-моему, форд находится как раз в категории не совсем благонадежных авто.
    Впрочем возможно, я как всегда неправ:)
  • Breeder
    22 мар 2008 в 01:05
    @petrovichs Помню был у меня когда-то Ford Mondeo 92 или 94 г.в. (точно непомню) Машинка супер была. Но в обслуживании очень дорога да и для наших дорог низковато, вечно за что-нибудь цеплялся.
    А нынешние форды лично меня ничем кроме дизайна не радуют, все знакомые жалуются на них.
  • fantom
    22 мар 2008 в 02:12
    @Breeder Он с 93 года начал выпускаться.
  • leon
    22 мар 2008 в 05:02
    Можешь подробнее объяснить, что значит плавают обороты?
  • jam2k
    22 мар 2008 в 11:11
    @19pavel83 прошивка для двигателей 1.8 выходила в 2007 году.
    я уже перепрошивался ею.
    по теме поста- гнать к дилеру, машина видно еще гарантийная — пусть ищут и устраняют….
    а предварительно залей нормальный бензин
  • jam2k
    22 мар 2008 в 11:12
    @petrovichs ломается все. у меня у знакомого на discovery 3 что-то там сломалось на следующий день, как выехал из салона
  • jam2k
    22 мар 2008 в 11:13
    @fantom у меня у друга был мондео 91 года :-)
  • JIEXA
    22 мар 2008 в 16:25
    @leon плавают обороты, это когда например ты стоишь на месте двигатель работает на холостом ходу и обороты не держутся ровно 800 например, а плавают — то 800, то 900, то 1000, потом опять 800
    примерно так
  • JIEXA
    22 мар 2008 в 16:27
    Незнаю как на фордах, но на вазах при такой фигне первое, на что стоит обратить внимание — на датчик массового расхода воздуха.
  • leon
    22 мар 2008 в 16:53
    @JIEXA Понятно. У меня такой неисправности нет, но есть другая. А именно, когда сбрасываешь обороты, то вместо того чтобы плавно опускаться до уровня холостого хода, двигатель сбрасывает обороты чуть ли не до нуля, а потом стрелка потихоньку начинает подниматься и стабилизируется на 900 оборотах.
  • JIEXA
    22 мар 2008 в 17:05
    @leon это называется «проваливаются обороты».
    А вы уверены, что двигатель сбрасывает обороты? Может тахометр глючит?
    При оборотах меньше 500 двигатель просто напросто заглохнет.
  • leon
    22 мар 2008 в 17:16
    @JIEXA Если это и тахометр, то это странно, т.к. в основное время своей работы поводов жаловаться на себя он не давал – работает исправно, стрелка елозит шустро, информативно.
    Насчет оборотов я погорячился, где-то до пятиста и сбрасывает, и есть стойкое ощущение, что мотор вот-вот заглохнет. Через 10 000 плановый осмотр в сервис центре – даже и не знаю: сейчас обращаться или через 10 000.
  • JIEXA
    22 мар 2008 в 17:23
    @leon 10.000 это минимум полгода езды.
    я бы обратился сейчас, так как это не мелочь
  • petrovichs
    22 мар 2008 в 17:32
    @jam2k Ну да, многие вон ремнями не пристёгиваются, объясняя это тем, что если авария будет, ремень им помешает выбраться из машины.
    Не спорю, ломается всё. Но у некоторых марок ломается в среднем чаще. К сожалению.
  • petrovichs
    22 мар 2008 в 17:33
    @JIEXA три месяца:)
  • CEPEGA
    23 мар 2008 в 12:39
    @JIEXA … еще лямбда зонд может глючить.
  • Breeder
    24 мар 2008 в 10:59
    @JIEXA зависит от характера езды. У меня 5000 за 1.5 месяца:)
  • jam2k
    24 мар 2008 в 14:18
    @petrovichs «Некотрых» марок и больше в россии чем других «некоторых» марок. даже в сумме :-)
  • 19pavel83
    24 мар 2008 в 16:27
    @jam2k я уже пробовал разный бензин.по какой причине прошивал?как себя ведёт движок после прошивки?
  • 19pavel83
    24 мар 2008 в 16:29
    @mkpopov а в чом?
  • petrovichs
    24 мар 2008 в 20:16
    @jam2k Ну, я же говорил уже — в среднем. А если еще и дисперсию посчитать…
  • jam2k
    26 мар 2008 в 18:02
    @19pavel83 с целью уйти от дабл старта. долгое время его не было ну и так… люблю последние версии всего, кроме водки.
  • trin
    27 июн 2008 в 19:10
    вы, пологаю, купили БУ макса? или новый? У меня 3-х летний и по-началу 3 года назад тоже плавали. Действительно проблему решила свежая прошивка.
  • Ant80
    26 мар 2009 в 11:47
    Сегодня в 09:40 поставил на диагностику свой С-Макс с такой же фигней — начали плавать обороты. Машине почти 2 года, 34 тыс. прошла. Это первая неисправность за все время. В сервисе «Евро-Моторс» на Пулковском сказали сразу — если новая прошивка 2008 пришла — перепрограммируем и все будет ОК. Но они ждут эту прошивку уже с сентября `08. (?!) Или звоните на тел. горячей линии Форд в Москве и ругайтесь. Попробую в Рольфе узнать — может там смогут что-нибудь сделать.
  • Dimastii36
    05 июл 2009 в 21:46
    на дв. 1.8 это «фордовская болезнь» т.е. недоработка так что ни чего страшного… может прошивка и изменит чего… я се поставил недавно прошивку новую и все отлично ( у меня дв. 2.0 )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.