@petrovichs Ну вот, обиделся. А если подумать — не стоит обижаться. Производитель машины, у которой после 7тысяч заплавали обороты, не заслуживает, чтобы его поддерживали. Я откатался на хонде сто штук (взял новую и в течение 2,5 года намотал сотню) и ни одной поломки. Двигатель ни разу даже не поперхнулся, не закашлял, не высморкался и не… короче — как была машина из салона без проблем, так и осталась. А здесь — семь тысяч. Не обижайтесь, ничего личного. И это не холивар. Это просто опыт, возможно уникальный, но что-то мне подсказывает, что не только мой. Поезжайте к другому дилеру, МкПопов правильно говорит. Пусть расхлёбывают. Программу переустанавливать… как же.
@petrovichs а что покупать? у меня куча друзей на разных машинах.. сейчас везде брак и недороботки… я не в защиту форда, а к тому что везде глюки, любой автофорум открываешь и там куча тем… бензин у нас гавняный, в этом и проблема!
@melik Хм. Во попадалово, парни. Наверное, лучше на такси. Или на общественном транспорте — его, как говориться, ломать не переломать. На самом деле все мы знаем, что есть категория машин (разумеется, за некоторыми исключениями, лишь подтверждающими правило), которая обычно более надежна, чем другие. Не будем показывать пальцами, дабы не вызывать очередную волну протестов и «сам дурак». Или, с другой стороны, есть заранее подозрительные марки автомобилей. Вы не согласны? Вот мой машина — подозрительная в этом плане. Я всё время жду, когда же чего-нибудь у нее сломается. И, подозреваю, ждать недолго, судя по отзывам окружающих, информации из прессы, интернета. По-моему, форд находится как раз в категории не совсем благонадежных авто. Впрочем возможно, я как всегда неправ:)
@petrovichs Помню был у меня когда-то Ford Mondeo 92 или 94 г.в. (точно непомню) Машинка супер была. Но в обслуживании очень дорога да и для наших дорог низковато, вечно за что-нибудь цеплялся. А нынешние форды лично меня ничем кроме дизайна не радуют, все знакомые жалуются на них.
@19pavel83 прошивка для двигателей 1.8 выходила в 2007 году. я уже перепрошивался ею. по теме поста- гнать к дилеру, машина видно еще гарантийная — пусть ищут и устраняют…. а предварительно залей нормальный бензин
@leon плавают обороты, это когда например ты стоишь на месте двигатель работает на холостом ходу и обороты не держутся ровно 800 например, а плавают — то 800, то 900, то 1000, потом опять 800 примерно так
@JIEXA Понятно. У меня такой неисправности нет, но есть другая. А именно, когда сбрасываешь обороты, то вместо того чтобы плавно опускаться до уровня холостого хода, двигатель сбрасывает обороты чуть ли не до нуля, а потом стрелка потихоньку начинает подниматься и стабилизируется на 900 оборотах.
@leon это называется «проваливаются обороты». А вы уверены, что двигатель сбрасывает обороты? Может тахометр глючит? При оборотах меньше 500 двигатель просто напросто заглохнет.
@JIEXA Если это и тахометр, то это странно, т.к. в основное время своей работы поводов жаловаться на себя он не давал – работает исправно, стрелка елозит шустро, информативно. Насчет оборотов я погорячился, где-то до пятиста и сбрасывает, и есть стойкое ощущение, что мотор вот-вот заглохнет. Через 10 000 плановый осмотр в сервис центре – даже и не знаю: сейчас обращаться или через 10 000.
@jam2k Ну да, многие вон ремнями не пристёгиваются, объясняя это тем, что если авария будет, ремень им помешает выбраться из машины. Не спорю, ломается всё. Но у некоторых марок ломается в среднем чаще. К сожалению.
Сегодня в 09:40 поставил на диагностику свой С-Макс с такой же фигней — начали плавать обороты. Машине почти 2 года, 34 тыс. прошла. Это первая неисправность за все время. В сервисе «Евро-Моторс» на Пулковском сказали сразу — если новая прошивка 2008 пришла — перепрограммируем и все будет ОК. Но они ждут эту прошивку уже с сентября `08. (?!) Или звоните на тел. горячей линии Форд в Москве и ругайтесь. Попробую в Рольфе узнать — может там смогут что-нибудь сделать.
на дв. 1.8 это «фордовская болезнь» т.е. недоработка так что ни чего страшного… может прошивка и изменит чего… я се поставил недавно прошивку новую и все отлично ( у меня дв. 2.0 )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А если подумать — не стоит обижаться. Производитель машины, у которой после 7тысяч заплавали обороты, не заслуживает, чтобы его поддерживали. Я откатался на хонде сто штук (взял новую и в течение 2,5 года намотал сотню) и ни одной поломки. Двигатель ни разу даже не поперхнулся, не закашлял, не высморкался и не… короче — как была машина из салона без проблем, так и осталась. А здесь — семь тысяч.
Не обижайтесь, ничего личного. И это не холивар. Это просто опыт, возможно уникальный, но что-то мне подсказывает, что не только мой.
Поезжайте к другому дилеру, МкПопов правильно говорит. Пусть расхлёбывают. Программу переустанавливать… как же.
имхо, попробывать к другому дилеру ехать на лечение.
у меня куча друзей на разных машинах.. сейчас везде брак и недороботки… я не в защиту форда, а к тому что везде глюки, любой автофорум открываешь и там куча тем… бензин у нас гавняный, в этом и проблема!
Наверное, лучше на такси. Или на общественном транспорте — его, как говориться, ломать не переломать.
На самом деле все мы знаем, что есть категория машин (разумеется, за некоторыми исключениями, лишь подтверждающими правило), которая обычно более надежна, чем другие. Не будем показывать пальцами, дабы не вызывать очередную волну протестов и «сам дурак».
Или, с другой стороны, есть заранее подозрительные марки автомобилей. Вы не согласны?
Вот мой машина — подозрительная в этом плане. Я всё время жду, когда же чего-нибудь у нее сломается. И, подозреваю, ждать недолго, судя по отзывам окружающих, информации из прессы, интернета.
По-моему, форд находится как раз в категории не совсем благонадежных авто.
Впрочем возможно, я как всегда неправ:)
А нынешние форды лично меня ничем кроме дизайна не радуют, все знакомые жалуются на них.
я уже перепрошивался ею.
по теме поста- гнать к дилеру, машина видно еще гарантийная — пусть ищут и устраняют….
а предварительно залей нормальный бензин
примерно так
А вы уверены, что двигатель сбрасывает обороты? Может тахометр глючит?
При оборотах меньше 500 двигатель просто напросто заглохнет.
Насчет оборотов я погорячился, где-то до пятиста и сбрасывает, и есть стойкое ощущение, что мотор вот-вот заглохнет. Через 10 000 плановый осмотр в сервис центре – даже и не знаю: сейчас обращаться или через 10 000.
я бы обратился сейчас, так как это не мелочь
Не спорю, ломается всё. Но у некоторых марок ломается в среднем чаще. К сожалению.