• korzhik
    19 янв 2009 в 19:58
    @klepka Да даже в этом случае там ничего не было бы про ответственность. Это же не охранники это пугалы огородные — своим видом пугают, а кто из ворон поумнее не обращает внимания :)
  • korzhik
    19 янв 2009 в 19:45
    @MegaPavel Ты поступил как честный человек — описал в обращении в страховую все как было, а честных людей они кидают. Что бы повысить шансы выплаты нужно было написать, что машину вскрыли пока ты в магазин зашел или дома сидел.
  • korzhik
    19 янв 2009 в 19:42
    вообще похоже что лучше сейчас не попадать в страховые случаии. Потому что в страховых тоже кризис. Они и раньше неохотно то платили когда деньги рекой текли, а сейчас будут платить по минимуму или вообще посылать с формулировкой «не нравится — иди в суд!».
  • korzhik
    19 янв 2009 в 19:40
    @MegaPavel А к договору прилагается «список разумных и доступных мер»? Интересно было бы на него взглянуть. Если нет то мне кажется можно начинать пугать судом так как пунктик договора слабый.
    Поддерживать правопорядок на улицах не входит в твои обязанности — это дело милиции.
  • korzhik
    19 янв 2009 в 19:34
    @MegaPavel с такой формулировкой можно любую кражу магнитолы ночью под окном отфуболить.
    не купил гараж, не поставил в него машину значит не принял разумных мер для спасения и сохранения застрахованного ТС.
  • korzhik
    18 янв 2009 в 16:30
    это пиздец, товарищи.
  • korzhik
    18 янв 2009 в 16:14
    а еще давайте вернем модераторов что бы они могли банить когда у них настроение плохое.
  • korzhik
    16 янв 2009 в 09:05
    интересно, почему цена в фунтах.
  • korzhik
    15 янв 2009 в 21:28
    @Osipoff а друг что рассказывал как было?
  • korzhik
    15 янв 2009 в 21:27
    как легко оказывается перевернуть машину
  • korzhik
    15 янв 2009 в 18:08
    @vlad да видал я таких прогнозистов…
  • korzhik
    15 янв 2009 в 18:07
    @korzhik мля — это кадабра заглючила — коментарии пририсовывались к другому треду
  • korzhik
    15 янв 2009 в 18:06
    @korzhik опс, не туда написал.
  • korzhik
    15 янв 2009 в 18:06
    @Ell Вообще я вожу уверенно в связи с чем довольно часто позволяю себе перестроиться из ряда в ряд, смотреть и видеть что творится по сторонам — главное условие этой уверенности. Но вот эти гонщики… они все портят :))
    Они появляются из ниоткуда и так же исчезают в никуда :) и уследить за ними не всегда возможно. Вот именно от этого момента я и напрягаюсь.
  • korzhik
    15 янв 2009 в 17:46
    @Ell Нет, я переживаю из за гонщиков которые едут в 2 и более раз быстрее меня. С ними главная сложность в том что еще секунду назад его в зеркале не было видно, а сейчас он уже от тебя уворачивается :)
  • korzhik
    15 янв 2009 в 16:32
    У меня кстати тоже есть фобия, которая проявляется только в темное время суток (после 10 вечера) на дорогах Москвы.
    Возвращаясь домой в такое время я постоянно переживаю, что при перестроении я поймаю какого нибудь гонщика в зад.
    В связи с чем вынужден всматриваться более внимательно и на более дальние растояния в зеркала заднего вида.
  • КПД 33
    korzhik
    13 янв 2009 в 16:55
    @fantom какой системы?
    на вид как влитые — т.е. оригинальные.
  • КПД 33
    korzhik
    13 янв 2009 в 16:17
    а мне одному кажется что с брызговиками фонтан из под машины летит на порядок круче?
    Не раз замечал что едешь за машиной, думаешь что за мудак без брызговиков стену за собой поднял — догоняешь, а брызговики то у него есть :( Что за фигня?
  • korzhik
    11 янв 2009 в 08:39
    @foboss все гениальное — просто :))
  • korzhik
    10 янв 2009 в 19:44
    Слишком дорого будет инженерам спроектировать такой двигатель, тормозную систему, трансмиссию которые были бы приспособлены к таким изменениям в характеристиках автомобиля и при этом еще обеспечить безопасность.
    А смарт и так не дешевый.
    Вывод — очень не скоро мы такое увидим.
  • korzhik
    09 янв 2009 в 21:54
    Огромное тебе человеческое спасибо!
    Все разжевал на атомы — статься идет в мемориз.
  • korzhik
    08 янв 2009 в 02:10
    @yparah что то больно руки у нее волосатые
  • korzhik
    07 янв 2009 в 00:09
    @AVP Извините, но, по моему, вы неверно оцениваете ситуацию.
    Право не стоило тратить время на столь обширный анализ моей личности и советы как мне себя вести — как минимум я в этом не нуждаюсь — «на то и опчество».
    А точка зрения моя проста — тема поста может и интересная, но что это за тема и как она относится к заголовку вообще не ясно. Автору стоило бы учесть это в будущем. И даю я эти советы на тех же правах, что и вы мне даете свои ;)
    Сколько нужно для этого кармы и нужна ли она вообще — для меня вопрос, как бы сказать… сильно смешной.
  • korzhik
    06 янв 2009 в 22:43
    @AVP Согласен, вот я как бы и пытаюсь влиять на общество своим мнением.
    Минуса мне для этого не достаточно.
  • korzhik
    06 янв 2009 в 22:39
    @fantom Вы верно подеметили — «самоудовлетворением» :)))
    Согласен с вами, у меня позиция потребителя. Надеюсь и вы меня поняли.
  • korzhik
    06 янв 2009 в 22:17
    @AVP очень интересна твоя история.
    отминусуй и отползи в сторону.
  • korzhik
    06 янв 2009 в 22:14
    @fantom Да что вы так обижаетесь? :) бог с вами — пишите что хотите.
    Я вам задал простые вопросы, но вместо того что бы просто ответить на них, вы начинаете прикидываться дурачком типа непонятное слово «презедент» увидели — «детский сад, вторая группа».
    Извините если чем то задел вас, но просто задолбали тупые посты ни о чем, да еще в нескольких частях :)
    По мне уж лучше 4 поста в год, пусть может тоже тупых, но всего 4! ;)
  • korzhik
    06 янв 2009 в 18:18
    @fantom Ну в таком случае почему в оглавлении нет фамилии Медведев? Презедент у нас Медведев же сейчас.
    Простыню тоже не надо :) надо кратко и по сути, «краткость — сестра таланта» есть такое выражение.
    А если сути нет или не предвидится то лучше слова держать при себе, а то выглядит как недержание ;) Вот в чем месадж моего комента. пис.
  • korzhik
    06 янв 2009 в 17:44
    при чем тут цифра 2009 в оглавлении?
    зачем понадобилось размусоливать тему по нескольким частям? — не сообщается.
    в чем вообще месадж поста?
    не держится?
  • korzhik
    03 янв 2009 в 00:02
    @dbond я считаю что пусть лучше мозги пригодятся в другое время в другом месте.
  • korzhik
    01 янв 2009 в 21:51
    за экологией должна следить электроника и технологии, все остальное как мертвому припарки.
  • korzhik
    26 дек 2008 в 08:09
    @Shapa а в юэс есть поинты??
  • korzhik
    25 дек 2008 в 18:19
    я бы предложил как вариант, делать целые дороги, такими :)
    вот тогда достаточно было бы контролировать въезд и выезд.
  • korzhik
    25 дек 2008 в 18:16
    У нас без толку такие полосы вводить, лишь потому, что до сих пор со встречки согнать никого не получается, а уж с этой полосы и подавно.
  • korzhik
    24 дек 2008 в 15:04
    какие мы нежные
  • korzhik
    24 дек 2008 в 12:51
    @glrb вы наверное не заметили или не хотели замечать, но вот как я считаю должно было быть autokadabra.ru/clubs/freestyle/humor/20801/#comment141835
    протест должен распространяться дальше, повторюсь, пьяного прикола, иначе это — читайте выше по ссылке.
    Прошу не надо меня убеждать что пиво это не выпил, вы за руль садитесь после бутылки пива? нет? а почему если не секрет?
    Может еще вспомним про индивидуальную переносимость алкоголя? не ужели вы не видите до какого маразма это может дойти? Расрашивать машину под бейлис с кофе это уже выходит за эти рамки. Посему все это ваша демагогия — пиво это алкогольный напиток, и не пытайтесь меня в этом переубедить. Многим и пробку нюхнуть достаточно.
    какое вам еще мнение нужно?
  • korzhik
    24 дек 2008 в 11:09
    @glrb мдааа, уже даже не смешно.
    Сначала намекаете что я вместо того что бы тоже разрисовать свою машину, сидел дома. Потом советуете все же не разрисовывать машину, а сидеть все же дома. Потом от моего по этому поводу сарказма ждете каких то мыслей. Развели демагогию про градацию опьянения. Манера разговора вам не понравилась. Что вы как маленький — от вас никто не требует реагировать или комментировать все ваши раздражения.
  • korzhik
    23 дек 2008 в 22:58
    @glrb Вы серьезно подумали что я у вас спрашивал совета, а не посрать ли мне на кремлевском газоне??? вы явно неадекватно оцениваете ситуацию. Это был сарказм, если вы не поняли :)
    К тому же если вы считаете что от пива нельзя опьянеть, и тем самым я переиначил полностью ситуацию… то я как бы считаю дальнейший наш с вами разговор бесмысленным. оревуа.
  • korzhik
    23 дек 2008 в 12:53
    @glrb Не бегите впереди паровоза, уважаемый.
    Для начала — я вообще не протестую.
    Я вам задал конкретный вопрос — будьте любезны ответить.
  • korzhik
    22 дек 2008 в 22:27
    @glrb а что по вашему я должен был делать? под пивко поехать насрать на кремлевский газон?
  • korzhik
    22 дек 2008 в 22:26
    @utk Разрисовать машину по пьяни — это не протест, это хуета полная. Для того что бы таких кретинов припугнуть достаточно таких же кретинов в погонах. Я понял бы если бы этот «герой» послал нахуй ментов со своими распросами, в суде бы начал тяжбу против неправомерного задержания. А так хуета полная — чуть что — сразу присел на корточки, на мойку ему тут же захотелось.
    Еще раз повторяю для минусяторов — разрисовать машину под пиво это не протест, это дибилизм.
  • korzhik
    22 дек 2008 в 21:16
    @utk мне кажется кто идиот так это автор. По пьяни засветил себя почем зря, схлопотал дело — и как кретин бегает довольный что его теперь никто не останавливает. ахренть достижение!
  • korzhik
    22 дек 2008 в 21:14
    @Kamikaze да даже таких кретинов достаточно что бы автор обосрался в первые же секунды.
  • korzhik
    22 дек 2008 в 21:13
    а в чем соль, автор?
  • korzhik
    22 дек 2008 в 15:47
    А китайцы и впрямь молодцы, ВАЗу нашему гибриды и не снятся даже.
    Пока наши оттачивают мастерство в клепании «классик», китайцы какие никакие гибриды делать начали :)
  • korzhik
    22 дек 2008 в 15:45
    Прошу кого нибудь — напишите пожалуйста тему-исследование про стоимость «бака» полностью электрического и гибридного автомобилей — тема 100% интересная, и наверняка таит много «открытий чудных».
    Не удивлюсь, если окажется что гибрид не такой уж и экономный и экологически чистый.
    Сам бы поиследовал, но нет времени и не предвидеться что то.
  • korzhik
    22 дек 2008 в 00:34
    @D0ZER Как раз таки наоборот, при отсутствии конкуренции эффективность труда еще более упадет — напрягаться то не за чем.
    Вы очень недооцениваете этот показатель — он проявляется буквально во всем, и влияет на на каждую маленькую деталь автомобиля.
  • korzhik
    21 дек 2008 в 23:04
    @D0ZER При низкой эффективности труда даже очень дешевый материал обойтись дороже золота. Усушка, утряска, потеряли, украли, сгнило, брак — в итоге реально используется меньше половины, как вам такой расклад?
  • korzhik
    21 дек 2008 в 21:56
    @D0ZER Я думаю 170 тыс это вранье. Наши автомобили такие дорогие лишь потому, что эффективность труда в нашей стране вообще и в автомобильной промышленности в частности по сравнению с тем что в штатах или в корее находится на уровне плинтуса.
    По этому не стоит удивляться почему корейцам удается делать дешевые и одновременно более менее хорошие автомобили — они просто работают на много эффективнее.