КПД
Вот есть у нас всякие там нормы евро. Два, четыре. Ещё есть крутые тесты по безопасности всяческие — евронкап и прочее. А почему нет тестов по выкидыванию из-под колёс машины всякой дряни дорожной, а? Эй, там, в Европе! Если у вас дороги чистые — это ещё ничего не значит! Предлагаю новый автомобильный критерий — КПД. Класс Поднятия Дряни, то есть. В процентах. 0% — дряни нет за машиной. 100% — ну всю собрала и раскидала! И практическое применение найти легко. Например, введём дополнительный налог на КПД. Чем больше КПД — тем больше налог. Одновременно — вводим скидки на омывайку. Причем чем меньше у тебя КПД, тем больше скидка. Вуаля! Получается, что чем больше машина забрызгивает других, тем больше водитель спонсирует других на покупку омывайки!
А по засираемости заднего стекла думаю девятину догнать сложно:)
правда брызговики могут спасти!!!
Извините…
Это неправильный подход.
А вообще мастера по засиранию это те, кто без брызговиков ездят.
Багажник седана — лучший брызговик.
Ты и про С5 тоже говорил.
И не спорь со мной.
Я себе два раза брызговик бордюром отрывал, в последний раз чуть крыло не оторвал (децл болтается теперь), из-за этого теперь езжу без правого брызговика. :(
Не раз замечал что едешь за машиной, думаешь что за мудак без брызговиков стену за собой поднял — догоняешь, а брызговики то у него есть :( Что за фигня?
Так что понты здесь неуместны ))
на вид как влитые — т.е. оригинальные.
Ну вот, а тут таже история с брызговиками.
Точнее, совсем не так.
Ну не суть важно.