Написать пост

mumi

КПД

Вот есть у нас всякие там нормы евро. Два, четыре. Ещё есть крутые тесты по безопасности всяческие — евронкап и прочее. А почему нет тестов по выкидыванию из-под колёс машины всякой дряни дорожной, а? Эй, там, в Европе! Если у вас дороги чистые — это ещё ничего не значит! Предлагаю новый автомобильный критерий — КПД. Класс Поднятия Дряни, то есть. В процентах. 0% — дряни нет за машиной. 100% — ну всю собрала и раскидала! И практическое применение найти легко. Например, введём дополнительный налог на КПД. Чем больше КПД — тем больше налог. Одновременно — вводим скидки на омывайку. Причем чем меньше у тебя КПД, тем больше скидка. Вуаля! Получается, что чем больше машина забрызгивает других, тем больше водитель спонсирует других на покупку омывайки!
33 комментария нравится избранное
  • ecologiarus
    13 янв 2009 в 12:18
    Зря ты так, машины на стадии разработки в аэродинамической трубе продуваются, и именно ограничения расчетливых инженеров часто яркий концепт превращают в серую серийную модель. + шинные компании крупные наперегонки изобретают энергоэкономящие и благоприятные для окружающих покрышки.
    А по засираемости заднего стекла думаю девятину догнать сложно:)
  • VetalGUN
    13 янв 2009 в 12:22
    а мне кажется идея очень хорошая!!!
    правда брызговики могут спасти!!!
  • mumi
    13 янв 2009 в 12:22
    @ecologiarus Дык. Продувается-то продувается, но я так подозреваю что в большинстве своём для уменьшения лишь лобового сопротивления…
  • vlad
    13 янв 2009 в 12:23
    @ecologiarus По поводу засираемости заднего стекла — у меня у товарища был Ситро СХ, он говорит, что за всё время пользования ни разу не включал задний дворник — вогнутое стекло не засирается вообще, та же тема, думаю, на новом С5 седан — там стекло такое же. Зато на Мегане, где стекло выпуклое да ещё и вертикальное засирается в течении двух минут )
  • Werk
    13 янв 2009 в 12:49
    *Тест засранца) )
    Извините…
  • bogatchik
    13 янв 2009 в 13:49
    @vlad Не расстраивайся, на гончем пыжике тоже самое =)
  • fantom
    13 янв 2009 в 13:56
    @vlad Ты сравниваешь седан Ситро и хэтч Рено.
    Это неправильный подход.
  • Skamyak
    13 янв 2009 в 13:57
    FordFocus2 тоже мастер по засиранию окон…
    А вообще мастера по засиранию это те, кто без брызговиков ездят.
  • Skamyak
    13 янв 2009 в 13:57
    @bogatchik я так понимаю 307 пыжик?
  • bogatchik
    13 янв 2009 в 14:01
    @Skamyak Да, нереально грязный становится, и багажник не обляпавшись не открыть. К тому же эта грязь попадает в электронный замок, и он у меня на холоде начал глючить, я писал об этом.
  • Skamyak
    13 янв 2009 в 14:04
    @bogatchik багажник я приучился открывать аккуратно. на крайняк заднюю сидушку откидываю.
  • vlad
    13 янв 2009 в 14:43
    @fantom Я не сравниваю, я просто рассказываю как оно бывает )
  • fantom
    13 янв 2009 в 15:13
    @vlad Таки суть не в вогнутости, а седанности и хэтчести.
    Багажник седана — лучший брызговик.
  • vlad
    13 янв 2009 в 15:17
    @fantom Я ж про СХ говорил, какой там багажник?
  • fantom
    13 янв 2009 в 15:21
    @vlad Да, багажник там никакой ))
    Ты и про С5 тоже говорил.
    И не спорь со мной.
  • vlad
    13 янв 2009 в 15:23
    @fantom Кстати, СХ — седан, как это не парадоксально.
  • olek
    13 янв 2009 в 15:26
    @vlad То же мне ситро… На Москвиче 2141 заднее стекло не забрызгивается ни на какой скорости. Соответственно и дворника там нет — за ненадобностью.
  • Yareactor
    13 янв 2009 в 15:49
    А я с брызговиками не могу на бордюр рядом с домом залезть. Парковочных мест не хватает. Половину парковочных мест под домом правительство Москвы выкупило, и теперь под землей есть пустые места (но туда не всех пускают), а на улице иной раз место не найти. :(
    Я себе два раза брызговик бордюром отрывал, в последний раз чуть крыло не оторвал (децл болтается теперь), из-за этого теперь езжу без правого брызговика. :(
  • korzhik
    13 янв 2009 в 16:17
    а мне одному кажется что с брызговиками фонтан из под машины летит на порядок круче?
    Не раз замечал что едешь за машиной, думаешь что за мудак без брызговиков стену за собой поднял — догоняешь, а брызговики то у него есть :( Что за фигня?
  • Skamyak
    13 янв 2009 в 16:21
    @korzhik Мне порой тоже так кажется.
  • kozak
    13 янв 2009 в 16:22
    @mumi На разбрызгивание грязи тратится энергия. Соответственно, автомобиль, имеющий меньшее сопротивление воздуху, должен меньше разбрызгивать грязь.
  • fantom
    13 янв 2009 в 16:31
    @olek Да у тебя и Москвича то нет.
    Так что понты здесь неуместны ))
  • fantom
    13 янв 2009 в 16:32
    @korzhik Брызговики не той системы.
  • korzhik
    13 янв 2009 в 16:55
    @fantom какой системы?
    на вид как влитые — т.е. оригинальные.
  • MegaPavel
    13 янв 2009 в 17:03
    все просто — хетчбеки засирают сзаде все, седаны нет! а почему? все просто — с хетчбека потоки воздуха резко срываются и поднимают все с дороги вверх, а на седанах медленно скатываются! это все равно что кинуть камень в воду или аккуратно отпустить его у поверхности воды!
  • fantom
    13 янв 2009 в 17:03
    @korzhik Помнишь, в «Белом солнце пустыни» у Верещагина гранаты были не той системы?
    Ну вот, а тут таже история с брызговиками.
  • fantom
    13 янв 2009 в 17:05
    @MegaPavel Ну не совсем так.
    Точнее, совсем не так.
    Ну не суть важно.
  • mumi
    13 янв 2009 в 17:15
    @vlad А это случаем лифтбеком не называется?
  • fantom
    13 янв 2009 в 17:22
    @mumi Да, как амулет и октавия
  • vlad
    13 янв 2009 в 17:39
    @mumi Нет, там заднее стекло неподвижно, открывается только крышка багажника.
  • mumi
    13 янв 2009 в 20:11
    @vlad Ясна. На фотке-то не видно, а силуэт похож)
  • GeeZeR
    13 янв 2009 в 21:55
    Мне кажется, кроме вышеперечисленных (наличие брызговиков, форма кузова и прочее) факторов, можно рассмотреть корреляцию «КПД» и покрышек: ширина, рисунок протектора и прочее.
  • klepka
    14 янв 2009 в 10:39
    @ecologiarus Да ладно своего заднего, а вот переднего едущей сзади машины…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.