Модульный авто.
Прикорнул я после сытного обеда на диванчике сегодня, и приснилась мне такаааая ерунда, что пришлось после просыпания топать курить на лестницу и обдумывать приснившееся. И при здравому размышлении в этом безумии нашел я таки много зерен здравого смысла. С чем сейчас с вами и поделюсь.
Итак, какой автомобиль оптимален для перевозки себя любимого? Не покривлю душой, если скажу что это — Смарт! Маленькая экономичная штуковина, которую по приезду можно хоть в кладовке припарковать. И вот возим мы себя, возим, обзаводимся второй половинкой… А второй половинке тоже нужен авто — и конечно же, тоже Смарт (ну, по тем же причинам). Это всё хорошо, пока после работы каждый возвращается своей дорогой. А ежели вы решили встретится, да сходить в ресторан/кафе/кино/тир? И потом придётся либо бросать одну машину, либо нарушать романтичность момента и переться домой караванчиком… А потом, когда появляются дети? И вы когда захотите выехать на природу, брать две машины? Нехорошо…
И вот появляется решение — взять машину побольше — седанчик или, чем черт не шутит, внедорожник. Не спешите! Я предлагаю вам отличное решение — модульный смарт. Что это такое? Представим, что у вас есть два любых смарта. И вот эти два смарта мы пристыковываем багажниками друг к другу, убираем перегородку и разворачиваем в одном сиденья! Что получается? А получается у нас большое авто — причем посадочных мест от 4 (если смарт-фор-ту) до 8 (если смарт-фор-фо)! Технические проблемы стыковки, как водится, оставляем производителю…
Итак, какой автомобиль оптимален для перевозки себя любимого? Не покривлю душой, если скажу что это — Смарт! Маленькая экономичная штуковина, которую по приезду можно хоть в кладовке припарковать. И вот возим мы себя, возим, обзаводимся второй половинкой… А второй половинке тоже нужен авто — и конечно же, тоже Смарт (ну, по тем же причинам). Это всё хорошо, пока после работы каждый возвращается своей дорогой. А ежели вы решили встретится, да сходить в ресторан/кафе/кино/тир? И потом придётся либо бросать одну машину, либо нарушать романтичность момента и переться домой караванчиком… А потом, когда появляются дети? И вы когда захотите выехать на природу, брать две машины? Нехорошо…
И вот появляется решение — взять машину побольше — седанчик или, чем черт не шутит, внедорожник. Не спешите! Я предлагаю вам отличное решение — модульный смарт. Что это такое? Представим, что у вас есть два любых смарта. И вот эти два смарта мы пристыковываем багажниками друг к другу, убираем перегородку и разворачиваем в одном сиденья! Что получается? А получается у нас большое авто — причем посадочных мест от 4 (если смарт-фор-ту) до 8 (если смарт-фор-фо)! Технические проблемы стыковки, как водится, оставляем производителю…
На самом деле два смарта нужно, если в семь более одного водителя, и содержать 2 разумно — муж поехал на работу, а жена — по магазинам.
А смарт и так не дешевый.
Вывод — очень не скоро мы такое увидим.
«В 1963 компания представила концепт ядерного автомобиля — Ford Seattle-ite XXI.
Шесть колес, система компьютерной навигации (которая также была лишь концептом), но самое главное — сменный двигатель. В случае необходимости передняя часть на четырех колесах отсоединялась и заменялась на другую, с более подходящей силовой установкой. Ядерный двигатель в этом концепте рассматривался как один из вариантов.»