• gtmaster
    12 мая 2016 в 12:49
    Нашел каталог ГозЗНАКА для заказа дорожных знаков. Судя по их проспекту, типовые изменения направления движения изображены на картинке. Все что не укладывается в указанное, можно считать "сложной планировкой" и делается вручную, без "трафарета". Юридическая ценность рекламного проспекта конечно нулевая... просто как информация к размышлению.
  • gtmaster
    12 мая 2016 в 12:40
    Честно скажу, Ваши вопросы поставили меня в тупик.
    1. Юридического определения "сложной планировки" нигде (ГОСТ, ПДД, Конвенция) нет. Как отличить сложную планировку от изменения направления (кроме как субъективно-интуитивно) я не знаю.
    2. Если отвлечься от определения "сложной планировки", то да, на знаке главная дорога направление меняет, иначе бы его не ставили.
    3. Попытался отыскать, может ли вообще такой знак быть, где главная дорога на 5 градусов изменяется и нужен ли он вообще тогда - не нашел. Единственное, что есть: "на знаках 6.8.2, 6.8.3, 8.13 - изображения должны соответствовать реальной планировке пересечения и схеме организации движения."

    В целом как всегда - далеко не все однозначно и нормативные акты написаны так, что допускают разночтения.
  • gtmaster
    12 мая 2016 в 12:08
    Перед перекрестков стоит табличка 8.13 "Направление главной дороги". Согласно ГОСТ Р 52289-2004 "Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой". Конфигурация перекрестка не имеет значения.
  • gtmaster
    1 12 мая 2016 в 08:36
    По ПДД оба заняли верное положение. Ну да, желтому придется перестраиваться и пропускать правый ряд, но его положении менее верным (по ПДД) не становится.
  • gtmaster
    3 12 мая 2016 в 08:32
    Изгиб может и не является, но изменение направления главной дороги на перекрестке, как на картинке, является.
  • gtmaster
    4 09 июл 2015 в 07:59
    Зануда mod on
    На машине справа присутствует голубой цвет, а на флаге ЛГБТ его нет.
  • gtmaster
    30 окт 2014 в 14:13
    В том-то и дело, табличка многое меняет в случае регулируемого перекрестка. А здесь - нерегулируемый.
  • gtmaster
    30 окт 2014 в 09:48
    У нас в Томске есть подобный, даже чуть более сложный перекресток (переходы с обеих сторон перекрестка) Ленина-Нахимова (http://maps.yandex.ru/-/CVvSFQ9t). На переходах всегда была табличка "СТОП", не с недавнего времени (полгода-год) их убрали. Однако ситуация от их наличия не меняется: перекресток нерегулируемый, светофоры к перекрестку не относятся, есть два регулируемых перехода, которые надо проезжать согласно правилам (красный - стой, откуда бы ты не ехал, жди зеленого). Так это комментирует ГИБДД + иногда ловят повернувших, пропустивших пешеходов и проехавших на красный.
  • gtmaster
    25 авг 2014 в 15:10
    Просто угнать может быть не так уж и просто, в городе всякие сигнализации, камеры на парковках, куча народу, полиция незримо присутствует. На трассе все становится проще: никого нет, ключи есть (взламывать не придется) и искать, в какую из 100 деревень возле трассы ушло авто органы будут до второго пришествия.
  • gtmaster
    25 авг 2014 в 15:06
    Согласен, разные. Но шанс нарваться что на первое, что на второе при использовании сайта явно больше, чем если ездить одному. Лично для меня величина (частично отбитый бензин + более веселая дорога + чувство удовлетворения от помощи ближнему) не окупает повышение этого шанса.
  • gtmaster
    25 авг 2014 в 14:53
    Да, денег у водителя может и не оказаться. А вот автомобиль с прилагающимися к нему ключами будет точно.
  • gtmaster
    25 авг 2014 в 14:51
    Я согласен с Dozer'ом, что ради наличных пусть даже 50к никто так заморачиваться не будет. А вот ради угона вполне могут.
  • gtmaster
    25 авг 2014 в 14:10
    Я бы тоже не стал.
  • gtmaster
    25 авг 2014 в 13:53
    Долбанут чем-нибудь по голове, и уедут, оставив гнить в лесополосе. Это так, к примеру.
  • gtmaster
    8 25 авг 2014 в 13:40
    Посадить абсолютно случайного человека к себе в машину и выехать с ним на безлюдную трассу? Нет, спасибо.
  • gtmaster
    6 12 авг 2014 в 13:08
    Отношу к среднему классу работников интеллектуального труда: ученых, IT-специалистов, топ-менеджеров, деятелей искусства и т.д., то есть тех, в чьей работе присутствует творческая составляющая. Продавцов (которые тоже иногда менеджеры по названию), врачей, учителей, бухгалтеров и других, которое вроде бы не рабочий класс, но действуют тем не менее по заранее придуманным инструкциям, к среднему классу не отношу.
    Насчет дохода не знаю, что-то в районе 50к/мес (Томская область). В других регионах цифра скорее всего другая.
  • gtmaster
    15 июн 2014 в 11:08
    Стоит StarLine ради одной функции - автозапуск по температуре, чтобы зимой голова не болела. В остальной хватило бы штатной.
  • gtmaster
    15 мая 2014 в 19:23
    К сожалению, я совсем не знаток по общению с органами, хотя очень бы хотелось быть...
    А по сути первого ответа: просто хотел сказать, что на мой взгляд, неправильно добиваться законного и уважительного поведения от нарушителей не совсем законными и не совсем уважительными методами. Несоответствие получается. Это как добиваться мира во всем мире путем расстрела всех несогласных =)
    Ведь если абстрагироваться, то и нарушители, и СтопХамовцы делают одно и то же - добиваются своих целей методами, скользкими с точки зрения закона и морали. Вот только нарушители ни разу не говорят, что они правильные и хорошие и ничего не нарушили. А СтопХамовцы говорят, пафоса наводят, строят из себя рыцарей света.
  • gtmaster
    15 мая 2014 в 19:17
    Ну вот, говорю ж не знаток законов =)
    Это был референс в сторону ситуаций, когда по морали человек не прав, но по закону все нормально.
  • gtmaster
    1 15 мая 2014 в 14:42
    Я не знаток законов/должностных предписаний/стандартов и тому подобных официальных документов, поэтому отвечу лишь догадкой. Написанное заявление в полицию есть? Есть. Заявление есть официальная бумага, соответственно на нее должен быть официальный ответ. Тут два варианта. Если ответа так и не последовало, и в законах есть нормы регулирующие срок ответа и т.д. -> подавать заявление уже о нарушении должностных обязанностей конкретных людей в выше стоящий орган (прокуратуру). Если ответ есть, но не устраивает -> опять же надо проверять, законен ли такой ответ, обжаловать его и т.д.
    Тут конечно есть три очевидные загвоздки:
    1. Все это требует большого количества времени и некоторых юридических знаний. Проблема вызвана колоссальной путаницей наших законов и структур и отсутствием как-либо мер государства и самих людей по ликвидации неграмотности и путаницы.
    2. Закон может быть на стороне нарушителя. К примеру, эту машину трогать нельзя, так как является неприкосновенной собственностью, уликой по делу и так далее. В этом случае надо как-то лоббировать изменение и УПРОЩЕНИЕ законов в данной области. Только как вот - хз.
    3. Если постоянно обращаться в вышестоящий орган о некомпетентности нижестоящего и ни один не среагирует, то по индукции мы рано или поздно дойдем до самого верха, например президента. И например он тоже ничего не делает. То есть законным путем мы не можем добиться исполнения законов. Что делать в такой ситуации (поднимать революцию, убиться о стену, плюнуть на все), я себе даже не представляю.


  • gtmaster
    12 15 мая 2014 в 13:38
    "Я Оксана, я не хочу обращаться в ГАИ с заявлениями на нарушителей, добиваться их работы и следить, чтобы нарушителей штрафовали и предотвращали нарушения, я хочу клеить наклейки и монтировать пафосные видео"
  • gtmaster
    31 янв 2014 в 16:55
    Обновил пост найденной за сегодня информацией.
  • gtmaster
    31 янв 2014 в 16:30
    А ПДД имеет федеральный статус? К примеру, у меня в частной собственности ОЧЕНЬ большая территория. И на ней естественно есть дороги. Имею ли я право установить на этих дорогах левостороннее движение?
    P.S. Пример, конечно, бредовый. Но тем не менее =)
  • gtmaster
    6 02 ноя 2013 в 21:13
    Судя по вмятине отбойника для кого-то это уже обычный маршрут... Видимо только так можно добраться до "е**чего адреса"
  • gtmaster
    8 11 окт 2013 в 16:59
    Ему хватает 10см, а вот его девушке видимо нет... Вот и приходится парню выкручиваться.
  • gtmaster
    10 окт 2013 в 05:41
    Воу, старый добрый Институт Оптики Атмосферы, не ожидал его увидеть здесь =)). Сам каждый день выезжаю по этому пути =).
    По сабжу - второй точно уже давно начал движение. Судя по его маневру, он подъехал к главному входу, начал разворачиваться и не уступил встречному транспорту.
  • gtmaster
    3 02 авг 2013 в 18:09
    Тем более видно же ситуацию, что хочет человек вылезти из-под автобуса, который каждые 300 метров останавливается. Отпусти газ на три секунды - и все, никаких проблем нет.
  • gtmaster
    6 02 авг 2013 в 18:07
    Откуда у регика столько желчи? Там дистанция - два Камаза влезет. Добрее надо быть.
  • gtmaster
    23 июл 2013 в 13:43
    Фару забыли включить, сегодня это исправили, в итоге еще на 5000р. больше.
  • gtmaster
    23 июл 2013 в 09:04
    Вообще этот страховщик обычно отправляет в другой сервис (к какому-то Вагнеру), просто в случае нового автомобиля, который еще на гарантии, они направляют к официалам. Сомневаюсь, что они в сговоре. Но на всякий пожарный - как избежать развода в данном случае?
  • gtmaster
    23 июл 2013 в 08:44
    Пока еще не отрезали, все на этапе согласования. Резать сказали будут только по стойкам, так как там длина шва тогда минимальная. Отрезать маленькую часть не хотят, говорят не совместят потом. Автосервис и правда криворукий походу. Насчет бампера разговора не было, поговорю сегодня.
  • gtmaster
    29 июн 2013 в 20:12
    Газелист какашка, не спорю =)
  • gtmaster
    29 июн 2013 в 19:43
    Ну когда уже перекресток стало явно видно и сплошную тоже, справа была куча места, можно было вернутся. Жаль кстати не видно, были ли поворотники вовремя включены у газели.
  • gtmaster
    29 июн 2013 в 19:24
    У нее РММ 2.8
  • gtmaster
    29 июн 2013 в 19:17
    Газель точно не попадает
  • gtmaster
    1 29 июн 2013 в 18:22
    По правилам виноват Рено: там же четко сплошная на перекрестке. По морали виноваты оба: один обгоняет где попало, другой в зеркала не смотрит.
  • gtmaster
    04 июн 2013 в 19:27
    Слава богу мусоровоз там не ездит, мусорки грамотно возле трассы стоят, в специальном кармане
  • gtmaster
    04 июн 2013 в 07:51
    Дома новые, места много, поэтому тротуары и не тронуты =)
  • gtmaster
    1 04 июн 2013 в 06:18
    Добавил фото
  • gtmaster
    04 июн 2013 в 06:17
    Да, скорее всего этим и объясняется низкая популярность этого места
  • gtmaster
    03 июн 2013 в 10:20
    У всех скалдывается, просто у некоторых потом не раскладывается
  • gtmaster
    9 03 июн 2013 в 07:31
    Не согласен с тем, что надо парковаться посередине, когда есть 3 места. Ведь мы не можем учесть габариты машин, которые могут приехать, к тому же всегда много новичков (как я), которым нужно больше места. Если запарковаться скраю, то еще одна машина встанет точно. Будут опытные водители - встанут две, замечательно. А если запарковаться посередине, то может сложиться такая ситуация, когда в оставленные места никто рисковать пролезать не станет.
  • gtmaster
    1 02 июн 2013 в 10:59
  • gtmaster
    31 мая 2013 в 12:21
    Вот поэтому даже на главной я притормаживаю перед перекрестком, мало ли кто там вылетит