Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
у yandex-а цветовая схема как-то приятнее, показывает дтп и прочие проблемы на дорогах. показывает ограничения скорости и предупреждает о камерах, если превысить. как строит пробки и маршруты с их учетом по москве мне не очень нравится (желтое часто уже бывает филиалом ада). ну и у яндекса лучше с организациями и изменением направлений движения на дорогах и подобным (меньше шансов, что проложит там, где уже давно как нет проезда)
а еще есть maps.me - для навигации такое себе, но зато оффлайновые и отлично отображают различные объекты на картах. очень выручали порой в европе во время пеших прогулок. по мск и мо тоже отлично работают. пешком бы я ходил по ним. ну и как запасная оффлайн навигация подойдут.
Чувак походу сам в свои слова не поверил :-) Хотя мотивация двигаться только вперед без оглядки назад вполне себе неплоха))
эти ребята)
для себя с 2007 года практики сделал след выводы: почему потеет? когда внутри машины воздух горячий и влажный, а стекло холодное, то влага на нем конденсируется (как после душа на зеркале). почему потеет без кондея? да потому, что кондей сушит воздух и конденсироваться тупо нечему.
есть нюанс, на текущей тачке у меня включение режима "авто" (тут кнопка 5), кроме кондея включает циркуляцию воздуха внутри салона, а лампочка кнопки (тут кнопка 4) не загорается. а когда мы дышим без кондея внутри салона без забора воздуха с наружи (тут кнопка 3), то хотим мы этого или нет, но влажность воздуха будет повышаться, как и его температура. а в этот момент на улице прохладно и лобовуха охлаждается от воздуха снаружи. следовательно потеем.
я вырубаю кондей, переключаю на забор воздуха снаружи (тут кнопка 3), и пофиг какой обдув. к сожалению, когда есть хотя бы 1 пассажир это уже не всегда спасает. а когда 2 и более, либо встали надолго в пробке, то тоже.
я так понимаю, что открытие "форточки" помогает именно потому, что в нее быстрее засасывает выдыхаемый воздух и он не успевает долететь до лобовухи и сконденсироваться. к сожалению зимой и/или в дождь не всегда приятно ездить с приоткрытым окном, но если другие варианты не помогают, то деваться некуда. бывало кондей ломался, приходилось и так ездить.
доволен, как слон.
у нас правда ценник чаще около 1к, но из китая вот до 300р легко найти, разве что подождать придется пока доедет.
могу предположить, что подъездов к дому может и несколько, а вот на парковку у дома похоже только по одной дороге проехать можно.
в конце видео кадры с рейда совершенно в другом месте.
Тогда было списание (в личном кабинете, по смс уведомление не приходило) с комментарием "за превышение кредитного лимита", а сама доступная сумма была со знаком "минус". Видимо так как была блокировка - списать дали больше дозволенной суммы, так как деньги типа есть, но мнимые. Но похоже такие действия штрафуются, чтобы не злоупотребляли, а то можно было бы бесконечно так блокировать средства, а может я еще чего упустил.
Плюс один раз слошил: оплатил с карты тачку, заблокировали залог, потом оплатил большие апартаменты на компанию, забыв, что до этого блокировалась сумма и внезапно на карте оказался минус (я и не знал, что на кредитках такое возможно) О_О За уход в который потом был небольшой, но штраф.
В итоге понял, что на своей тачке конечно приятно в плане, что она не стоит дома и пылится, а потом можно немного гордится подобной вылазкой :)
НО аренда экономит нервы, деньги (если ехать не одному), а главное(!) время на дорогу (не стоит забывать и про таможни) + это отличная возможность попробовать разные авто отличные от своего любимого. Единственное, на мой взгляд, неудобство в аренде - обязательная блокировка некоторой суммы на карте в качестве залога (а это от 200 до 1000 евро может быть, а возвращают только через месяц после даты сдачи автомобиля).
Еще, в качестве приятной фичи (по крайней мере в Европе), есть такая тема, что, если у арендатора не оказалось вдруг тачки нужного класса, то дадут классом выше или тот же класс, но в полном фарше без доплат.
1) слева зеленых на дальнейшем сужении надо пускать, если они не идут траекторией аналогичной голубым. обычно это делается через одного, чтобы все были довольны.
2) голубые на обоих рисунках всегда неправы, так как нарушают правила пдд. не стоит смешивать тех, кто едет по правилам и ждет, когда его пустят, и тех, кто изначально едет не по правилам, не уважая остальных участников движения и ждет, что его величеству еще чего-то должны.
Имхо, нарушать надо молча, не пытаясь качать какие-то права и доказывать свою правоту. Я и сам не идеален, но не вижу смысла доказывать в поте лица кому-то почему я где-то превышаю, а где-то не был пропущен, т.к. оказался вторым рядом на однополосной дороге и так далее. Как выше писал @rusabakumov "сам полез, сам и дурак" и не надо удивляться, если кто-то еще и пальцем покажет или посчитает это за неуважение и не пропустит - не надо было значит лезть.
да ничем, разве что на дорогах чаще светофоры стараются ставить, если на одной из них движение бывает оживленное.
или по твоей картинке - чем отличается выезд с второстепенной от вклинивания с обочины при условии что и там и там пробка?
как минимум тем, что обочина идет параллельно дороге, а не примыкает к ней со стороны. + обочина не является дополнительной полосой движения и чаще имеет свойство кончаться вынуждая вклиниваться обратно.
я тут включил своего paintmaster-a и набросал обычную схему выезда со втростепенной (выделенная полоса бывает может не всегда, но ситуацию это не сильно меняет) и из двора (справа). Во втором случае на главной поток не сильный, можно выехать хоть поперек никому не помешав, в первом же находятся люди отмеченный символично голубой линией (если убрать разделительную на втростепенной, то голубая линия все равно останется).
пока не будет возможности оплачивать по вашему предложению страховки быстренько через инет на день-неделю-месяц - вот геморроя будет у тех, кто непостоянно катается на личном авто. сейчас же имея добренького родственника\друга, кто сделал страховку "на всех" - можно без проблем и не думать вообще о том, как ОСАГО оформляется.
в чем сложность привязать обязательное страхование к получению прав? ведь есть транспортный налог на машину? так пусть будут отчисления в страховую, без которых права будут неактивны ;)
т.е. захотел порулить - плати абонентку. тема конечно, но может оказаться даже геморройней, чем сейчас без должной автоматизации процесса
сегодня я лично имею неограниченную, т.к. в таком случае я: а) спокоен, что, если занимаясь спортом за городом, будучи травмирован, не буду вынужден бросать тачку, б) не должен каждый раз интересоваться наличием действующей страховки у людей, кого сажаю за руль, в) не имею второй автомобиль и лишен проблемы оплаты двух страховок за 2 тачки, г) считаю, что имея даже одну машину, а 2 и подавно и жаться за страховки, транспортный налог, бензин, закрывать паркуясь номера, скрывая их от штрафов, ругаться на камеры скорости и письма счастья - бред! автомобиль - это роскошь, которая падает в цене каждый год насколько, что ужимки во всем перечисленном выше теряют всякий смысл. это как пить диетическую колу, чтобы не толстеть и терпеть ее гадкий вкусь, когда можно с таким же эфектом пить и обычную =\
А сейчас тачки часто семейные, вот мы и имеем, что страховка на машину, так как семье проще скинуться, чем каждому иметь. Зато по страховке на всех мы можем и другу дать до дома себя пьяного подкинуть и так далее. И сам уверен, что сажая человека за свой руль, ты уже застрахован, а не просишь показать не забыл ли друг сегодня страховку с собой.
Уверен в конечном итоге, когда-нибудь, будет комбинация из обоих вариантов.
имхо, в такой формулировке - это бред.
да и думаю в комментариях, если поставить "очень хочу, пазязя", то или откажут или найдут у кого есть. мне по крайней мере на комментарии к заказу отвечали по поводу доп оборудования.
а вот от чего не стоит отказываться, если не хочется трепать нервы, - это от СТРАХОВКИ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. и не той, что предлагает сайт, а именно от той, что на месте при получении тачки!!! Иначе блокируют кругленькую сумму на карте. У нас это были 800 евро за гольф, 1000 за шкоду рапид и около 1000 за йети (зависит от фирмы, которая предоставляет услуги).
Фишка в том, что сайт предлагает как бы сразу купить эту страховку, но там есть сноска "в случае дтп, сначала сам оплачиваешь, а потом тебе возмещает сайт". в таком случае контора на месте хочет заблокировать залог на случай убитой тачки, если отказываешься от покупки полной страховки.
Объяснил коряво, если что-то непонятно, попробую перефразировать.
было так:
1) в первый раз этой осенью бронил, если не ошибаюсь, шевроле круз в Дюссельдорфе. дали шкоду rapid (а сейчас ее у нас как суперновшество рекламируют.. мда). оказалась очерь приятной и шустрой, с турбированным двиглом 1.2 легко держала 160 по местным автобанам.
2) во второй раз (этой зимой), в Париже, заказывал рено меган хэтч, а дали 2.0 турбодизельный гольф. тот еще самолет был.
2.1) этой же зимой параллельно со мной друзья заказывали рено kangoo 2 штуки. в наличие был только один, вместо второго дали шкоду йети 1.2.
оба раза отдавал где-то по 13к за 10 дней, может даже чуть меньше.
из этого можно попытаться сделать какие-то выводы.
Пользовался уже и не раз. Доволен.