• foreversmiling
    1 04 авг 2017 в 18:02
    google мне нравится как пробки показывает, они у него менее оптимистичные что ли, но детализация даже по москве у него хромает, про МО и далее я вообще молчу - врать будет частенько, а то и под кирпич заведет. почти не показывает дтп и другие события (приходится гадать из-за чего стоим), но очень классно предлагает варианты изменения маршрута, если нашел более быстрый.
    у yandex-а цветовая схема как-то приятнее, показывает дтп и прочие проблемы на дорогах. показывает ограничения скорости и предупреждает о камерах, если превысить. как строит пробки и маршруты с их учетом по москве мне не очень нравится (желтое часто уже бывает филиалом ада). ну и у яндекса лучше с организациями и изменением направлений движения на дорогах и подобным (меньше шансов, что проложит там, где уже давно как нет проезда)
    а еще есть maps.me - для навигации такое себе, но зато оффлайновые и отлично отображают различные объекты на картах. очень выручали порой в европе во время пеших прогулок. по мск и мо тоже отлично работают. пешком бы я ходил по ним. ну и как запасная оффлайн навигация подойдут.
  • foreversmiling
    1 03 июл 2017 в 20:04
    Пока академег пилит антигелик, эти решили замутить антиуазик)))
  • foreversmiling
    4 04 апр 2017 в 13:13
    и стоит на платной парковке с тряпочкой на номере :-)
  • foreversmiling
    6 11 янв 2017 в 12:49
    когда стукнули морозы, а ты забыл залить жижку на -30, а сосед не забыл - втихаря скрутил его бачок себе и поехал :-)
  • foreversmiling
    17 ноя 2016 в 15:41
    3:30 - "...на бордюр можно забраться только передом, а не задом", а дальше ~3:58 "...вообще автомобиль неплохо приспособлен к России"
    Чувак походу сам в свои слова не поверил :-) Хотя мотивация двигаться только вперед без оглядки назад вполне себе неплоха))
  • foreversmiling
    3 02 сен 2016 в 13:14

    эти ребята)
  • foreversmiling
    16 апр 2016 в 11:52
    ждем на наших дорогах Volvo FH16 с 750 тонным грузом арбузов :-D
  • foreversmiling
    6 26 фев 2016 в 15:44
    есть подозрение, чтобы с утра как можно меньше машин впустить в центр, а вечером, как можно бытсрее выпустить тех, кто таки прорвался?
  • foreversmiling
    2 09 фев 2016 в 10:02
    живу относительно рядом, по дороге к метро пройдусь по дворам соседних домов (слышал часто прячут где-нибудь недалеко отстояться). шансов конечно немного, но вдруг. телефон записал
  • foreversmiling
    29 янв 2016 в 10:30
    все что дальше - лично мои наблюдения с 4х разных машин.
    для себя с 2007 года практики сделал след выводы: почему потеет? когда внутри машины воздух горячий и влажный, а стекло холодное, то влага на нем конденсируется (как после душа на зеркале). почему потеет без кондея? да потому, что кондей сушит воздух и конденсироваться тупо нечему.
    есть нюанс, на текущей тачке у меня включение режима "авто" (тут кнопка 5), кроме кондея включает циркуляцию воздуха внутри салона, а лампочка кнопки (тут кнопка 4) не загорается. а когда мы дышим без кондея внутри салона без забора воздуха с наружи (тут кнопка 3), то хотим мы этого или нет, но влажность воздуха будет повышаться, как и его температура. а в этот момент на улице прохладно и лобовуха охлаждается от воздуха снаружи. следовательно потеем.
    я вырубаю кондей, переключаю на забор воздуха снаружи (тут кнопка 3), и пофиг какой обдув. к сожалению, когда есть хотя бы 1 пассажир это уже не всегда спасает. а когда 2 и более, либо встали надолго в пробке, то тоже.
    я так понимаю, что открытие "форточки" помогает именно потому, что в нее быстрее засасывает выдыхаемый воздух и он не успевает долететь до лобовухи и сконденсироваться. к сожалению зимой и/или в дождь не всегда приятно ездить с приоткрытым окном, но если другие варианты не помогают, то деваться некуда. бывало кондей ломался, приходилось и так ездить.
  • foreversmiling
    1 25 ноя 2015 в 17:05
    стиле, чет стоит овердох*я, когда в китае в 3 раза дешевле легко найти не хуже. ну нафиг их рекламить)
  • foreversmiling
    1 25 ноя 2015 в 17:03
    ну не сказал бы, что елда. тоненький кругляш, который разве что грустно наклеивать на красивенький айфон за 70к, с этим я согласен :-)
  • foreversmiling
    2 25 ноя 2015 в 16:25
    давно пользуюсь вот таким и аналогами: http://ru.aliexpress.com/item/New-Magnet-360-Degrees-Mini-Holder-Magnetic-Car-Dashboard-Mobile-Mount-Car-Phone-Holder-Car-Kit/32393218754.html
    доволен, как слон.
    у нас правда ценник чаще около 1к, но из китая вот до 300р легко найти, разве что подождать придется пока доедет.
  • foreversmiling
    28 окт 2015 в 15:13
    на карты я посмотрел и понял, что ничего не понял. на картах яндекса одно, на гугле немного другое, а на фотках со спутника больше кустов, чем дорог видно. я тех мест не знаю, а авторам видео, есть подозрение, что виднее, как местным, как там обстоят дела.
    могу предположить, что подъездов к дому может и несколько, а вот на парковку у дома похоже только по одной дороге проехать можно.
  • foreversmiling
    1 28 окт 2015 в 14:05
    ответ первым комментарием к видео: "Это единственный проезд к дому ( Москва, у. Кравченко, дом 9). Велодорожку нарисовали на проезде. Отмывание денег и имитация деятельности."
    в конце видео кадры с рейда совершенно в другом месте.
  • foreversmiling
    15 сен 2015 в 14:25
    по зеркалу вроде с руки дал
  • foreversmiling
    28 авг 2015 в 13:14
    Это до той поры пока в массы не пойдет, а не пойти может разве что по причине надежности. Особенно в наших реалиях, когда пробег в любом месте, где бывает отрицательная температура будет измеряться не в километрах, а в минутах, пока свежезалитая горячая водичка не превратилась в глыбу бесполезного льда, который даже на коктейли не пустишь :(
  • foreversmiling
    28 авг 2015 в 12:13
    и чего стоит это все обслуживать и как часто.
  • foreversmiling
    10 сен 2014 в 17:38
    С кредитными штуками вообще я считаю надо быть поосторожней, если в этом хорошо не разбираешься. Тогда о таком раскладе я даже и не задумывался, теперь это мне кажется очевидным и сам дурак, авось кто-то прочитает и не попадет в такую же ситуацию.
  • foreversmiling
    10 сен 2014 в 17:34
    Да хрен его знает. Обычно пользуюсь картой в режиме "стараюсь держать 2-5к больше кредитной суммы -> что-то оплатил -> до окончания льготного периода погасил долг".
    Тогда было списание (в личном кабинете, по смс уведомление не приходило) с комментарием "за превышение кредитного лимита", а сама доступная сумма была со знаком "минус". Видимо так как была блокировка - списать дали больше дозволенной суммы, так как деньги типа есть, но мнимые. Но похоже такие действия штрафуются, чтобы не злоупотребляли, а то можно было бы бесконечно так блокировать средства, а может я еще чего упустил.
  • foreversmiling
    10 сен 2014 в 12:02
    Это да, именно кредиткой и пользовался. Однако я не фанат на длительный срок оставаться с "долгом", пусть это и обычная блокировка. Как-то не комфортно, имхо, так как деньги могут отпустить, как через неделю, так и до 45 дней (по закону, если не ошибаюсь).
    Плюс один раз слошил: оплатил с карты тачку, заблокировали залог, потом оплатил большие апартаменты на компанию, забыв, что до этого блокировалась сумма и внезапно на карте оказался минус (я и не знал, что на кредитках такое возможно) О_О За уход в который потом был небольшой, но штраф.
  • foreversmiling
    09 сен 2014 в 17:39
    Ездил и на собственной в мае 2013 года Москва-Беларусь-Польша-Германия (много Германии)-Австрия-Чехия-Польша-Беларусь-Москва, после этого успел взять напрокат в Европе тачки аж 3 раза (Хорватия, Нидерланды, Франция).

    В итоге понял, что на своей тачке конечно приятно в плане, что она не стоит дома и пылится, а потом можно немного гордится подобной вылазкой :)

    НО аренда экономит нервы, деньги (если ехать не одному), а главное(!) время на дорогу (не стоит забывать и про таможни) + это отличная возможность попробовать разные авто отличные от своего любимого. Единственное, на мой взгляд, неудобство в аренде - обязательная блокировка некоторой суммы на карте в качестве залога (а это от 200 до 1000 евро может быть, а возвращают только через месяц после даты сдачи автомобиля).
    Еще, в качестве приятной фичи (по крайней мере в Европе), есть такая тема, что, если у арендатора не оказалось вдруг тачки нужного класса, то дадут классом выше или тот же класс, но в полном фарше без доплат.
  • foreversmiling
    29 авг 2014 в 16:05
    Пару раз сам замечал, пару раз сигналили и замечал (видимо еще больше не замечал, так как обычно гудок воспринимается как-то враждебно и осознание того, что это может быть кто-то с "кадабры" или знакомый приходит не сразу) :)
  • foreversmiling
    26 авг 2014 в 14:48
    попробую еще раз чуть детальней:

    1) слева зеленых на дальнейшем сужении надо пускать, если они не идут траекторией аналогичной голубым. обычно это делается через одного, чтобы все были довольны.
    2) голубые на обоих рисунках всегда неправы, так как нарушают правила пдд. не стоит смешивать тех, кто едет по правилам и ждет, когда его пустят, и тех, кто изначально едет не по правилам, не уважая остальных участников движения и ждет, что его величеству еще чего-то должны.

    Имхо, нарушать надо молча, не пытаясь качать какие-то права и доказывать свою правоту. Я и сам не идеален, но не вижу смысла доказывать в поте лица кому-то почему я где-то превышаю, а где-то не был пропущен, т.к. оказался вторым рядом на однополосной дороге и так далее. Как выше писал @rusabakumov "сам полез, сам и дурак" и не надо удивляться, если кто-то еще и пальцем покажет или посчитает это за неуважение и не пропустит - не надо было значит лезть.
  • foreversmiling
    1 26 авг 2014 в 13:38
    >а чем отличается выезд из двора от выезда с второстепенной на Т образном перекрестке?
    да ничем, разве что на дорогах чаще светофоры стараются ставить, если на одной из них движение бывает оживленное.
    или по твоей картинке - чем отличается выезд с второстепенной от вклинивания с обочины при условии что и там и там пробка?
    как минимум тем, что обочина идет параллельно дороге, а не примыкает к ней со стороны. + обочина не является дополнительной полосой движения и чаще имеет свойство кончаться вынуждая вклиниваться обратно.
  • foreversmiling
    26 авг 2014 в 10:52
  • foreversmiling
    26 авг 2014 в 10:52
    эээ, нет :)
    я тут включил своего paintmaster-a и набросал обычную схему выезда со втростепенной (выделенная полоса бывает может не всегда, но ситуацию это не сильно меняет) и из двора (справа). Во втором случае на главной поток не сильный, можно выехать хоть поперек никому не помешав, в первом же находятся люди отмеченный символично голубой линией (если убрать разделительную на втростепенной, то голубая линия все равно останется).
  • foreversmiling
    3 26 авг 2014 в 10:23
    до абсурда давайте не будем доводить. все мы не без греха и все люди. таких, кто едет по обочине, чтобы повернуть куда надо, не мешая при этом в последствии остальному потоку, на мой взгляд единицы.
  • foreversmiling
    26 авг 2014 в 10:16
    со втростепенных часто резко влево уйти пытаются после, да еще и создавая из 1 ряда на съезде 2 или 3, кладя болт на то, что это тормозит весть поток. в таком случае принципиально стараюсь не пускать самых наглых, если такие оказываются рядом, особенно, если начинают дальним моргать дальним или сигналить.
  • foreversmiling
    1 26 авг 2014 в 09:56
    По мне так пофиг, обочина это или тротуар, парковка или заправка, через которую можно "объехать" 100 метров пробки, или ремонтируемые трамвайные пути. Сам полез, сам себе и дурак, но по правилам по объективным причинам этого делать нельзя и не стоит пытаться оправдываться тем, что "я потом сам штраф заплачу" или "вчера тут можно было проехать, почему и сегодня не попробовать, авось получится?". Это всё бескультурье и неуважение к остальным участникам движения.
  • foreversmiling
    3 26 авг 2014 в 00:29
    Предлагаешь как-то отдельным пунктов охарактеризовать тех, кто ездит там, где иногда можно, но сейчас нельзя? Я такого слова не знаю, имхо, беда одна и та же: влез куда не надо параллельно с общим потоком и создал проблему при съезде назад или парализовал движение создав аварийную ситуацию при этом манере (в данном случае трамваев)
  • foreversmiling
    22 14 июл 2014 в 18:55
  • foreversmiling
    11 июл 2014 в 16:27
    500р выгода - класс, зато сэкономив чуть больше, чем 5 бутылок пиваса в год мы уже не имеем возможности никого посадить к себе за руль. может у Вас такого не бывает конечно, но страна то большая.
    пока не будет возможности оплачивать по вашему предложению страховки быстренько через инет на день-неделю-месяц - вот геморроя будет у тех, кто непостоянно катается на личном авто. сейчас же имея добренького родственника\друга, кто сделал страховку "на всех" - можно без проблем и не думать вообще о том, как ОСАГО оформляется.
  • foreversmiling
    11 июл 2014 в 16:15
    когда-то пренебрегали мнением женщин, потом мнением геев и лесбиянок, авось когда-нибудь и у людей без машин не будет проблем порулить, если они не дошли до страховой.

    в чем сложность привязать обязательное страхование к получению прав? ведь есть транспортный налог на машину? так пусть будут отчисления в страховую, без которых права будут неактивны ;)
    т.е. захотел порулить - плати абонентку. тема конечно, но может оказаться даже геморройней, чем сейчас без должной автоматизации процесса
  • foreversmiling
    2 11 июл 2014 в 16:04
    я может повторюсь, но не хочу быть понятым неправильно, мое мнение, что ни Ваш вариант, ни тот, что действует сейчас - оба имеют ряд недостатков и сразу найдутся противники. я же обозначил самый очевидный.
    сегодня я лично имею неограниченную, т.к. в таком случае я: а) спокоен, что, если занимаясь спортом за городом, будучи травмирован, не буду вынужден бросать тачку, б) не должен каждый раз интересоваться наличием действующей страховки у людей, кого сажаю за руль, в) не имею второй автомобиль и лишен проблемы оплаты двух страховок за 2 тачки, г) считаю, что имея даже одну машину, а 2 и подавно и жаться за страховки, транспортный налог, бензин, закрывать паркуясь номера, скрывая их от штрафов, ругаться на камеры скорости и письма счастья - бред! автомобиль - это роскошь, которая падает в цене каждый год насколько, что ужимки во всем перечисленном выше теряют всякий смысл. это как пить диетическую колу, чтобы не толстеть и терпеть ее гадкий вкусь, когда можно с таким же эфектом пить и обычную =\
  • foreversmiling
    1 11 июл 2014 в 15:31
    Я не спорю, что сейчас хорошо, я говорю, что вариант выше - не панацея.

    А сейчас тачки часто семейные, вот мы и имеем, что страховка на машину, так как семье проще скинуться, чем каждому иметь. Зато по страховке на всех мы можем и другу дать до дома себя пьяного подкинуть и так далее. И сам уверен, что сажая человека за свой руль, ты уже застрахован, а не просишь показать не забыл ли друг сегодня страховку с собой.

    Уверен в конечном итоге, когда-нибудь, будет комбинация из обоих вариантов.
  • foreversmiling
    1 11 июл 2014 в 15:25
    Это не так, уважаемый. Да, я вожу и машина есть, но есть такие, кто имеет права, но не имеет автомобиля и ездит редко, нах тогда платить за страховку, чтобы раз в месяц порулить?
  • foreversmiling
    2 11 июл 2014 в 15:06
    т.е. если у меня нет машины, но я хочу поездить на чужой денек, то я должен делать для себя страховку? ну ок, ладно, если эта поездка была плановая.. а, если, например человек с машиной ногу сломал, сам рулить не может, а у меня есть права, то: "извини дружище, полежи тут с пол дня, я сгоняю себе страховку сделать, а потом вернусь за тобой".. так что ли?
    имхо, в такой формулировке - это бред.
  • foreversmiling
    1 30 мая 2014 в 14:21
    на газоназ - это для м*аков, можно и без разметки - таких мест и так навалом.
  • foreversmiling
    01 мая 2014 в 20:52
    А вот хз. Мне осенью 2013 досталась в немецком прокате турбированная 1.2 на механике. Сколько там было лошадей я не уточнял, но она мне показалась вполне себе шустрой, 160 на автобанах держала уверенно, да и разгонялась довольно шустро для 1.2 даже с 3 пассажирами на борту и включенным кондеем. Я сначала, как увидел объем, думал вообще ехать не будет, но потом ни разу не был разочарован ни в управляемости, ни в динамике.
  • foreversmiling
    17 апр 2014 в 20:16
    Так это же европейцы, для них этот ситроен вполне может стоять наравне с bmw. Или может беху бы дали в низшей комплектации, а так дали в побогаче? Хотя может и просто не повезло =\
  • foreversmiling
    17 апр 2014 в 19:28
    +/- может повезти и попадется то, что было на картинке :-)
    да и думаю в комментариях, если поставить "очень хочу, пазязя", то или откажут или найдут у кого есть. мне по крайней мере на комментарии к заказу отвечали по поводу доп оборудования.
  • foreversmiling
    17 апр 2014 в 18:24
    я уверен по поводу бехи в германии можно не переживать - это таки их тачка. в любом случае и по отзывам друзей и по тому, что сам получал - дают машины не хуже. так же, скорее всего, предложат на месте взять классом выше за небольшую доплату - я отказывался.
    а вот от чего не стоит отказываться, если не хочется трепать нервы, - это от СТРАХОВКИ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. и не той, что предлагает сайт, а именно от той, что на месте при получении тачки!!! Иначе блокируют кругленькую сумму на карте. У нас это были 800 евро за гольф, 1000 за шкоду рапид и около 1000 за йети (зависит от фирмы, которая предоставляет услуги).

    Фишка в том, что сайт предлагает как бы сразу купить эту страховку, но там есть сноска "в случае дтп, сначала сам оплачиваешь, а потом тебе возмещает сайт". в таком случае контора на месте хочет заблокировать залог на случай убитой тачки, если отказываешься от покупки полной страховки.

    Объяснил коряво, если что-то непонятно, попробую перефразировать.
  • foreversmiling
    1 17 апр 2014 в 18:18
    неа. там бронируется класс машины, который в конкретной стране у конкретной компании (а она там подбирается уже после первоначального выбора тачки) может отсутствовать.

    было так:
    1) в первый раз этой осенью бронил, если не ошибаюсь, шевроле круз в Дюссельдорфе. дали шкоду rapid (а сейчас ее у нас как суперновшество рекламируют.. мда). оказалась очерь приятной и шустрой, с турбированным двиглом 1.2 легко держала 160 по местным автобанам.
    2) во второй раз (этой зимой), в Париже, заказывал рено меган хэтч, а дали 2.0 турбодизельный гольф. тот еще самолет был.
    2.1) этой же зимой параллельно со мной друзья заказывали рено kangoo 2 штуки. в наличие был только один, вместо второго дали шкоду йети 1.2.

    оба раза отдавал где-то по 13к за 10 дней, может даже чуть меньше.
    из этого можно попытаться сделать какие-то выводы.
  • foreversmiling
    1 17 апр 2014 в 17:33
    Есть сервис от booking.com -> http://www.rentalcars.com/
    Пользовался уже и не раз. Доволен.
  • foreversmiling
    04 апр 2014 в 17:10
    может боятся потому, что пешеходы убьются по глупости?
  • foreversmiling
    3 25 мар 2014 в 20:27
    на момент показалось, что видео перемотали назад :)
  • foreversmiling
    25 дек 2013 в 21:05
    не очень внимательно слушал, но там было что-то следующее: "-10/-15 градусов, 200 км проехал на половине заряда до следующей зарядки, попил кофе пол часа пока заряд снова не вырос на половину, поехал дальше" как мобилку короче :)))
  • foreversmiling
    3 20 дек 2013 в 13:21
    да не, там сам Чак летит, а их держит своим притяжением ;)
  • foreversmiling
    2 18 дек 2013 в 16:31
    а можно я буду не в машине и лежать? будет считаться?