Написать пост

MaxDM

Чтобы стёкла не потели

Что включать в Мск в такую погоду?


Жбахаю 3, 11 и тем-ру на 17 (18, 19, 21), вентилятор на полную - всё равно потеют.

p.s. A/C не работает.
Личный опыт: Разное
50 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    28 янв 2016 в 21:21
    Иконка в левом кружке внизу справа часто называется defogger, что как бы намекает нам.
    • MaxDM
      28 янв 2016 в 21:34
      Не помогает, темп-ру на Lo, 17, 18 градусов ставил, всё равно потеют.
      • He1ix
        28 янв 2016 в 22:10
        У меня тачка в такую погоду еще кондишн врубает автоматом. Помогает.
  • scr1pt
    28 янв 2016 в 21:39
    1) чудо кнопка а/с
    2) если до этого чудо кнопку а/с не нажимал, тогда воздух на стекло, вентилятор посильнее. У себя в машине 18-20 градусов обычно выставляю
    • MaxDM
      28 янв 2016 в 21:53
      A/C не работает (
      • scr1pt
        1 28 янв 2016 в 22:00
        Еще салонный фильтр поменять говорят помогает
        • MaxDM
          28 янв 2016 в 22:02
          Менял летом.
          • Spellos
            29 янв 2016 в 10:56
            Фильтр все равно бы неплохо глянуть, бывает осенью забивается в хлам.
            Возможно, что в салоне много влаги(мокрый ковролин) - сушить.
            Еще вариант, барахлит привод заслонки рециркуляции и она не полностью открывается.
            • MaxDM
              29 янв 2016 в 11:46
              Гляну когда масло буду менять. Коврики резиновые сухие.
      • Timur1976
        29 янв 2016 в 05:22
        печка-то должна работать. Утром машину стартуешь, регулятор ноги-стекло, пока прогреется, ты дойдешь, садишься, включаешь на стекло, греешь
      • andrewcocos
        29 янв 2016 в 12:41
        Чини. Он сушит воздух.
  • Tifon
    28 янв 2016 в 21:41
    Окно приоткрывай :D
  • binba
    28 янв 2016 в 21:59
    А чего у вас там? В Курске туман непроглядный с утра.
    • scr1pt
      1 28 янв 2016 в 22:00
      +3 и дождище
    • MaxDM
      1 28 янв 2016 в 22:03
      У нас +1.1ºC
  • pdacity
    6 28 янв 2016 в 22:09
    Если не бухать, то и стекла потеть не будут. :)
    • MaxDM
      28 янв 2016 в 22:10
      С 25-го - ни капли )
      • pivanovmail
        2 28 янв 2016 в 22:36
        Чтобы стекла не потели, нехер ездить до апреля
        • pdacity
          28 янв 2016 в 23:17
          Помню как то ехал 1 января в 11 утра из Дубны. На праздник было пару глотков символических конечно. Но именно пару глотков. Печка отказала 29 декабря, есессно купить новую или поменять было нереально. В машине холодрыга, все запотевает и покрывается льдом. На трассе останавливаюсь на светофоре, начинаю судорожно соскребать лед с бокового водительского стекла. И тут вижу добрые и ОЧЕНЬ заинтересованные глаза инспектора из машины ДПС стоящей слева :) Никогда штирлиц не был так близко к провалу !

          PS. Все обошлось, Поржали с инспектором, с НГ друг друга поздравили и я потихоньку дальше поехал.
    • Moonshine
      3 28 янв 2016 в 22:40
      Плюсую, этот способ самый действенный, у меня работает на 100%.
      • pivanovmail
        28 янв 2016 в 23:34
        Есть еще вариант открыть все окна. Как-то машина стояла недели 2 под ледяными дождями, а потом надо было "ну прям срочно" ехать, особенно очищать было некогда... Лобовое кое-как отчистил, остальные пришлось открывать )
        • ar10n
          29 янв 2016 в 08:08
          И как после ледяного дождя открылись боковые, если лобовое еле очистилось? :)
          • pivanovmail
            29 янв 2016 в 17:14
            Фиг его знает ) Но вот как-то открылись)) Низ почистил разве что, чтобы уходить могли
      • He1ix
        29 янв 2016 в 16:51
        Пооффтоплю. Мы как-то разговаривали про скорости современных машин Ф1, и тут как раз появилась статья со сравнением. Если коротко - ничего лучше атмо-V10 за последние годы не придумали. А в том году они еще и на псевдослике ездили, с канавками.
        • Moonshine
          29 янв 2016 в 17:03
          Менялись же не только двигатели. Изменения аэродинамики влияли более существенно.
          • He1ix
            29 янв 2016 в 17:12
            Ну даже если чисто по мощности сравнить. Например, V10 от БНВ выдавал 900+ кобыл, и мог это делать всегда, только нажми педаль. Современный гибрид от мерседеса способен примерно на 850 лс, и только когда заряжены батареи. И кстати говоря, пик хитрожопой аэродинамики, когда разве что пилоту на шлем открылки не прикручивали, пришелся на середину жизненного цикла V8. Они же получили полноценный слик. И все равно не смогли объехать V10.
            • andrewcocos
              29 янв 2016 в 17:17
              А как же турбомонстры середины 80х? Количество лошадей за тыщу переваливало, когда не надо было экономить топливо.
              Кстати, как тебе идея с 2017 года увидеть ЭТО:
              • He1ix
                29 янв 2016 в 17:44
                У турбачей 80х была серьезная проблема - адовый турболаг. Ну и по аэродинамике они тоже лихо сливали. Больше скажу, Williams FW24 отобрала рекорд в Монце как раз у Williams FW10, с турбо-Хондой. Так что получается примерно так - машины турбоэры быстрее всех, кроме машин 2004 года.
                • andrewcocos
                  29 янв 2016 в 17:53
                  Так мы же про моторы? Williams FW24 (или FW26?) была быстрее Williams FW10 за счёт аэродинамики. И турболаг к тому времени уже почти забороли, это ж не Renault RS01.
                  • He1ix
                    29 янв 2016 в 18:06
                    Аэродинамика у FW26 (да, годы попутал) была ниочинь, кстати. Именно поэтому с лучшим мотором они слили чемпионат. Как и в прошлые годы, приезжая на второе место.
              • He1ix
                29 янв 2016 в 17:46
                Конструкция - пездей, последние остатки обзора закончатся. Уж лучше прозрачный фонарь.
                • andrewcocos
                  29 янв 2016 в 17:47
                  Лучше не трогать святое!
                  • He1ix
                    1 29 янв 2016 в 17:49
                    Вообще да. Где закрытый кокпит, там и закрытые колеса. И зачем нужен еще один WEC?
                    • andrewcocos
                      29 янв 2016 в 17:54
                      Берни давно уже забил на исторические ценности, ему лишь бы рейтинги.
            • andrewcocos
              29 янв 2016 в 17:18
              Магнуссен должен заменить Мальдонадо, унбеливабл!
              • He1ix
                29 янв 2016 в 17:45
                У Венесуэлы кончились деньги, а бесплатно такой талант за руль никто пускать не хочет, удивительно!
            • Moonshine
              29 янв 2016 в 18:44
              Ну хорошо, V10 - самый лучший, я согласен. Но ограничения тоже необходимы, что бы не было такого как с группой Б. С соревновательной точки зрения не важно сколько именно мощности или прижимной силы, важно что все в одинаковых условиях.
              • He1ix
                29 янв 2016 в 18:58
                А с одинаковыми условиями стало еще хуже. Новые силовые установки очень дорогие. Регламент жестко ограничивает креатив инженеров. Построить быструю машину за недорого, используя только лишь инженерный талант, сейчас невозможно. Именно в этом сейчас основная суть претензий к Ф1. Ну и еще вагон и маленькая тележка дополнительных проблем, например, тот факт, что силовая установка не только дорогая, но и сложная, и возвращение Хонды получилось просто феерически провальным, несмотря на партнерство с топ-командой, любые другие автопроизводители (Тойота и БМВ, например) десять раз подумают, прежде чем участвовать.
  • Gwynnbleidd
    1 28 янв 2016 в 22:34
    климат на 21 и на авто. и так не трогаю. уже года два...
  • yastreb
    28 янв 2016 в 23:41
    если кондиционер не работает (нет совсем) на пол сантиметра приоткрыть окна
    я включаю кондер и авто. температура как обычно. этого достаточно. даже при нуле включается периодически.
    • pivanovmail
      28 янв 2016 в 23:46
      Тоже приоткрываю, но далеко не всегда помогает. И кондей тоже не всегда. К тому же кондей при большом минусе лучше не включать. Поэтому антизапотевателем брызгаю дополнительно, но всё равно на светофорах частенько приходится протирать (
  • Timur1976
    29 янв 2016 в 05:21
    У меня с лобовым проблемы бывают только холодним зимним утром (когда -35), а в остальное время проблема только с боковыми. Т.е. ветровое более-менее чистое, а вот боковые затягивает.
  • foreversmiling
    29 янв 2016 в 10:30
    все что дальше - лично мои наблюдения с 4х разных машин.
    для себя с 2007 года практики сделал след выводы: почему потеет? когда внутри машины воздух горячий и влажный, а стекло холодное, то влага на нем конденсируется (как после душа на зеркале). почему потеет без кондея? да потому, что кондей сушит воздух и конденсироваться тупо нечему.
    есть нюанс, на текущей тачке у меня включение режима "авто" (тут кнопка 5), кроме кондея включает циркуляцию воздуха внутри салона, а лампочка кнопки (тут кнопка 4) не загорается. а когда мы дышим без кондея внутри салона без забора воздуха с наружи (тут кнопка 3), то хотим мы этого или нет, но влажность воздуха будет повышаться, как и его температура. а в этот момент на улице прохладно и лобовуха охлаждается от воздуха снаружи. следовательно потеем.
    я вырубаю кондей, переключаю на забор воздуха снаружи (тут кнопка 3), и пофиг какой обдув. к сожалению, когда есть хотя бы 1 пассажир это уже не всегда спасает. а когда 2 и более, либо встали надолго в пробке, то тоже.
    я так понимаю, что открытие "форточки" помогает именно потому, что в нее быстрее засасывает выдыхаемый воздух и он не успевает долететь до лобовухи и сконденсироваться. к сожалению зимой и/или в дождь не всегда приятно ездить с приоткрытым окном, но если другие варианты не помогают, то деваться некуда. бывало кондей ломался, приходилось и так ездить.
    • Tifon
      29 янв 2016 в 16:10
      Я нашел единственный 100% рабочий способ, чтобы не потели боковые (с лобовым проблем нет), это приоткрывать окно буквально на 2мм, другие варианты извращение и надо постоянно менять режим, то больше то меньше (климата нет), с приоткрытым окном температуру почти какую угодно ставить (понятное дело чтобы теплый воздух был) + скорость чуть больше минимума и в итоге и в машине нормально и не потеет ничего.
  • MaxDM
    29 янв 2016 в 10:40
    Сегодня поставил +21 - полёт нормальный. Только сегодня дождня нет, а вчера был.
  • Dartaen
    29 янв 2016 в 11:41
    Не помню где вычитал, но в октахе при включении усиленного обдува лобового стекла включается кондей. Всегда. Тоже кнопки включения а/с нет на 2зонном климате. Но при включении усиленного обдува через пару минут застил убирает. Так что похоже это правда и кондей таки включается. Температура зимой в климате всегда стоит 16(меньше не делается).
  • fearmer
    29 янв 2016 в 12:25
    Я обычно (если кондей не работает) жахал печку на максимум, вентилятор на 3/4 и чуть приоткрывал задние окна.
    А вообще это 90% фильтр салона. Поменяй и будет счастье
    • MaxDM
      29 янв 2016 в 21:57
      Летом менял.
  • f1203
    29 янв 2016 в 16:29
    Тут вариант с кошачим сортиром и носком полгода назад был. Работает
    • MaxDM
      29 янв 2016 в 21:58
      Не работает нифига! Лежит под водительским сиденьем носок с сортиром.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.