Написать пост

MaxDM

Автомобиль на соленой воде

Quant e-Sportlimousine – мощный автомобиль, который использует в качестве топлива солёную воду, недавно был сертифицирован для езды по европейским дорогам. Это является серьёзным признаком того, что нефтяные картели постепенно проигрывают энергетическую войну.


В отличие от традиционных машин, работающих на бензине, Quant e-Sportlimousine использует систему проточных электролитных элементов, разработанных компанией NanoFlowcell. Эти элементы способны выдавать ошеломляющие 920 лошадиных сил (680 киловатт). В результате, автомобиль на солёной воде может разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и имеет максимальную скорость в 350 километров в час. Е-Sportlimousine разработан немецкой компанией Quant.

Технология проточных электролитных элементов известна уже несколько десятилетий, но лишь недавно некоторые автопроизводители сумели получить разрешение на строительство машин, которые могут её использовать.

Подобная технология альтернативной энергии может сделать бензиновые автомобили устаревшими, поскольку она намного эффективнее и экологичнее традиционного бензина.

Вот как объясняют работу этой технологии эксперты:

Система проточных электролитных элементов, разработанная NanoFlowcell, действует схожим образом с технологией водородных топливных ячеек — за исключением того, что в ней используется солёная вода.

В этой системе взаимодействуют две электролитические жидкости, содержащие соли металлов. Электромоторы способны использовать их реакцию для генерации электричества, которое затем запасается суперконденсаторами.

Эффективность этой системы достигает 80 процентов, поскольку машина с ней практически не имеет движущихся частей, а генерируемое избыточное тепло несущественно по сравнению с автомобилями, использующими литий-ионные батареи.

Альтернативные энергетические технологии, подобные системы проточных электролитных элементов, способны решить текущую проблему глобального энергетического кризиса и дать нам жизненно необходимый доступ к чистой и дешёвой энергии.

Отсюда.
15 комментариев нравится избранное
  • B-Vladi
    2 28 авг 2015 в 11:38
    Где подвох?
    • intersign
      1 28 авг 2015 в 12:00
      Подвох в том, что не написано сколько на этом можно проехать.
      • foreversmiling
        28 авг 2015 в 12:13
        и чего стоит это все обслуживать и как часто.
        • pivanovmail
          28 авг 2015 в 12:41
          перед каждой поездкой ванну соленой воды разводить и по канистрам разливать
      • rds
        28 авг 2015 в 12:42
        И соленая вода не из морей, а специальная.
        • yastreb
          28 авг 2015 в 13:09
          угу и соль не просто соль.
          короче как обычно , все круто , но цена пользования будет дороже бензина.
          • foreversmiling
            28 авг 2015 в 13:14
            Это до той поры пока в массы не пойдет, а не пойти может разве что по причине надежности. Особенно в наших реалиях, когда пробег в любом месте, где бывает отрицательная температура будет измеряться не в километрах, а в минутах, пока свежезалитая горячая водичка не превратилась в глыбу бесполезного льда, который даже на коктейли не пустишь :(
            • k102
              2 28 авг 2015 в 13:40
              соленая вода замерзает при куда более низких температурах, чем несоленая. а я думаю что концентрация соли там очень нехилая
            • B-Vladi
              1 28 авг 2015 в 13:41
              Что-то мне подсказывает, что такая водичка начинает замерзать намного ниже нуля.
    • k102
      28 авг 2015 в 13:42
      например в том что нужно постоянно таскать с собой эту кучу воды - есть подозрение, что она тяжелее li-ion акумулятора с тем же запасом. а в отличие от бензина по ходу разряда воды меньше не становится.

      кроме того - этот жлектролит еще перезарядить надо, что как обычно "забыли" учесть при вычислении кпд
      • B-Vladi
        28 авг 2015 в 13:48
        Вес частично компенсируется вырабатываемой мощностью, на сколько я понял...
        • k102
          28 авг 2015 в 13:50
          ну да, но все равно если эта хрень весит 3 тонны, управляться она будет соответствующе. инерцию никуда не деть
          • B-Vladi
            28 авг 2015 в 13:51
            Ого, не мало
            • k102
              28 авг 2015 в 14:07
              ну вот офсайт пишет что оно весит 2,300 kg. но в массвом производстве, думаю будет больше - тут явно легкий кузов...
              а баков там 2 по 200 литров
  • UrsusMaritimus
    29 авг 2015 в 08:18
    Какая-то околонаучная херня. Непонятно откуда энергия берется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.