«Гелендеваген» от ARES Performance
Необычный проект, созданный тюнинг-ателье ARES Performance, многие приняли за новое поколение G-класса. Оказывается, характерные рубленые формы знаменитого «Гелендевагена», нравятся отнюдь не всем! Поэтому ателье ARES Performance решило «скруглить грани» культового внедорожника: так появился проект X-Raid, который отчасти напоминает мерседесовский концепт Ener-G-Force образца 2012 года.
В основе X-Raid лежит Mercedes-AMG G63, значительную часть кузовных панелей которого заменили новодельными, выполненными из карбона. В итоге масса «Гелика» снизилась почти на 200 килограмм, но главное — машина воспринимается как «Мерседес», но неизвестной модели (этому способствует оптика от Е-класса).
Под капотом скрывается 5,5-литровый V8, форсированный до 835 л.с. (в «стандарте» G63 выдает 571 л.с.), а в салоне царствуют лучшие сорта кожи и дерева. При этом интерьер обещают построить «вокруг конкретного заказчика», чтобы на свете не было двух одинаковых экземпляров этой машины.
Отсюда.
В основе X-Raid лежит Mercedes-AMG G63, значительную часть кузовных панелей которого заменили новодельными, выполненными из карбона. В итоге масса «Гелика» снизилась почти на 200 килограмм, но главное — машина воспринимается как «Мерседес», но неизвестной модели (этому способствует оптика от Е-класса).
Под капотом скрывается 5,5-литровый V8, форсированный до 835 л.с. (в «стандарте» G63 выдает 571 л.с.), а в салоне царствуют лучшие сорта кожи и дерева. При этом интерьер обещают построить «вокруг конкретного заказчика», чтобы на свете не было двух одинаковых экземпляров этой машины.
Отсюда.
Огоспаде.
Кровьизглаз.
Это хуже даже ssang yong action (или как его там).
нынешний акцион не страшнее прочих косоглазых одноклассников
https://www.youtube.com/watch?v=zBcnQZ2igts
ПП не нужен. Нужен задний.
И мощщей, конечно, побольше раза в 3 хотя б, да безопасности при ДТП - была б машина мечты.
1. Мотор не с той стороны, что даёт недостаточную поворачиваемость.
2. Коробка - робот с одним сцеплением. Безальтернативно.
3. Нет блокировки и возможности её вколхозить.
4. Задняя подвеска - балка.
5. Мощщей маловато всё ж. Даже в версии брабус.