Написать пост

MaxDM

«Гелендеваген» от ARES Performance

Необычный проект, созданный тюнинг-ателье ARES Performance, многие приняли за новое поколение G-класса. Оказывается, характерные рубленые формы знаменитого «Гелендевагена», нравятся отнюдь не всем! Поэтому ателье ARES Performance решило «скруглить грани» культового внедорожника: так появился проект X-Raid, который отчасти напоминает мерседесовский концепт Ener-G-Force образца 2012 года.



В основе X-Raid лежит Mercedes-AMG G63, значительную часть кузовных панелей которого заменили новодельными, выполненными из карбона. В итоге масса «Гелика» снизилась почти на 200 килограмм, но главное — машина воспринимается как «Мерседес», но неизвестной модели (этому способствует оптика от Е-класса).

Под капотом скрывается 5,5-литровый V8, форсированный до 835 л.с. (в «стандарте» G63 выдает 571 л.с.), а в салоне царствуют лучшие сорта кожи и дерева. При этом интерьер обещают построить «вокруг конкретного заказчика», чтобы на свете не было двух одинаковых экземпляров этой машины.

Отсюда.
16 комментариев нравится избранное
  • J1mm
    4 03 июл 2017 в 19:31
    Теперь он ещё больше похож на УАЗик.
    • foreversmiling
      1 03 июл 2017 в 20:04
      Пока академег пилит антигелик, эти решили замутить антиуазик)))
  • Q2W
    4 03 июл 2017 в 20:09
    Огоспаде.
    Огоспаде.
    Кровьизглаз.
    Это хуже даже ssang yong action (или как его там).
    • Gwynnbleidd
      1 03 июл 2017 в 20:22
      который совсем страшный это асцион пикап

      нынешний акцион не страшнее прочих косоглазых одноклассников
      • He1ix
        2 04 июл 2017 в 01:01
        Не согласен. Самый страшный Родиус.
      • kolipass
        04 июл 2017 в 07:28
        Хоть и страшный, зато дешёвый
        • J1mm
          1 04 июл 2017 в 11:02
          Ока ещё дешевле ;)
          • kolipass
            04 июл 2017 в 11:22
            У неё рамы нет, ПП нет, но Оку я люблю.

            https://www.youtube.com/watch?v=zBcnQZ2igts
            • Q2W
              04 июл 2017 в 11:31
              Рама не нужна. Нужна жёсткость кузова.
              ПП не нужен. Нужен задний.
              И мощщей, конечно, побольше раза в 3 хотя б, да безопасности при ДТП - была б машина мечты.
              • kolipass
                04 июл 2017 в 11:35
                Хм, тыж смарт брабус описал...
                • Q2W
                  04 июл 2017 в 11:48
                  У него:
                  1. Мотор не с той стороны, что даёт недостаточную поворачиваемость.
                  2. Коробка - робот с одним сцеплением. Безальтернативно.
                  3. Нет блокировки и возможности её вколхозить.
                  4. Задняя подвеска - балка.
                  5. Мощщей маловато всё ж. Даже в версии брабус.
                • Q2W
                  04 июл 2017 в 11:48
                  А так-то да, смарт брабус намного лучше Оки =)
        • Gwynnbleidd
          04 июл 2017 в 14:57
          ну таки да самый наверное дешевый некитайский кроссовер в классе еще и дизельным бывает
  • dR0n
    03 июл 2017 в 21:17
    Вот жеж Г63 испахабили, реально уаз пацриот
  • mkot
    03 июл 2017 в 22:49
    ух и жуть.
  • intersign
    04 июл 2017 в 13:27
    К ним сбежал один из дизайнеров ГАЗа?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.