• etti82
    4 08 янв 2014 в 12:35
    А зачем вы мне мою фотографию показываете? :-)
  • etti82
    7 07 янв 2014 в 23:22
    Вот в Библии написано: "Почему ты видишь соринку в глазу ближнего своего, а своём глазу бревна не замечаешь?".

    Люди не хотят лишить себя удовольствия езды по тротуарам, вместо этого ищут себе проблемы в виде СХ, штрафов и оправдания. Если совести нет, комментариями тут её не вернешь. Только кнут в виде больших штрафов будет сдерживать эту часть нашего многострадального общества.
  • etti82
    05 янв 2014 в 14:01
    Есть такое дело, согласен.
  • etti82
    04 янв 2014 в 20:48
    А в опеле не ломается что ли? :-) Ну можно мазду взять - там ломаться нечему, но и ощущения не те, не мне вам рассказывать.
  • etti82
    2 04 янв 2014 в 14:16
    Однозначно бмв, если выбор между ним и опелем.
  • etti82
    27 дек 2013 в 17:28
    Хороша. Бери, а то будешь как я - несколько машин сменил и на многих ездил - все не то. Ауди не отпускает, буду все равно её брать :-)
  • etti82
    3 26 дек 2013 в 08:41
    Где надо смеяться?
  • etti82
    1 25 дек 2013 в 21:23
    Деньги и телефон :-)
  • etti82
    4 25 дек 2013 в 09:00
    Думаю, что все проблемы от вашего стиля езды. Был бы он чуть спокойнее и утро было бы спокойнее :-)
  • etti82
    25 дек 2013 в 08:45
    У всех свои ценности, принципы. Один человек ценитель комфорта или фанат определенной марки, он купит какую-нибудь поддержанную бмв за 25000$ Другой дядя устал устал от машин, от их ремонта и времяпрепровождения с ними, живет и мечтает о новой машине для поездок на охоту и ТО раз в год. А какой у него выбор, шнива?
  • etti82
    18 дек 2013 в 11:02
    Интересен кузов C5, желательно ближе к последним годам выпуска, привод полный, автомат. На самом деле год выпуска не так принципиален, главное - хорошее состояние авто.
  • etti82
    1 18 дек 2013 в 08:53
    Я бы рад купить хорошую поддержанную машину - но не всегда есть время на её поиски, которые, как правило очень растягиваются. По моему опыту - поддержанные машины, в 99% случаев требуют к себе больше внимания, опять время.

    Далеко не всем нужен этот головняк, это мы тут ценители, а люди в большинстве просто пользователи, они хотят просто быть в тренде - платить в два раза больше дилеру, иметь якобы гарантию, КАСКО и все остальные прелести и просто ездить.

    P.S. Продайте кто-нибудь хорошую б.у. ауди а6 :-)
  • etti82
    16 дек 2013 в 23:00
    +1
  • etti82
    16 дек 2013 в 20:58
    Катализатор есть? Если да - мог выйти из строя и задушить выпуск. Я бы проверил выхлоп на стенде, если есть обогащение смеси - искать проблему в системе впрыска и электронике. Да и вообще - если в машине мало "мозгов", корни проблемы таким образом можно понять, а менять все подряд - не рационально.
  • etti82
    1 16 дек 2013 в 17:13
    * состояние поршневой группы
    * правильность установки ремня грм или цепи
    * настройка трамблера, если двигатель современный - датчик положения кв.
    * датчик расхода воздуха
    * модуль зажигания или катушки, есть ли пропуски?

    * стиль езду, давление в колесах

    да все влияет на расход, проверять надо все "с головы до ног". И вообще, какой нормальной расход у данного авто? :)
  • etti82
    12 дек 2013 в 08:52
    Зимние купите в чехле - работают как парус, но большую часть вопросов они должны снять :-)
  • etti82
    2 11 дек 2013 в 14:26
    Музыка - это когда тебе, как правило, лет до 22.

    В более зрелом и тем более преклонном возрасте, это не музыка - это полное мозгоё№5тво.
  • etti82
    2 11 дек 2013 в 11:23
    Сочувствую жителям дома, которые живут рядом с этим "пердуном".
  • etti82
    13 11 дек 2013 в 11:12
    А я все больше убеждаюсь в вашей полной неадекватности :-)

    Пожалуйста, не утруждайте больше себя - не отвечайте на мои посты, смысла вести беседовать не вижу.
  • etti82
    3 11 дек 2013 в 10:56
    А что безопасно за эти деньги - сваренная из двух частей или битая-перебитая инормарка?
  • etti82
    2 11 дек 2013 в 10:55
    Хают в основном те, кто он нем только от "бабушек" слышал. Так и рождаются "тазо-комплексы" у людей. У меня вон тойота новая в разы больше в сервисе была, чем таз.
  • etti82
    1 11 дек 2013 в 10:37
    Если логически подумать - чтобы проездить гарантированно год без вложений, нужна гарантия на авто. Кто за эти деньги дает гарантию? АвтоВАЗ. Если вы имеете свое мнение, прикиньте свои возможности и не слушайте других. Возможно это единственный разумный выбор.
  • etti82
    1 11 дек 2013 в 09:12
    З/п хорошие - очень относительно, да они выше - но и затраты выше. Жилье - многие приезжают и живут на съемных квартирах, без перспективы купить свою, ибо если не занимаешься своим бизнесом, перспективы купить свою практически нет. А если занимаешься - можно и в Уфе прекрасно жить, при этом не дышать выхлопными газами. Я переехал в Москву из области маленький, с родителями в начале 90х, тогда с жильем было проще, сочувствую людям которые живут тут и по сути не имеют своего дома, хотя.. наверное не все так строго относятся к этому вопросу :-( Сам с удовольствием от сюда уеду, как только полностью уйду от работы на дядю.
  • etti82
    09 дек 2013 в 17:17
    Из новых у меня было только 3 машины - тазик, тойота и опель. По тазику вообще гарантийных случаев не было, по тойоте больше всего и их проще всего устраняли, по опелю одно - доказывал что не олень час примерно, причем в сервисе, где покупал авто :-) При это все равно пришлось часть ремонта из своего кармана оплатить. Вот вам разный подход у разных дилеров и концернов.
  • etti82
    09 дек 2013 в 17:09
    А это уже другая история, мы сейчас вели беседу по качеству работы и стоимости. Что касается гарантии - тут надо смотреть на нее, как и на все остальное через призму российской действительности.

    Не знаю как в Питере, а в Москве ценник на работы ОД в два раза больше чем не ОД. Сами понимаете, что за такую гарантию платить надо исправно, но вот есть что-то сломается серьезное - нужно еще доказать что ты не "олень" для починки по гарантии.
  • etti82
    1 09 дек 2013 в 17:00
    Не знаю как Питере, но в Москве большинство дилеров "зажрались". Маркетинг и реклама делают свое дело - посетителей у них очередь. А по факту - как правило, хочешь сделать максимально дорого и плохо, езжай к ОД. Хочешь сделать хорошо и за адекватные деньги - езжай к клубный сервис.
  • etti82
    09 дек 2013 в 16:43
    Да сумма вообще не показатель. Я тойоту дважды ремонтировал у ОД по КАСКО - один раз сделали отлично, второй очень плохо. И в первом и во втором случае сумма была на уровне ОД, т.е. огромна.
  • etti82
    09 дек 2013 в 16:36
    ну вот, весь интерес испортили, надо было фото после ремонта сначала дать, самому интересно - определил бы место я или нет :(
  • etti82
    09 дек 2013 в 16:34
    Т.е. если я владею машинами по 2-3 года и одна не вылезает из сервиса, а другая ездит, я не могу сделать выводом о надежности авто что ли?
  • etti82
    09 дек 2013 в 16:28
    Я много чего смотрел, могу и фото вашей машины посмотреть - не исключаю что она будет битая и это будет видно по фото, хотите?
  • etti82
    09 дек 2013 в 16:26
    не совсем понял, у кого пробег 30 тысяч?
  • etti82
    09 дек 2013 в 16:25
    Да есть люди, который смеются и над Рендж-Ровер, что мол если он если едет, то в сервис. Что же поделать, у нас в стране много интересных людей, ваше право :-)
  • etti82
    09 дек 2013 в 16:22
    над чем вы смеетесь?
  • etti82
    09 дек 2013 в 16:21
    Да ладно вам исключение - я много машин б.у. в свое время пересмотрел для знакомых, на рынке в основном помойки перебитые, а кто не перебит - помойки в другом месте.

    Исключение - это найти хорошую б.у. машину.
  • etti82
    1 09 дек 2013 в 16:17
    Знаете, люди пишу в основном когда какой-то негатив случается. Ломаться может что угодно и как угодно часто.

    Что касается моего вазика - он мне приносил проблем меньше чем любая из следующих трех машин, а то и всех вместе взятых.

    А вот дилера новый тойоты приходилось посещать куда чаще чем дилера в народе не любимого опеля и вазика вместе взятого.
  • etti82
    2 09 дек 2013 в 16:10
    А голову бывшего владельца как проверять будете? Как и где и что на этой машине машине возили, на каких оборотах и когда скорость переключали? Сервисная книжка не гарантирует вообще ничего, я могу залить любую дрянь во все технологические отверстия и при это все печати будут стоять.
  • etti82
    09 дек 2013 в 16:08
    Извините, какой вопрос - такой ответ.
  • etti82
    09 дек 2013 в 16:06
    А чем не ведро Geely или Kia? :-) Откуда такая категоричность? У вас комплекс какой что ли по вазикам?
  • etti82
    09 дек 2013 в 16:04
    Ну как минимум тем, что хозяину будет известна её история с больше достоверностью, в отличие от авео.
  • etti82
    09 дек 2013 в 16:02
    Ну вы опять судите под призмой своих воззрений - человеку нужно было ездить по России и у него был приличный источник дохода, машина помогала ему приумножать его.
  • etti82
    09 дек 2013 в 15:56
    Да я про новое и не Китай.
  • etti82
    09 дек 2013 в 15:56
    А если не Китай?
  • etti82
    09 дек 2013 в 15:51
    Своих денег не стоит, согласен. А что сейчас приличного можно за 350 взять нового?
  • etti82
    3 09 дек 2013 в 15:50
    Почему, у всех свои требования. Когда учился в вузе, один товарищ купил нексию, хотя мог взять нормальную иномарку. Говорил так - "очень много езжу далеко по России, мне нужна машина, которую если что, могли бы везде починить". Так что для вас "абзац", для других не "абзац".
  • etti82
    2 09 дек 2013 в 15:22
    Не счет китайцев ничего не могу сказать - но на тазик не в обиде, за 150-200р норм. машина. А если на китайце поехать далеко по России или Украине, в каждой ли деревне его починят или городе?
  • etti82
    2 09 дек 2013 в 15:09
    Вы мыслите слишком узко - ясное дело что новый ваз говно по сравнению с новым опелем, ясное дело что новый опель говно по сравнению с новым мерседесом. Но то, что новый ваз говно по сравнению с древней инопомойкой - простите, но это далеко не всегда так.
  • etti82
    11 09 дек 2013 в 08:46
    Нормальную это какую? Лет 11 назад у меня был новый тазик - ездил, не знал проблем. За свои деньги - это был новый, нормальный авто. Потом продал у купил б.у. иномарку, был молод и мыслил так же эмоциями. Вот тогда я познал что такое секс с машиной, настоящий! День за днем! Так что не нужно быть таким категоричным по поводу дроча, еще не известно где он на самом деле и какая машина нормальная. Еще - даже тазик придумали люди, которые в чем-то намного грамотнее меня и вас, если вы сами в своей жизни ничего лучше пока не придумали - думаю стоит как минимум промолчать, а лучше с уважением относиться к плоду труда людей этих людей.
  • etti82
    2 07 дек 2013 в 16:32
    Вы забыли где живете? В нашей стране цены изменяются только в одну сторону :-)
  • etti82
    07 дек 2013 в 15:48
    Вы думаете что якобы легальная незамерзайка, которая сейчас продается, все на заводах производится? Я сомневаюсь.

    Отстегивают, только повторюсь - как только ее легализуют, будете уже вы и я рублем отстегивать, не 100 рублей, а 150.
  • etti82
    07 дек 2013 в 15:11
    Я ей и без разрешения пользуюсь. Ну легализуют, сразу подорожает на треть. Сейчас стоит 100, будет 150 - эти 50 рублей, так же как и все остальное разворуют чиновники, а вы по факту ничего не получите, все останется как было. Хотите спонсировать покупку новых яхт и стройку домов за границей, пожалуйста!