Развитие клуба Т(В)АЗоводов.
Доброй ночи любимые кадабравчане!
Прошло немало времени с момента последнего моего поста, о клубе Вазоводов, сегодня я хочу немного рассказать вам о том, что нового за минувшее время появилось на сайте нашего клуба. Хотя я думаю не стоит расписывать десяток разных мелочей;) Скажу лишь об, одном новшестве:
На сайте появился раздел "Машины", где каждый пользователь может добавить свой автомобиль, с описанием и фото. а затем публиковать заметки, записи, посты в свой бортовой журнал и получать отзывы и комментарии остальных участников клуба.
Прошу прощения у бумбурума и владельцев иномарок;) за очередной пеаристый пост, но нам тазоводам очень хочется общаться, и мы ждем новых друзей по клубу в гости!
п.с. Клуб расширяется и теперь с нами Приоры, Калины, Гранты и коненчо же Самары;)
Всем хорошего понедельника!;)
Я не знаю какие должны быть обстоятельства чтобы купить этот дрочь, но даже если бы такое случилось со мной, то я бы просто молча пережил это время, сбагрил куда-нить несчастье и купил нормальную машину.
У всех разные финансовые возможности. Я 10 лет назад (мне тогда было 18) купил себе ВАЗ-2106 за 30тыс руб в качестве первого автомобиля, ездил на нем 5 лет и ломался он у меня не чаще других б/у авто, которыми я владел в последствии. А уж если судить в материальном выражении, то для студента с доходом 7-10тыс в месяц (в деньгах 2002-2007г) обслуживание этого автомобиля являлось вполне подъемным. Для сравнения недавняя поломка генератора на Киа Рио обошлась в 12тыс с учетом работ и материалов.
Для молодого парня с небольшим доходом и руками из нужного места нет более доступного чем ВАЗ. Правда со временем надоедает самому заниматься ремонтом и с ростом дохода хочется большего комфорта, безопасности и т.д.
По 100грн - это рыгомайдан.
Каждый здравый человек (не очень небольшим исключением) против ТС и за ЕС.
Те кто против - те же мудаки которые в 2010 голосовали за быдлоковича.
С его вбросов по ТВ щас вся Украина угорает, это ж надо такую ахинею нести.
Люди уже не выдерживают и врываются в кадр на майдане, когда идет съемка с требованием "говори правду!".
Один наш кадабровчанин купил трактор... и в общем уехал в Болгарию, которая тоже ЕС. Говорит что люди живут нормально, полиция и гос органы работают на благо людей, дороги целые, в законах столько маразма нет и т.д. Да они в золоте не плавают, но после той же России там жить куда легче и понятнее.
ни в ленинграде, ни во львове, ни в ивано-франковске, ни в коломые. у нас с тобой был разный советский союз?
Ну а я видел в Киеве, Чернигове, Черкассах, Крыму.
я уже думал, что у нас второй неосаша завелся.
вообще, перекладывать непрофессионализм и низкую производительность коммунальных служб на простых граждан, это вполне по-советски. но вот что об этом открыто писали - сомневаюсь.
Удолил, ибо неправильно ссылку вставил. Пока удалял, ты уже ответил.
лично для меня, определяющим фактором, является уровень жизни сферического гражданина в вакууме. не нужно быть экономистом, чтобы оценить качество жизни в определенной стране и даже городе.
Турция подписала этот договор 50 лет назад, и с тех пор так и осталась на том уровне.
Мне не нужно быть поваром чтобы сказать что блюдо плохое, потому что я ел такое блюдо, приготовленное хорошо.
Мне не нужно быть экономистом чтобы посмотреть отчеты и сказать что экономика в жопе.
И мне не нужно поднимать завод для разработки машин чтобы сказать что ваз говно.
Ведра (тазы, вазы, шмазы) - недоразумение по неадекватным ценам. Их даже китайско-английский концерн Geely обошел сразу по цене и по качеству, не говоря вообще о простых китайцах вроде bid и great wall.
Машины городских жителей в среднем 95% своего пробега катают в городах. Ради крохотной вероятности и разницы в кол-ве ремонтников нелегалов брать ведро...
Дальше, я не понимаю почему каждому студенту с 30к рублей срочно нужно покупать машину. Я когда учился в институте машина по сути была только у меня из 2 групп (50 человек). И ничего, люди нормально себе жили без машины. Мне машина нужна была как раз помимо института, я немного работаю в сфере недвижимости.
я студентом как раз ездил часто к бабушке...
Давайте честно, не каждый студент ее хочет именно для поездок по сложным маршрутам (бабушки, природа). Некоторые покупают ведро чисто чтобы приехать на нем во двор и сказать пацанам-соседям "а чего добились вы?" или в клубы гонять. Только вчера шел и видел заезжающее красное ведро и порваным пердаком, музыкой и молодыми людьми внутри что как бэ намекает.
шапочка из фольги.джипег
Исключение - это найти хорошую б.у. машину.
вообще, было бы странно, если бы за такие деньги сделали плохо.
именно в этом салоне я покупал машину и у них, возможно, есть надежда, что я еще вернусь. это два.
сделали бы плохо - не приехал бы к ним на то. это три
Не знаю как в Питере, а в Москве ценник на работы ОД в два раза больше чем не ОД. Сами понимаете, что за такую гарантию платить надо исправно, но вот есть что-то сломается серьезное - нужно еще доказать что ты не "олень" для починки по гарантии.
У меня на киа за 30 т. пробега из внезапного только 1 штука была - на детском замке задней двери клипса застряла (ручка не открывала дверь изнутри).
На кадабре же читал отчет какого-то ведра, у него за 10 т. происшествий с десяток случилось (причем такое - порвало, погнуло - пришлось заменить) и вывод автора "качеством машины доволен" *facepalm*
Что касается моего вазика - он мне приносил проблем меньше чем любая из следующих трех машин, а то и всех вместе взятых.
А вот дилера новый тойоты приходилось посещать куда чаще чем дилера в народе не любимого опеля и вазика вместе взятого.
Надо хотя бы тысяч 100 проехать чтобы уже иметь реальное представление ....
Зато у мужа тети есть классик и у него я могу поинтересоваться...
А вообще чем проще машина тем она как правило надежнее....
Минимум 100 тысяч км для меня реальный показатель надежности авто И желательно чтобы был один владелец авто и разумеется чтобы машина была не из большого города типа Питера и Москвы, ну или по крайней мере выезжала за пределы 500 км от кадов... Твои выезжали,но пробеги маленькие
Если бы на калине ездил только в Москве,диски бы не помял,тягу тоже, ибо тут это проблематично сделать хотя и можно конечно постараться,но это надо постараться:)
А больше собственно проблем и не было то,разве что камень залетел,стекло треснуло,наверное виноват ваз и глушак я об камень ударил снизу на Кольском,еще бампером задеваю на всех бордюрах при парковке ,низкий зараза...
На данный момент к калине у меня две претензии - низкая и потеют стекла(явно обдув неправильно сконструирован)
просто очень часто в отзывах вижу - проехал 10 тысяч км,надежная авто не чета вазам
Плюс еще зависит где ездишь и как ездишь на ней....
я вот совсем не берегу машину,выжимаю из нее все, что можно, и езжу много,очень много и могу уже реально сказать про минусы плюсы,про надежность...
кстати очень интересно было узнать про надежность, минусы-плюсы у @Linberg ,он очень много ездит
знаю что он напишет, что бывший владелец экономил на оригинальных запчастях,вопрос а зачем? может,дорого что ли? а зачем тогда брать такую классную машину и потом экономить ...
кстати,чаще всего по окончании гарантии авто начинает рассыпаться...
ответить
ауди хоть и не новая, но цены на оригинальные детали, как на новую.
и да ,как же надежность иномарок,она же не должна в принципе ломаться,а запчасти в результате уже поменяны? я не про те которые заменены например при ловле ям,к машине это не относится ни в коем случае...
Если не считать расходники (колодки\диски, грм,помпы,ролики, лампочки, свечи, масла, фильтра) и косяки предыдущих владельцев (неоригинальные тормозные шланги) то поменял я две вещи:
- бензонасос (4к)
- генератор (8к)
Сейчас сдох расходомер - 10к. езжу без него уже месяц, поменяю перед нг.
Еще были поломки по моей вине:
- треснул поддон (две недели катался) (4к)
- погнул хомуты на глушителе на дорогах украины (по 800р помоему штука)
Стиль вождения агрессивный, до отсечки кручу пару раз в день.
Ну и я не считаю колеса с дисками - тут все случайно и от машины не зависит.
вот, а сколько стоила машина ? моя 394
56 к проехал сам - заменил насос,генератор,расходомер предстоит
остальное, что сам ломал не считаем
я за полтора года проехал 70,но ездил куда в более сложных условиях,надеюсь не будешь Никита отрицать
если не считать то что ломал сам,то я поменял датчик температуры салона,с завода был брак,лень было ругаться с од,цена вопроса 100 р,замена 2 минуты...
две сгоревшие лампочки передних габарит и все...
но тут комфорт, полный привод и безопасность. минус - расход топлива, налог.
Ну и пробег у моей за 300 уже
расход фигня же,налог уж тут ничего не поделаешь...
но твое авто изначально задумано более надежным и стоило значительно дороже,почему то всегда забывают про начальную стоимость автомобиля...
кстати,на твоей машине по причине длинной базы не везде проедешь...
я к тому ,что бу авто все таки не всегда лучше новой более дешевой,у бу лотерея все таки выше...
будем надеться, что наши авто и дальше будут верой и правдой служить нам!
в любом случае, я бы за эти деньги взял что-нибудь б/у.
чисто для гонок с каркасом:)
идешь на рынок, покупаешь там шильдик хоть HSE, хоть GT, хоть М, клеишь и вуаля - гранта суперспорт готова.
Во вторых - неон это сильно БУ) А мы тут говорим о почти новом)
В третьих - неон вне конкуренции :D
Вопрос, за счёт кого ваш клуб вообще существует? Я понимаю, что страна наша с причудами, но блять кто покупает ЭТО и вступает в клуб?!?!?
ПС: на счёт запчастей. Экзист и ему подобные магазины сейчас чуть ли не в каждой деревушке есть, детали может и стоят дороже, но их не нужно каждые пол года менять. А уж мануалов по ремонту в интернете столько, что жизни не хватит всё прочесть.
Мне например даже день жалко на простой автомобиля :)
Я хочу чтобы ездило каждый божий день, чтобы даже если и встало на ремонт авто отремонтировать можно было везде и в тот же день...
Ну а насчёт менять часто запчасти, я не знаю что такое,с годов так 99....меняю или расходники или то что сам ломаю... Не замечаю иногда ямы,езжу где попало, эксплуатирую авто не в предназначенных для нее условий....
p.s. Я вот не знаю даже как выделить день на установку дифференциала повышенного трения - не хочу ездить на метро ,а ставят сутки..
1) Коллега, Калина. 3 замены выжимного, замена сцепления в сборе, переборка пихла на 30 тыщах (расход масла в литр на сотню). Плюс куча всего вроде незакрывающихся замков.
2) Служебная, опять же Калина. За 2000 пробега успела сдохнуть навигация/БК в торпеде, вентилятор охлаждения двигателя и застучал ШРУС.
например банально изначально неправильно обкатали...
ну, а если машина новая,никто не мешает по гарантии ее отремонтировать...
вот первая моя машина ломалась адски,по мелочи, но постоянно:) причем и по причине брака и по причине прокладки :)
но также бывают исключения и с иномарками
знакомые в начале 2000ых купили новую volvo s40 в результате чего ихняя новенькая вольво два года по гарантии не вылезала из автосервиса,повезло, что хоть подмену давали....
так что как повезет,но с нашими авто лотерея значительно больше:(
может я умею выбирать машины когда покупаю?
я свою 13 шку 5 летнюю продал за 70 тысяч ,дешево потому, что нужно было делать кузовной ремонт,,мне было лень делать,люди купившие у меня ее ездят и радуются,машинка бегает без проблем уже полтора года после меня,причем за это время они проехали даже больше чем я за тот же срок на своей новой машине
продал своему хорошему знакомому,точнее он у меня ее выпросил,так как покупателей было не мало....
в данный момент у нее пробег уже ближе к 250 тысячам без переборки двигателя и проблем машинка не приносит... а машинка три зимы перезимовала в западной сибири...
Вот далеко не факт:)
У меня начальник мой бывший врезался на пассате в шаху,которая разворачивалась Начальник сломал обе ноги и руку,мужик не пристегнутый на шахе отделался царапинами,восстановил шаху и дальше ездил,пассат пришлось списать...
видела? я аж хрюкнул )
о качестве серийных изделий даже думать страшно.
на классику например целиком всю всю подвеску перетряхнут стоит не больше десяти тысяч,перебрать двигатель стоит копейки,да на нее все крайне дешево,но классика сыпится,факт,переднеприводные вазы понадежнее кроме конца 90 годов -:(
а езжу я да,каждый божий день и не приемлю больше суток простоя авто...
для меня важнее чтобы я доехал от точки до точки б и обратно каждый каждый день,пусть даже не с большим заездом на автосервис...
не надо только говорить ,что вот на субару все нашла быстро,москва не единственный город
ну и самое главное я не побоюсь в любой момент, в любую погоду в любое время ,поехать в любую точку нашей страны ...
и снова сказки.
я уже не говорю о том, что на время гарантийного ремонта дают подменную машину.
но видимо нас никто не хочет слушать(((
и тащить зимой 70 км незаведенную машину не очень приятно,но пришлось,не бросать же человека в беде
у меня с вектрой была похожая история, но рассказывать не буду, чтобы не расстраивать. тем более, возможно, что-то изменилось.
сказки? а пыжик новый 3хдневный 308 простоявший месяц в ожидании прокладки не простой ?
при обнаружении дефектов, в течении 15 дней после покупки, машину можно вернуть в салон.
более того, если машина находится на гарантийном ремонте больше 30 дней в год, ее тоже можно сдать обратно дилеру.
на, просвещайся.
какой мне смысл врать то?
в любом случае, не показатель.
да мне пофиг 15,30 дней или даже день, два- я хочу ездить каждый день .... что и делаю :)
Ну и пробеги сравни, места обитания(западная сибирь с морозами под -50 не сахар )
лампочки горели,но это мелочь....
она за 4.5 года простояла всего несколько дней
в первый раз я уехал на сплав на две недели,второй я уехал в командировку,постояла на морозе под - 50 три дня,причем завелась с полпинка,один раз два дня в казани,създил в москву на поезде,три дня дома,ездил на поезде в питер,и три дня в москве ,улетел в командировку во владикавказ...
на ремонте не простаивала,только на ТО
на тросу тащили всего раз,я отключил бензонасос,так как лился бензин из разрезанного шпаной шланга,пытавшихся слить бензин...
и она все еще ездит :)))
без капиталки,масло не жрет,а масло кстати я менял я раз в 25 тысяч... и расход у нее в москве был 8 литров против калины 12 литров :(
13 шка не ломалась сама по себе...
когда я поймал штырь пробив насквозь литой диск и порвав шину, стойка чуток потекла, но тут не машина виновата,тут я виноват проморгав штырь,к машине претензий нет и не было...
у 13 шки за то свои минусы для меня были - это фары,слишком плохо светят,ночью я ездил как слепой,так и проебывал ямы :(
это вообще мой косяк - на дороге смотрю всегда чуть выше поверхности, высматриваю машины,животных людей,а незаметную яму могу проморгать :(
что, задние фонари даже не беспокоили?
это из опыта старой 9ки:)
кстати,вспомнил как в прошлом году перед отъездом на эльбрус встретившись на заправке владелец опеля спросил меня не страшно ли поехать на калине далеко,я посмеялся над ним тогда , в итоге в районе ельца встал ,пришлось тащить на тросу,искать шланг тосольный,резать под размер необходимый
у меня достаточно комфортные сидения и я езжу далеко постоянно ...
на 13 шке менее комфортные были,да,но также ездил постоянно далеко
бить подвеску, обогащая тем самым официального дилера, у меня никакого желания нет.
а зачем бить то и обогащать, если есть машины которые не боятся российских дорог...?
а балка для меня только категорически плюс,гораздо надежнее...
другое дело, что хуже безопасность и нет комфорта
а остальное не так уж важно...
еще раз - безопасность самое хреновое ,что есть в вазе,точнее отсутствие ее,остальное не мешает передвигаться:(
но залетев под камаз уже ничего не поможет,причем неважно ездишь ты хорошо или нет,на шипах ты или нет и неважно также сколько звездочек в краш тестах, если только брать рамник...
всегда вспоминаю видео с перевернувшимся грузовиком раздавившем кию :( ехал себе человек и нет человека
но надо понять - сев за руль или даже пассажиром всегда рискуешь,хоть и ходить ведь вредно....
тут либо повезет, либо не повезет...
И еще:
в роллс ройсе или в еще какой нибудь очень дорогой иномарке наверняка еще шансов больше,но это же не означает, что нужно обязательно их покупать ...
живешь по средствам, а не по зведочкам
порою правильнее уметь водить,читать дорогу,видеть все на дороге , уметь правильно реагировать в критической ситуации чем иметь звездочки...
ну и почему же сразу не 200-300 к в год доплатить,ведь еще шансов больше же будет....
и где гарантия , что эти звездочки помогут которые маркетинговые...
это ведь все тоже самое, что по телевизору много чего показывают,но это не означает, что оно так,что звездочки действительно того стоят...
ты с сидом сравниваешь? он в базе 600к стоит, есличе.
а вообще, я про б-класс.
а что сильно надежнее в б классе? доказано надежнее,на деле,не на стенде с ровным полом,без камней,без колеи ,без ветра попутного и не попутного,без льда ,грязи...
эти тесты на самом деле все полная туфта...
не забывай, нормальному государству важнее живой и здоровый налогоплательщик, чем дешевые машины.
смертность на дорогах в россии связана уж точно не с вазом...
собственно авто разрабатывают куда больше лет.... :)
вообще, что ты все пытаешься доказать мне, что ваз гавно ? да гавно, но не хуже любого другого импортного говна, а местами даже лучше и уж точно не хуже по надежности, хуже в количестве брака,а брак есть у всего и вся...
а звездочки,ну да на небе очень много звездочек...надейся на них,а я лучше буду смотреть на дорогу,чем глупо верить в современный маркетинг, переплачивая за рекламу....
ну как может приора в максималке стоить $16к, если в сша за эти деньги можно купить фиесту в максималке?
меня задолбало то, что обсирают незаслуженно ссылаясь на не надежность авто,авто изначально за свои деньги достаточно надежно,другое дело как собирают и какие достаются запчасти,тут вот жуткая лотерея:(
а цена,да охирели:(
я по крайней мере следующую или иномарку полноприводную высокую хочу взять или попробую таки взять уазик,но точно не легковой импортный автомобиль,он меня сто процентов не устроит и не выдержит меня
никто же не жалуется, что патриот, например, не едет. всем понятно, что рамный внедорожник за 700к не может быть совершенным.
но что самое интересное народ там точно так же гибнет при их беспокойстве о безопасности...
а это говорит о том, что нет безопасного средства сколько бы оно не стоило и имело звездочек маркетинговых...
куда важнее водить правильно и быть счастливчиком...
от дурака на дороге никакие звездочки не помогут,никакие...
но и у нас появляются подушки т увеличивается их количество,электронные помощники
ага, на машинах, разработанных 20-30 лет назад.
И печальным состояние дороги я могу назвать только в двух местах.
тут уж либо ты любишь водить где ты не зависишь ни от кого, либо не любишь водить,а летаешь или едешь в толпе с кучей народа
Или у тебе в выборе исключительно страны где нельзя пересекать границу ?
Может конечно есть страны где нельзя пересекать наземные границы,но ведь это не все страны же, тогда согласен только самолет,дай бог только чтобы он не упал...
А есть люди которые не переносят самолеты,им как быть ?
хотя тут еще со временем много связано,если отпуск короткий,глупо его тратить на дорогу...
ошибаешься ездят и полно,их легко заметить по запаху бензина из за подсоса,некоторые экономят на электромагнитном клапане
у меня инжекторные свежие были,не ломались
а вот у друга на севере субару оутбек пятилетняя стояла пылилась три месяца в поиске бу эбу
в итоге не нашли,разобрали родной,нашли сгоревший транзистор,аналог не нашли,поставили более менее подходящий наш,но машинка уже не ездила нормально,пришлось продать
и ездил он каждый день три месяца со мной на работу на тазике...
купил в итоге мотик :)
а так да, про добровольно ты прав,мало кто, но есть все же такие
я уже писал, у меня друг постоянно меняет авто ,сейчас ездит на ларгусе...
ока-99-нексия - бу фокус, бу камри,фокус,бу нива 2121 ,шеви,тайгер,ларгус...
другой друг продал трехлетнего цивика и купил 15 летнюю ниву...,потому что нива для его теперешних целей,а он строит дачу куда выгоднее
нива 2121 против хонды цивика:)
а на нивке он перевозит спокойно стройматериалы и самое главное может доехать до будущего дома
просто некоторые говорят, что не в жизнь не пересядут,пересядут ,но не не добровольно,а по обстоятельствам...
хотя ведь можно было купить сильно бу джип,но ведь понятно, что его будет дороже содержать чем туже ниву...
жизнь припрет пересадяешь:)
хотя вот как то с камри же друг пересел на фокус,дороже было обслуживать камри....
но камри была куплена чуток бу,с реальным пробегом в 15 тысяч,продана с пробегом в 80т...
и с тайгера другой человек добровольно пересел на ладу ларгус
ему больше не нужно было возить с собой лодку,лодка теперь у берега хранится
приоритеты у всех разные
так же и с камри на фокус,проще содержать более дешевую машину и ездить чем понтоваться на более дорогой...
побаловались и хватит,приоритеты поменялись....
хотя к хорошему быстро привыкаешь, если только оно не ломается
кстати,еще один мой знакомый частник бизнесмен сменил купленную с нуля беху 5 ку на дизельный ситроен 5 ибо достали глюки электроники...
вообщем зависит от человека, от приоритетов в жизни...
я вот сменил коммуникатор на винде на кнопочный телефон,ибо достало думать о батарейке и в машине удобнее пользоваться простым телефоном - совершенно добровольно и очень рад....
раз в неделю заряжаю....