Написать пост

Linberg

Что вы думаете о Audi A4 B8 2.0 TDI (170hp) quattro МКПП-6

Дизель
Полный привод
Механика

До сотни за 8.6c
Момент 350 на 1700 об.

Расход на трассе 6 - 7.5 литров

Картинка чтоб была:




Минус:
Новых в России нет, только из Гермашки толкать :(

В России 1-2 экземпляра на авто.ру...
130 комментариев 4нравится 1избранное
Gluek
Cresh
etti82
Stepan67
  • Spirit999
    12 27 дек 2013 в 12:34
    Идеальная машина для Линберга :)
    • Linberg
      27 дек 2013 в 12:40
      а мазды есть дизельные? и чтоб ехали?
      • Linberg
        27 дек 2013 в 12:41
        короче смотрю какие есть альтернативы. дизель, механика и полный привод в приоритете
        • He1ix
          27 дек 2013 в 12:46
          • Linberg
            27 дек 2013 в 12:51
            это походу самый мощный дизель...слабовато(
            Вот 170 на ауди уже интереснее.
            Есть еще а4 3.0 TDI - но там расход как на моей нынешней получается) не вариант шило на мыло менять
            • Turbocat
              3 27 дек 2013 в 13:52
              за 3.0 ТДИ едет по-настоящему.
              • Linberg
                28 дек 2013 в 20:06
                Но и жрет она тоже по настоящему
                • Turbocat
                  28 дек 2013 в 22:15
                  Да че он там жрет то? У товарища туарег с таким мотором в городе жрет 15 литров в режиме люблю погонять, а он на 700 кг тяжелее и высокий как автобус. У а4 будет 10-12 в городе, не больше.
                  • Linberg
                    29 дек 2013 в 13:38
                    12 литров ДТ уже эквивалентно 15-16 литрам на моей а6. А одна из причин, пот которым хочу ее поменять - расход.
                    Так что - жрет дохера он.
                    • Turbocat
                      29 дек 2013 в 14:01
                      Что значит эквивалентно? Литр ДТ на лукойле стоит сейчас на 1.15р дороже 95-го, при расходе 12 и 15 соответственно дизель будет на ~850р экономичнее на каждой 1000км. При этом целая пропасть в динамике. Единственный минус будет - это налог.
                      • Linberg
                        29 дек 2013 в 14:33
                        я на 92 езжу. поэтому вполне эквивалетно.
                      • Linberg
                        09 фев 2014 в 14:13
                        я тут 3.0 чуть не поехал смотрел. но посидел посчитал, вышло следующее:
                        Разница между 2.0 и 3.0 TDI по статьям расходов
                        1) топливо
                        2) обслуживание
                        3) ремонт
                        4) налоги, страховка

                        При пробеге около 60к в год составляет 100 килорублей в год. Ощутимая разница вообщем =)
                        2.0 TDI самый оптимальный вариант. Все таки 4 котла, а не 6.

                        К примеру по ремонту: форсунка ходит ~200к. На всяких exist она стоит 20к штука. будет их 4 или 6 - разница существенна. Если заказывать с ebay можно найти по 10-11к за штуку (но тут риск и все такое). А менять их полюбому придется.
                        Про доступность механизмов в V6 я вообще промолчу) Те же свечи на бензиновом моторе где 4 котла меняются за 10 минут. Где V6 - час-два. Как ра вчера этим занимался и как тох очу опять 4 цилиндра.
                        • Turbocat
                          09 фев 2014 в 14:54
                          Это понятно, если тачка не новая, то более мощный и сложный двигатель обойдется дороже в обслуживании.
        • He1ix
          27 дек 2013 в 12:49
          • Linberg
            27 дек 2013 в 12:53
            багажник вообще ни о чем(
            Но спасибо))))
            • He1ix
              27 дек 2013 в 12:56
              Короче, ты сам можешь сходить на mobile.de и поставить нужные галочки:) Кстати, возможно, что такая тройка и сараем бывает, у меня просто фильтр стоял седан-онли. В сарае проблем с габажником не будет. Единственное, я бы сразу прояснил на форуме владельцев, что они делают с сажевым фильтром и в какую сумму это обходится. А то может сюрприз выйти.
              • Linberg
                27 дек 2013 в 12:58
                спасибо.
                А есть опыт заказа машин из Германии?) или перегонки
                • He1ix
                  27 дек 2013 в 13:00
                  Вроде один знакомый пригонял мультивэн, поспрашиваю... Личного опыта не имею.
                  • Linberg
                    27 дек 2013 в 13:02
                    Я сначала сам хотел пригнать, а потом подумал и понял что мне проще заказать. Пусть дороже, но зато без геморроя с таможнями, НДС и т.д. Меня таможенники не любят обычно)
                    • He1ix
                      1 27 дек 2013 в 13:05
                      • Napseg
                        27 дек 2013 в 13:12
                        гы-гы-гы. Упругого ёжика он ему впарит.
                        • He1ix
                          27 дек 2013 в 13:19
                          Так он про процедуру перегона пишет. Глядишь, что полезное будет. Так-то я не агитирую за броневого:) Хотя, опять же, это хотя бы известный хрен. Искать неизвестного хрена - еще хуже может выйти. Опять же, машину можно выбрать самому, платить только за перегон.
                    • ktoxot
                      1 27 дек 2013 в 15:07
                      http://destacar.ru/ вот еще ребята

                      Там канальчик еще на ты трубе у них есть
                • WIllyVel
                  1 27 дек 2013 в 14:52
                  Вот тут Денис Рем неплохо объясняет: http://youtu.be/5-YKIxLNXS8
                • uki
                  27 дек 2013 в 17:40
                  Никит, у меня есть знакомый, который гонял и растамаживал сам
              • Linberg
                27 дек 2013 в 12:59
                Насчет седана мне в а4 нравится багажник) в универсале он конечно больше, но дизайн седана мне ближе по душе как-то
          • Linberg
            29 дек 2013 в 14:54
            почитал я про xdrive. БМВ конечно подкупает жутко своим расходом и динамикой.
            Но полный привод по сути говно. .объясню почему так считаю:
            1) Привод подключаемый элетроникой (и если выйдет из строя абс например - полный привод не включится)
            • Linberg
              29 дек 2013 в 14:56
              2) сам механизм довольно быстро изнашивается. Цепь растягивается. Нужно постоянно следить за роботоспобностью всей элетроники, ибо если заклинит - можно спалить фрикционы - и попадос уже от 50к
              • Linberg
                29 дек 2013 в 14:58
                Ну теперь собственно я понял почему полноприводная мало так кушает топлива. Она ведь заднеприводная на самом деле)
                Вообщем по сути достойной альтернативы то и нет quattro.
                это настоящая печаль
                • Turbocat
                  29 дек 2013 в 16:04
                  зубару
                  • Linberg
                    29 дек 2013 в 16:20
                    варианты?
                    дизель
                    полный привод
                    механика

                    не меньше 170лс, но не больше 230
                    Ну и расход. Чтоб не выходило 200+ килорублей за 60 тысяч км
                • He1ix
                  29 дек 2013 в 17:14
                  Фирматик?
                  • Linberg
                    29 дек 2013 в 17:32
                    я не так ищу или вот?
                    • He1ix
                      29 дек 2013 в 17:36
                      Мда. 4Matic + мкпп нет в природе походу. Пичаль.
                      • Linberg
                        29 дек 2013 в 17:45
                        вот и я сегодня опечалился.
                        Проснулся, полез смотреть бмв полноприводные. Удивленный расходом подумал что надо брать!
                        После двухчасового курения гугла окончательно понял что полный привод это фикция по сути. До quattro им пока далеко
                        • dolgonosic
                          30 дек 2013 в 10:23
                          ну если б ты себя не ограничивал ручкой.....
                          • Linberg
                            30 дек 2013 в 13:11
                            ну а смысл автомат брать?) надоели они)
                            А дсг еще и назад откатывается на горках, нафиг он вообще нужен. Это кстати был самый большой плюс для меня в автомате, что в пробке в горке не приходится играть сцеплением.
                            • dolgonosic
                              1 30 дек 2013 в 17:12
                              А дсг еще и назад откатывается на горках
                              ассисент подъема в гору решает эту проблему на всех машинах с дсг, даже на фабии.
                              • He1ix
                                30 дек 2013 в 22:15
                                Это которая система удержания на подъеме? Фича электроручника?
                                • dolgonosic
                                  01 янв 2014 в 14:38
                                  нет, ручник у меня классический, как и на всех шкодах. это фича - датчик положения авто и абс. при большом уклоне держит задними колодками. даже у меня на автомате есть.
                              • Linberg
                                30 дек 2013 в 23:35
                                еще один механизм %) да не, все. решено) механика)
                                • dolgonosic
                                  1 01 янв 2014 в 14:38
                                  ты покупаешь ауди и пытаешься сыканомиить на механизмах?)))
                                  • Linberg
                                    03 янв 2014 в 19:38
                                    а смысл брать ДСГ, которое сломается у меня через 20к?
      • Spirit999
        27 дек 2013 в 12:42
        Конечно есть.
        А еще есть шкода.
        Посмотрел бы октавию :)
        • Linberg
          27 дек 2013 в 12:45
          октавия - дизель только на DSG. да и монопривод
          • Spirit999
            27 дек 2013 в 12:46
            А скаут ?
            • Linberg
              27 дек 2013 в 12:54
              не. хочется что-то ближе к audi TT))) скаут ближе к Белазу
              • dolgonosic
                27 дек 2013 в 13:29
                как раз скаут технологически ближе к тт)) ттшка же гольф)
                • Linberg
                  27 дек 2013 в 13:33
                  но не размерами)
                  • dolgonosic
                    2 27 дек 2013 в 13:50
                    а4 по размеру ближе к тт? или я что то не уловил?
                    • Linberg
                      29 дек 2013 в 14:34
                      вообще как бы да
                      • dolgonosic
                        30 дек 2013 в 10:21
                        чем октавия? да ну брось. я бы их выставил тт, октавия, а4 не?
                        • Linberg
                          30 дек 2013 в 13:12
                          мы про скаут вроде как в этой ветке...)
                          • dolgonosic
                            30 дек 2013 в 17:11
                            так скаут - октавия универсал)
          • dolgonosic
            27 дек 2013 в 13:29
            октавия дизель на дсг6, не 7!!!! и есть полный привод..только халдекс а не торсен
            • Linberg
              27 дек 2013 в 13:33
              ну механики ведь нету?)
              • dolgonosic
                27 дек 2013 в 13:49
                есть. есть полный набор всего в октавии, только не в нашей стране
      • barsuk777
        27 дек 2013 в 20:48
        Есть, но официально в РФ не поставляются.
  • sergeyshik
    1 27 дек 2013 в 12:34
    тачка огонь!
    • Linberg
      27 дек 2013 в 12:47
      Я тоже так считаю. Но сейчас хочется понять есть ли альтернатива.
      • bodan6666
        27 дек 2013 в 12:59
        Будешь менять аудюху-старую у тебя пнрекуплю. Своеобразная бронь))
        • Linberg
          27 дек 2013 в 13:01
          Оо. уже второй потенциальный покупатель. конкуренция))))
        • Linberg
          2 27 дек 2013 в 13:01
          Только в итоге чувствую будет висеть на автору месяца три)
          • bodan6666
            27 дек 2013 в 13:14
            Ну ты как надумаешь продавать дай нам знать. Как раз деньгу в темпе соберу, а там видно будет кто первым купит
  • He1ix
    1 27 дек 2013 в 12:39
    А что тут думать, основных проблем вага, тси и дсг, тут нет. Есть деньги - бери. Нет - не бери.
  • StamPit
    27 дек 2013 в 12:55
    Шины runflat?
    • Linberg
      27 дек 2013 в 12:57
      это второстепенно. первостепенно двиг\коробка\привод и масса
      • StamPit
        27 дек 2013 в 13:26
        С твоей кармой должно быть первостепенно =)
        • Linberg
          27 дек 2013 в 13:34
          да вроде нормализовалось)
          • Linberg
            27 дек 2013 в 13:34
            тьфу-тьфу-тьфу
  • Napseg
    1 27 дек 2013 в 12:55
    Я вот вчера БТД смотрел, сказали что у RS7 если не топить, расход всего 11 литров.
    • Linberg
      27 дек 2013 в 12:56
      я не умею не топить)
  • Rai
    27 дек 2013 в 13:07
    А вот если пожертвовать полным приводом. то за те же деньги A4 CVT бензин имеет примерно такой же расход, но разгоняется уже за 6.9 и шкода тебя не будет объезжать летом.
    • Napseg
      27 дек 2013 в 13:13
      А по снегу оно как разгоняется? на месте буксует?
      • Kalashmatik
        1 27 дек 2013 в 13:20
        на CVT лучше вообще не буксовать и резко не разгоняться, это ж варик
        • He1ix
          27 дек 2013 в 13:21
          Да это про любую АКПП можно сказать, на самом деле.
        • Rai
          27 дек 2013 в 16:06
          У друга а4 на cvt, гоняет на неё как бешеный (6.5 сек разгон), машина 6-го года. Сломалось уже все что могло сломаться, кроме варика. Так что я их CVT зауважал.
    • Linberg
      27 дек 2013 в 13:20
      нет. привод только полный. Это один из приоритетов
  • Kalashmatik
    27 дек 2013 в 13:19
    все равно та же капризная электроника, дорогая подвеска, да и мкпп как-то совсем архаично, дело вкуса короче
    • Linberg
      1 27 дек 2013 в 13:22
      автоматы не едут, а дсг ломучая пока)
      Ну электроника везде электроника
      На подвеску пофиг - поменяю раз в год)
      • degrion
        4 27 дек 2013 в 13:48
        >>автоматы не едут

        автомат автомату рознь)
        • Linberg
          28 дек 2013 в 20:03
          Быстрее ручки не стартонут :-) как не крути
      • dolgonosic
        27 дек 2013 в 13:50
        расскажи это пассату цц который всосал три раза, хоть по паспорту и быстрее
      • omfg11
        28 дек 2013 в 01:13
        не обижайся, но это слова тазодрочера
        • Linberg
          29 дек 2013 в 14:36
          аргументируй
          • omfg11
            1 29 дек 2013 в 15:35
            бояться аудюшной электроники глупо, а дсг сколько ездиют и ничего, подвеска
            • Linberg
              29 дек 2013 в 15:39
              Ты меня ни с кем не перепутал? Я вообще писал что на электронику и подвеску пофиг. Ты хотя бы читай комменты, перед тем как на них отвечать.

              А вот ДСГ ломается у всех. достаточно форумы почитать по ауди.
              Конкретнее: дсг боится резких стартов со светофора.
              • omfg11
                29 дек 2013 в 23:32
                ну вот опять - резких стартов со светофора бояться любое сцепление, шрусы, покрыши
                • Linberg
                  30 дек 2013 в 13:09
                  ба-бла-бла бла-бла-бла
              • He1ix
                1 29 дек 2013 в 23:35
                ДСГ боится сама себя, поэтому дохнет даже без резких стартов на овощных движках типа BSE:)
              • letiagka
                05 фев 2014 в 02:48
                Видимо, по твоему, я вообще никогда резко со светофоров не стартовала, что дсг живет 5ый год спокойно))
                • Linberg
                  05 фев 2014 в 08:49
                  ну у тебя и лошадок же не 170+ ;)
                  • letiagka
                    05 фев 2014 в 19:06
                    Там где дизель+дсг 168 лс
                  • letiagka
                    05 фев 2014 в 19:07
                    Или 148.... Не помню. Но короче не сильно меньше
    • Allalala
      28 дек 2013 в 01:08
      Лично меня шокировало то, что в моем очень не бедном немецком городе 90% авто на механике. Даже крутые тачки.
      Я раньше была уверена в том, что тут почти все ездят на автоматах. Спецом ходила и заглядывала во все машины подряд - онли механика.
      • Turbocat
        2 28 дек 2013 в 13:03
        Это ж европейцы, чего ты хочешь. Дизель + механика - вот их выбор.
        • He1ix
          2 28 дек 2013 в 14:47
          И универсал еще. Причем в этом я их категорически поддерживаю.
        • Allalala
          28 дек 2013 в 15:19
          Дизель - да. А чего архаичная механика? Как же прогресс и повышение комфорта?
          • He1ix
            1 28 дек 2013 в 15:21
            Экономия. И топлива, и денег. Эта экономия и породила дсг.
          • Turbocat
            28 дек 2013 в 15:55
            Че это архаичная, экономично и стоит дешевле.
  • dolgonosic
    27 дек 2013 в 13:31
    дизель норм, дсг6 на дизеле - норм. палка - уг
    • Linberg
      27 дек 2013 в 13:34
      а мне палка норм)
      • dolgonosic
        27 дек 2013 в 13:49
        на вкус и цвет
        • Linberg
          05 фев 2014 в 08:50
          вот в воскресенье я очень жалел что у меня не палка. Так что выбор очень осознанный
          • dolgonosic
            05 фев 2014 в 11:14
            а с предыдущего раза, что ты жалел, сколько времени прошло?
            • Linberg
              05 фев 2014 в 11:18
              много =) регулярно обновляю результат фильтра и пытаюсь достучаться до перегонщика одного
              • dolgonosic
                05 фев 2014 в 11:23
                ну то есть ты жалеешь что у тебя не ручка раз в квартал-пол года, но все равно берешь ручку?
                • Linberg
                  05 фев 2014 в 11:30
                  я последние месяца полтора жалею что у меня не ручка. часто типтроник юзаю в городе
                  • Linberg
                    05 фев 2014 в 11:30
                    а так думаю о палке с лета наверное. в ноябре обострилось совсем. и вот с нг вообще заболел механикой
                  • dolgonosic
                    05 фев 2014 в 11:40
                    часто типтроник юзаю в городе
                    зачем? педалью дозировать не выходит?
                    • Linberg
                      05 фев 2014 в 11:51
                      Долго переключает на 2 передачи вниз
                      • dolgonosic
                        05 фев 2014 в 12:53
                        как долго?
                        вот у меня просто зависит от степени нажатая на газ. притопил на пол шишки дал одну передачу вниз, топнул до кнопки - две передачи.
                        гт автомат не дсг, умеет щелкать через передачи.
                        • Linberg
                          05 фев 2014 в 13:09
                          секунда. если в пол - три передачи будет щелкать) у меня первые 2 передачи очень длинные. по сути 3-ю можно включать уже после 100 км\час
                          С типтроником езжу 1-2-3.
                          4 включаю если еду больше 100 и не хочу держать высокие обороты.
                          До 3к оборотов движок не пуляет
                          А автомат постоянно держит до 3к (чаще в районе 2к)
  • michspar
    27 дек 2013 в 13:46
    Комментарий про жор масла
    • Turbocat
      27 дек 2013 в 13:51
      дизель не жрет масло
      • michspar
        1 27 дек 2013 в 13:52
        Да и бензин не должен кмк. У меринов же такой проблемы нет, например?
        • Linberg
          05 фев 2014 в 11:20
          бензин жрет масло и есть вероятность, что потребуется замены поршневой группы (просчет в конструкции)
      • Molodec
        5 27 дек 2013 в 15:18
        И расход бензина на дизеле = 0 ))
  • cooler777
    1 27 дек 2013 в 14:12
    хороша
  • xlobuz
    27 дек 2013 в 16:27
    бери ее уже, из германии даже лучше, она классная,
    а если жаба то есть пассат или суперб с 2 литрами дизеля и полным приводом, интереснее сараем.
    • Linberg
      28 дек 2013 в 20:04
      Жабы нет. Надо только накопить
  • etti82
    27 дек 2013 в 17:28
    Хороша. Бери, а то будешь как я - несколько машин сменил и на многих ездил - все не то. Ауди не отпускает, буду все равно её брать :-)
  • lolwut
    27 дек 2013 в 18:54
    А почему так принципиален дизель, напомни?
    • Linberg
      28 дек 2013 в 20:05
      Момент на низах и расход
  • omfg11
    27 дек 2013 в 22:29
    трактор моей мечты!
    • Linberg
      28 дек 2013 в 20:05
      Дааа))))
  • Napseg
    28 дек 2013 в 20:11
    Блин
    1) Возьми гольф 4моушен
    2) зайди в скайп и забронируй номер.
    • Linberg
      28 дек 2013 в 21:57
      Передний привод - нет
      Я не поеду скорее всего. Сорри( обстоятельства
      • Napseg
        29 дек 2013 в 05:01
        1) так 4моушен ведь и есть полный.
        2) вот ты гад.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.