Что вы думаете о Audi A4 B8 2.0 TDI (170hp) quattro МКПП-6
Дизель
Полный привод
Механика
До сотни за 8.6c
Момент 350 на 1700 об.
Расход на трассе 6 - 7.5 литров
Картинка чтоб была:
Минус:
Новых в России нет, только из Гермашки толкать :(
В России 1-2 экземпляра на авто.ру...
Полный привод
Механика
До сотни за 8.6c
Момент 350 на 1700 об.
Расход на трассе 6 - 7.5 литров
Картинка чтоб была:
Минус:
Новых в России нет, только из Гермашки толкать :(
В России 1-2 экземпляра на авто.ру...
Вот 170 на ауди уже интереснее.
Есть еще а4 3.0 TDI - но там расход как на моей нынешней получается) не вариант шило на мыло менять
Так что - жрет дохера он.
Разница между 2.0 и 3.0 TDI по статьям расходов
1) топливо
2) обслуживание
3) ремонт
4) налоги, страховка
При пробеге около 60к в год составляет 100 килорублей в год. Ощутимая разница вообщем =)
2.0 TDI самый оптимальный вариант. Все таки 4 котла, а не 6.
К примеру по ремонту: форсунка ходит ~200к. На всяких exist она стоит 20к штука. будет их 4 или 6 - разница существенна. Если заказывать с ebay можно найти по 10-11к за штуку (но тут риск и все такое). А менять их полюбому придется.
Про доступность механизмов в V6 я вообще промолчу) Те же свечи на бензиновом моторе где 4 котла меняются за 10 минут. Где V6 - час-два. Как ра вчера этим занимался и как тох очу опять 4 цилиндра.
Но спасибо))))
А есть опыт заказа машин из Германии?) или перегонки
Там канальчик еще на ты трубе у них есть
Но полный привод по сути говно. .объясню почему так считаю:
1) Привод подключаемый элетроникой (и если выйдет из строя абс например - полный привод не включится)
Вообщем по сути достойной альтернативы то и нет quattro.
это настоящая печаль
дизель
полный привод
механика
не меньше 170лс, но не больше 230
Ну и расход. Чтоб не выходило 200+ килорублей за 60 тысяч км
Проснулся, полез смотреть бмв полноприводные. Удивленный расходом подумал что надо брать!
После двухчасового курения гугла окончательно понял что полный привод это фикция по сути. До quattro им пока далеко
А дсг еще и назад откатывается на горках, нафиг он вообще нужен. Это кстати был самый большой плюс для меня в автомате, что в пробке в горке не приходится играть сцеплением.
ассисент подъема в гору решает эту проблему на всех машинах с дсг, даже на фабии.
А еще есть шкода.
Посмотрел бы октавию :)
Ну электроника везде электроника
На подвеску пофиг - поменяю раз в год)
автомат автомату рознь)
А вот ДСГ ломается у всех. достаточно форумы почитать по ауди.
Конкретнее: дсг боится резких стартов со светофора.
Я раньше была уверена в том, что тут почти все ездят на автоматах. Спецом ходила и заглядывала во все машины подряд - онли механика.
зачем? педалью дозировать не выходит?
вот у меня просто зависит от степени нажатая на газ. притопил на пол шишки дал одну передачу вниз, топнул до кнопки - две передачи.
гт автомат не дсг, умеет щелкать через передачи.
С типтроником езжу 1-2-3.
4 включаю если еду больше 100 и не хочу держать высокие обороты.
До 3к оборотов движок не пуляет
А автомат постоянно держит до 3к (чаще в районе 2к)
а если жаба то есть пассат или суперб с 2 литрами дизеля и полным приводом, интереснее сараем.
1) Возьми гольф 4моушен
2) зайди в скайп и забронируй номер.
Я не поеду скорее всего. Сорри( обстоятельства
2) вот ты гад.