Написать пост

MaxDM

Заводим 500-сильный EVO

... после 2-ух недельного простоя на морозе.

42 комментария 6нравится избранное
kapion
akhnak
Helloworld
venya32
imkiba
Olegovich
  • Moonshine
    26 10 дек 2013 в 16:12
    А почему он не должен завестись? В таких машинах всегда свежие свечи, хорошее топливо и на аккумуляторе вряд ли экономили.
    • HierOS
      10 дек 2013 в 16:23
      машины после тюнинга заводятся сложнее, особенно такие, это еще не самая проблемная, скайлайны и супры тюнинговые порой уже после 0 отказываются заводится и все
      • Templier
        10 дек 2013 в 16:36
        Хм, а чем это обусловлено? Не в курсе просто интересно
        • HierOS
          10 дек 2013 в 16:52
          конфигурация мотора такова, что ХХ нестабильный у таких моторов, в низком диапазоне смесь готовится совсем другая, машину делают валить, а не запускаться в минуса т.к. не задуманы они ездить зимой
          • 111q
            2 10 дек 2013 в 16:59
            какой смысл хранить аккум в машине, не предназначенной для зимы? дома ему будет лучше же по идее.
            • HierOS
              10 дек 2013 в 17:02
              скорее всего машину еще на зимовку не отправили, такие обычно в гаражах живут
              • 111q
                10 дек 2013 в 17:14
                это был второй вопрос =)))
          • Moonshine
            10 дек 2013 в 17:05
            Про смесь я и не подумал - на холодную действительно могут быть проблемы из-за слишком обогащенной смеси.
            • HierOS
              10 дек 2013 в 17:07
              там помимо этого еще бывает иной конфиг валов, которые не могут стабильно работать на низких оборотах, нюансов много
              • Templier
                10 дек 2013 в 17:28
                Спасибо за информацию :)
        • iliar
          2 12 дек 2013 в 10:10
          Городские автомобили предпочитают делать, не самыми мощными, но при этом чтобы у них был крутящий момент на низах. Это и экономия топлива и комфортность вождения.
          Если делать гоночный автомобиль, то переделывают двигатель то стараются полку максимального крутящего момента поднять на более высокие обороты. Из за этого теряется стабильность работы на низких оборотах (некоторые даже поднимают обороты холостого хода до полутра тысяч, чтобы он внизу хоть как то работал).
          • Templier
            12 дек 2013 в 13:53
            Отлично теперь понятно.
            А поможет ли решить эту проблему увеличение ХХ на автомобиле? Или даже при выставленном высоком ХХ (например 1-1,5к) все равно будет проблематично завести?
            • HierOS
              12 дек 2013 в 15:31
              все равно будет печаль, никто не рассчитывал ни смесь, ни карту работы движка от температуры (ведь при запуске в мороз движок работает на повышенных оборотах)
  • LEONeso
    3 10 дек 2013 в 16:14
    Не добрая машина, +500 к ДТП =)
    • kardan777
      10 дек 2013 в 16:27
      в твоей +109 к ДТП
      • LEONeso
        18 дек 2013 в 11:34
        Моя при всей возможности не влетить не в кого, вес не позволяет рвать с места), по этому ,я становлюсь очевидцем ДТП, а не участником... ну или кто-то в меня (в стоящего), втирается.
    • He1ix
      6 10 дек 2013 в 16:28
      А это плюс адын к ДТП штоле?
      • savagebk
        11 дек 2013 в 12:29
        • He1ix
          11 дек 2013 в 12:33
          Ну там понятная ситуация - лошадь услышала "музыку", увидела корону и пошла на таран от безысходности.
  • DVasil
    2 10 дек 2013 в 16:29
    моё ведро тоже заведётся
  • Turbocat
    4 10 дек 2013 в 16:45
    Резина интересно летняя)
  • Chevava
    10 дек 2013 в 16:52
    Попогрейка есть?
  • ServiZ
    12 10 дек 2013 в 20:23
    ничегосебе в -5 завелся...
    • Timur1976
      11 дек 2013 в 03:50
      лолштоа?
      Приехал бы к нам на ДВ, постояла бы она при минус 20/30 градусов пару недель, и потом попробовал бы завести, потом бы видео выложил, ага...

      Испугал температурой -5, ага.
  • intersign
    2 10 дек 2013 в 20:45
    Заводят х*й за щеку.
  • timsdc
    10 дек 2013 в 21:23
    такая машина... а елочка из жигулей
  • Alsh
    1 11 дек 2013 в 04:00
    Культурная ценность этого видео зашкаливает.
  • dolgonosic
    11 дек 2013 в 09:50
    был у меня ситроен, он три месяца простоял на морозе вплоть до минус 30. завелся с полоборота.
    а это дерьмо глохнет в минус 5?
    • Moonshine
      11 дек 2013 в 10:43
      Твой ситроен тоже до 100 около 4х секунд разгоняется?
      • dolgonosic
        11 дек 2013 в 12:01
        нет. мой ситроен простоял три самых холодных месяца зимы и завелся с пол оборота
        • Moonshine
          11 дек 2013 в 12:15
          Для каждого автомобиля своё предназначение: для некоторых простоять 3 месяца и завестись, а для некоторых 4 секунды до 100.
          • dolgonosic
            2 11 дек 2013 в 12:45
            а для некоторых 4 секунды до 100.
            если заведется в минус 5
            • Moonshine
              11 дек 2013 в 13:05
              Это не важно. Можно просто взять и согреть автомобиль - загнать в теплый бокс, или накрыть капот одеялом и вкорячить туда тепловую пушку, или оба варианта сразу. Любишь кататься - люби и саночки возить.
            • Templier
              11 дек 2013 в 13:16
              эта пять111!!!!
      • dolgonosic
        11 дек 2013 в 12:44
        да и какой толк от 4х секунд до сотни. если оно еле-еле, кашляя заводится после 2х недель стоянки в минус пять. у реальных парней такие машины зиму проводят так
        • Moonshine
          11 дек 2013 в 13:02
          Ну, это же Эво. Это тот автомобиль, на котором хочется погонять и зимой.
          • He1ix
            11 дек 2013 в 13:08
            Стоковый, кстати, должен пускаться без проблем. По крайней мере, всякие Калдины ГТ-Т и прочие субары спокойно заводятся.
            • Moonshine
              11 дек 2013 в 13:12
              Да, со стоковым проблем вообще никаких.
  • etti82
    2 11 дек 2013 в 11:23
    Сочувствую жителям дома, которые живут рядом с этим "пердуном".
    • Moonshine
      1 11 дек 2013 в 12:16
      Завидую жителям дома, которые живут рядом с этим "пердуном". Это же настоящая музыка.
      • etti82
        2 11 дек 2013 в 14:26
        Музыка - это когда тебе, как правило, лет до 22.

        В более зрелом и тем более преклонном возрасте, это не музыка - это полное мозгоё№5тво.
        • Alsh
          3 11 дек 2013 в 22:31
          Потому что тру музыка, это V12,а не турбочетверка с водопроводной трубой вместо глушака.
          • iliar
            12 дек 2013 в 10:31
            Да звук атмосферного V12 по вравнению со звуком таза с рассверленным глушителем. Это все равно что Бетховен через грамонтую акустику и АК-47 через перделку в багажнице. Вот только пока у меня подходящее настроение чтобы пофапать на звук двигателя. Дома в квартире когда хочется отдохнуть, ревущий на весь дом бетховен будет вызывать тоже самое желание засунуть маломану колонки в жопу, что и АК-47.
  • horses
    11 дек 2013 в 13:47
    Тоже удивил) У меня тойота после двух месяцев стояния на стоянке зимой заводился без проблем.
    • HierOS
      12 дек 2013 в 15:39
      каменты не читай@пиши свой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.