Написать пост

muzhaos

Расход топлива.

В общем решил заняться своим расходом топлива. Сейчас он составляет порядка 20 литров на сотню. До прихода зимы было где то 16 - 17, но с приходом зимы все стало только хуже.
Я знаю следующие причины перерасхода топлива:
1. Лямда - зонд не исправен / не работает.
2. Плохие свечи.
3. Забитый воздушный фильтр.
4. Не исправные топливные форсунки.
5. Забитый топливный фильтр.
Лямда у меня точно рабочая и работает правильно, свечи давно пора поменять. Вчера ещё вспомнил, что это может быть из за воздушного фильтра. Проверил его, а он весь чёрный, следовательно - нужно тоже менять. Но хочется проверить все сразу. У людей с клубного форума, по городу не выходит за пределы 12 литров. Как можно в полевых условиях проверить работу форсунок? Давление в рампе проверял - оно в норме, следовательно насос качает нормально.
Что я ещё упускаю? Какие моменты стоит ещё проверить?

Ещё есть вопрос по воздушному фильтру. Его можно не менять, а почистить как нибудь? И если да, то как лучше это сделать, чтобы он продолжил выполнять свою функцию? Это нужно на временной основе, так как все места где я могу купить этот фильтр довольно рано закрываются, относительно того времени что я работаю и просто не успеваю туда заехать. До выходных ждать тоже не хочется.

Что посоветуете друзья?
P.S. Магические штуки втыкающиеся в прикуриватель и повышающие КПД двигателя в 100500 раз не предлагать :) И продать машину тоже не вариант)
Личный опыт: Разное
66 комментариев нравится 2избранное
  • f1203
    3 16 дек 2013 в 14:03
    Был тут один, постиравший воздушный фильтр...
    А что сложно найти на фильтр 300р? Необязательно оригинал, даже самый убогий китай лучше забитого оригинала
    • f1203
      16 дек 2013 в 14:04
      А он у тебя не угольный? Тогда черный - это нормальный цвет
      • muzhaos
        16 дек 2013 в 14:06
        Он не угольный. Он был когда то белым. Чёрный от грязи просто. На фильтр деньги найти не проблема, тут вопрос времени. Попросту не успевают в магазины заскочить, работаю до поздна(
        • Pingvi
          12 16 дек 2013 в 14:40
          а вот вымыть фильтр время есть. странный народ пошел
          • scl
            16 дек 2013 в 14:48
            тем более есть круглосуточные магазины,например железяка...
            • smth
              16 дек 2013 в 15:22
              а еще есть доставка, на крйняк...
              • scl
                2 16 дек 2013 в 15:23
                и будет она стоить столько же сколько сам фильтр:)
          • muzhaos
            16 дек 2013 в 15:55
            Я просто могу его вечером домой забрать, промыть и утром поставить.
      • venom777
        8 16 дек 2013 в 14:23
        в двигатель угольный не ставится, движку вообще пофиг как пахнет воздух в него входящий))
        • f1203
          8 16 дек 2013 в 14:55
          10 лет назад кто бы поверил, что на каждую свечу своя ВВ катушка нужна. Техника "развивается", маркетологи ещё не разглядели потенциал угольных фильтров.
          • ShpurloS
            16 дек 2013 в 17:32
            Был у меня Mitsubishi SpaceWagon '99 с GDI... Там уже были персональные катушки :)
    • venya32
      17 дек 2013 в 09:40
      постирал ? ахахаха
  • v-jay
    4 16 дек 2013 в 14:07
    давление в шинах - тоже фактор, плюс минус литр смело
    • muzhaos
      16 дек 2013 в 14:09
      Кстати да, забыл это в посте упомянуть. Давление в шинах нормальное, но сход развал сбит. Его делать буду перед нг. На сколько сильно сход - развал влияет на расход?
      • v-jay
        16 дек 2013 в 14:13
        да хз. когда у меня была Toyota Corona 1.8 Ci AT '85 года замена λ-датчика на ней снизила расход с 16 до 14-ти литров))) а остальное "съедал" мертвый автомат
      • f1203
        1 16 дек 2013 в 16:24
        Больше влияет на расход колёс.
        • muzhaos
          16 дек 2013 в 16:26
          Это то я знаю... А на расходе топлива не сказывается?
          • f1203
            16 дек 2013 в 16:29
            ХЗ, явно меньше недокаченных колёс. У меня тоже сход-развал непойми какой. Поменяю рулевую трапецию, выставлю как надо, отпишусь.
  • rds
    2 16 дек 2013 в 14:07
    Ты уж извини но продать надо.
    Подкачать колеса, сменить свечи и фильтра, продать тарантас и купить супер пупер современный скай эктив и молиться что бы там ничего не сломалось )
    • muzhaos
      16 дек 2013 в 14:11
      Не люблю японцев :) Мне эта машина нравится)
      • DeToZ
        2 16 дек 2013 в 14:13
        Японец хуже американского ведра нуну+) Не покупай японца, я плакать буду когда ты будешь его убивать.
        • He1ix
          2 16 дек 2013 в 14:21
          Да уж, когда я вижу заколхоженного маркообразного (а они почти все заколхоженные) или крауна, сердце кровью обливается от жалости к технике.
          • muzhaos
            16 дек 2013 в 14:22
            Я япов не люблю, но уважаю. Тоже жалостно смотрю на эти переколхоженые марки(
            • He1ix
              1 16 дек 2013 в 14:25
              Тяжела судьба машины с репутацией сракерской. Хотя для быстрой езды по большому счету предназначен только Tourer-V, прочие - для комфорта.
              • DeToZ
                16 дек 2013 в 16:25
                Окей тоурер ви да? А ты не в курсе что кузова то у всех комплектух одинаковые плюшки для комфорта?)) И тоурер ви это не модель, а комплектация
                • He1ix
                  16 дек 2013 в 16:34
                  В курсе я, в курсе. Но помимо кузова, там таки есть 2JZ-GTE и R154, которые позволяют валить. 1G - овощ (про 4S вообще молчу), 1JZ - полуовощ, 2JZ-GE - да, едет, но много их?
                  • DeToZ
                    16 дек 2013 в 16:45
                    Давайте забудем о том что на маркообразные как бы 2джей гте не ставили . Есть 1jz-gte с tourer v. Есть узетки в конце концов. Валит не валит но и на 58 коробке 2 атмо джей едет. Наша дискуссия ни о чем. 154 не валит на прямой как ватомат. Вы не в курсе того о чем говорите.
                    • He1ix
                      16 дек 2013 в 16:52
                      А блин, попутал 1 и 2. Что 2 атмо едет - я так и написал. Гонки на прямой на автомате я считаю разновидностью специальной олимпиады.
                      • DeToZ
                        16 дек 2013 в 16:54
                        Иди и выскажи про ватомат драгстерам и супрокорчам
                        • He1ix
                          16 дек 2013 в 16:56
                          Эээ, причем тут корчи-то? Я вроде как не о них. А то я тоже могу как пример привести дрифт и даунхилл.
                          • DeToZ
                            16 дек 2013 в 16:58
                            Ну есть японцы извраты дрифтящие на ватоматах. И норм. И на атмо дрифтят) главное руки не из жопы
                            • He1ix
                              16 дек 2013 в 17:00
                              На атмо как раз отлично дрифтят, как раз на тех самых UZ. Причем щас многие на них переходят вроде бы.
                              • DeToZ
                                16 дек 2013 в 18:41
                                4 литра атмо мало) там либо джеи либо видел с корветов движки
                                • He1ix
                                  16 дек 2013 в 19:59
                                  Да, тут даже был псто про сильвию со свапом на мотор с корвета + коробас тремек.
                • He1ix
                  16 дек 2013 в 16:37
                  Да, еще если мне не изменяет память, TEMS был у Grande G, у Tourer'ов его не было.
            • Q2W
              1 16 дек 2013 в 15:51
              Тоже жалостно смотрю
          • DeToZ
            1 16 дек 2013 в 16:22
            Где ты видел колхоженные кроуны? Они очень часто в стоке передвигаются)
            • He1ix
              16 дек 2013 в 16:35
              На дроме, ради интереса смотрел маджесту S140. Какой-то ад, вплоть до рулей из дедушкиного мебельного гарнитура.
        • muzhaos
          16 дек 2013 в 14:21
          Я не говорю что хуже, я говорю что они мне просто не нравятся. Это дело вкуса. Ну и нравятся мне старые американские авто)
    • EmmGold
      2 16 дек 2013 в 15:10
      Ну продаст он, ну другой человек на кадабре зарегается и будет вопрошать, что с неоном делать ))
      • muzhaos
        16 дек 2013 в 16:00
        А я и не спрашиваю что с ним делать. Это, как мне кажется, довольно общий вопрос.
  • venom777
    3 16 дек 2013 в 14:28
    Начни с замены всех фильтров, воздушного и топливного, потом замеряй компрессию и замени свечи, затем можно промыть форсунки, стоит около 1к, либо отдать их на диагностический стенд, но это стоит 5к, + сделать нормальную компьютерную диагностику по всем датчикам, но это стоит прилично, особенно интересны показания датчика воздуха и лямбды т.к. они в основном влияют на смесь.
    • mvcdev
      16 дек 2013 в 15:11
      Кстати, да. Недавно делал диагностику дилерским компьютером. Стоит, о ужас, 1600р. А нужно было всего навсего обучить машинку оборотам ХХ. Но ребята в сервисе заодно поглядели датчик расхода воздуха (ДМРВ или МАФ). А на нем e;t высоковатое напряжение. Это указывает на то что МАФ старенький и скоро его нужно будет поменять. Ну и этот же комп показал ,что у меня обедненная смесь: 79% вместо 80-120. Но расход пока что очень даже в норме и динамика в норме. А на лямбду мне сказали можно вообще не смотреть пока МАФ не поменян. Такой вот приборчик. Тот что везде за 800 р только коды ошибок и умеет считывать. По крfйней мере на nissan.

      Кстати, кто подскажет, МАФ резко может умереть или у меня просто постепенно будет расти расход и падать мощность? С одной стороны, дорогой он, зараза, но с другой стороны люблю я когда у меня в машине все работает как надо. И не хочу где-нить встать в мороз.
      • Turbocat
        16 дек 2013 в 15:17
        ДМРВ мог просто засраться от старости, попробуй почистить специальным очистителем для начала.
    • muzhaos
      16 дек 2013 в 16:25
      Спасибо!) Наверное самый полезный совет из всех))
  • venom777
    1 16 дек 2013 в 14:30
    кстати насчет насоса, давление должно быть около 4 атм для нормального функционирования двигла.
  • k102
    16 дек 2013 в 14:56
    Ну... я бы (хотя почему бы - так и поступил с первой машиной) поменял все что пришло в голову - какая разница что именно работает плохо, если замена любой детали на новую сделает машину лучше?)
    • muzhaos
      16 дек 2013 в 16:04
      Ну это то да)
  • r1zar
    7 16 дек 2013 в 15:01
    Смени стиль езды, тут думаю много тебе в расходе даст
    • Turbocat
      16 дек 2013 в 15:09
      Вот кстати да, самый дельный совет. Если гоняешь под 200 с тапкой в пол, то такой расход закономерен.
  • smth
    16 дек 2013 в 15:23
    У дальней знакомой турбированная импреза полноприводная в штатном режиме жрала 20 на сотню.. Автор не сказал, какая у него машина )
  • etti82
    1 16 дек 2013 в 17:13
    * состояние поршневой группы
    * правильность установки ремня грм или цепи
    * настройка трамблера, если двигатель современный - датчик положения кв.
    * датчик расхода воздуха
    * модуль зажигания или катушки, есть ли пропуски?

    * стиль езду, давление в колесах

    да все влияет на расход, проверять надо все "с головы до ног". И вообще, какой нормальной расход у данного авто? :)
    • ATHeiSt
      16 дек 2013 в 18:41
      Плохо не читать пост и коменты, плохо...
    • muzhaos
      16 дек 2013 в 20:03
      12 литров норма. На форуме у кого то даже 7 - 8 есть, но на механике.
      ГРМ менялся в июле вроде, все приводные ремни тоже, компрессия мерилась в августе, датчик колена менялся в январе. Давление тоже в норме, не так давно переобувался, там колёса хорошо оприходывали :) пропусков зажигание нету. Остаётся только фильтр и свечи для профилактики
      • Q2W
        16 дек 2013 в 20:51
        Фильтр наоборот препятствует расходу топлива =). Что топливный, что воздушный.
      • etti82
        16 дек 2013 в 20:58
        Катализатор есть? Если да - мог выйти из строя и задушить выпуск. Я бы проверил выхлоп на стенде, если есть обогащение смеси - искать проблему в системе впрыска и электронике. Да и вообще - если в машине мало "мозгов", корни проблемы таким образом можно понять, а менять все подряд - не рационально.
        • muzhaos
          16 дек 2013 в 21:30
          Катализатора нет, на его месте стоит пламегаситель. Но выхлоп где-то в районе выпускного коллектора сечет. Это тоже может влиять на расход?
          • f1203
            1 16 дек 2013 в 21:54
            Если сечёт до лямбды, на неё может попадать кислород из атмосферы и искажать данные, а она заставляет БК лить больше топлива.
            • muzhaos
              16 дек 2013 в 21:59
              аха... по БК заметил, что лямда больше в + показывает чем в -. Хотя обычно на оборот. Значит нужно гнать и делать выхлоп(
            • etti82
              16 дек 2013 в 23:00
              +1
  • hlbrrr
    16 дек 2013 в 20:08
    был повышеный расход при неисправном датчике впускного распредвала - по нему горела ошибка на диагностике. Форсунки лили бензин не поочереди, а все вместе
  • intersign
    16 дек 2013 в 21:09
    Это американская машина, расслабься. У меня вот сейчас жрал 17.2 в среднем, а сегодня 17.1 стал показывать!
    • muzhaos
      16 дек 2013 в 21:28
      Ну у тебя объём то какой) и весит под 2 тонны)) у тебя то понятно))
  • shirixae
    17 дек 2013 в 04:22
    ЛямБда, деревня. Исправь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.