Расход топлива.
В общем решил заняться своим расходом топлива. Сейчас он составляет порядка 20 литров на сотню. До прихода зимы было где то 16 - 17, но с приходом зимы все стало только хуже.
Я знаю следующие причины перерасхода топлива:
1. Лямда - зонд не исправен / не работает.
2. Плохие свечи.
3. Забитый воздушный фильтр.
4. Не исправные топливные форсунки.
5. Забитый топливный фильтр.
Лямда у меня точно рабочая и работает правильно, свечи давно пора поменять. Вчера ещё вспомнил, что это может быть из за воздушного фильтра. Проверил его, а он весь чёрный, следовательно - нужно тоже менять. Но хочется проверить все сразу. У людей с клубного форума, по городу не выходит за пределы 12 литров. Как можно в полевых условиях проверить работу форсунок? Давление в рампе проверял - оно в норме, следовательно насос качает нормально.
Что я ещё упускаю? Какие моменты стоит ещё проверить?
Ещё есть вопрос по воздушному фильтру. Его можно не менять, а почистить как нибудь? И если да, то как лучше это сделать, чтобы он продолжил выполнять свою функцию? Это нужно на временной основе, так как все места где я могу купить этот фильтр довольно рано закрываются, относительно того времени что я работаю и просто не успеваю туда заехать. До выходных ждать тоже не хочется.
Что посоветуете друзья?
P.S. Магические штуки втыкающиеся в прикуриватель и повышающие КПД двигателя в 100500 раз не предлагать :) И продать машину тоже не вариант)
Я знаю следующие причины перерасхода топлива:
1. Лямда - зонд не исправен / не работает.
2. Плохие свечи.
3. Забитый воздушный фильтр.
4. Не исправные топливные форсунки.
5. Забитый топливный фильтр.
Лямда у меня точно рабочая и работает правильно, свечи давно пора поменять. Вчера ещё вспомнил, что это может быть из за воздушного фильтра. Проверил его, а он весь чёрный, следовательно - нужно тоже менять. Но хочется проверить все сразу. У людей с клубного форума, по городу не выходит за пределы 12 литров. Как можно в полевых условиях проверить работу форсунок? Давление в рампе проверял - оно в норме, следовательно насос качает нормально.
Что я ещё упускаю? Какие моменты стоит ещё проверить?
Ещё есть вопрос по воздушному фильтру. Его можно не менять, а почистить как нибудь? И если да, то как лучше это сделать, чтобы он продолжил выполнять свою функцию? Это нужно на временной основе, так как все места где я могу купить этот фильтр довольно рано закрываются, относительно того времени что я работаю и просто не успеваю туда заехать. До выходных ждать тоже не хочется.
Что посоветуете друзья?
P.S. Магические штуки втыкающиеся в прикуриватель и повышающие КПД двигателя в 100500 раз не предлагать :) И продать машину тоже не вариант)
Личный опыт:
Разное
А что сложно найти на фильтр 300р? Необязательно оригинал, даже самый убогий китай лучше забитого оригинала
Подкачать колеса, сменить свечи и фильтра, продать тарантас и купить супер пупер современный скай эктив и молиться что бы там ничего не сломалось )
Кстати, кто подскажет, МАФ резко может умереть или у меня просто постепенно будет расти расход и падать мощность? С одной стороны, дорогой он, зараза, но с другой стороны люблю я когда у меня в машине все работает как надо. И не хочу где-нить встать в мороз.
* правильность установки ремня грм или цепи
* настройка трамблера, если двигатель современный - датчик положения кв.
* датчик расхода воздуха
* модуль зажигания или катушки, есть ли пропуски?
* стиль езду, давление в колесах
да все влияет на расход, проверять надо все "с головы до ног". И вообще, какой нормальной расход у данного авто? :)
ГРМ менялся в июле вроде, все приводные ремни тоже, компрессия мерилась в августе, датчик колена менялся в январе. Давление тоже в норме, не так давно переобувался, там колёса хорошо оприходывали :) пропусков зажигание нету. Остаётся только фильтр и свечи для профилактики