Воздушный фильтр
Такой вопрос котаны.. Скорее даже проблема.
Около года назад озадачился покупкой очередной жоповозки - своего старого япа разложил об очкастого мерса, которому, к слову сказать, только бампер задний помяло, что с лихвой покрылось моей страховкой. Основными критериями при выборе авто были - "чтоб валила", длинный толстый кардан, кожаный салон... ну и по возможности чёрную. Денег на тот момент у меня было не много, поэтому частые ремонты я себе позволить не мог - сразу отпали всякие марки, чейзеры и прочий праворульный хлам. Остались немцы. Немцы, как известно, не ломаются, годам не подвластны, да и случай с неубиваемым очкастым был свеж в памяти, поэтому решил брать некронемца на последние. Ну как на последние - кредит ещё взял, чтоб не совсем старую покупать, а то ценителей мало - не продаш потом. В итоге взял баян. Многие ошибочно называют баянами 4х-цилиндровые малолитражки - об этом я знал заранее, и эти грабли успешно обошел - купил шестицилиндрового. Жрет этот монстр прорву бензина.. вперемешку с маслом, но зато и едет приемлимо - детища отечественного ватопрома разной степени корчевости остаются позади. Но бензин это пол беды - денег после гашения кредита на него впритык хватает. Засада в том что на некронемцах нужно менять расходники - ну не могут пока инженеры выдумать lifetime масляный фильтр, неизнашивающийся амортизатор или вечный сайлентблок. Но и тут не все так страшно - гремящая подвеска в совокупности с отличной шумкой и мягкими креслами позволяет без проблем передвигаться по городу, ведь авто я всё-таки не в лес гонять брал, а вот с фильтрами надо что-то делать. Масляный, хрен с ним, беру оригинал, ведь неоригинал убивает машину похлеще изношеного оригинала. Салонный на скорость не влияет - выбил и поставил на место. Остается воздушный, тот что снабжает огненное сердце чистым воздухом. На СТО мне сказали что его нужно менять каждое ТО (ну там вместе с заменой масла). Масло я уже два раза менял, и соответственно два раза пылесосил воздушный фильтр. В последний раз заметил что даже после пылесоса фильтр остался грязным. Теперь вот думаю попробовать его постирать. Есть у кого-нибудь подобный опыт? Каким порошком рекомендуется стирать, какой температуры должна быть вода, как его потом сушить? Оригинальный фильтр пока позволить себе не могу - откладываю на тормозные колодки - при моём стиле вождения они тоже уходят влет. Замену на дешёвый неоригинал не предлагать, я для себя решил что колхоза в моей машине не будет никогда.
Как часто меняете воздушный фильтр?
Каждое ТО
37
31.6%
раз в 10к пробега
31
26.5%
раз в 20к пробега
16
13.7%
раз в 30к пробега
8
6.8%
раз в год
13
11.1%
никогда
12
10.3%
проголосовало 117 пользователей
Возьми Mahle Filter или MANN FILTER, два гиганта по производству различных фильтров для АМ. Скорее всего, в твоем немце и оригинал стоит от них(только в коробочке от с лейблом производителя авто). Качество фильтров-отличное. Куда лучше, чем стиранный и пылесошенный фильтр.
Фильтр то можно поставить неоригинальный) есть реально куча вариантов и все почти одинаковые по разным ценам))
Ха-ха, и стирать фильтр собрался. На рынке полно неоригиналов НОРМАЛЬНЫХ, тот же Mann будет рублей 350 стоит, и при этом он новый получше будет оригинала стиранного. Искренне жаль будущего владельца твоего авто.