Написать пост

Anonymous

Воздушный фильтр

Такой вопрос котаны.. Скорее даже проблема. Около года назад озадачился покупкой очередной жоповозки - своего старого япа разложил об очкастого мерса, которому, к слову сказать, только бампер задний помяло, что с лихвой покрылось моей страховкой. Основными критериями при выборе авто были - "чтоб валила", длинный толстый кардан, кожаный салон... ну и по возможности чёрную. Денег на тот момент у меня было не много, поэтому частые ремонты я себе позволить не мог - сразу отпали всякие марки, чейзеры и прочий праворульный хлам. Остались немцы. Немцы, как известно, не ломаются, годам не подвластны, да и случай с неубиваемым очкастым был свеж в памяти, поэтому решил брать некронемца на последние. Ну как на последние - кредит ещё взял, чтоб не совсем старую покупать, а то ценителей мало - не продаш потом. В итоге взял баян. Многие ошибочно называют баянами 4х-цилиндровые малолитражки - об этом я знал заранее, и эти грабли успешно обошел - купил шестицилиндрового. Жрет этот монстр прорву бензина.. вперемешку с маслом, но зато и едет приемлимо - детища отечественного ватопрома разной степени корчевости остаются позади. Но бензин это пол беды - денег после гашения кредита на него впритык хватает. Засада в том что на некронемцах нужно менять расходники - ну не могут пока инженеры выдумать lifetime масляный фильтр, неизнашивающийся амортизатор или вечный сайлентблок. Но и тут не все так страшно - гремящая подвеска в совокупности с отличной шумкой и мягкими креслами позволяет без проблем передвигаться по городу, ведь авто я всё-таки не в лес гонять брал, а вот с фильтрами надо что-то делать. Масляный, хрен с ним, беру оригинал, ведь неоригинал убивает машину похлеще изношеного оригинала. Салонный на скорость не влияет - выбил и поставил на место. Остается воздушный, тот что снабжает огненное сердце чистым воздухом. На СТО мне сказали что его нужно менять каждое ТО (ну там вместе с заменой масла). Масло я уже два раза менял, и соответственно два раза пылесосил воздушный фильтр. В последний раз заметил что даже после пылесоса фильтр остался грязным. Теперь вот думаю попробовать его постирать. Есть у кого-нибудь подобный опыт? Каким порошком рекомендуется стирать, какой температуры должна быть вода, как его потом сушить? Оригинальный фильтр пока позволить себе не могу - откладываю на тормозные колодки - при моём стиле вождения они тоже уходят влет. Замену на дешёвый неоригинал не предлагать, я для себя решил что колхоза в моей машине не будет никогда.
Как часто меняете воздушный фильтр?
Каждое ТО
37
31.6%
раз в 10к пробега
31
26.5%
раз в 20к пробега
16
13.7%
раз в 30к пробега
8
6.8%
раз в год
13
11.1%
никогда
12
10.3%
проголосовало 117 пользователей
27 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    17 июл 2013 в 20:08
    1 раз в 10к, посредине этих 10к выхлапываю его :)
  • Anonymous
    8 17 июл 2013 в 20:13
    ипать, с лаской стирай, будет как новый ), а может по разборкам походить?)
  • Anonymous
    17 июл 2013 в 20:18
    Дельный совет, но думаю там денег заломят немеряно, да и купишь неизвестно что - может такой же стираный
  • Anonymous
    1 17 июл 2013 в 20:18
    Фильтр ИМХО, чем то пропитан для удержания пыли. Как он будет фильтровать после стирки-хз.
    Возьми Mahle Filter или MANN FILTER, два гиганта по производству различных фильтров для АМ. Скорее всего, в твоем немце и оригинал стоит от них(только в коробочке от с лейблом производителя авто). Качество фильтров-отличное. Куда лучше, чем стиранный и пылесошенный фильтр.
    • Anonymous
      17 июл 2013 в 20:21
      Только если со стиркой не выгорит
      • Anonymous
        17 июл 2013 в 20:46
        Стираный хуже любого нового.
        • Anonymous
          17 июл 2013 в 21:02
          А если его после стирки WDшкой сбрызнуть?
          • Anonymous
            17 июл 2013 в 22:23
            Да, блядь, обычно фильтры сухие, а если и в чем то, то только в масле автомобильном, знаю о чем говорю.
  • Anonymous
    13 17 июл 2013 в 20:24
    @Dimon777 , мож хватит а??
    • Anonymous
      17 июл 2013 в 20:50
      +1 толсто димон, толсто...
  • Anonymous
    3 17 июл 2013 в 20:49
    Ахахаах)) Просто убило)) Постирать воздушный фильтр))) Еще в стиралку его закинь, если выживет я еще больше наверное поржу :)))

    Фильтр то можно поставить неоригинальный) есть реально куча вариантов и все почти одинаковые по разным ценам))
  • Anonymous
    2 17 июл 2013 в 20:55
    Автор нищеброд.
    • Anonymous
      17 июл 2013 в 20:58
      Зато получаю удовольствие от вождения
  • Anonymous
    2 17 июл 2013 в 20:58
    блджад, новый фильтр стоит не дороже 1000 рублей, даже раз в сезон менять - не похудеешь.
  • Anonymous
    17 июл 2013 в 20:59
    Сколько он стоит?
  • Anonymous
    17 июл 2013 в 21:00
    1000 рублей это три литра масла или 30 литров горючего. Постирать фильтр ничего не стоит.
    • Anonymous
      2 17 июл 2013 в 21:05
      покупать тачку "чтоб валила" и стирать воздушный фильтр это даже нечто большее, чем сказочный долбо#бизм
    • Anonymous
      17 июл 2013 в 21:06
      Потрать 1000р на мозги.
      • Anonymous
        17 июл 2013 в 21:09
        Сперва эту тыщу надо где-то взять
  • Anonymous
    17 июл 2013 в 21:09
    Если наплевать на проблемы автора - то в душе я такой же нркмн, тоже хочу некронемца с жопоприводом и карданом, чтобы кайфовать... но купил Калину, потому что за цену бу калины не купишь более-менее живого немца, а ведро с задним приводом было у меня, ВАЗ 2103 :)
    • Anonymous
      17 июл 2013 в 21:11
      Кредит же можно взять
  • Anonymous
    17 июл 2013 в 21:21
    Взять некронемца и заниматься кроиловом... Все правильно сделал, чо.
  • Anonymous
    17 июл 2013 в 22:35
    мляяя... вот это жлоб :)
  • Anonymous
    17 июл 2013 в 22:41
    Кстати, салонник стирал уже? В машине приятный аромат тайда?
  • Anonymous
    17 июл 2013 в 23:09
    На моём написано менять раз в 30к.
  • Anonymous
    18 июл 2013 в 10:34
    А я реально взял и помыл.
  • Anonymous
    1 18 июл 2013 в 15:27
    я для себя решил что колхоза в моей машине не будет никогда
    Ха-ха, и стирать фильтр собрался. На рынке полно неоригиналов НОРМАЛЬНЫХ, тот же Mann будет рублей 350 стоит, и при этом он новый получше будет оригинала стиранного. Искренне жаль будущего владельца твоего авто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.