• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Мотокадабра, Финансовый стриптиз, Автокадабра / Анонсы, Новости, Автокадабра / Баги и предложения, Путешествия, Встречи Автокадабры, Лайфхаки, Мероприятия, Юмор, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Сервис (технические проблемы), Тест-драйвы, Обзоры, DIY, Креатив, Автоботаник, Парковка, Электромобили, Покупка / Продажа, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Автострахование
Администрирую: Коллекционные модели

ecologiarus
ecologiarus
0
0
1
4
7
2
пробег
Профиль Гараж Посты (283) Комментарии (4692) Подписчики Фото
  • Кадабровстреча. Пора бы. =) 49
    ecologiarus
    ecologiarus 07 окт 2009 в 12:13
    @Rodik синхронно во всех заинтересовавшихся регионах:)
  • Законы 34
    ecologiarus
    ecologiarus 07 окт 2009 в 10:52
    @vlad Возможно это рудимент ПДД, со временем отвалится, тем более, что отвественности за нарушение не предусмотрено, а иногда лучше перебдеть, чем недобдеть:)
  • Кадабровстреча. Пора бы. =) 49
    ecologiarus
    ecologiarus 07 окт 2009 в 10:42
    @vlad у нас было много свидетелей:)
  • Кадабровстреча. Пора бы. =) 49
    ecologiarus
    ecologiarus 07 окт 2009 в 10:20
    @aLexusPro Вот это интересно, только надо будет время выкроить, сейчас у меня просто завал, что дома, что на даче, что на работе.
  • Законы 34
    ecologiarus
    ecologiarus 07 окт 2009 в 09:45
    И за нарушение ее «заповедей» мы не попадем в ад, мы попадем на бабки.
    После этой фразы дешевый популизм для малообразованных. Потому что соблюдение ПДД в первую голову — безопасность на дороге, а уж только потом средство для зарабатывания денег государством и не только.
    И вот без этого понимания ничего не изменится.
    Миш, если бы не знал тебя, сказал бы что статья заказная, честное слово.
  • Не ставь машину тут, я тебе сказал... 103
    ecologiarus
    ecologiarus 06 окт 2009 в 17:18
    @Kalashmatik Дело не в деньгах, а в огласке и репутации.
  • "Крутой" номер, или выдумки на тему номеров. 87
    ecologiarus
    ecologiarus 06 окт 2009 в 16:38
    @nooze Ну я уверен, что 4.30 тоже что-то стоило. Просто водовка у нас в стране всегда была жидкой валютой, я сам не знал, а ответственные мужики в гаражах на раз просветили меня в этом вопросе:)
  • Не ставь машину тут, я тебе сказал... 103
    ecologiarus
    ecologiarus 06 окт 2009 в 16:36
    Как бы при раскладе, что запись будет передана в суд — смахивает на подставу и заказ против мужика.
  • "Крутой" номер, или выдумки на тему номеров. 87
    ecologiarus
    ecologiarus 06 окт 2009 в 16:33
    У меня на мот выдан номер 362 — 3.62 стоила водовка в сссрии:)
  • Как я не воспользовался кучей шансов, чтобы мне помогли 15
    ecologiarus
    ecologiarus 05 окт 2009 в 14:55
    @Hunter777 Ну не то чтобы для гонщиков, для таксистов скорее:) А так да, всё правильно.
  • Как я не воспользовался кучей шансов, чтобы мне помогли 15
    ecologiarus
    ecologiarus 05 окт 2009 в 14:53
    @razonar Я знак аварийной остановки берегу, не хватало, чтобы ещё и знак мне раздавили:) На самом деле я в жизни раза три пользовался знаком аварийной остановки, и все три раза я потом покупал новый, потому что применять его в потоке, да ещё и в пятничном — дело бестолковое.
  • Коварный руль... 3
    ecologiarus
    ecologiarus 05 окт 2009 в 14:46
    Милиционер составляет протокол ДТП.
    «Человек попал под трамвай. Руки лежат на проезжей части, ноги лежат на проезжей части, туловище лежит на проезжей части.
    Голова лежит...» на тра..., на тро… (пинает ногой и записывает: «тоже на проезжей части»).
  • Как я не воспользовался кучей шансов, чтобы мне помогли 15
    ecologiarus
    ecologiarus 05 окт 2009 в 14:41
    @razonar Поток, упирающийся в меня и объезжающий, без просветов.
  • Об автозапуске .... словами владельца. 67
    ecologiarus
    ecologiarus 05 окт 2009 в 14:14
    @grsl Это на машинах, где это как-то контролируется электроникой, не про 14-ую точно:)
  • Как я не воспользовался кучей шансов, чтобы мне помогли 15
    ecologiarus
    ecologiarus 05 окт 2009 в 14:12
    @ecologiarus Да, около 2 тонн он весит. и руль очень тяжко прокрутить, а бывает, что нужно. Я до обочины в горку дотолкал бус, но растолкать до скорости необходимой для того чтобы успеть впрыгнуть и воткнуть скорость и завести, мне сил не хватило бы.
  • Как я не воспользовался кучей шансов, чтобы мне помогли 15
    ecologiarus
    ecologiarus 05 окт 2009 в 14:11
    @vamptheme Толкал я его один, только под горку, а тут в горку и назад никак постоянно кто-то упирается. Вот и пришлось вперед газелью. Теперь не надо толкать:) Лучше чем раньше заводится.
  • Я еду - 11
    ecologiarus
    ecologiarus 05 окт 2009 в 13:48
    Обычно отсюда туда, но пока я уже здесь и ещё не там и там буду не скоро не потому что заблудился, а потому, что мне туда пока не надо, а когда будет надо поеду отсюда сначала туда, а потом ещё туда и буду стоять в пробке здесь и сейчас, но это будет «здесь» совсем не здесь, а там. После того как я постою там, немного проеду и постою ещё в одном здесь и сейчас и поеду дальше туда. Потому что мне надо быть уже давно там, но я ещё пока только здесь.
  • Об автозапуске .... словами владельца. 67
    ecologiarus
    ecologiarus 05 окт 2009 в 13:46
    Жаль рассказ не от первого лица:( Подробностей уже не узнаем, но вообще прикольно «нарочно не придумаешь». Интересно как это ДТП, без прямого участия людей, будут оформлять в ГАИ и в страховой:) И да, ручник — это скорее добро, а не зло:)
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 05 окт 2009 в 12:12
    @ecologiarus Вчера наконец-то дошли руки до мытья машины и в процессе ребенок попросил показать как держатся мои колеса, я снял колпак с диска, который закрывает болты, ребенок улыбнулся, глаза засияли: «Пап, а так они крещаные» — сказал он. Теперь-то всё точено ясно.
    Всем огромное спасибо за помощь!
  • Камера в бескамерную покрышку? 28
    ecologiarus
    ecologiarus 02 окт 2009 в 16:13
    @vlad Сосок на камере обычно делается под другим углом, нежели сверлится дырка в колесе для бескамерки, но я говорю же, это не критично.
  • Камера в бескамерную покрышку? 28
    ecologiarus
    ecologiarus 02 окт 2009 в 16:08
    Колесо будет потяжелее — это раз, сосок встанет не правильно — это два, сложнее балансировать — это три. Но вообще я думаю, что критичного ничего не будет, да и дешевле чем покупать пару новых. Как вариант запаску на машину, а с камерой на запаску.
  • Новая система БЕСПЛАТНО найдет вам запчасти Auto-as.ru 12
    ecologiarus
    ecologiarus 02 окт 2009 в 14:38
    @bvk-irk Реклама размещается в виде баннеров и текстовых объявлений с соответствующей пометкой, по-другому никак.
    Эта фраза как бы намекает на то, что для размещения рекламы нужно связаться с администрацией сайта и т.д.
    Так что всё же запрещена такая подача материала.
  • Подбор дисков 17
    ecologiarus
    ecologiarus 02 окт 2009 в 14:25
    @exeron Чем этот сервис отличается от сотен таких же? По-моему ничем.
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 02 окт 2009 в 13:11
    @Archangel Скорее наоборот. Крещаное, судя по интонации и мимике — лучше, в его понимании.
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 02 окт 2009 в 09:20
    @Archangel Оба не крещаные конечно же:)
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 02 окт 2009 в 09:20
    @2zzyQ Как не странно тоже крещаное:) Похоже ты знаешь толк в колесах.
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 02 окт 2009 в 09:19
    @2zzyQ Крещаное!
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 02 окт 2009 в 09:19
    @Uriaha Верхнее не крещаное, нижнее всё равно крещаное:)
    Кстати я уже столько колес пересмотрел, что похоже уже сам, даже не понимая кпо каким признакам отличаю крещаное от не крещаного. Результат почти 100% моих угадываний, так что теперь я ребенку ответить могу. Спасибо сообществу за помощь в нелегком деле раскрытия тайн детского миропонимания.
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 01 окт 2009 в 16:49
    @Luft Не, с конфетами он завязал, сейчас как раз к зубному ходит, просил всей родне сообщить, что конфеты он больше не ест:)
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 01 окт 2009 в 16:13
    @Luft Он ключами сам уже пользоваться умеет, про ключ он так бы и объяснил. Так что ключ тут не причем. Он сам отвинтил колеса колесики безопасности со своегго велосипеда, а потом гайки на место прикрутил. Для этого ему понадобился лишь оставленный без внимания набор инструмента. Я когда увидел не поверил, но при мне он проделал обратную процедуру!
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 01 окт 2009 в 16:11
    @Erlioniel Видимо эта тайна уже не откроется никогда:)
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 01 окт 2009 в 16:10
    @Luft Не недооценивайте способности ребенка:) Дело не в красивости, ну или только от части в ней.
  • Странность с сигналкой.. 9
    ecologiarus
    ecologiarus 01 окт 2009 в 09:41
    @Shram Хорошо, что хорошо кончается. Но вот как владелец АПСки и от других слышал, что это чуть ли не самая глючная сигналка, никому не рекомендую.
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 01 окт 2009 в 09:25
    Итак ещё немного экспериментального опыта, вчера рисовали… конечно же машины, конечно же с колесами. Я пытался рисовать и так и эдак, но всегда при любом рисунке колесо становилось крещаным при появлении на нем кружочков.
    Значит количество болтов по большому счету не имеет значение, ну может и имеет, но не такое большое. А вот рисунок всего диска очень имеет. Самым зверским был эксперимент с вопросом про колесо запорожца — напомню у него нету дырок вообще, есть только разнесенные 4 гайки крепления — и оно тоже оказалось крещаным. Таким образом получается, что крещаное колесо — это колесо на котором отчетливо и явно видно либо круглые отверстия (ну или близкие к ним), либо болты крепления. Там где не явно видно отверстия или рисунок диска перекрывает собой выразительность болтов ни о какой крещаности и речи не может быть.
    Крещаные колеса — колеса имеющие ярко выраженные кружочки или крепления колеса.
    Я думаю, что если удастся случайно уточнить какие-то подробности, то я обязательно сообщу всем интересующимся.
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 30 сен 2009 в 15:39
    @Mayorova Я, честно говоря, тоже:)
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 30 сен 2009 в 15:39
    @vamptheme есть логика, ответ 1 не правильный, если я правильно понял.
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 30 сен 2009 в 15:38
    @Archangel Прикольно, я догадался вроде, тоже связано с темой моей загадки косвенно:)
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 30 сен 2009 в 15:24
    @Pafnut Это уже тема для диссертации:)
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 30 сен 2009 в 15:23
    @Archangel Вечерком спрошу, сейчас он уже подустал, боюсь не будет чистоты эксперимента. А задание ты сложное нашел:)
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 30 сен 2009 в 15:22
    @Archangel Штамповки крещаные в любом случае, уже легче. Специалист мой маленький уже устал. Просил пока с колесами не беспокоить, может к вечеру ещё спрошу.
    Стало ясно также, что даже не количество дырок под болты имеет значение, а наличие дырок по кругу и их форма. Чем ближе диск по своему виду похож на классическую штамповку, тем он крещанее. Это не дает, конечно полной ясности, но в любом случае добавило понимания. Зимние у меня крещаные видимо:)
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 30 сен 2009 в 15:15
    @Captain Геометрия не спиц, а дырок, образуемых спицами или рисунком диска.
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 30 сен 2009 в 14:54
    @mumi похоже истина где-то рядом:)
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 30 сен 2009 в 14:54
    @av1ator Да, но если фото колеса с одной стороны и с другой стороны, то результаты могут отличаться.
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 30 сен 2009 в 14:53
    Пока подтверждается идея о количестве болтов 4 — крещаные, 5 -не крещаные. Киньте кто нибудь пару штамповок с 4 и 5 болтами. Чтобы окончательно понять и литьё на 4 болта ещё одно.
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 30 сен 2009 в 14:51
    @jsoon Нет, именно диск.
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 30 сен 2009 в 14:50
    @Archangel Казалось бы куда уж крещанее, ан нет:)
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 30 сен 2009 в 14:50
    @Kamikaze 1 — крещаное, про второе и третье раздвигает пальцы и говорит: «видишь они какие — не крещаные». Остальные не крещаные. Видимо этот термин из математики всё же:)
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 30 сен 2009 в 14:48
    @mumi Ударение на «а»
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 30 сен 2009 в 14:46
    @badlogin Это крещаное!
  • Вот вам небольшая загадка:) (И мне за одно) 143
    ecologiarus
    ecologiarus 30 сен 2009 в 14:35
    @Archangel Причем это может быть связано с распределением болтов — квадрат, пятиугольник, круг и т.д.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • …
  • 94
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»