Как я не воспользовался кучей шансов, чтобы мне помогли
В общем-то история стара как мир. Пару недель по собственной глупости я заводил машину с толкача. Сначала я перебрал стартер и всё стало хорошо, потом стало хуже, потом вообще никак, не цеплялись зубки на бендиксе за зубки на маховике. Я снова снял стартер увидел стертый до состояния кружка бендикс (его шестеренчатую часть). Что делать, поменял на свой старый бендикс, освоив ещё один способ ремонта, стало лучше, но не надолго, потом я ещё до кучи поменял и тяговое реле на стартере (а чего бы не поменять, если есть другое), но проблема крылась в другом - в коварной втулке, вставляемой в корпус КПП, в которую должна вставляться ось ротора стартера, чтобы не было перекосов.
В общем стартер работал и крутился, но зыб на зуб не попадал. Открыл я окошко для поиска метки на маховике и увидел что венец подточило немного (это уже потом оказалось что не критично, в первый момент мне показалось, что попал я на замену венца маховика). Но худа без добра не бывает, в клубном гараже нашли для меня и маховик и стартер нового образца. Не прошло и 5 лет, как опытные немецкие инженеры поняли убогость и не практичность безопорного стартера (у которого нету носика такого силуминового) и сделали опорный, который собственно теперь и стоит у меня. Как он заводит машину - это просто песня!
А теперь непосредственно к самой сути, в соответствии с заголовком. В пятницу запустив машину с толкача вместе с женой и детьми отправились на дачу. Ехал я осторожно и ничего не должно было произойти в дороге. Но в толкотне на очередном светофоре в г. Щелково я машину заглушил, на подъем, как на зло. Вступил в силу закон о вселенском западле:) Я езжу на этой машине больше 2 лет и ни разу она не глохла в процессе движения, а тут я опасался не заглохнуть делал всё возможное, чтобы этого не произошло и это произошло. Отодвигаю машину к обочине в ручную, стою на аварийке. Жена начала звонить, в салоне 2 детей спят, стоим на пол пути в любую сторону:)
У меня на самом деле было несколько вариантов. Звонить на сервис, который волею судеб находится в Щелково, там иногда кто-то бывает даже после завершения рабочего дня. Второй вариант звонить Стасу ака bogatchik, который тоже неподалеку живет, но я подумал, что тревожить человека без предварительной договоренности в пятницу ближе к ночи не очень хорошо. Третий вариант стар как мир - такси! Машину оставить на краю, всё равно на субботу договорено с сервисом на ремонт этого самого злополучного стартера. Но, как обычно бывает, я пользуюсь четвертым вариантом - даю шанс случайному "проезжему" помочь человеку (т.е. мне). Первый попавшийся газелист с какими-то рулонами сначала нехотя, но всё же согласился. короткий разгон газели, трос натянулся, отпускаю сцепление и машина завелась (надо отдать должное, заводится она просто супер). Спасибо-пожалуйста и мы снова в пути, больше не глохли.
Так что спасибо всем, кого бы я мог потревожить, только за одну эту возможность - это помогло мне не впадать в истерику и в панику. Особое спасибо Газелисту, ведь можно их ругать или не любить за стиль езды, но вероятность того, что они хоть и нехотя, но помогут очень велика.
В общем стартер работал и крутился, но зыб на зуб не попадал. Открыл я окошко для поиска метки на маховике и увидел что венец подточило немного (это уже потом оказалось что не критично, в первый момент мне показалось, что попал я на замену венца маховика). Но худа без добра не бывает, в клубном гараже нашли для меня и маховик и стартер нового образца. Не прошло и 5 лет, как опытные немецкие инженеры поняли убогость и не практичность безопорного стартера (у которого нету носика такого силуминового) и сделали опорный, который собственно теперь и стоит у меня. Как он заводит машину - это просто песня!
А теперь непосредственно к самой сути, в соответствии с заголовком. В пятницу запустив машину с толкача вместе с женой и детьми отправились на дачу. Ехал я осторожно и ничего не должно было произойти в дороге. Но в толкотне на очередном светофоре в г. Щелково я машину заглушил, на подъем, как на зло. Вступил в силу закон о вселенском западле:) Я езжу на этой машине больше 2 лет и ни разу она не глохла в процессе движения, а тут я опасался не заглохнуть делал всё возможное, чтобы этого не произошло и это произошло. Отодвигаю машину к обочине в ручную, стою на аварийке. Жена начала звонить, в салоне 2 детей спят, стоим на пол пути в любую сторону:)
У меня на самом деле было несколько вариантов. Звонить на сервис, который волею судеб находится в Щелково, там иногда кто-то бывает даже после завершения рабочего дня. Второй вариант звонить Стасу ака bogatchik, который тоже неподалеку живет, но я подумал, что тревожить человека без предварительной договоренности в пятницу ближе к ночи не очень хорошо. Третий вариант стар как мир - такси! Машину оставить на краю, всё равно на субботу договорено с сервисом на ремонт этого самого злополучного стартера. Но, как обычно бывает, я пользуюсь четвертым вариантом - даю шанс случайному "проезжему" помочь человеку (т.е. мне). Первый попавшийся газелист с какими-то рулонами сначала нехотя, но всё же согласился. короткий разгон газели, трос натянулся, отпускаю сцепление и машина завелась (надо отдать должное, заводится она просто супер). Спасибо-пожалуйста и мы снова в пути, больше не глохли.
Так что спасибо всем, кого бы я мог потревожить, только за одну эту возможность - это помогло мне не впадать в истерику и в панику. Особое спасибо Газелисту, ведь можно их ругать или не любить за стиль езды, но вероятность того, что они хоть и нехотя, но помогут очень велика.
У меня была ока, так ее чтоб толкнуть, можно открыть дверь и сидя в машине толкать ногой :)))