Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Мда:)) Автокадабра — это полный П.
такая вот она, кадабра…
конечно, я со свечкой в арабских семьях не стоял, но и ты — тоже.
просто нужно понимать, когда говоришь о женщине в исламе:
права женщины — это одно, уважение к женщине — это другое. так уж у них заведено.
если оценивать права женщины в исламе под углом уважения к женщине в нашей стране, то картина может показаться ужасающей:)
В ОАЭ за оскорбление женщины — штраф. 60000 дирхам.
Это 600000 рублей.
Прописью: шестьсот тысяч рублей.
Еще раз подумай обо всём.
2. Неустойчивость позы
3. Нарушения речи
4. Выраженное дрожание пальцев рук
5. Резкое изменение окраски кожных покровов лица
6. Поведение, не соответствующее обстановке
Пройдемте, доктор.
Дыхните.
Доктор, признайтесь честно, пили?
Вторая цитата — про конфликтную ситуацию, например, вызванную какой-либо дорожной ситуацией.
И про «снисходительно к ним относится» нет ни слова. Я говорю про уважение к женщинам, как к людям более физически слабым и гораздо более важным для выживания нашего народа, чем мужчины. Задумайтесь, пожалуйста, почему во всех развитых культурах мира нормой является уважительное и заботливое отношение к женщинам, детям и пожилым людям.
P.S.: передергивать — это некрасиво.
иногда по лицу водителя сразу можно очень многое понять: куда он хочет ехать, готов ли уступить, адекватен ли и т.п.
чаще всего, конечно, не успеваешь даже посмотреть на лицо другого водителя, но когда есть возможность — очень полезный источник информации:)
Про мудака и про быдло — это почти дословная цитата Shajtan, когда он за глаза оскорбляет женщину. Это нормально?
А заминусованный призыв заочно не оскорблять женщину — это нормально? Кто это еще может сделать, кроме того, кого я указал?
А если кого-то ни за что оскорбил — готов извиниться. Лично в том числе.
По поводу твоего вопроса. да, конечно, люди есть всякие. Но конкретно про твой пример — в меня так мужик въехал, ну не заметил он меня, когда задом сдавал… И что, думаешь, я вышел ему морду набил? или оскорбил? Нет, я вышел с нормальным настроем — он сразу извинился. А если бы я орать начал, то и послан был бы — и поделом.
А если бы там женщина была, думаешь, я бы на неё сорвался из-за того, что она женщина? Если бы сорвался — тоже был бы послан… только сам стал бы бабой.
Как-то надо в руках себя держать, наверное, а?
Ладно, спишем весь маразм, который здесь излит, на то, что его авторам 16-19 лет.
Только этим можно объяснить такое желание зачмырить женщину.
Вы просто не понимаете, что таким поведением вы только провоцируете женщину на поведение, которое она и демонстрирует в ролике. Просто в ваших головах еще нет понимания, что есть причина, а что следствие.
Когда в следующий раз будете иметь «счастье» наблюдать за какой-нибудь стервой, задумайтесь, почему она себя так ведёт. Критично и объективно посмотрите на её поведение.
PS. Вообще замечательно все обосрали женщину «за глаза». А слабо было бы ей в глаза сказать все гадости, которые вы тут понаписали? Мерзко…
может быть, чего-нибудь нового в жизни узнаешь.
А ты — мудак последний, быдло с х**м, после того, что сказал.
первое простительно, второе…
мне страшно за страну, товарищ.
2. Согласен. Но это не позволяет мужчине оскорблять женщину.
3. Не вижу связи с сабжем.
Твоя мать — женщина. Никогда не забывай об этом.
мужик мудак хотя бы потому, что обозвал женщину. он уже показал свою слабость и уёбищность, поэтому женщина пойдет до конца, выиграет суд — и будет права. женщина есть женщина. если вас воспитали иначе — мне очень жаль; если вас большинство таких — у нашей страны нет будущего; если вас большинство, и вы со мной не согласны, я рекомендую задуматься о своём воспитании, поведении и его последствиях.
по поводу самой ситуации — нужны подробности. если были оставлены контактные данные, то страшного ничего нет. я сам так ставил, один раз позвонили с утра на мобилку, я вышел, извинился (в округе мест реально не было), чел сказал, что ничего страшного, выругался на нашу власть (что не обеспечили достаточное количество машиномест), и предупредил что через некоторое время будет уезжать раньше. пожелали друг другу удачи, разъехались. больше к нему не ставил, да и необходимости (тьфу-тьфу) не было.
мужик мудак хотя бы потому, что обозвал женщину. он уже показал свою слабость и уёбищность, поэтому женщина пойдет до конца, выиграет суд — и будет права. женщина есть женщина. если вас воспитали иначе — мне очень жаль; если вас большинство таких — у нашей страны нет будущего; если вас большинство, и вы со мной не согласны, я рекомендую задуматься о своём воспитании, поведении и его последствиях.
по поводу самой ситуации — нужны подробности. если были оставлены контактные данные, то страшного ничего нет. я сам так ставил, один раз позвонили с утра на мобилку, я вышел, извинился (в округе мест реально не было), чел сказал, что ничего страшного, выругался на нашу власть (что не обеспечили достаточное количество машиномест), и предупредил что через некоторое время будет уезжать раньше. пожелали друг другу удачи, разъехались. больше к нему не ставил, да и необходимости (тьфу-тьфу) не было.
Что непонятно-то? Какие противоречия?
Противоречий нет, есть каша в голове. Такая каша, что почитаешь и не удивляешься, что в России так много аварий — хотя большинство ездит более менее аккуратно… Правила ДД они не только правила, они кровью написаны: в них есть логика. Включайте логику, и правила сразу станут более понятными и логичными. И не надо никакой казуистики.
я обычно так делаю: если по встречке большая очередь «прямо», то я проезжаю по осевой линии, и стою жду своей очереди…
если по встречке поворачивают «налево», а тех кто «прямо» либо вообще нет, либо до них еще далеко, то я поворачиваю до осевой, оставляя пространство для тех, кто поворачивает со встречки «налево».
картинка в первом посте — типичный пример «дедлока» в программировании. в теории программировании есть множество красивых способов предсказывать и выходить из таких ситуаций (у Танненбаума, например), на деле же никто никогда этими способами не пользуется:) правило по сути одно: избегать ситуаций, которые гипотетически могут привести к дедлоку.
я думаю, это хорошее правило, в том числе и для автомобилистов:) пользуйтесь им!)
ты говорил о европейцах.
я вот к какому выводу прихожу. в России основная проблема — не отсутствие культуры. а замкнутость своего мира, нежелание учесть мнение других людей, вообще заметить их присутствие. в том числе и на дорогах. в Италии народ шпарит по встречке только дай возможность, но никто не будет лететь в лоб с мыслью «а у меня железо прочнее»… а сколько у нас таких отморозков на гелентвагенах и тп?
кстати, у тех же чеченов и дагов такого нет. нам есть чему у них поучиться, не нужно быть такими высокомерными.
я, ребят, фигею… делать выводы обо всех европейцах, увидев одну Чехию.
хоть ниссан и (о ужас!) праворульный, в них въехал мудак, по встречке, пьяный. два пассажира ниссана насмерть.
если тут был юмор — то юморист из тебя никакой.
сколько видел пиздец каких аварий, с выездом на встречку, с грудами металлолома — везде виноваты мы — мужики.
теперь что? в твоём ключе, «наши мужики — постоянное быдло, понты и неуважение к окружающим»?
я на i30 периодически его непонятным образом поднимал, когда включал первую. получалась задняя:) (без последствий)
обычно достаточно одного короткого ненавязчивого гудка — и человека разбудишь, и не испугаешь. зачем создавать излишнюю нервозность на дороге?
вчера меня в пробке около семеновской при повороте налево вытолкали навстречу трамваю) я было обиделся, а оказалось, что не просто так вытолкали — троллейбус поперек дороги перекрыл все 3 полосы движения, соответственно всем пришлось по трамвайным путям его объезжать, на которых я уже собсно и находился. так что иногда лучше по интуиции действовать, по правилам мне пришлось бы после поворота сначала перестроиться в правый ряд, а потом через три ряда объезжать троллейбус)
стоять так можно оооочень долго. можешь сразу аварийку включить — чтобы сразу было видно, что тебя придется объезжать:)
а так… надо ставить slave-систему, для охранной системы на базе, например, reef r-611 выходит около 30К рубликов. а каска как была по стоимости, так и осталась.
ну и в плане угона машина не очень (тьфу-тьфу) интересна.
так что решил обойтись.
хотя блин как говорится не зарекайся:)
а менеджер (И.Хетагуров) сломал все мои представления о менеджерах: говорит, вовсе необязательно у нас ставить, более того, нафик её вообще на тииду ставить. ну в общем я так и не поставил:)
хотя по своим наблюдениям могу сказать, что многие пешеходы не знают, что при отсутствии светофора для пешеходов они должны руководствоваться обычным светофором… так и стоят на обочине, а потом между потоками перебегают на красный, рискуя оказаться под колесами…
из этого делаю вывод, что, пожалуй, такой светофор таит в себе некоторый смысл, но, по-моему, более грамотный выход в данном случае — «популяризация» ПДД. в конечном счете это дешевле и эффективнее.
выворачивает.
хотя внешне вроде и не скажешь.
двухлитровая версия, 13с до сотни — конечно, многовато.
версия 2,7л — расход в смешанном цикле почти 11л…
в общем да, пресловутый «класс» другой.
месяц назад я бы тоже так сказал. итальянцев нужно понять, тогда аляповатость не кажется аляповатостью.
я не знаю, как у браво (вот думаю на тест-драйв что ли съездить, хотя менять тииду не собираюсь), но у лянчи всё управление «аляповатое». все органы управления не там, где они должны быть.
но когда привыкаешь — оказывается, что многое ничуть не менее удобное, чем привычное, а кое-что даже более удобное.
так же и с экстерьером. товарищ так и сказал, что после знакомства с Италией стал понимать дизайн итальянских машин.
:)
мне внешне понравилась, по отзывам рулит.
ездил только на её «сестре» — лянче дельта. офигенная машина:)