Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
А кто-нибудь знает, сколько она будет стоить?
Это вообще для какой машины и в какой стране?
Резюме: отстой.
Наверное, чтобы водитель смог определить, с какой стороны ему садиться — с какой стороны буква F, туда и иди.
:)))))
Что там в самолёте такая штуковина делает?
Я думаю, если адекватный водитель видит, что на ему навстречу летит навстречу самоуверенный псих, то он притормозит и подаст машину к обочине (если она есть), чтобы смогли разъехаться.
А если обгон совершает какой-нить дебил вслепую, т.е. так, что встречный водитель и он не видят друг друга, то там уж как картя ляжет. Никаких неписанных правил для такой ситуации я не знаю.
Надеюсь, что в Самаре не так всё плохо(?)…
Вообще, идея полезно использовать тепло выхлопа — очень правильно. Но, конечно, не для еды.
Хорошо — спасибо автору, который добавил объект. Информация действительно интересна, полезна и точна.
Плохо — автор написал написал неточно — незачёт. Или «там вообще этого нет, дурень, протри очки» (шутка).
Т.е. мы голосуем за качество информации, поданой автором, а не за качество самого объекта. Ведь согласитесь — очень полезно знать, что на этой заправке плохой бензин и так считают 10 человек (оценка +10), а теперь представьте, что у этой заправки оценка -10 — вы просто её не увидите, потому что в режиме «только интересное» (по умолчанию) она просто не отобразиться, а то и будет удалена совсем.
Вывод: Для оценки качества объекта нужна совершенно другая оценка, которая и будет влиять на цвет.
В принципе, в любом случае, когда включаешь аварийку, это привлекает внимание других участников движения, и они, возможно, снизят скорость. Но это вводит водителей в заблуждение: большинство действительно подумает, что машина сломалась.
Есть правила, и нужно ездить по ним. В конце концов, если Вы видите, что сзади кто-то едет быстро и может пешехода не заметить, то ради безопасности того же пешехода, лучше его вовсе не пропускать и ехать дальше.
Главное, останавливаться не экстренным торможением и чтобы стоп-сигналы работали:)
Москва вся освещена, зачем с дальним-то ездить. Может вы путаете с плохим ксеноном или очень ярким ближним?
Однако, думаю, что это просчёт в дизайне, а не моя ошибка. Может быть, сделать так, чтобы человек всё-таки видел свои объекты всегда? А то как-то кривовато получается: объект добавлен, система сказала — «ОК», а его на самом деле как бы и нет, потому что режим такой. Мне кажется, так быть не должно.
В любом случае, этот вопрос надо в FAQ добавить (если он, конечно, присутствует). Возможно, ещё кто-нибудь на эти грабли наступит.
Самый велосипедный город, в котором я бывал — Амстердам. Там везде специальные велосипедные полосы, велосипедные парковки и даже велосипедные светофоры. Так весь Амстердам измеряется пределами нашего третьего кольца, если не меньше. Правда там есть глобальная проблема — велосипеды воруют в огромном количестве и они ездят на отстойных великах (не таких, как у нас) — чем хуже велик, тем меньше вероятность, что его скомуниздят накоманы. Внимание вопрос: если даже в Амстердаме тырят, то что будет у нас?
Если честно, рено как-то мимо пролетела. Я почему-то про него даже не вспомнил. Может из-за витающей в российском воздухе нелюбви к французам? Не знаю.
В общем, если бы у меня тогда, год назад, была сравнительная таблица по характеристикам, я бы, наверное, задумался.
Как искать, не знаю. Ко мне звёзды просто повернулись благосклонно: я заехал в первый автосалон, который мне посоветовал кто-то, и сразу попал на эту машинку. Насколько я понимаю, они и сейчас есть.
Особенность европеек в том, что там не подберёшь по кусочкам комплектацию, есть только одна — самая дорогая. Можно только дозаказать всяких мелких штук типа защиты, брызговиков, парктроника, шумки капота и т.п.
Хетч 5-дверный GIA, 1.8, механика, 125 лошадей, противотуманки, климат, обогрев лобового, заднего и зеркал, подогрев передних сидений 5-ступенчатый, абс + система курсовой устойчивости, круиз-контроль, 6 подушек, подсветка всего, что можно, в салоне, управление аудио (правда не мп3) под рулём, может ещё чего забыл…
Я честно искал, машины других марок с такими опциями стоили минимум на 2-4 тыщи дороже, если не больше.