• davojan
    01 фев 2008 в 01:03
    Рено разродилось машинкой с нормальным дизайном. В кои-то веки! Красавица просто. Интерьер бы ещё показали.
    А кто-нибудь знает, сколько она будет стоить?
  • davojan
    30 янв 2008 в 00:12
    @larry Думаю, что у немцев и у других адекватных производителей автомобилей ума хватит использовать этот металл там, где это действительно необходимо. Не просто же так всякие крэш-тесты проводятся.
  • davojan
    26 янв 2008 в 01:09
    @furtaev Вот-вот, полностью согласен. Если уж такой развёрнутый вопрос, то можно просто написать статью. Зачем городить огород? «Вопрос» он на то и сделан коротким, чтобы чётко обозначить, что человек про это ни чего не знает и просит ответа.
  • davojan
    26 янв 2008 в 00:09
    Ребята жгут: там по умолчанию расход 30 литров, а бензин стоит 4 у.е.:)))
    Это вообще для какой машины и в какой стране?
    Резюме: отстой.
  • davojan
    25 янв 2008 в 15:33
    @Bart Ааааа, я понял!!!
    Наверное, чтобы водитель смог определить, с какой стороны ему садиться — с какой стороны буква F, туда и иди.
    :)))))
  • davojan
    25 янв 2008 в 15:24
    Значок «Ford» на пятой двери задом на перёд. К чему бы это?:))
  • davojan
    25 янв 2008 в 15:03
    @pnd Я минуту ржал:) Самолёт, блин!:)))))
    Что там в самолёте такая штуковина делает?
  • davojan
    25 янв 2008 в 00:14
    @Skarj Ну, баран в данном случае тот, кому на чужую обочину вылетать:)
    Я думаю, если адекватный водитель видит, что на ему навстречу летит навстречу самоуверенный псих, то он притормозит и подаст машину к обочине (если она есть), чтобы смогли разъехаться.
    А если обгон совершает какой-нить дебил вслепую, т.е. так, что встречный водитель и он не видят друг друга, то там уж как картя ляжет. Никаких неписанных правил для такой ситуации я не знаю.
  • davojan
    25 янв 2008 в 00:04
    @davojan Чёрт, не заметил, выше уже об этом сказали
  • davojan
    25 янв 2008 в 00:03
    Точно не скажу, но какие-то нормы точно либо уже вступили в силу с начала года, либо вступят с 1 июля. Точней не знаю. Ищите…
  • davojan
    24 янв 2008 в 23:59
    Спасибо большое, очень улыбнули:) Побольше бы таких живых постов на кадабре, а то одни сплошные сухие новости.
    Надеюсь, что в Самаре не так всё плохо(?)…
  • davojan
    24 янв 2008 в 20:20
    @KOTENKA Правильно сказано. Но, возможно, иранская специфика им поможет — насколько я знаю, у них там мало дождей, а соответственно и грязи на дорогах.
    Вообще, идея полезно использовать тепло выхлопа — очень правильно. Но, конечно, не для еды.
  • davojan
    24 янв 2008 в 12:15
    @Saltommeister А по-моему так гораздо лучше. Спасибо, что потрудились нарисовать. Теперь не сомневаюсь — по любому надо делать меньше. Но было бы совсем круто, если бы при максимальном масштабе, т.е. когда видимая территория не совсем большая, значки были бы крупными, как сейчас.
  • davojan
    23 янв 2008 в 01:45
    @Erik Возможно, есть более рациональное объяснение — может у остальных было КАСКО? Хотя в Вологде это вряд ли, наверное…
  • davojan
    22 янв 2008 в 21:45
    Вот это красота! Спасибо, порадовали глаз.
  • davojan
    22 янв 2008 в 18:53
    Вы ещё про фокус хэтч пятидверный забыли написать. У меня вот только что наконец нормальная картинка появилась.
  • davojan
    22 янв 2008 в 18:43
    Мне кажется, что суть оценок понята неправильно. Когда кадабрачеловек голосует «хорошо» или «плохо», это означает следующее:
    Хорошо — спасибо автору, который добавил объект. Информация действительно интересна, полезна и точна.
    Плохо — автор написал написал неточно — незачёт. Или «там вообще этого нет, дурень, протри очки» (шутка).

    Т.е. мы голосуем за качество информации, поданой автором, а не за качество самого объекта. Ведь согласитесь — очень полезно знать, что на этой заправке плохой бензин и так считают 10 человек (оценка +10), а теперь представьте, что у этой заправки оценка -10 — вы просто её не увидите, потому что в режиме «только интересное» (по умолчанию) она просто не отобразиться, а то и будет удалена совсем.
    Вывод: Для оценки качества объекта нужна совершенно другая оценка, которая и будет влиять на цвет.
  • davojan
    22 янв 2008 в 18:27
    На мой взгляд, хэтч, однозначно. Намного практичнее седана, правда не всегда красивее. Например, фокус хэтч симпатичнее седана, а вот матрёха седанистая красивше (имхо, конечно). Универсал — это крайний случай практичности. Красивых универсалов я не знаю, разве что какие-нить люксовые марки.
  • davojan
    22 янв 2008 в 16:07
    @bitwixt Во-во, именно про это я и говорил, только точную формулировку не помнил. Спасибо, что не поленились найти:)
  • davojan
    22 янв 2008 в 13:10
    @Cyrill Ну и что? Насколько я помню, в наших замечательных ПДД что-то по этому поводу написано, что нельзя объезжать машину, стоящую перед пешеходным.
    В принципе, в любом случае, когда включаешь аварийку, это привлекает внимание других участников движения, и они, возможно, снизят скорость. Но это вводит водителей в заблуждение: большинство действительно подумает, что машина сломалась.
    Есть правила, и нужно ездить по ним. В конце концов, если Вы видите, что сзади кто-то едет быстро и может пешехода не заметить, то ради безопасности того же пешехода, лучше его вовсе не пропускать и ехать дальше.
  • davojan
    22 янв 2008 в 11:36
    Не понял. А зачем включать аварийку, если останавливаешься перед пешеходным? Вы считаете, что остальные водители знаков не видят?:) Насколько я знаю, ни в каких правилах и ни в каком этикете это не принято.
    Главное, останавливаться не экстренным торможением и чтобы стоп-сигналы работали:)
  • davojan
    22 янв 2008 в 11:21
    @akeeper Ну не знаю. Я сам на юго-западе.
    Москва вся освещена, зачем с дальним-то ездить. Может вы путаете с плохим ксеноном или очень ярким ближним?
  • davojan
    22 янв 2008 в 00:20
    В Москве и области с этим точно всё в порядке. С дальним здесь особо негде ездить, разве что по дворам. А если уж человек зазевался (бывает), то моргание уж точно подействует, но обычно в этом нет надобности — водитель и сам не дурак.
  • davojan
    21 янв 2008 в 15:32
    @Telman Ну это отдельная тема для разговора. Если Вы имеете какое-то отношение к дизайну пользовательских интерфейсов и у Вас есть желание, то можно это обсудить, только, желательно, не в этой теме, а вот тут.
  • davojan
    21 янв 2008 в 14:43
    @tmass По этому поводу я отдельный баг-репорт написал. Оказалось всё проще — нужно режим переключить на «всё подряд», но это явно косяк дизайна.
  • davojan
    21 янв 2008 в 12:48
    @akakinache Упс, слона-то я и не заметил. Действительно было так, спасибо огромное за подсказку.
    Однако, думаю, что это просчёт в дизайне, а не моя ошибка. Может быть, сделать так, чтобы человек всё-таки видел свои объекты всегда? А то как-то кривовато получается: объект добавлен, система сказала — «ОК», а его на самом деле как бы и нет, потому что режим такой. Мне кажется, так быть не должно.
    В любом случае, этот вопрос надо в FAQ добавить (если он, конечно, присутствует). Возможно, ещё кто-нибудь на эти грабли наступит.
  • davojan
    20 янв 2008 в 08:04
    @davojan Может агрументируете минус, господа хорошие. А то так не честно:)
  • davojan
    19 янв 2008 в 15:15
    @davojan Очепятка: «это всегда не применимо» => «это не всегда применимо»
  • davojan
    19 янв 2008 в 15:14
    Я очень даже за велосипеды, но мне кажется, что в большом городе (в частности, в Москве) это всегда не применимо — просто расстояния слишком большие, даже если не брать в расчёт, что нет отдельных дорожек, зимой погода не позволяет и т.д.
    Самый велосипедный город, в котором я бывал — Амстердам. Там везде специальные велосипедные полосы, велосипедные парковки и даже велосипедные светофоры. Так весь Амстердам измеряется пределами нашего третьего кольца, если не меньше. Правда там есть глобальная проблема — велосипеды воруют в огромном количестве и они ездят на отстойных великах (не таких, как у нас) — чем хуже велик, тем меньше вероятность, что его скомуниздят накоманы. Внимание вопрос: если даже в Амстердаме тырят, то что будет у нас?
  • davojan
    18 янв 2008 в 18:13
    @fantom Спасибо за ответ. Узнал много нового:)
    Если честно, рено как-то мимо пролетела. Я почему-то про него даже не вспомнил. Может из-за витающей в российском воздухе нелюбви к французам? Не знаю.
    В общем, если бы у меня тогда, год назад, была сравнительная таблица по характеристикам, я бы, наверное, задумался.
  • davojan
    18 янв 2008 в 17:21
    @dii Genser Ясенево
    Как искать, не знаю. Ко мне звёзды просто повернулись благосклонно: я заехал в первый автосалон, который мне посоветовал кто-то, и сразу попал на эту машинку. Насколько я понимаю, они и сейчас есть.
    Особенность европеек в том, что там не подберёшь по кусочкам комплектацию, есть только одна — самая дорогая. Можно только дозаказать всяких мелких штук типа защиты, брызговиков, парктроника, шумки капота и т.п.
  • davojan
    18 янв 2008 в 10:43
    @Hunter777 Не знаю, может сейчас и за 22, я в апреле прошлого купил за 20.
  • davojan
    18 янв 2008 в 10:41
    @fantom О чём? Если вы знаете, какая новая машина C-класса с такими наворотами стоит 20000, то поделитесь. У меня так:
    Хетч 5-дверный GIA, 1.8, механика, 125 лошадей, противотуманки, климат, обогрев лобового, заднего и зеркал, подогрев передних сидений 5-ступенчатый, абс + система курсовой устойчивости, круиз-контроль, 6 подушек, подсветка всего, что можно, в салоне, управление аудио (правда не мп3) под рулём, может ещё чего забыл…
    Я честно искал, машины других марок с такими опциями стоили минимум на 2-4 тыщи дороже, если не больше.
  • davojan
    18 янв 2008 в 02:54
    @Shurman Вот-вот, то же самое хотел спросить. Вы, наверное, очень спокойно ездите. У меня на 1.8, если я себя сдерживаю и не гоняю, расход был в районе 10 по городу летом. А сейчас, зимой, все 12 с лишним, правда я не особо экономно езжу.
  • davojan
    18 янв 2008 в 02:41
    :) Забавно, пост в стиле «форд форкус клуба». Вообще надо его сюда всего перенести, интерфейс тут попривлекательнее.
  • davojan
    18 янв 2008 в 02:38
    Мне кажется, что фокус тут не причём
  • davojan
    18 янв 2008 в 02:24
    Чего ему бояться его-то бампером:)
  • davojan
    18 янв 2008 в 01:18
    В прошлом году примерно в это же время озадачился на ту же сумму. В итоге купил фокус европейский, который был сразу в наличии, практически максимальная комплектация. Столько наворотов за такие деньги ни у одной марки этого класса нет.
  • davojan
    16 янв 2008 в 13:21
    У моего фокуса до сих пор какая-то странная иконка с брезентом, да она ещё и седанистая, хотя у меня хетч. Когда будет иконка для самой популярной инормарки в Москве?:)