Написать пост

sandyclawz

Парктроник — почувствуй себя блондинкой!

Автомобиль покупался супругой, но по долгу службы нужно садиться за руль и самому. Ощущения от установленного парктроника, что тебя ведут, советуют, иногда гладят по головке, иногда бьют. Причем если с навигатором и его женским голосом как-то сжились, то здесь какая-то материнская забота чувствуется.
Интересные впечатления, при парковке, когда точно знаешь расстояние до цели удара, а в этот момент владелец ВАЗ 2107 припаркованный сзади в испуге машет руками боясь столкновения! Не боись, проскочим, целых 40 см! ж)))
11 комментариев 1нравится 1избранное
LyokhaOhm
  • FirmatiQ
    18 янв 2008 в 01:00
    А насколько быстро «парковалка» реагирует на изменения положения авто в пространстве, если скажем владелец вышеозначенного ВАЗ'а захочет перестраховаться и отъедет…:)
  • davojan
    18 янв 2008 в 02:24
    Чего ему бояться его-то бампером:)
  • sandyclawz
    18 янв 2008 в 11:18
    @FirmatiQ Обновляется несколько раз в секунду, иначе при движение могут произойти несовместимые с жизнью бампера последствия. Если не полагаться исключительно на него, а использовать и голову — то при парковке ты получаешь большую свободу в принятии решений и сохраняешь себе нервы. Особенно, если нет опыта.
  • sandyclawz
    18 янв 2008 в 11:18
    @davojan Скорее он хотел предупредить о неминуемом столкновении…
  • pex
    18 янв 2008 в 12:07
    Одна проблема — с ПТ привыкаешь СЛУШАТЬ бипер расстояния до препятствия, а не СМОТРЕТЬ назад.
    Если ПТ не сработает (например, датчики будут загрязнены), всегда есть риск во что-нибудь угодить:(
  • sandyclawz
    18 янв 2008 в 12:37
    @pex Стараюсь к этому не привыкать с самого начала. Так как пересев на другой автомобиль прийдется ездить без.
    Давно читал статью, что единственный способ обезопасить себя — это парктроник + обзорная камера заднего вида. Так как в зависимости от препятствий: столбики, прут, машина — могут понадобиться разные инструменты.
  • diamant
    18 янв 2008 в 22:53
    а как он реагирует на кусты или кусок проволоки торчащий из земли или на какой-нибудь одинокий тонкий столбик?
  • GeeZeR
    19 янв 2008 в 23:17
    @diamant На кусты парктроник должен реагировать очень хорошо. С очень тонкими столбиками не сталкивался. Очень помогал в «танцах» на пяточках парковок, когда тебя обложили со всех сторон…
  • petrsharutin
    28 янв 2008 в 15:05
    Парктроник однозначно нужная штука, но я полноценно оценил его не на форде а на Логане. Я впервые сел на седан, до того были только 5-дверки и вместе с ними привычка что нижняя кромка заднего стекла равна концу машины. Так на логане он много раз выручал то того чтобы во что нить не упереться задом. А на фиесту я не стал его ставить, у нее габариты отлично чувствуются и без него.
  • alexsasham
    03 июл 2008 в 01:24
    все никак не пойму на каком растоянии он начинает срабатывать?
    что будет если препятствие будет и спереди и сзади?
    он у всех прилеплен зеркалу сверху? у меня иногда от резких движений он падет свисает головой вниз :))
    я в машинах лох, и в партктрониках тоже :)) но всетаки я иму не до конца верю, почему-то :-/.
  • alexsasham
    03 июл 2008 в 01:25
    небольшой переключатель рядом с прикуривателем — это к ПТ относится??
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.