• basilduty
    29 сен 2015 в 09:17
    Это мировой заговор/войны корпораций (с)
    Тесла давит дизеля через фолькс, а они давят в ответ )
  • basilduty
    23 сен 2015 в 13:27
    И в Израиль! ))))) Шляпу не забудь только )
  • basilduty
    4 23 сен 2015 в 13:25
  • basilduty
    21 сен 2015 в 20:52
    ))) ты сам то понял, что сказал?
  • basilduty
    1 21 сен 2015 в 19:14
    Да ёпт!
    С какого перепугу он мой? )
    Мне такого добра и даром не надь и за деньги не надь )
    Своё ведро с болтами под боком.......
  • basilduty
    21 сен 2015 в 16:20
    Окей. Тут стоят китайские линзы.
    А если поставить линзы хелла аналогичные - проблема останется?
  • basilduty
    1 21 сен 2015 в 15:27
    Просто основной ор идет не о законности, а о том что этот конкретный сетап будет слепить как хер знает что.
    Но исходя из фото и личного опыта - это совсем не так
  • basilduty
    21 сен 2015 в 15:23
    Да, это отдельный головняк. Надо брать сертификат соответствия, ставить автокорректор и омыватель. Гемор тот еще.
    Но тут разговор о принципиальной возможности легализации.
    Основным требованиям по распределению света эта оптика соответствует.
  • basilduty
    3 21 сен 2015 в 15:12
    Хуясебе.
    Этот блок как и аналоги сертифицированы для установки в качестве фар ближнего/дальнего света.
    С точки зрения гаи это не колхоз, а замена на новую фару со своим отражателем, линзой и прочим предназначенным специально для работы с ксеноном.. А кусок старой фары только монтажная пластина.
    С такой переделкой, если все настроено, элементарно проходить то, что многие мои знакомые и делают.

    А ты паникер, баламут, да еще и с нкоткалиброванным глазомером )
  • basilduty
    21 сен 2015 в 14:57
    У.... Как все запущено...
    Высоту то никто не менял... Как была так и осталась. Иди предъяви водителю Урала тогда)
    На 8 он утыкается в землю. К тому же площадка не ровная, машина стоит врят ли идеально горизонтально и прочее.
    В любом случае предел лежит в районе 40-50 м как тебе того хотелось )
  • basilduty
    21 сен 2015 в 14:47
    Такое распределение для ДАЛЬНЕГО совершенно нормально, между прочим. И лежит в рамках требований к фарам от закона )
  • basilduty
    21 сен 2015 в 14:45
    А это ближний. Ты отметил 8 гаражей. Они по 5 метров в ширину (дай брг), итого 40м всего.
    В чем проблема то?)
  • basilduty
    21 сен 2015 в 14:43
    Ну и? Это ДАЛЬНИЙ. НОРМ
  • basilduty
    21 сен 2015 в 14:22
    По терминологии тут принятой это МЕГАГЕЙДАЛЬНИЙ ) 700+ метров равномерной заливки ))
  • basilduty
    21 сен 2015 в 14:19
    Тогда так )
  • basilduty
    21 сен 2015 в 14:00

    Вот это я понимаю колхоз по свету )
  • basilduty
    21 сен 2015 в 13:57
    Надо замутить DIY "как я в депутаты ходил" и срубить кучу лулзов )
    А вообще понабижали тут. Когда я выкладывал как колхозил доп. Свет для внедорожных покатушек на заливку 700м впереди и то меньше предъяв было )))
  • basilduty
    21 сен 2015 в 13:53
    Ты точно пересмотрел фотки? Топикстартер сначала перепутал фотки и на месте ближнего поставил фото дальнего. Но До начала нашей полемики исправил )
  • basilduty
    21 сен 2015 в 13:51
    А что сейчас тебя не устраивает на фото? Фары высвечивают 5 стандартных гаражей + кусочек проезда по правой стороне. Это как не считай не больше 50 метров. Засветки нет, т.е. Не слепит )
    Че тебя не устраивает и заставляет фонтанировать? ))))
  • basilduty
    21 сен 2015 в 13:47
    Да я и удивляюсь. Вообще не в тему
  • basilduty
    21 сен 2015 в 13:27
    Я сам езжу ночью много.
    И в курсе мудаков с колхозным ксеноном.
    Но, к счастью, тут случай другой. Даже если сейчас эти фары светят не идеально, их ВОЗМОЖНО настроить по всем требованиям госта и "пройти ТО", хотя сча не то а другая процедура.
    Мне кажется это и была основная идея топикстартера.
  • basilduty
    21 сен 2015 в 13:19
    Ну это не тот случай, к счастью.
    А вот ксенон в противотуманочках это да. Руки чешутся выламать, вместе с руками установщика )
  • basilduty
    21 сен 2015 в 13:16
    Я и говорю, чудак.
    Не по делу занудствуешь. Где ты эту цитату вообще откопал? Особенно про дальний? И зачем уж тогда отрезал продолжение про "... И даже больше"?
    Лучше иди на улицу говном полевай современные машины со светодиодными фарами. Бэхи там или ауди )

    Тут все четко по регламенту. Ну может поправить угол склонения. Но это все настраивается. Главное, нет паразитной засветки, четкая граница с галочками.

    Это не ксеноновая лампа в галогенном рефлекторе которая светит куда угодно, а нормальный блок линзы, который имеет право на жизнь и отвечает всем требованиям госта.

    А ты разорался как будто тебе на хвост наступили )
  • basilduty
    21 сен 2015 в 12:32
    колхозх дело такое )
    Видимо корпуса DEPO не было, а обрезки труб были )
  • basilduty
    2 21 сен 2015 в 12:31
    Я и говорю, чудак )
    Ближний хорош, чёткая граница, схождение к земле около 2%. Засветки верхов нет.

    Может ты перепутал фотографии ближнего и дальнего света просто?
    Другого объяснения твоего комментария у меня попросту нет, когда я смотрю на фотку ближнего света )
  • basilduty
    2 21 сен 2015 в 12:20
    Ты сначала разберись, дурик )
  • basilduty
    21 сен 2015 в 11:56
    Сколько по деньгам?
    Просто именно стандартные круглые фары на 7" кохозить смысла не вижу.
    Проще взять б/у, например от гелика. Или гольфа второго...

    Ну или вообще светодиодныые )
  • basilduty
    18 сен 2015 в 11:45
    Относительно обычного 95 BP.
  • basilduty
    18 сен 2015 в 11:43
    Интересно!
    Но у меня своя статистика, правда 3х летней давности.

    Я в течении лета забавлялся с рэйслоджиком и 10MHz GPS.
    Выкатывал бензин до нуля, заливал полный бак нового, обнулял мозг и на половине бака мерял эластичность 80-120 и 60-160.
    Измерения проводил на одной и той же дороге, ну и с погодой старался попасть стабильно.

    95 Пульсар от роснефти едет почти как 98 ультимейт на БП (хуже на 1%) )))

    Агип рулит, за ним Шелл 98 Racing и Лук с Роснефтью. Причем лук и роснефть меняется местами периодически.

    Самый конский прирост был на гоночном аи-100 VPRacing, почти 15%
  • basilduty
    18 сен 2015 в 09:36
    Ну хрен знает )
    На моей турбине финский получше идёт, чем наш....
  • basilduty
    17 сен 2015 в 16:14
    Ну...
    Совковый бенз не идеален.
    В Финляндии или Норвегии он получше, причём заметно.
    Эластичность лучше, расход поменьше....
  • basilduty
    17 сен 2015 в 15:17
    только шумно ))
  • basilduty
    17 сен 2015 в 15:04
    Так то на нейтрали...
    У меня вон 120 это 3000 об/мин (((
    Хорошо, что звук выхлопа и турбина просыпается с 3500 )
    А то вообще было бы не комфортно ездить.

    А на нормальных машинах 7я или 8я передача в автомате и почти холостые )) Едешь, на 10% музыку слушаешь...
  • basilduty
    17 сен 2015 в 13:56
    Да, эт не немцы с англичанами.
    Вон на XJ на 120 двигатель на 1200 об/мин мурлычет )
  • basilduty
    17 сен 2015 в 13:55
    Ограничитель только у JDM машин был.
    Форь у меня побитый жизнью, так что там давно всё новое и уже не первый раз )
    Двиг, турбина, подвеска и прочее.
    Но передачи короткие до безобразия. Максималка чисто по коробке отсечена ) 7300 об/мин и всё, дальше не хочет )

    Зато первая, вторая короткие, поэтому до сотни прыгает вразумительные 5 секунд )
  • basilduty
    17 сен 2015 в 09:24
    У меня тоже завышает....
    Эт я тебе по спутнику скаазал ) Не так давно мерил после настройки )
  • basilduty
    16 сен 2015 в 14:40
    Именно по немецким не много. Наверно 1.5-2к
    В основном в окрестностях Мюнхена и Франкфурта
  • basilduty
    16 сен 2015 в 13:55
    Я проехал по европе не одну тысячу км.
    Уверяю, качество асфальта везде разное.
    И в среднем не намного лучше чем в подмосковье
  • basilduty
    1 16 сен 2015 в 11:15
    ты совершенно прав!
  • basilduty
    1 16 сен 2015 в 11:13
    Да вообще то нет.
    Во всяком случае в Москве, области и многие федеральные трассы уже на уровне.
    По качеству асфальта.
    Вот с разметкой и знакакми пока жопа, это да
  • basilduty
    16 сен 2015 в 11:11
    Тимур, ты просто не катался по нормальным дорогам.
    Не генери )
    Я саам не особо гоньщик, но на новой ленинградке еду 150-160 крейсерские, просто с такой скоростью едет левый ряд.
  • basilduty
    16 сен 2015 в 11:05
    Эх. У меня больше 253 не идёт )
  • basilduty
    16 сен 2015 в 11:05
    Да забей ) Хорошая проблема сама вылезет )

    Возможно актуатор на турбине залип однократно и она отключилась, к примеру.
    Так что только код ошибки тебе поможет
  • basilduty
    14 сен 2015 в 14:58
    Зря третий тип скидываешь со счета! )

    Самый распространенный в европе, экономичный и пожаробезопасный.
    К тому же "врезной" - громко сказано. Есть технологические заглушки в картере, именно в них и устанавливается тэн.
  • basilduty
    11 сен 2015 в 15:25
    Сейчас система работает в тестовом режиме. Автомобилисты проезжают шлюзы пунктов взимания оплаты, однако деньги при этом пока не снимаются.

    Да там конь еще не валялся. Я УВЕРЕН что 21 не запустят, так как есть навесы, есть коммуникации (во всяком случае валяются провода/трубы), но ни будок ни шлагбаумов НЕТ.

    Цена конская
  • basilduty
    09 сен 2015 в 15:56
    не занудствуй )
  • basilduty
    09 сен 2015 в 09:57
    Это должно быть тут
  • basilduty
    08 сен 2015 в 16:23
    Обзор так себе, как и почти всё, что постит максДМ )
    Но в целом давление очень важно.
    На Адреналине re002 я вообще чувствую разницу в поведении машины в повороте жопой.
    Т.е. падение давления на 0.1-0.2 атм уже чувствуется
  • basilduty
    01 сен 2015 в 18:02
    надо надо )
    больших колёс всегда не хватает )